звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Адаптер беспроводной TP-Link TL-WN851N

Адаптер беспроводной TP-LINK TL-WN851N, ND PCI 802.11n, 2x2 MIMO, до 300Mbit, s
Адаптер беспроводной TP-Link TL-WN851N
Адаптер беспроводной TP-Link TL-WN851N
TL-WN851N — беспроводной N PCI адаптер соответствует стандартам IEEE 802.11n (Draft 2.0), IEEE 802.11g и IEEE 802.11b. Скорость беспроводной передачи данных до 300 Мбит/с. TL-WN851N использует технологию MIMO и имеет две внешние съемные всенаправленные антенны, что обеспечивает лучшую производительность беспроводной связи, скорость передачи данных, стабильность и покрытие. В то же время, ССА технология автоматически предотвращает конфликты канала используя функцию выбора канала. Данный продукт поддерживает 64/128/152-битное шифрования WEP, а также WPA/WPA2 и WPA-PSK/WPA2-PSK шифрования и механизмы в дополнение к QSS функции адаптера (Quick Secure Setup), позволяя пользователям легко и быстро настроить безопасности беспроводной связи. Приложениям, использующим большую пропускную способность, которые являются чувствительными к перебоям (таким как голос и видео) отдается приоритет, чтобы гарантировать качество передачи. TL-WN851N также работает с другими устройствами, которые поддерживают 11g и 11N протоколы связи.

Отзывы 17

  • Дизайн 4.2
  • Качество 4.4
  • Общая оценка 3.9
  • Стоимость 3.9
  • Функциональность 4.0
Общий балл:
4
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 2 / Нет 1
  • Аноним

    Достоинства:
    Хороший уровень сигнала, поддерживает скоростной протокол IEEE 802.11n, обратно совместим с 802.11b/g.
    Недостатки:
    Оказалось, что функция QSS (быстрая настройка беспроводного соединения) на 64-х битных редакциях Windows не работает, пришлось настраивать сеть вручную.
    Комментарий:
    Довольно неплохой адаптер, обидно только, что об отсутствии QSS для 64-х битных ОС узнаешь только тогда, когда уже начинаешь устанавливать драйвера, а на коробке и в инструкции об этом не сказано ни слова.
    Тольятти 17 августа 2011 г. 08:05

Вопрос - ответ 27/31

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Доброго времени суток.
      Да, это устройство позволяет подключаться к wi-fi сетям.
      Возможность подключения зависит от расстояния до соседской точки доступа, толщины и вида перекрытий. Скорость зависит от уровня принимаемого сигнала.

      Понравилось? Да / Нет
      ByGoR, Златоуст, 4 августа 2014 г. 20:19
    • Вообще если стационарный комп, то лучше проводом до роутера (пинг меньше, сигнал постоянный а если роутер гигабитный вообще сказка получается.), а по вай-вай - буки, планшетники и подобная лабуда.

      Понравилось? Да / Нет
      LexResident, Уссурийск, 14 июля 2014 г. 09:23
    • Судя по описанию технологии MIMO увеличивается пробивная сила. Возможно и увеличится сигнал.

      Понравилось? Да / Нет
      LexResident, Уссурийск, 14 июля 2014 г. 09:19
    • Судя по описанию технологии MIMO увеличивается пробивная сила. Возможно и увеличится сигнал.

      Понравилось? Да / Нет
      LexResident, Уссурийск, 14 июля 2014 г. 09:19
    • Планки нет.

      Понравилось? Да / Нет
      LexResident, Уссурийск, 14 июля 2014 г. 09:17
    • Сама плата должна войти, но низкопрофильной планки нет в комплекте - либо подрезать и гнуть родную, либо ставить вообще без планки.

      Понравилось? Да / Нет
      lego27, Кемерово, 12 апреля 2014 г. 01:45
    • У меня сейчас на windows 8.1 работает, дрова при установке маздая подхватились. Правда все же на днях обновил (ну вот мания у меня такая, дрова обновлять =)) )

      Понравилось? Да / Нет
      LoyZ, Хабаровск, 18 января 2014 г. 05:45
    • Здравствуйте. Да, можно поставить в любой из разъёмов. Каждая антенна работает как на приём так и на передачу.

      Понравилось? Да / Нет
      Gorifest, Рыбинск, 25 октября 2013 г. 01:56
    • Спасибо! Будем пробовать!

      Понравилось? Да / Нет
      cortess, Волгоград, 27 августа 2013 г. 02:23
    • Для начала проверить адаптер! Так как не исключено что мог попасться брак в партии! У меня был подобный экземпляр - заменили без проблем.
      Во вторых не исключён конфликт драйверов! в этом случаи могу посоветовать только переустановку ОС уже при установленном адаптере на материнской плате.

      Понравилось? Да / Нет
      Андрей Колючий, Омск, 27 августа 2013 г. 02:14

Обзоры от пользователей

TL-WN851N — беспроводной N PCI адаптер соответствует стандартам IEEE 802.11n (Draft 2.0), IEEE 802.11g и IEEE 802.11b. Скорость беспроводной передачи данных до 300 Мбит/с. TL-WN851N использует технологию MIMO и имеет две внешние съемные всенаправленные антенны, что обеспечивает лучшую производительность беспроводной связи, скорость передачи данных, стабильность и покрытие. В то же время, ССА технология автоматически предотвращает конфликты канала используя функцию выбора канала. Данный продукт поддерживает 64/128/152-битное шифрования WEP, а также WPA/WPA2 и WPA-PSK/WPA2-PSK шифрования и механизмы в дополнение к QSS функции адаптера (Quick Secure Setup), позволяя пользователям легко и быстро настроить безопасности беспроводной связи. Приложениям, использующим большую пропускную способность, которые являются чувствительными к перебоям (таким как голос и видео) отдается приоритет, чтобы гарантировать качество передачи. TL-WN851N также работает с другими устройствами, которые поддерживают 11g и 11N протоколы связи.

Характеристики

Показать только основные

Общие параметры
ТипWi-Fi адаптер
МодельTP-LINK TL-WN851N/ND
Основные характеристики
Интерфейс подключенияPCI
Стандарт Wi-Fi802.11n
Диапазон частот2.4 ГГц
Скорость беспроводного соединения300 Мбит/с
Мощность передатчика20 dBM
Защита беспроводной сети802.1x, WEP, WPA, WPA2
Антенна
Тип антеннывнешняя
Вид антеннысъемная
Количество антенн2
Коэффициент усиления антенны2 dBi
Дополнительная информация
Компактные размерынет
Габариты, вес ии
Длина121 мм
Ширина133 мм
Толщина22 мм

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Аноним

    Нормально
    Срок использования:
    Не более года
    +1
    Достоинства:
    Хороший уровень сигнала, поддерживает скоростной протокол IEEE 802.11n, обратно совместим с 802.11b/g.
    Недостатки:
    Оказалось, что функция QSS (быстрая настройка беспроводного соединения) на 64-х битных редакциях Windows не работает, пришлось настраивать сеть вручную.
    Комментарий:
    Довольно неплохой адаптер, обидно только, что об отсутствии QSS для 64-х битных ОС узнаешь только тогда, когда уже начинаешь устанавливать драйвера, а на коробке и в инструкции об этом не сказано ни слова.
    Понравилось? Да 2 / Нет 1
    Тольятти 17 августа 2011 г. 08:05
  • Виктор Кирпичёв

    2 отзыва

    1 благодарность

    Хорошо
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    1 две 2db антенны
    2 драйвера идущие под любые OS, на моей XP встал и работает
    3 хорошо держит сигнал
    4 ищет много сетей в том числе и соседский WiFi
    Недостатки:
    недостатков нет
    Комментарий:
    за свои деньги оправдывает себя
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Пятигорск 17 февраля 2013 г. 17:51
  • _KUL

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    +1
    Достоинства:
    - проблем с драйверами под Linux нет
    - хорошее качество сигнала
    - настроил и забыл
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Дома стоит сервачек на Linux, выполняетс задачи: 1.домашняя файлопомойка, 2.держит vpn, 3.натит/роутит трафик. Купил такую платку, настроил http://rukul.ru/setting-equipment/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0% BA%D0%B0-wi-fi-%D0%B2-debian-ubuntu , мощность отличная. Понизил TX-POWER до 6, по квартире сигнал отличный, проблем не знаю.
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Хабаровск 3 сентября 2012 г. 10:12
  • WiseMan

    Нормально
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Собственно из достоинств достаточно уверенный прием - раздача, возможность использовать как точку доступа и пожалуй упаковка.
    Недостатки:
    Софт в комплекте вообще ниочем. Настроенная с помощью него точка доступа нестабильна, постоянно теряется соединение. При перезагрузке приходится заново создавать точку, т.к. телефон, планшет и ноут отказываются к ней цепляться.
    Комментарий:
    Вчера был приобретен сей чудесный девайс. Провозился я с ним до 2 ночи. Не смотря на перечисленные мной недостатки скажу что стабильную точку доступа на этой карточке настроить можно. В итоге вот что было сделано лично мной:

    1. Качаем нормальный драйвер от Atheros (гугл вам в помощь)

    2. Ну и собственно для раздачи нам необходима вот такая утилита Connectify (где скачать думаю тоже найдете)

    Ну а далее все настраивается просто без мозговых штурмов.
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Волгоград 24 августа 2013 г. 23:41
  • Андрей Колючий

    9 отзывов

    2 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - беспроблемно работает под разными осями.
    - две 2db антенны.
    - хорошо держит сигнал.
    Недостатки:
    - чип сильно греется когда под нагрузкой. но всё решаемо приляпыванием на него радиатора.))
    Комментарий:
    Использую уже больше 2-х лет!! И не перестаёт радовать.)))
    Понравилось? Да / Нет
    Омск 8 сентября 2013 г. 14:55

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    сосед сказал что я могу как то подключиться к его wi fi , поможет ли эта штуковина подключиться? и как хороша скорость загрузки ? через торрент например

    #
    chokopai Улан-Удэ 4 августа 2014 г. 19:54
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    И для чего он ? Вставляешь в системный блок и с своего Wi-Fi сидишь? А если два системника и на одном маршрутизатор стоит а, другому тоже нужен интернет то берешь вставляешь его, устнавливаешь дрова и и ты сидишь через Wi-Fi через маршрутизатор.

    #
    Дима Захаров Набережные Челны 24 июля 2014 г. 03:08
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Ужасный адаптер,месяц искал причины синих экранов оказалось что виной был этот адаптер...Сменил на asus n600 радуюсь как слон...ps Скупой платит дважды,брэндовые вещи всё таки лучше тайваньской фигни от дядюшки ли))

    #
    TaiFooN Находка 21 июня 2014 г. 17:58
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Вопрос следующий: насколько она высокая и влезает ли в корпус mini-itx? А еще какой чипсет она использует? Вроде пишут Atheros, тогда на моем шлюзе(куда я ее хочу затолкать просто загружу модуль и настроюзапущу hostapd)

    #
    morfin Екатеринбург 9 апреля 2014 г. 23:11
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Qualcomm Atheros AR9227 Wireless Network Adapter
      использует ath9k, в современных ядрах по умолчанию.
      Hostapd порекомендовал бы 2.1, стоял 2.0 сегодня собрал и установил rpm, с поддержкой ACS (Automatic Channel Selection), вообще интересно автоматом может каналы назначать. У меня на шлюзе сейчас фиксированный 5mhz 157 канал и на этой карте поставил автоматический.

      #
      LoyZ Хабаровск 29 мая 2014 г. 01:03
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Подскажите все установил, захожу в утилиту а там иконка сеть неактивна((

    #
    Иван Тюмень 6 февраля 2014 г. 03:13
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Слушайте, подскажите пожалуйста.
    Все утилиты и дрова поставил, wi-fi сети ищет нормально, но блин подключаться к ним не хочет, говорит что пароль не верный(хотя вводил я его точно правильно). Что делать?
    Я уже и с бубном танцевал, них** не помогает...

    #
    kriptonum Екатеринбург 23 января 2014 г. 02:26
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Она зависает только на вин 8 проверенно, кстати на каробке же написано что савместима с xp,vista,win 7 а про 8 и слова нет...

    #
    FC Chita _rus grad 15 января 2014 г. 03:20
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      На Windows 8.1 32-bit у меня работает, компьютер далеко не новый, пришлось немного с установкой помудрить,приложение установочные драйвера и Сетевой настройку в режиме совместимости с Windows 7 - но все работает. Утилита может несколько некорректно, при переключении на точку доступа, но я не пользуюсь. Может 64-разрядная редакция ведет себя по другому??? Работает даже, если не ставить ничего. Windows 8 сама драйвера устанавливает свои.При этом линк сети не работает только. Все-же драйвера ставить желательно, об этом написано на сайте поддержки!

      #
      Evgeniy27 Тольятти 27 января 2014 г. 03:48
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Это из раздела, когда на коробках было написано совместимость с vista и все понимали и знали что на 7 тоже будет работать и работало. Тут должно было быть также :)

      #
      _Данил_ Владивосток 15 января 2014 г. 19:07
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Читал отзывы что сразу виснет Win8 из-за этой карты. У меня 8.1 и зависаний нет. Но есть ряд других особенностей. Брал для ПК для организации точки доступа с помощью конектифай. На замену TL-WN721N ибо начал отваливаться при нагрузке. Изначально конектифай видит эту плату как эзернет и не желает работать :) Выход нашел такой что скачал с офф сайта дрова. Сами драйвера отказались ставиться сославшись на не совместимость с моей ОС. Благо 8.1 сама загрузила их. Но смогла установиться только утилита. Причем запускается только в режиме совместимости с Win7 :) Утилита нужна чтобы включить режим Ad-hoc :) И еще для пары манипуляций. Только после этого конектифай стал все понимать. Затем утилита больше не нужна. Отключил в автозагрузке.
    Изначально карта работает в режиме g. Включить режим 11n в диспетчере устройств в свойствах оборудования не получилось т.к. Win8.1 просто виснет. Скорее всего на Win7 или XP висяка не будет. И еще у меня почему то лампочка на карте не работает :)

    #
    _Данил_ Владивосток 12 января 2014 г. 15:47
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Добавление после нескольких дней юзанья: стала виснуть винда8.1, но при условии, что через карту подключен ноут и на него идет трафик т.е. есть нагрузка. Причем виснет только когда играешь в какую нибудь онлайн-игру!!! Но перед этим устройства, которые подключены теряют связь и пытаются подключиться, но это не надолго. Все повторяется. Когда юзаешь сайты или пк в простое стоит, то все норм!!! И еще прикол: отваливается геймпад от microsoft когда плата активна :)

      #
      _Данил_ Владивосток 14 января 2014 г. 20:27
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Попробуйте установить драйвера с диска, приложение надо запускать на 8-ке в режиме совместимости с Windows 7. " лампочка на карте не работает"- значит нестандартный драйвер стоит не оригинальный "Atheros", возможно загруженный драйвер не заместил пред...щий.У меня так было, после установки и первом включении компа, т.к. Win 8 ставит свой не оригинальный драйвер. Геймпад может отваливаться из-за помех, т.к. используют тот-же диапазон частот, можно пробовать сменить канал! У меня Magic-pult SMART-TV LG с перебоями иногда работает, когда грузишь по Вай-Фаю фильм.

        #
        Evgeniy27 Тольятти 27 января 2014 г. 04:18
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          НЕТ!!! :) Ибо эту шляпу с двумя рогами поменял на свисток от зухела, который отлично работает.

          #
          _Данил_ Владивосток 11 февраля 2014 г. 23:10
          Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Брал с одной антенной для двухэтажной дачи, потом с двумя антеннами - все равно нестабильный коннект. На роутере стояло 40hz и т.д, т.е на полную мощность раздавал, а где стоял десктоп с этой платой, ноутбук ловил легко и стабильно коннект.

    #
    Ge-dat Таганрог 26 ноября 2013 г. 18:08
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      От двух антенн мощность сигнала не увеличивается, только мощность. Можно было антенну поменять http://www.dns-shop.ru/catalog/i122593/antenna-tp-link-tl-ant2405cl-vnutrennyaya-vsenapravlennaya.html или ещё лучше на проводе http://www.dns-shop.ru/catalog/i120542/antenna-tp-link-tl-ant2408c.html.
      Сигнал даже под столом ослабляется, а через этаж - тем более.

      #
      Владимир Тюмень 18 августа 2014 г. 14:47
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Скорость же )) Скорость от двух антенн выше.

        #
        Владимир Тюмень 18 августа 2014 г. 22:25
        Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Скорость же )) Скорость от двух антенн выше.

        #
        Владимир Тюмень 18 августа 2014 г. 17:01
        Понравилось? Да / Нет
  • 0

    если я поставлю этот адаптер вместо (15м. пачкорда от роутера до компа) как с пингом будет, игра онлайн нормально? wi-fi роутер(300mb/s) стоит в 5м. через стену... и еще вопрос почему без свича комп не определяет сеть? router-15м-switch-1м-pc - сеть есть
    router-15м-pc - сети нет

    #
    пеле Барнаул 5 июля 2013 г. 23:40
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    достался экземпляр TL-WN851ND. под вин7 х64 утилита выдает ошибки при старте софтАП. при этом точка доступа создается, но к ней не получается подключиться.
    драйвера качал с офф сайта сначала для версии N, потом для ND. попробую на другом компе...
    З.Ы. в документах на выдачу написано "TL-WN851N/ND". у них это 2 одинаковые модели, видимо..

    #
    kidka Уфа 17 июня 2013 г. 20:31
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      а под хр я так понимаю через утилиту раздавать вифи невозможно?
      в итоге получил ненужный продукт за 700р..отлично

      #
      kidka Уфа 17 июня 2013 г. 20:56
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Пора бы уже научится поисковой системой пользоваться...
        http://akak.ru/recipes/11225-kak-iz-noutbuka-sdelat-tochku-dostupa-wi-fi-instruktsiya-dlya-noutov-s-os-windows-xp

        #
        Ванько Курск 18 июня 2013 г. 23:45
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          пробовал и через конектифи- результат: кривая точка доступа. не подключается, если и поключается, то отваливается постоянно.
          да и мне нужна под вин7 х64. на хп я так..интереса ради потестил

          #
          kidka Уфа 21 июня 2013 г. 18:37
          Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Здравствуйте, вопрос такой. Могу ли я на этом устройстве использовать одну внешнюю антену (направленную) для приема, а вторую стандартную всенаправленную для организации вафли по дому? Т.е. интересует возможность использования с разными антенами под разные цели.

    #
    daddybunga Иркутск 24 мая 2013 г. 10:56
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Можно. У меня именно так и работает)

      #
      Роман Красноярск 24 мая 2013 г. 16:09
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Одно понять не могу почему DNS TL-WN851ND выдает за TL-WN851N ????

    #
    покупатель Магнитогорск 16 мая 2013 г. 01:35
    Понравилось? Да / Нет
    • +1

      одно и тоже потому что

      #
      serfery Сыктывкар 24 сентября 2013 г. 17:18
      Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    ubuntu - поднял. инет раздает норма.

    #
    Алексей Ростов-на-Дону 9 мая 2013 г. 06:08
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    вот у меня подключается 2 телефона а вот xbox360 не хочет подскажите в чем может быть проблема

    #
    Frend1k666 Екатеринбург 16 марта 2013 г. 00:06
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Нужно вручную прописывать IP и DNS-сервер на Xbox 360.

      #
      Роман Гладких Белово 16 марта 2013 г. 00:53
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        прописал все ровно не хочет

        #
        Frend1k666 Екатеринбург 16 марта 2013 г. 16:53
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          В настройках точки доступа в Панели управления в Сетевых подключения, в пункте IPv4 тоже нужно вручную прописать IP адрес создаваемой сети, маску подсети.
          DNS-сервером будет IP-адрес сети, через которую требуется подключаться к интернету.

          Обратите внимание, что некоторые антивирусы не позволят Xbox 360 присоединиться к компьютера. Например, NOD32, поэтому на время подключения защиту нужно отключить.

          #
          Роман Гладких Белово 16 марта 2013 г. 22:24
          Понравилось? Да / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Возврат товара 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Купил 05,08,2013г и мне не понравилась работа адаптера ,чтобы включить точку доступа нужно каждый раз его подключать через центр управления сетями.Как его вернуть или обменять?

      Валентин11, Ленинск-Кузнецкий, 13 августа 2013 г. 23:28
      • 0

        Исправный технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 13 августа 2013 г. 23:29
      • 0

        Тем не менее 14 дней не прошло и то что он не настраивается автоматически это большой недостаток.

        Понравилось? Да / Нет
        Валентин11, Ленинск-Кузнецкий, 13 августа 2013 г. 23:41
    • могу ли вернуть 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Покупал 3 месяца назад когда сидел на 7, перешел на 8 начались постоянные зависания компа то есть несовместимость с windows 8/ Могу ли поменять на адаптер поддерживающий виндовс 8 не имеющий таких глюков

      Павел, Омск, 24 марта 2013 г. 12:31
      • −1

        Нет, возврат по желанию покупателя производится в 14-ти дневный срок и ТОЛЬКО при наличии существенного недостатка в самом устройстве (несовместимость с Win8 это не недостаток), в вашем случае обмен невозможен по сроку.

        Понравилось? Да / Нет 1
        troll_cobaltus, Чита, 24 марта 2013 г. 12:43
    • Здравствуйте, возможно ли? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Возможно ли сделать так, я установлю этот адаптер и в 100-150 м стоит кирпичный дом, который подключен к Ростелекому и раздает WI-FI.Смогу ли я подключиться с помощью адаптера к этому Wi-Fi?

      Тимур, Улан-Удэ, 7 марта 2013 г. 23:50
      • 0

        Да сможете

        Понравилось? Да / Нет
        Freedoom, Кемерово, 8 марта 2013 г. 00:14
    • он может раздавать WiFi 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Попытался раздать через него WiFi - не вышло. Я хочу спросить может ли он распространять вайфай

      Виктор Кирпичёв, Пятигорск, 15 февраля 2013 г. 21:55
      • 0

        Используйте для раздачи программу Connectify

        Понравилось? Да / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 15 февраля 2013 г. 22:00
    • как сделать чтобы он раздавал wi-fi? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      стоит дома стационарный ПК с подключенным к нему интернет кабелем и вот этим адаптером. Как сделать чтобы он раздавал интернет Wi-Fi? программа Virtual Access Point не помогает т.к. не устанавливается (выдаёт ошибки).

      Артём, Екатеринбург, 11 сентября 2012 г. 22:40
      • 0

        Гугли "Создание точки доступа в windows"

        Понравилось? Да / Нет
        tachker, Новокузнецк, 25 июня 2013 г. 14:03
    • Ретранслятор 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Можно ли данный адаптер настроить как ретранслятор wifi
      система Win 7 64-bit

      Алекс, Таганрог, 16 мая 2012 г. 17:24
      • 0

        купите WiFi-рипитер.

        Понравилось? Да / Нет
        Aleksazhko, Казань, 15 января 2013 г. 23:51
    • очень плохо ловит сеть, чо делать? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Антон, Москва, 5 апреля 2012 г. 03:41
      • 0

        Усилить более мощной антенной...

        Понравилось? Да / Нет
        tachker, Новокузнецк, 25 июня 2013 г. 14:05
    • Возможно ли подключить одну антенну внешнюю, через который будет поступать сигнал, а с помощью внутренней организовать точку доступа, через которую будет раздаваться инет?

      Влад, Екатеринбург, 27 марта 2012 г. 19:48
      • 0

        Три антенны? О_о

        Понравилось? Да / Нет
        BSB, Челябинск, 26 июня 2012 г. 01:09
      • 0

        Подключить внешнюю антену возможно. Все 3 антены работают совместно и одновременно. Но ничего вам не мешает реализовать вашу задачу. Просто на родных антенах сигнал будет слабее чем на внешней.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новосибирск, 27 марта 2012 г. 20:04
      • 0

        что-то тут ерунду какую-то пишут. Обе ДВЕ антенны работают вместе и никак не могут быть по функционалу разрознены. Под ваши цели нужно два разных устройства (адаптера)

        Понравилось? Да / Нет
        Aleksazhko, Казань, 15 января 2013 г. 23:49
    • Использование с внешними антеннами. 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Сейчас у меня стоит D-link 525 с внешней D-Link <ANT24-1801> направленная антенна (yagi) /18dBi/ 15°. Сила сигнала при этом достигает от 28 до 36%.
      Есть ли смысл ставить эту карточку и ставить 2 внешние D-Link <ANT24-1801> направленная антенна (yagi) /18dBi/ 15°. В nix'е пишется о совместимости с данными антеннами.
      Увеличится ли сила сигнала? Подскажите.

      JOHN, Ачинск, 18 марта 2012 г. 18:55
      • 0

        Судя по описанию технологии MIMO увеличивается пробивная сила. Возможно и увеличится сигнал.

        Понравилось? Да / Нет
        LexResident, Уссурийск, 14 июля 2014 г. 09:19
      • 0

        Судя по описанию технологии MIMO увеличивается пробивная сила. Возможно и увеличится сигнал.

        Понравилось? Да / Нет
        LexResident, Уссурийск, 14 июля 2014 г. 09:19
    • ??? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      какого хуя не отвечают на мой вопрос?????????????

      Диманыыч, Саратов, 22 января 2012 г. 07:36
      • 0

        не любовь...

        Понравилось? Да / Нет
        DJONI-07-61RUS, Ростов-на-Дону, 10 марта 2013 г. 02:14
    • поможет поймать соседский wi fi ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      сосед сказал что я могу как то подключиться к его wi fi , поможет ли эта штуковина подключиться? и как хороша скорость загрузки ? через торрент например

      chokopai, Улан-Удэ, 4 августа 2014 г. 19:49
      • 0

        Доброго времени суток.
        Да, это устройство позволяет подключаться к wi-fi сетям.
        Возможность подключения зависит от расстояния до соседской точки доступа, толщины и вида перекрытий. Скорость зависит от уровня принимаемого сигнала.

        Понравилось? Да / Нет
        ByGoR, Златоуст, 4 августа 2014 г. 20:19
    • Помещается ли в низкопрофильный корпус? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Помещается ли данная карта в корпусе Mini-ITX(Thermaltake SD 101)? И если да, то как быть с планкой(у низкопрофильных карт она меньше)?

      morfin, Саратов, 12 апреля 2014 г. 01:40
      • 0

        Сама плата должна войти, но низкопрофильной планки нет в комплекте - либо подрезать и гнуть родную, либо ставить вообще без планки.

        Понравилось? Да / Нет
        lego27, Кемерово, 12 апреля 2014 г. 01:45
    • Другую антену можно ли??? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! Подскажите, можно ли поставить антену от маршрутизатора ZyXEL NBG334W EE ??? Вроде как пишут что она помощней! 5 dBi! Если можно, то как узнать в какое из двух гнезд ее ставить??? На прием!

      Игорь, Братск, 25 октября 2013 г. 01:38
      • 0

        Здравствуйте. Да, можно поставить в любой из разъёмов. Каждая антенна работает как на приём так и на передачу.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Рыбинск, 25 октября 2013 г. 01:56
    • Купил 2 дня назад. Воткнул в материнку ASUS M5A97. Стал на глухо зависать компьютер. Перепробовал кучу драйверов, но когда комп завис при загрузке Windows 7 понял что дела не в них. Вставил в другой разъем PCI картина та же. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать.

      Аноним, Москва, 27 августа 2013 г. 01:43
      • 0

        Для начала проверить адаптер! Так как не исключено что мог попасться брак в партии! У меня был подобный экземпляр - заменили без проблем.
        Во вторых не исключён конфликт драйверов! в этом случаи могу посоветовать только переустановку ОС уже при установленном адаптере на материнской плате.

        Понравилось? Да / Нет
        Андрей Колючий, Омск, 27 августа 2013 г. 02:14
      • 0

        Спасибо! Будем пробовать!

        Понравилось? Да / Нет
        cortess, Волгоград, 27 августа 2013 г. 02:23
    • В каком диапозоне??? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте.В каком диапозоне он ловит Wi-Fi?

      Тимур, Улан-Удэ, 7 марта 2013 г. 23:08
      • 0

        2.4Ghz

        Понравилось? Да / Нет
        tachker, Новокузнецк, 25 июня 2013 г. 14:00
    • Будет ли он, видеть сеть от роутера D-link? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Gena163, Самара, 24 февраля 2013 г. 10:42
      • 0

        Да, проблем возникнуть не должно.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Владивосток, 24 февраля 2013 г. 12:32
    • что лучше и потянит ли их ос windows 7 64bit ? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      xXx, Владимир, 8 апреля 2012 г. 04:37
      • 0

        Мощность у них одинаковая (18,5dbi), только разъемы разные. 18,5dbi где то 500 м на открытом пространстве...

        Понравилось? Да / Нет
        tachker, Новокузнецк, 25 июня 2013 г. 14:02
    • пойдет ли этот адаптер на windows 7 64bit? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      какая у него дальность действия
      подойдёт ли он к роутеру tl-wr941nd ?

      zzz, Владимир, 8 апреля 2012 г. 02:07
      • 0

        Дальность по прямой метров 40-60. Подойдёт.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новосибирск, 8 апреля 2012 г. 02:12
    • Помешает или нет? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! На материнке установлена видеокарта, занимающая 2 слота PCI, в оставшийся свободный слот хочу установить Адаптер беспроводной TP-Link TL-WN851N.
      Вопрос: не закроет ли данный адаптер своими габаритами систему охлаждения видеокарты? Не будет ли карточка перегреваться из-за малого количества поступающего воздуха?

      Диманыыч, Саратов, 24 января 2012 г. 02:34
      • 0

        Вам со своим ПК проще разобраться. Сами прикиньте оптимальное расположение этого адаптера. В принципе чем больше свободного места вокруг видеокарты тем лучше. Но ваша видеокарта не особо горячая.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новосибирск, 27 марта 2012 г. 19:56
    • Помешает? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! Вопрос такой... На матери установлена видеокарта , занимающая 2 слота PCI. В оставшийся свободный слот хочу установить данный адаптер TP-Link TL-WN851N. Не закроет ли этот адаптер своими габаритами систему охлаждения видеокарты. Не будет ли видеокарта перегреваться и будет ли получать достаточно воздуха для обдува.

      Диманыыч, Саратов, 21 января 2012 г. 19:56
      • 0

        Вам со своим ПК проще разобраться. Сами прикиньте оптимальное расположение этого адаптера. В принципе чем больше свободного места вокруг видеокарты тем лучше. Но ваша видеокарта не особо горячая. Забор воздуха уменьшится.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новосибирск, 27 марта 2012 г. 19:59
    • Не будет ли мешать 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! Интересует такой вопрос... На материнской плате формата mATX установлена видеокарта GigaByte GeForce GT 430 http://saratov.dns-shop.ru/catalog/i125770/videokarta-pci-e-gigabyte-geforce-gt-430-1024mb-128bit-ddr3-dvi-d-sub-.html, занимающая 2 слота. В оставшийся слот PCI хочу воткнуть данный адаптер TP-Link TL-WN851N. Не помешает ли данный адаптер своими габаритами системе охлаждения видеокарты? Т.е. не перекроет ли доступ воздуха вентиляторам видеокарты? Спасибо

      Диманыыч, Саратов, 14 января 2012 г. 01:25
      • 0

        Вам со своим ПК проще разобраться. Сами прикиньте оптимальное расположение этого адаптера. В принципе чем больше свободного места вокруг видеокарты тем лучше. Но ваша видеокарта не особо горячая. Забор воздуха уменьшится. Видеокарта перегреться не должна.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новосибирск, 27 марта 2012 г. 20:07
    • Скажите будет ли он работать под Win 8 x64??? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Скажите будет ли он работать под Win 8 x64???

      Андрей, Минусинск, 17 мая 2013 г. 01:01
      • 0

        По информации от производителя этот адаптер не поддерживается Windows 8.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Минусинск, 17 мая 2013 г. 01:45
      • 0

        У меня сейчас на windows 8.1 работает, дрова при установке маздая подхватились. Правда все же на днях обновил (ну вот мания у меня такая, дрова обновлять =)) )

        Понравилось? Да / Нет
        LoyZ, Хабаровск, 18 января 2014 г. 05:45

Задать вопрос эксперту

Авторы лучших ответов

BSB 0

Последние 10 вопросов без ответа

Драйверы и файлы

НазваниеВерсияГруппаТипРазмер
Windows 7 (32bit)
Windows 7 (64bit)
Windows Vista
Windows XP (32bit)

Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов, размещённых на ресурсах, не принадлежащих компании (домен, отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверять все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой - напишите нам.