звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP) (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3

Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP)  (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3
Специально для самых взыскательных пользователей из числа заядлых геймеров и компьютерных энтузиастов компания Cooler Master выпустила новый процессорный кулер V8.Cooler Master V8 является универсальным решением, пригодным для организации качественного охлаждения как процессоров Intel под Socket LGA775, так и чипов AMD с разъёмами Socket 940/AM2/AM2+.

Отзывы 36

  • Дизайн 5.0
  • Качество 4.3
  • Общая оценка 4.6
  • Стоимость 3.9
  • Функциональность 4.7
Общий балл:
4.5
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 20 / Нет 1
  • Alucard

    Достоинства:
    1. Красив (прям как мотор-плита у Audi под капотом V8)
    2. Тихий
    3. Эффективный! (тестов в сети валом)
    4. Регулируемые обороты (PWN и ручками реобас в комплекте)
    5. Довольно простое и удобное крепление
    6. Монтируется винтами к материнке, что гарантирует хороший прижим и отсутствие перекосов.
    7. В руки брать приятно. Очень качественное исполнение, а также отлично подготовленная подошва.
    Недостатки:
    1. Не очень ярко светятся красные диодики, хотелось бы поярче
    2. Не очень качественная термопаста в комплекте
    Краснодар, Россия 22 апреля 2010 г. 08:19

Вопрос - ответ 106/134

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Да, подойдёт. Тепловыделение Вашего процессора до 125 Вт, а этот кулер справляется до 180 Вт. Разъём тоже подходит.

      Понравилось? Да 8 / Нет
      CM Andrey, Москва, 30 августа 2011 г. 16:17
    • Красивая, но не самая удачная модель. Возьмите Thermalright Macho Rev.A

      Понравилось? Да 6 / Нет
      bоne, Магнитогорск, 20 декабря 2013 г. 22:16
    • Здравствуйте! Скорей всего сбой сюиты , бывает срываются данные от работы других программ слежения , пробуйте переустановить. Удачи!

      Понравилось? Да 5 / Нет
      Vlad_174, Челябинск, 1 мая 2014 г. 19:53
    • Подойдёт. Всё, что подходит на 1156 - подходит и на 1155.

      Понравилось? Да 4 / Нет
      CM Andrey, Москва, 4 октября 2011 г. 22:15
    • Встанет. Все кулеры, совместимые с AM3, механически совместимы и с AM3+/FM1 – это касается и универсальных ритейловых, и стандартных (ОЕМ).
      Но необходимо иметь в виду, что по заявлениям AMD процессоры для AM3+/FM1 могут требовать TDP от 95 до 125 Вт. Это означает, что не на любой процессор можно ставить любой кулер, подходящий механически по разъёму – нужно смотреть на производительность охлаждения кулера и требуемый TDP конкретного процессора.

      V8 подойдёт по всем параметрам - он вытягивает TDP до 180 Вт.

      V8 (RR-UV8-XBU1-GP) для Intel (LGA1156/1155/1366/775) и AMD (AM2/AM2+/AM3/940/939/754), макс. потребляемая мощность 3,84 Вт, TDP до 180 Вт, 8 медных тепловых трубок, медное основание, 4 алюминиевых радиатора, 120 мм вентилятор 800-1800 об/мин, с PWM или ручным управлением (регулятор устанавливается в разъём для плат расширения на задней стенке корпуса ПК), 17-21 dBA, 69.69 CFM, Rifle bearing, MTBF 40000 ч.

      Понравилось? Да 3 / Нет
      CM Andrey, Москва, 12 октября 2011 г. 21:52
    • Конечно!!! В HAF 932 влезет всё!

      Понравилось? Да 3 / Нет
      CM Andrey, Москва, 12 октября 2011 г. 19:51
    • Представительство Cooler Master: Москва, Варшавское шоссе, д.42, тел. (495) 604-45-95, E-mail: russia@coolermaster.nl

      Понравилось? Да 3 / Нет 1
      CM Andrey, Владивосток, 21 августа 2011 г. 03:29

Обзоры от пользователей

Специально для самых взыскательных пользователей из числа заядлых геймеров и компьютерных энтузиастов компания Cooler Master выпустила новый процессорный кулер V8.Cooler Master V8 является универсальным решением, пригодным для организации качественного охлаждения как процессоров Intel под Socket LGA775, так и чипов AMD с разъёмами Socket 940/AM2/AM2+.

Характеристики

Показать только основные

Общие характеристики
СокетAM2, AM2+, AM3, AM3+, FM1, FM2, FM2+, LGA1150, LGA1155, LGA1156, LGA1366, LGA775
Поддерживаемые процессорыAMD Athlon, AMD Athlon II X2, AMD Athlon II X3, AMD Athlon II X4, AMD Athlon X2, AMD Phenom II X2, AMD Phenom II X3, AMD Phenom II X4, AMD Sempron, Intel Celeron, Intel Core i3, Intel Core i5, Intel Core i7, Intel Core i7 Extreme, Intel Core2 Duo, Intel Core2 Extreme, Intel Core2 Quad, Intel Pentium
Назначение/Типдля процессора
Водяное охлаждениенет
Количество тепловых трубок8
Внутренний диаметр трубок6.0 мм
Количество вентиляторов1
Высота вентилятора25 мм
Длина вентилятора120 мм
Ширина вентилятора120 мм
Тип подшипникаскольжения
Минимальная скорость вращения800 об/мин
Максимальная скорость вращения1600 об/мин
Максимальный воздушный поток70 CFM
Минимальный уровень шума17 дБ
Максимальный уровень шума21 дБ
Время безотказной работы40000 ч
Материал радиатораалюминий+медь
Дополнительно
Регулятор скорости вращенияесть
Габариты, вес
Длина161 мм
Ширина120 мм
Высота129 мм
Вес0.885 кг

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Alucard

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +19
    Достоинства:
    1. Красив (прям как мотор-плита у Audi под капотом V8)
    2. Тихий
    3. Эффективный! (тестов в сети валом)
    4. Регулируемые обороты (PWN и ручками реобас в комплекте)
    5. Довольно простое и удобное крепление
    6. Монтируется винтами к материнке, что гарантирует хороший прижим и отсутствие перекосов.
    7. В руки брать приятно. Очень качественное исполнение, а также отлично подготовленная подошва.
    Недостатки:
    1. Не очень ярко светятся красные диодики, хотелось бы поярче
    2. Не очень качественная термопаста в комплекте
    Понравилось? Да 20 / Нет 1
    Краснодар, Россия 22 апреля 2010 г. 08:19
  • SooO

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +6
    Достоинства:
    1.Тихий на 1700 об, отлично охлаждает стоит на i7 950 без разгона выше 55-58 не поднималась на 2100 об, размер подбирайте акуратней, не во всякий корпус влезет, реобас приятный плюс, внешний вид на 10+
    Недостатки:
    2. Их мало ну только если цена я брал за 1800 с пол года назад, подсветку трудно отнести к недостатку, так как вообще можно было обойтись без нее, можно самому пошаманить и сделать подсветку ярче ! трудно чистить без демонтажа не обойтись, лучше прикупить на корпус фильтры.
    Комментарий:
    Очень хороший кулер, совместимость с самыми распространенными сокетами, в характеристиках поравить надо у вас написано 1600 об, у V8 2100 оборотов кулер
    Понравилось? Да 7 / Нет 1
    Набережные Челны 25 декабря 2011 г. 19:26
  • Потребитель.

    22 отзыва

    11 благодарностей

    Плохо
    Срок использования:
    Менее месяца
    +4
        Подробные оценки
    Достоинства:
    8 трубок
    Дизаин
    Недостатки:
    Сложность установки.
    У депкула варианты в 2 раза дешевле бесшумные а разница в 2 градуса.
    цена.
    Кулер шумит так как не справляется с 4мя радиаторами (2 в центре охлаждаются а боковые греются)
    Потенциометр убого портит вид.
    При замене кулера нужно снимать систему полностью.
    Комментарий:
    В целом почитав хорошие отзывы тех кто даже не ставил его себе, расстроен.
    Деньги на ветер.
    Поставил его на i7-3820 вместо DEEPCOOL Ice Edge 400 XT так вот у депкула температура в нагрузке 57 градусов а у V8 55 гр разница всего в 2 градуса но шума больше!
    Понравилось? Да 4 / Нет
    Железногорск (Красн. кр) 25 февраля 2014 г. 22:28
  • Парфёнов

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +3
    Достоинства:
    Очень высокий КПД. Предельно крутой внешний вид. Внушительный размер. Подерживает i3 i5 i7 am2 am3 . Все в комплекте. Серьезное крепление. Высокое качество исполнения и материалов. Выносной реобас. Тихая работа. Тестировал синтетикой: проц P2 X4 955 на 3.2 Hz (критичная температура процессора 62°C по информации производителя) Тест различными гадостями нон стоп заставлял все 4 ядра работать на 100%. Скорость вентилятора кулера 1250 rpm (для полного акустического комфорта). Тест проводился в 2 подхода по 15 минут. Итог в простое 30-35°С, в процессе теса 45-49°С.
    Вошел в корпус "GigaByte Poseidon 310"
    Габариты (ШхВхГ):200x440x505 мм (осталось 5 мм места).
    Недостатки:
    Венилятор, при скорости 0-1250 оборотов его не слышно. Однако в диапазоне 1251-2100 существенно слышен шум потока воздуха и какой то посторонний шум в вентиляторе. Вероятно родной вентилятор не блещит качеством в отличии от компонента в целом.
    Дешевая, слишком густая и в малом количестве термопаста.
    Рекомендуется вместе с покупкой кулера приобрести шприц термопасты рублей за 250-300.
    Установка заняла около 3 часов (с момента как зашел с ним домой и до регулировки оборотов в биосе). Систему пришлось полностью разобрать.
    Комментарий:
    Кулер выше похвал. В тихом режиме использования, при ужасной родной термопасте, кулер играюче оставляет запас до критической отметки в 13°С на весьма энергоемком процессоре.

    Приговор.
    Признать лучшим выбором за свою цену. Также приговаривается к долгому сроку службы на игровых системах сохраняя тишину и спокойствие в доме. И обязать к легкой замене кулера по желанию пользователя! Также должен но не обязан войти в любой миди ATX корпус.
    Понравилось? Да 6 / Нет 3
    Красноярск 5 февраля 2011 г. 18:17
  • Жентос

    1 отзыв

    2 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    1. тихий (либо у меня кулер в БП сильно шумит);
    2. возможность регулировки скорости вращения;
    3. внешний вид;
    4. отлично остужает проц.
    Недостатки:
    1. острые кромки радиатора (лейкопластырь в комплект не входит);
    2. чтоб установить пришлось вытаскивать мать.
    Комментарий:
    Покупал года 2 назад за 1,7к. Поставил и забыл про проблемы с перегревом. Всем советую, он того стоит!
    Понравилось? Да 3 / Нет 1
    Красноярск 30 мая 2013 г. 22:22

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    Как открутить регулятор оборотов, чтобы вставить его в заглушку? Только не надо глупых ответов по типу "онвытаскиваица". Напишите пожалуйста грамотно, как это сделать.

    #
    Ano-mous Казань 9 апреля 2014 г. 22:01
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      =))))Жалко что кружки по радиоэлектронике позакрывали. Это, ..цензура.. печаль.
      Ну чтож. Приступим. Зажимаем одной рукой корпус регулятора. Другой рукой хватаемся за ручку регулятора. Прилагаем некоторое усилие разводя их в стороны. И вуаля, как уже сказали "онвытаскиваица", открывая доступ к гайке, которую стоит открутить. Собираем в последовательности: регулятор-заглушка-шайба-гайка-ручка регулятора.

      #
      Modding Master Уфа 20 апреля 2014 г. 01:31
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Круто..повторите пож.....

        #
        Серж Иваново 22 апреля 2014 г. 03:40
        Понравилось? Да / Нет
  • 0

    РАБОТАЕТ ТАКОЙ ТРИ ГОДА ФЕН 6 ЯДЕРНЫЙ СТОИТ 3.9 ГЕРЦ КУЛЕР СУПЕР НЕ ШУМНЫЙ! ПЫЛИТСЯ ОЧЕНЬ , ПРИХОДИТСЯ ЧИСТИТЬ ЕГО КОНКРЕТНО ЗАБИВАЕТ АЖ БОКОВЫЕ РАДИАТОРЫ. ЧИСТКА РАЗ В ПОЛ ГОДА ИЛИ ГОД. КРУТИЛОЧКА СУПЕР НА НЕМ ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ. МИНУС СЕЙЧАС В НЕМ ОДИН ДЛЯ МЕНЯ= ХОТЕЛ ПОБОЛЬШЕ РАЗМЕРОМ В КРПУСЕ АИРТОНЕ ФУЛЛ ТОВЕР КАЖЕТСЯ МАЛОВАТ.

    #
    Аноним Ростов-на-Дону 20 марта 2014 г. 08:19
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Скажите пожалуйста, подойдёт ли этот кулер к процессору AMD FX-8350?

    #
    Игорь Казань 17 марта 2014 г. 01:48
    Понравилось? Да / Нет
    • −1

      Нет не пойдет, у вашего процесора сокет AM3+, а у этого процесора поддержка только данных сокетов 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3

      #
      Joik Оренбург 20 марта 2014 г. 19:49
      Понравилось? Да / Нет 1
      • 0

        Сомнительно. У этого куллера не обозначена поддержка AM3+ потому, что на момент его активного выпуска, сокетов AM3+ ещё не существовало. Сейчас кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP) с производства снят. Так же, непонятно каким образом, разъём для процессора в материнской плате, может помешать установки данного кулера, ведь все общие габариты стандартны? Может вы подробнее поясните. Ведь мы же не кулер в сокет втыкаем.

        #
        Игорь Казань 21 марта 2014 г. 01:32
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Подойдет. Не сомневайся. У АМ2, АМ2+, АМ3, АМ3+ крепления для кулера одинаковое.

          #
          Kvartc Йошкар-Ола 25 марта 2014 г. 06:10
          Понравилось? Да / Нет
  • +1

    Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/<<<AM3>>>!,кулер хороший работает тихо,охлаждает хорошо,но своих денег думаю не оправдывает "2.750руб" =/, за такие деньги можно и по серьезнее что не будь взять

    #
    Aiver Комсомольск-на-Амуре 18 февраля 2014 г. 07:28
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    На сокет AM3+ можно поставить?

    #
    Neb Чита 16 февраля 2014 г. 14:13
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Подойдет ли этот кулер для разгона i3 530 или лучше что по мощнее взять, посоветуйте?

    #
    Федор Хабаровск 9 февраля 2014 г. 19:57
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    помогите ,на I7 4770к взять этот или лучше Noctua NH-D14

    #
    TheGreatAlphe Красноярск 13 января 2014 г. 16:15
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Noctua.

      #
      Аноним Самара 26 января 2014 г. 18:02
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Можно ли его поставить на Socket AM3+?

    #
    РомаZ Омск 12 января 2014 г. 15:56
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Можно.

      #
      F_M_J Кемерово 12 января 2014 г. 16:21
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Че за трансформатор?

    #
    Дэнис Владивосток 4 января 2014 г. 22:09
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    ЕГО ВЗЯТЬ ИЛИ МАЧО БЛЕК?

    #
    А ТАК Омск 26 декабря 2013 г. 23:27
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Прекрасный кулер, оправдал все мои ожидания: тихий, охлаждает на ура.

    Phenom 2 x4 965, 3.4 Ghz
    На фоне 28-30 градусов.
    При нагрузке около 43.

    #
    Eric7 Ангарск 30 ноября 2013 г. 15:54
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
  • 0

    а с amd fx 8350 с небольшим относительно разгоном справиться?

    #
    usertul Тула 27 ноября 2013 г. 06:33
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Думаю без проблем.

      #
      555 Омск 27 ноября 2013 г. 19:49
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    он влезет в zalmen z3 plus?

    #
    usertul Тула 26 ноября 2013 г. 02:55
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Пораметры куллера!
      Ширина 120 мм
      Высота/Толщина 129 мм
      Длина/Глубина 161 мм


      Делай вывод из своего корпуса.... у меня бок крышка не закрылась полность там чуть чуть угол при отогнут так как метал мягкий...крышку не деформировал не хватило пол сонтима... мой корпус Miditower ATX AeroCool Strike-X, black with 3*fans red LED
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i128630/korpus-miditower-atx-aerocool-strike-x-black-with-3fans-red-led-bez-bp.html#comment

      #
      555 Омск 26 ноября 2013 г. 23:22
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    мой фен в разгоне 3,3 920й как охладит а то старенький уже того скоро....

    #
    5555 Омск 13 ноября 2013 г. 22:12
    Понравилось? Да / Нет
    • −1

      Купил сегодня, поставил сразу скажу что кулер не для мало местных корпусов смотри очень внимательно по высоте! у кого рельефные бок крышки могут быть не приятные мелки трудности, у меня страйкер корпус с боку сетка в виде икса на всю стенку углублена во внутрь... из-за этих пару мм у меня терь не закрывается один угол крышки хорошо метал мягкий отогнул не деформируя крыжку и закрыл ее)
      Ну а так кулер очень хорош я свой фен 920 разогнанный остудил в стресс тесте аидой до 60 не поднимается очень удивился думал 65С точно будет в простое опускается 50-51С работает тихо, реально тихо.покупкой очень доволен днс как всегда спс!

      #
      555 Омск 21 ноября 2013 г. 00:27
      Понравилось? Да / Нет 1
  • +1

    это же древность... откуда это??? как я помню не так давно вышла новая ревизия данного кулера с добавление GTS. а это реально кусок металла... полностью сливает Macho и при этом дороже

    #
    kosikator Горно-Алтайск 6 ноября 2013 г. 20:50
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    На am3 сокет нормально крепится? Просто в электронном руководстве про ам3 вообще ничего не сказано ни про крепления, ни про установку.

    #
    Eric7 Ангарск 2 ноября 2013 г. 16:22
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      На АМ3 крепление очень удобное.

      #
      Михаил Омск 6 ноября 2013 г. 00:45
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Крепление аналогично AM2

      #
      F_M_J Кемерово 2 ноября 2013 г. 16:35
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Спасибо.

        #
        Eric7 Ангарск 2 ноября 2013 г. 16:47
        Понравилось? Да / Нет
  • 0

    V 10 не для всякого корпуса, и матери. этот в работе 2 года без замечаний!установил и забыл ! Установлен на мамке Материнская плата ASUS SABERTOOTH P67(rev 3.X) LGA 1155, ATX, Ret.Кто хает кулер идут лесом,остальные прутся)

    #
    Игорь Пермь 26 октября 2013 г. 17:30
    Понравилось? Да 1 / Нет 1

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • что лучше Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP) (Al+Cu) Socket 775/1150/1155/1156/1366/AM2/AM2+/AM3 или Кулер Zalman CNPS12X (Al+Cu, 6трубок, 22-24дБ, 850-1200 об/мин) LGA-775/1150/1155/1156/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2

      x4team, Екатеринбург, 19 июля 2014 г. 21:06
    • Что лучше взять? 3 ответа (0 ответов эксперта)
      EDWIN, Осинники, 3 октября 2014 г. 02:03
      • 0

        Привет, что угодно только не этих уродцев. Scythe Ashura например.

        Понравилось? Да / Нет
        Stepnoi, Новосибирск, 3 октября 2014 г. 02:08
      • 0

        Дело во внешнем виде,а в производительности.

        Понравилось? Да / Нет
        EDWIN, Осинники, 3 октября 2014 г. 02:15
      • 0

        не во внешнем виде*

        Понравилось? Да / Нет
        EDWIN, Осинники, 3 октября 2014 г. 02:15
    • Какой лучше взять для i7 4770K? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      CoolerMaster V8, Zalman CNPS12X или Thermalright Macho Rev.A ?

      Edward_Blake, Челябинск, 22 июня 2014 г. 19:11
      • 0

        Deepcool Gammaxx 300 хватит для охлаждения

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 13 июня 2014 г. 00:05
    • intel 2 ответа (1 ответ эксперта)

      Здраствуйте я хочу поменьть куле на процесор проц intel core i7 2600. когда играю в WATCH_DOGS процесор греется до 62 а ядра до 71. Это нормально? Какой кулер лучше цена не важна

      Саша, Воронеж, 30 мая 2014 г. 19:23
      • 0

        Deepcool gammaxx 300 возьмите, если хотите снизить температуру. Но, в принципе, температура у Вас в пределах нормы.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 30 мая 2014 г. 19:26
      • 0

        Ответ эксперта

        Температура процессора в приемлемом диапазоне. Но если вы хотите охладить его, то выбирайте кулеры с тепровыми трубками. К примеру Hyper 212 Evo. V8 так же отлично справиться с охлаждением, но можете обратить внимание на V8GTS. Удачи в игре!

        Понравилось? Да / Нет
        CM Andrey, Владивосток, 2 июня 2014 г. 19:39
    • Не будет ли мешать оперативной памяти? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Не будет ли данный кулер залезать на слоты памяти и не будут ли они мешать друг другу?

      мать - GIGABYTE GA-Z87X-UD3H
      память - CORSAIR Vengeance CMZ8GX3M1A1600C10

      Кирилл, Волгоград, 9 мая 2014 г. 07:07
      • 0

        В 1-й слот не получится установить модуль с высоким радиатором, память друг другу мешать не будет.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 9 мая 2014 г. 17:25
    • влезет? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Влезет в корпус cooler master cosmos s если нет посоветуйте какой

      Макс, Воронеж, 3 мая 2014 г. 20:01
      • 0

        Конечно влезет, корпус достаточно широкий.

        Понравилось? Да / Нет
        SeamniOectacann, Брянск, 3 мая 2014 г. 20:26
    • Подойдет ли для Intel Core i5-3570 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Подойдет ли для Intel Core i5-3570 3.4GHz up to 3.8GHz

      DarkRey, Новокузнецк, 15 января 2014 г. 01:49
      • +1

        Подойдёт. Но вполне достаточно Deepcool Gammaxx 300

        Понравилось? Да 1 / Нет
        bоne, Магнитогорск, 15 января 2014 г. 01:55
      • +1

        подойдет , для него хватит и DEEPCOOL GAMMAXX 300

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Space _Wolf, Саратов, 15 января 2014 г. 01:55
    • охладил ли 2 ответа (0 ответов эксперта)

      i7 3770k 4.5 ghz

      zxc, Тобольск, 20 декабря 2013 г. 22:09
      • +6

        Красивая, но не самая удачная модель. Возьмите Thermalright Macho Rev.A

        Понравилось? Да 6 / Нет
        bоne, Магнитогорск, 20 декабря 2013 г. 22:16
      • −1

        Охладит.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Freeman1905, Ульяновск, 20 декабря 2013 г. 22:16
    • Какой лучше? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      какой лучше брать для Intel Core i7-4770 это или DEEPCOOL GAMMAXX 300? Говорят второй тоже ничего, будет ли перегреваться процессор? В чём разница?

      albert10, Казань, 4 ноября 2013 г. 04:55
      • +1

        Не стоит переплачивать за V8, берите GAMMAXX 300, для охлаждения вашего процессора его вполне достаточно.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Blood_Reaver, Оренбург, 4 ноября 2013 г. 04:56
      • −1

        Этот лучше будет. Теплотрубок больше, радиатор сам массивнее, вентилятор с более сильным потоком воздуха.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Walker_N, Казань, 4 ноября 2013 г. 04:56
    • Разгон Phenom II X4 965 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Хочу разогнать, с 3.4 где то до 4.5. Как это куллер справиться? Или стоит обратить внимание на кого нибудь другого?

      Nikita_Alexsandrovich, Чебоксары, 24 августа 2013 г. 20:22
    • Стоит ли брать? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Стоит ли брать этот кулер если я хочу купить процессор Intel core i5-3570K 3,4 GHz турбобустом до 3,8G GHz, если даже не буду разгонять стоит ли брать, а может и буду, может для такого процессора не нужен такой мощный кулер?

      uckan4uk, Казань, 28 июня 2013 г. 19:07
      • 0

        Если разгонять не будете - то этот кулер будет излишен - GAMMAXX300 хватит.
        Если для разгона - Thermalright HR-02 Macho лучше брать.
        Этот разве что для красоты.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 28 июня 2013 г. 19:09
    • какой эффективнее 1 ответ (0 ответов эксперта)

      этот или deepcool gamer storm

      oleg67, Смоленск, 20 марта 2013 г. 06:59
      • −1

        По эффективности они близки, но у CoolerMaster V8 есть ручная регулировка оборотов вращения вентилдятора.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Magus, Самара, 20 марта 2013 г. 07:03
    • покупка 1 ответ (0 ответов эксперта)

      завезут ли к поденельнику на Амирхана?

      Алексаедр, Казань, 5 января 2013 г. 01:07
      • 0

        По данным вопросам звоните в магазин.

        Понравилось? Да / Нет
        DM.888, Красноярск, 5 января 2013 г. 03:28
    • Подскажите пожалуйста,иногда возникает ошибка вентилятора от процессора. "типа он не работает 0 оборотов" что в программе Al Suite 2 от асуса мат.платы что в биосе, но он работает (по крайней мере вентилятор крутится). Серьезная ли эта ошибка от вентилятора и нужно ли менять вентилятор?

      Sergius SL, Тольятти, 1 мая 2014 г. 19:35
      • 0

        У меня 3 версии:
        Глюк материнской платы.- попробуй в этот разъем подключить другой кулер и посмотри что покажет
        Глюк кулера- выдает неверную информацию(тут я могу быть не прав)
        Ты подключил кулер не в тот разъем(нужно подключать в разъем CPU_FAN)

        Понравилось? Да / Нет
        Василиска!, Тобольск, 1 мая 2014 г. 19:53
      • +5

        Здравствуйте! Скорей всего сбой сюиты , бывает срываются данные от работы других программ слежения , пробуйте переустановить. Удачи!

        Понравилось? Да 5 / Нет
        Vlad_174, Челябинск, 1 мая 2014 г. 19:53
      • 0

        Не разу не встречался с такой проблемой. Как вариант - барахлит датчик оборотов, либо сама мать.

        Понравилось? Да / Нет
        dmikhailov, Иркутск, 2 мая 2014 г. 17:03
    • кулер 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Будет ли этот CoolerMaster V8 хорошо охлаждать Intel Core i5-4570?

      g, Нижнекамск, 30 марта 2014 г. 04:34
      • 0

        Данный куллер будет избыточен для этого процессора, хватит и Gammax 300.

        Понравилось? Да / Нет
        lego27, Кемерово, 30 марта 2014 г. 04:37
    • Pashtex, Тольятти, 6 октября 2012 г. 19:48
      • 0

        Вентилятор крепится на двух саморезах около основания и на защелках на пластиковом кожухе

        Понравилось? Да / Нет
        eNse7en, Иваново, 10 ноября 2012 г. 05:22
    • добрый день 1 ответ (0 ответов эксперта)

      стоит этот кулер, хотелось бы еще мощней ,посоветуйте какой?

      Andrey888, Волгоград, 6 августа 2012 г. 19:27
      • +2

        Thermalright HR-02 Macho.

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 6 августа 2012 г. 19:32
    • добрый день 1 ответ (0 ответов эксперта)

      его уделает Кулер Thermalright Silver Arrow LGA775/1156/1366/AM2+/AM3 ?

      Andrey888, Волгоград, 3 августа 2012 г. 18:58
      • +1

        Здравствуйте.
        Да делает Кулер Thermalright Silver Arrow LGA775/1156/1366/AM2+/AM3,так как это самый производительный из двух башенных кулеров.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Cent, Кемерово, 3 августа 2012 г. 19:01
    • Vas147, Хабаровск, 26 июня 2012 г. 18:04
      • 0

        можно ли сделать так чтобы обороты регулировались автоматом а не через реобас?

        Понравилось? Да / Нет
        Vas147, Хабаровск, 26 июня 2012 г. 18:04
    • Обороты 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Подскажите не могу разобраться установил, подключил вентилятор работает постоянно на 1500 оборотах регулятор выкрутил в минимум. Почему же он не работает как заявлено на минимальных оборотах 800.

      Aleks, Воронеж, 31 марта 2012 г. 22:43
      • 0

        Ответ эксперта

        А на максимальном положении регулятора - тоже 1500 об/мин? Или 1800? Может быть не позволяет PWM матплаты в Виндоусе? Пробовали проверять регулировку без виндов - например в BIOS Setup режиме?
        У тестировщиков HWP, кстати, получился при тесте тоже отличающийся от должного диапазон - у них вышло от 1000 до 2000 вместо от 800 до 1800 - могу предположить, что тоже умная система не позволила опустить ниже. Вот их обзор V8: http://www.hwp.ru/articles/Obzor_kulera_CoolerMaster_V8_63688/

        Понравилось? Да / Нет
        CM Andrey, Москва, 17 апреля 2012 г. 18:10
      • 0

        она вытаскивается! я тоже сначала мучился!

        Понравилось? Да / Нет
        LeG1oHeP, Новосибирск, 20 марта 2012 г. 18:30
    • Аноним, Санкт-Петербург, 12 января 2013 г. 08:54
      • 0

        Информация с сайта производителя: "Время наработки на отказ вентилятора 40000 часов"

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 12 января 2013 г. 09:26
    • сколько 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Сколько нужно будет таких кулеров на след системник: мать за 8500, видеокарта за 18000, 3 винчестера по 4 tb, 4 планки по 8 гб озу.. одного хватит? а то пишут, что один должен на вдув - другой на выдув..

      Аноним, Санкт-Петербург, 12 января 2013 г. 07:41
      • +1

        лучше сразу 4е

        Понравилось? Да 1 / Нет
        kamrad, Омск, 12 января 2013 г. 07:43
    • термопаста 1 ответ (0 ответов эксперта)

      как я прочел из отзывов, к нему комплектуется термопаста? а кулер часто нужно будет термопасту менять или как там?

      Аноним, Санкт-Петербург, 12 января 2013 г. 07:38
      • 0

        Не факт что и через год качественная термопаста засохнет. Поэтому намажте термопасту равномерным тонким слоем, соберите конфигурацию и забудьте про нее. Вы скорее материнскую плату смените, чем возникнет необходимость в смене качественного термоинтерфейса. Можно через два года заменить к примеру.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 12 января 2013 г. 07:48
    • Комплект крепежа 1155 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Очень нужен комплект крепежа RR-ACC-1156-GP.
      http://www.coolermaster.ru/product.php?product_id=6630
      Можно его как-нибудь заказать?

      Валентин, Воронеж, 13 августа 2012 г. 02:33
      • 0

        Здравствуйте!
        Попробуйте договориться с менеджером в магазине. Если в каком-то городе он есть, его Вам смогут привезти по предоплате.

        Понравилось? Да / Нет
        v.sky, Иркутск, 13 августа 2012 г. 03:51
    • Что лучше этот или 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Кулер Thermalright HR-02 Macho?

      Wikkij, Томск, 26 июня 2012 г. 18:44
      • 0

        Здравствуйте.
        Thermalright HR-02 Macho - эффективнее в плане охлаждения.

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        Мыло, Екатеринбург, 27 июня 2012 г. 15:56
    • или в довесок купить нормальной термопасты за 250-300 руб.

      Pashtex, Тольятти, 19 июня 2012 г. 02:01
      • 0

        Лучше купить в довесок, ZALMAN [ZM-STG2] 3.5 гр

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        duh02, Владивосток, 29 июня 2012 г. 14:22
    • Совместимасть 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Корпус FullTower ATX AirTone OC-W1 и Кулер CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP) (Al+Cu) войдёт ли кулер вкорпус спасибо.

      Dim, Красноярск, 27 апреля 2012 г. 03:36
      • +1

        Здравствуйте.
        Данный кулер войдет в Корпус FullTower ATX AirTone OC-W1.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Cent, Кемерово, 27 апреля 2012 г. 03:38
    • aleks, Воронеж, 29 марта 2012 г. 21:26
      • 0

        Нет. Попробуйте конечно под заказ договориться, но мало вероятно что повезут.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Томск, 29 марта 2012 г. 21:41
    • К сокету AM3+ подойдет, спасибо 1 ответ (0 ответов эксперта)

      К сокету AM3+ подойдет, спасибо

      Вячеслав, Хабаровск, 29 августа 2014 г. 12:45
      • 0

        Да, подойдёт

        Понравилось? Да / Нет
        igor-nt, Нижний Тагил, 29 августа 2014 г. 12:50
    • Влезет ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Влезет ли он в корпус minitower?

      Евгений, Воронеж, 19 мая 2014 г. 03:00
      • 0

        Если Ваш корпус позволяет установить кулер высотой 162мм - то влезит.

        Понравилось? Да / Нет
        прохожий, Краснодар, 19 мая 2014 г. 03:11
    • Процессор Intel Core i5-2310 2.9GHz 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Подоидёт ли кулер CoolerMaster V8

      lemon_rus, Владивосток, 27 марта 2014 г. 22:07
      • +1

        Ответ эксперта

        Да подойдет.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        CM Andrey, Владивосток, 27 марта 2014 г. 22:45
    • подойдёт ли данный кулер 1 ответ (0 ответов эксперта)

      подойдёт ли данный кулер под процессор amd fx-8350 и материнскую плату ASUS M5A99X EVO R2.0 SocketAM3+

      Adr, Ростов-на-Дону, 20 марта 2014 г. 07:27
    • Установка CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP) 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Встанет ли кулер CoolerMaster V8(RR-UV8-XBU1-GP)на мамку ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 с процом AMD FX-8350 и оперативкой Kingston HyperX Beast? Не будут мешать радиаторы?

      Игорь, Воронеж, 18 марта 2014 г. 09:48
      • 0

        К первому слоту ОЗУ, доступ будет точно ограничен.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир250, Липецк, 18 марта 2014 г. 11:26
      • 0

        Советую ставить память со стандартной высотой радиаторов, либо вообще без них чтобы избежать проблем с установкой кулера на процессор

        Понравилось? Да / Нет
        igor-nt, Нижний Тагил, 18 марта 2014 г. 11:33
    • Размер CoolerMaster V8 2 ответа (1 ответ эксперта)

      Влезет ли в корпус CoolerMaster N500? Если да то с каким запасом?

      sega_01, Владивосток, 13 марта 2014 г. 21:43
      • 0

        Поместится впритык, запаса практически не будет.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 13 марта 2014 г. 21:45
      • 0

        Ответ эксперта

        Высота кулера V8 - 161.1 мм. Корпус N500 вмещает кулер высотой до 162 мм. Кулер поместится и крышка корпуса закроется.

        Понравилось? Да / Нет
        CM Andrey, Владивосток, 14 марта 2014 г. 20:33
    • сокет 2 ответа (1 ответ эксперта)

      подойдет ли к сокету lga2011

      алексей, Екатеринбург, 3 февраля 2014 г. 01:39
    • Совместимость с Платой ASUS LGA2011 4 ответа (1 ответ эксперта)

      Подойдёт ли к материнской Плате ASUS LGA2011 ?

      _sevalav_, Саратов, 1 февраля 2014 г. 01:35
    • перекроит оперативную память или нет 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Cooler Master<RR-UV8-XBU1-GP>V8 Cooler перекроит оперативную память Corsair Vengeance <CMZ8GX3M2A1866C9> DDR-III DIMM 8Gb KIT 2*4Gb<PC3-15000>?

      cluhi20, Новосибирск, 19 января 2014 г. 03:46
      • 0

        нет , не перекроет

        Понравилось? Да / Нет
        Space _Wolf, Саратов, 19 января 2014 г. 04:00
    • Подойдет ли 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Подойдет ли этот куллер к материнке GA-MA74GMT-S2,процессор AMD Athlon II X3 445 Processor ????

      Серега, Екатеринбург, 31 октября 2013 г. 01:30
      • 0

        Вполне .

        Понравилось? Да / Нет
        realproduman, Владивосток, 31 октября 2013 г. 01:33
      • 0

        Да подойдёт.

        Понравилось? Да / Нет
        Snuppi, Белово, 31 октября 2013 г. 01:33
    • 6400+ 4 ответа (0 ответов эксперта)

      Ребята, для разгона процессора AMD 6400+ подойдет?

      Arnold888, Воронеж, 17 сентября 2013 г. 03:44
      • 0

        Подойдёт. Только разгон этого процессора мало что даст. Чем кулер покупать, больше смысла в замене процессора.

        Понравилось? Да / Нет
        Freeman1905, Ульяновск, 17 сентября 2013 г. 03:48
      • 0

        этот проц тащит все на ультре в fullХД

        Понравилось? Да / Нет
        Arnold888, Казань, 17 сентября 2013 г. 04:09
      • 0

        Ну удачи тогда.

        Понравилось? Да / Нет
        Freeman1905, Ульяновск, 17 сентября 2013 г. 04:10
      • 0

        а в Zalman z11 место до боковой крышки норм останется или в притирку?

        Понравилось? Да / Нет
        Arnold888, Казань, 17 сентября 2013 г. 04:19
    • Процессор 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Бла Бла, Иркутск, 28 июля 2013 г. 03:02
    • войдёт ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      войдёт ли в корпус Miditower ATX CoolerMaster CM HAF 922

      Георгий, Иркутск, 28 июля 2013 г. 02:53
    • У меня процессор intel core 2 quard и видео карта ati radeon 5790 и я хотел бы узнать какую материнскую плату и корпус мне лучше подобрать под cool mastter v8?

      RANDOM, Казань, 21 июля 2013 г. 00:26
    • подойдет ? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      подойдет ли на процессор amd althon 64 x2 6000+ , с материнкой msi k9vgm-v , видеокартой palit geforce gtx 550 ti ,с корпусом http://ulyanovsk.dns-shop.ru/catalog/i122855/korpus-miditower-atx-airtone-k5-9388-black-with-red-led-bez-bp.html

      влад, Ульяновск, 7 июля 2013 г. 19:57
      • 0

        Кулер совсем неудачны,п соотношению цена-эффективность, возьмите IH-4500

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 7 июля 2013 г. 19:59
      • 0

        Вот хорошие Кулеры

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 7 июля 2013 г. 20:02
    • Совместимость с материнской платой. 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможнты ли его будет установить, чтобы он не закрывал слоты для оперативной памяти и не упирался в пластиковый кожух мат. платы? Плата : Asus sabertooth z77.

      Егор, Барнаул, 17 июня 2013 г. 04:09
      • 0

        Совместим. Будет нависать над левым разъемом под память.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 17 июня 2013 г. 04:11
    • подойдет ли 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Acer Acpire M3450 AMD FX-8120 и не будет ли мешать слотам памяти?

      Sky, Пермь, 15 июня 2013 г. 19:46
      • 0

        Лучше возьмите другой кулер,обратитесь Сюда, при создании темы укажите в названии темы ваш город и бюджет, можно ко мне в ЛС обратиться.

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 15 июня 2013 г. 19:48
      • 0

        Можно взять Кулер Scythe Ninja 3 Rev. B

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 15 июня 2013 г. 19:54
    • Seegik, Воронеж, 2 мая 2013 г. 00:29
      • 0

        какая у вас плата? еслы у вас на озу радиатор то будеть мещать

        Понравилось? Да / Нет
        sasha3105, Тюмень, 2 мая 2013 г. 00:31
    • Влезет в корпус Airtone K5-9388? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      TEZZO, Челябинск, 27 марта 2013 г. 00:04
      • 0

        Да, должен влезть.

        Понравилось? Да / Нет
        TakeOutOnMe, Нижний Новгород, 27 марта 2013 г. 00:05
    • Влезет ли 2 ответа (0 ответов эксперта)

      ранее спрашивал "Встанет ли в этот корпус?
      Влезет ли он в корпус Foxconn Case Midi Tower ATX Foxconn TLA-487? Заранее спасибо за ответ
      Тимур, Пермь, 8 часов назад
      Нет, не подойдет."
      а если у корпуса крышку снять? как он крепиться должен? слышал что болтами сзади?

      Тимур, Пермь, 25 марта 2013 г. 03:15
      • +2

        Нет, не влезет по высоте. Ну если крышку вообще снять и так и оставить, то подойдет. Но пыли будеть значительно больше.

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Magus, Самара, 25 марта 2013 г. 03:18
      • 0

        В такую коробку ставить такой кулер бессмысленно, ему притока воздуха для нормального охлаждения не хватит (если планируете разгон, это важно). Снять крышку - можете, тогда влезет однозначно и ничего не помешает, но таким образом будет не корпус, а пылесборник. Крепится кулер на спец. крепление (идет в комплекте) и сзади мат. платы вся эта конструкция дополнительно укрепляется специальной рамкой. Короче говоря, установить получится, но смысла в этом мало, лучше и корпус смените.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 25 марта 2013 г. 03:21
    • Встанет ли в этот корпус? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Влезет ли он в корпус Foxconn Case Midi Tower ATX Foxconn TLA-487? Заранее спасибо за ответ

      Тимур, Пермь, 24 марта 2013 г. 19:12
      • 0

        Нет, не подойдет.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 24 марта 2013 г. 19:20
    • Сокет AM3+ 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Подходит для AM3+?
      Интересует встанет ли на ASUS Sabertooth 990FX?
      Перекрывает ли слоты памяти?
      В корпусе с верхним расположением БП стандартный ATX не будет ли мешать БП.
      Как будет охлаждать FX8350 небольшим разгоном (4,5)?

      cirius, Рубцовск, 24 января 2013 г. 12:26
      • 0

        Да, подходит, но выбор далеко не лучший. За эти же деньги можно взять более эффективный современный кулер.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 24 января 2013 г. 15:46
    • Влезет ли в корпус Zalman Z9? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Monya777, Липецк, 21 января 2013 г. 19:33
    • Пойдет ли на Intel Core i3 3225 (LGA 1155)? 2 ответа (0 ответов эксперта)
      Влад, Волгоград, 13 января 2013 г. 05:19
      • +1

        Пойдет, но ставить такой дорогой и не эффективный кулер на i3 не стоит, так как i3 сам по себе очень холодный камень. Советую поставить Вам более дешевый вариант в сегмента до 800 рублей.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        kf3, Саратов, 13 января 2013 г. 05:21
      • +1

        Подойдет, но смысла его ставить - нет. У вашего процессора Рассеиваемая мощность - 55 Вт, для его охлаждения подойдет большинство бюджетных решений за 300-500 рублей.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Magus, Самара, 13 января 2013 г. 05:23
    • совместимость неприятель 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Процессор Intel Core i7-3770K 3.5GHz (TB up to 3.9GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics4000 TDP-77w LGA1155 OEM
      будт ли он совместим с этим процессором?? с лихвой охладит его?
      почему изначально тогда пишут что он под сокет интел 775?..................

      Аноним, Санкт-Петербург, 12 января 2013 г. 22:48
      • 0

        вполне совместим, но в эту цену можно подаобрать более эффективный кулер, например мачо2,Zalman 10X Performa

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Комсомольск-на-Амуре, 12 января 2013 г. 22:51
    • Core 2 Quad Q9550 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Будет ли достаточно этого кулера для охлаждения Core 2 Quad Q9550 в пассиве

      lice1st, Нижний Новгород, 9 января 2013 г. 15:18
      • 0

        да, достаточно при нормальной циркуляции воздуха в корпусе

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Комсомольск-на-Амуре, 9 января 2013 г. 15:20
    • Подойдёт ли данный кулер к LGA2011? 4 ответа (0 ответов эксперта)

      Решил собрать компьютер,вот думаю подойдёт кулер CoolerMaster V8 к ASUS LGA2011 Rampage IV Extreme и к Intel Core i7-3930K 3.2GHz?
      И какой кулер подойдёт чтобы разгонный потенциал ещё остался?

      ChickenMeat, Владивосток, 7 января 2013 г. 23:58
    • справится с i5 3570k 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Евген, Пермь, 7 января 2013 г. 02:40
      • 0

        еще как конечно справится

        Понравилось? Да / Нет
        oleg67, Смоленск, 7 января 2013 г. 02:42
    • Войдет ли этот куллер в этот корпус 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Корпус Miditower ATX AeroCool VX-E Pro LE, black, без БП

      Код: 128637
      у него на стенке есть куллер охлаждения корпуса 200мм, не будет ли он в него упираться???

      Руслан, Казань, 13 декабря 2012 г. 07:56
      • 0

        Должен войти, если снять боковой кулер. А так будет упираться.
        Height limit for CPU coolers ( Without side fan ): 171.6mm

        Понравилось? Да / Нет
        Вадим Ростовский, Белгород, 13 декабря 2012 г. 08:53
    • http://kazan.dns-shop.ru/catalog/cart/?cart_items=146493-1,151950-1,143397-1
      Если не совместим,посоветуйте подходящий

      Искандер, Казань, 26 ноября 2012 г. 02:42
      • 0

        А зачем такой кулер и плата под разгон, если у процессора множитель заблокирован?
        Вот сборка с кулером и с процессором для разгона.

        Понравилось? Да / Нет
        Freeman1905, Владивосток, 26 ноября 2012 г. 02:50
    • Подойдет ли? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Вскоре хочу его взять для разгона intel core i7 920 до 4 ГГц, подойдет ли он для этого?

      botunqo, Нижний Новгород, 13 ноября 2012 г. 18:58
      • 0

        Лучше за эту же цену Thermalright HR-02 Macho или Scythe Ninja 3 Rev. B.

        Понравилось? Да / Нет
        Fulmacia, Новосибирск, 13 ноября 2012 г. 19:08
    • влезет ли в.. 1 ответ (0 ответов эксперта)

      материнка ASUS LGA1155 P8Z77-V LX Z77 4xDDR3 2xPCI-Ex16 HDMI/DVI/DSub 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 4xUSB3 ATX
      корпус Fulltower ATX AeroCool XPredator, black,?

      Равх, Хабаровск, 13 октября 2012 г. 07:27
      • 0

        это Fulltower все влезет

        Понравилось? Да / Нет
        steeb01, Краснодар, 13 октября 2012 г. 07:28
    • Влезет ли в ZALMAN Z11 Plus ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      и будет ли заменой мачо?

      PlayMan, Брянск, 7 октября 2012 г. 19:54
      • 0

        Да, влезет без проблем.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 8 октября 2012 г. 01:22
    • Подойдет ли для AMD FX-8150? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Охлаждение CoolerMaster V8 (RR-UV8-XBU1-GP) подойдет ли для процессора AMD FX-8150 3.6GHz 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ ?

      McKenzie, Белгород, 23 сентября 2012 г. 01:29
      • 0

        Здравствуйте.
        Данный кулер совместим с вашей мп,он сможет охладить ваш процессор,но могу вам посоветовать более лучший аналог Thermalright HR-02 Macho

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 23 сентября 2012 г. 01:36
    • На LGA 1155 есть в комплекте крепеж? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Во всех обзорах написано что не поддерживает 1155 а у Вас сокет написан... Так совместим ли он с 1155?

      Kotopesyna, Иркутск, 12 сентября 2012 г. 05:34
      • 0

        Здравствуйте.
        Крепления под Socket LGA1156 и Socket LGA1155 идентичны, т.е. данный кулер вы установить на материнскую плату с Socket LGA1155 сможете.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 12 сентября 2012 г. 05:51
    • Дополнение к вопросу "Влезет ли..." 1 ответ (0 ответов эксперта)

      А если корпус Miditower ATX AeroCool VX-E Pro LE, black. поставить? Если опять нет, то напишите какие корпуса пойдут к этой сборке?

      Narubov, Новосибирск, 20 августа 2012 г. 11:49
      • 0

        в этот тоже не вместится, выбирайте из этих , в зависимости от бюджета

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Тюмень, 20 августа 2012 г. 12:58
      • 0

        Здравствуйте.
        Не влезет в корпус, к остальным комплектующим подходит.

        Понравилось? Да / Нет
        titikaka88, Владивосток, 19 августа 2012 г. 15:27
    • Подойдет в копрус Miditower ATX AirTone GF-7206В 1 ответ (0 ответов эксперта)

      с учетом данной материнской платы ASUS LGA1155 P8Z77-V Z77.
      Если нет то посоветуйте другой корпус.

      Алексей, Омск, 24 июля 2012 г. 04:31
    • подойдёт CooierMaster V8 1 ответ (0 ответов эксперта)

      подойдёт CooierMaster V8 к AMD Phenom(tm) II X6 1035T Processor 2.60 GHz

      Павел, Екатеринбург, 14 июля 2012 г. 05:40
      • 0

        Если корпус достаточно просторный - то можно попробовать поставить. Но на шестиядерном процессоре хорошая работа не гарантируется

        Понравилось? Да / Нет
        Хакер из Уфы, Уфа, 23 июля 2012 г. 05:05
    • хорошо охлаждает в разгоне Core i7 3770K 4.6 GHz? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      1223v@inbox.ru, Омск, 8 июля 2012 г. 23:50
      • 0

        Не первый ваш вопрос, я вижу, этого куллера отлично хватит для охлаждения данного процессора.

        Понравилось? Да / Нет
        AnSoReN, Абакан, 13 июля 2012 г. 19:05
      • +1

        Здравствуйте.
        Ширина корпуса 190мм, высота кулера 161мм, теоретически вошёл бы если бы не было вентилятора на боковой стенке. С вентилятором не войдёт.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        titikaka88, Нижний Новгород, 14 июня 2012 г. 05:27
    • хвотит ли на i7-2700k 5.2 гигогерца 1 ответ (0 ответов эксперта)

      у меня i7 2700k разогнанный до 5.2 гигогерца. Cправится ли этот куллер с его охлаждением?

      алексей, Москва, 22 мая 2012 г. 20:05
      • −2

        Здравствуйте.
        Навряд ли, присмотритесь к другому кулеру, к примеру, Thermalright HR-02 Macho.

        Понравилось? Да / Нет 2
        Мыло, Курган, 3 июня 2012 г. 15:08
    • что лучше это или Corsair H60? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      ринат, Омск, 15 мая 2012 г. 18:27
      • −1

        Thermalright HR-02 Macho.

        Понравилось? Да 1 / Нет 2
        Bitterleaf, Петрозаводск, 15 мая 2012 г. 18:30
    • Сможет ли V8 влезть в Thermaltake Element V? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      frostlost, Тольятти, 10 апреля 2012 г. 08:49
      • −1

        войдет,но лучше взять Thermalright HR-02 Macho

        Понравилось? Да / Нет 1
        Cent, Кемерово, 15 апреля 2012 г. 23:53
    • Крепёж 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Подскажите одинаковый крепёж под АМ2 у CoolerMaster V8.
      И Cooler Master Hyper 212

      Aleks, Самара, 30 марта 2012 г. 05:22
      • 0

        Не одинаковые.

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 22 апреля 2012 г. 14:17
    • Miditower ATX AirTone KM-9939 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Совместим с данным корпусом?

      Артур, Казань, 24 марта 2012 г. 01:54
      • 0

        совместим.но лучше возьмите Thermalright HR-02 Macho

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Владивосток, 9 апреля 2012 г. 22:23
    • Alexander, Липецк, 14 марта 2012 г. 02:59
      • 0

        В корпус, скорее всего, не войдет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Краснодар, 14 марта 2012 г. 03:00
    • Аноним, Владивосток, 9 марта 2012 г. 03:42
      • 0

        Да, влезет.

        Понравилось? Да / Нет
        金太郎, Чита, 22 марта 2012 г. 20:46
    • Абырвалг, Казань, 9 декабря 2011 г. 18:06
      • 0

        Ответ эксперта

        Да. В CM 690 II умешаются кулеры высотой до 177 мм, а высота V8 всего 161,1 мм.

        Понравилось? Да / Нет
        CM Andrey, Москва, 10 января 2012 г. 21:14

Задать вопрос эксперту

Авторы лучших ответов

kf3 +4
Cent +2

Последние 10 ответов экспертов

    • Температура процессора в приемлемом диапазоне. Но если вы хотите охладить его, то выбирайте кулеры с тепровыми трубками. К примеру Hyper 212 Evo. V8 так же отлично справиться с охлаждением, но можете обратить внимание на V8GTS. Удачи в игре!

      Понравилось? Да / Нет
      CM Andrey, Владивосток, 2 июня 2014 г. 19:39
    • Да подойдет.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      CM Andrey, Владивосток, 27 марта 2014 г. 22:45
    • Высота кулера V8 - 161.1 мм. Корпус N500 вмещает кулер высотой до 162 мм. Кулер поместится и крышка корпуса закроется.

      Понравилось? Да / Нет
      CM Andrey, Владивосток, 14 марта 2014 г. 20:33
    • А на максимальном положении регулятора - тоже 1500 об/мин? Или 1800? Может быть не позволяет PWM матплаты в Виндоусе? Пробовали проверять регулировку без виндов - например в BIOS Setup режиме?
      У тестировщиков HWP, кстати, получился при тесте тоже отличающийся от должного диапазон - у них вышло от 1000 до 2000 вместо от 800 до 1800 - могу предположить, что тоже умная система не позволила опустить ниже. Вот их обзор V8: http://www.hwp.ru/articles/Obzor_kulera_CoolerMaster_V8_63688/

      Понравилось? Да / Нет
      CM Andrey, Москва, 17 апреля 2012 г. 18:10
    • Да. В CM 690 II умешаются кулеры высотой до 177 мм, а высота V8 всего 161,1 мм.

      Понравилось? Да / Нет
      CM Andrey, Москва, 10 января 2012 г. 21:14
    • Крепёж конечно есть в комплекте - под все перечисленные сокеты. Ни с чем не конфликтует. А габаритные и посадочные размеры можно посмотреть на сайте http://www.coolermaster.ru.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      CM Andrey, Москва, 6 декабря 2011 г. 00:15
    • Габаритные и, что важно, посадочные размеры кулеров Cooler Master есть на сайте http://www.coolermaster.ru
      Все размеры V8 - здесь: http://www.coolermaster.ru/product.php?category_id=2&product_id=5279 (посадочные - на схеме, габаритные - в таблице внизу).
      А соответствующие размеры вашего корпуса замерьте самостоятельно, или уточните у производителя.

      Понравилось? Да / Нет 1
      CM Andrey, Москва, 29 ноября 2011 г. 22:36

Последние 10 вопросов без ответа