звонок по России бесплатный
8-800-700-38-02
Обратная связь

Колонки 2.0 Microlab SOLO5C

Колонки Microlab 2.0 SOLO5C [2 x 40 Вт, материал дерево, ПДУ]
Колонки 2.0 Microlab SOLO5C
Колонки 2.0 Microlab SOLO5C
Колонки 2.0 Microlab SOLO5C
Колонки 2.0 Microlab SOLO5C
Колонки 2.0 Microlab SOLO5C
Колонки 2.0 Microlab SOLO5C
Microlab Solo-5C - это компактная акустическая система с очень детальным и чистым звучанием в среднем и высоком частотном диапазоне, удобная в управлении, благодаря пульту дистанционного управления. Система создана для воспроизведения не только mp3-файлов или аудио дисков (CD), но и для воспроизведения аудио дисков высокой четкости (HDCD).

Технические особенности:

- Удобный пульт дистанционного управления

- Усилитель собран на дискретных элементах (без использования интегральных микросхем в усилителе мощности)

- ВЧ динамик с потрясающей детальностью и чистотой звучания, разработанный Питером Ларсеном (с использованием технологии Курта Мюллера)

- Легкий полипропиленовый СЧ динамик (обладает высокой чувствительностью, высокой детальностью и чистотой звучания в среднечастотной области)

- Качественная отделка системы, деревянный корпус (MDF) для более лучшего звучания

- Магнитная экранировка, поэтому систему можно располагать вблизи мониторов или телевизоров

- Возможность подключения системы к двум источникам звука одновременно

Отзывы 11

  • Общая оценка 4.6
Общий балл:
4.4
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 4 / Нет
  • Андрей

    Достоинства:
    хорошее звучание по всему частотному диапазону.
    Недостатки:
    нет регулировки частот на колонках, только с пульта
    Комментарий:
    отличный выбор для тех кто хочет хорошее звучание.
    Барнаул 14 сентября 2011 г. 01:48

Вопрос - ответ 6/7

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Колонки реально обладают детальным и чистым звучанием в среднем и высоком частотном диапазоне. Слушаю сам лично Симфонический рок иногда, звучание впечатляет. Лучше них только Solo 7

      Понравилось? Да / Нет
      PROXIJ, Владивосток, 23 мая 2013 г. 00:52
    • 1) На одной из колонок снята накладка.
      2) Если вы меломан, то вы не должны смотреть на колонки дешевле 25к за колонку. Sud, but is true.
      А так послушайте в магазине (с поправкой на большое помещение).

      Понравилось? Да / Нет
      Axelofan, Тольятти, 15 января 2013 г. 03:13
    • Нет.

      Понравилось? Да / Нет
      AksTis, Владимир, 9 ноября 2012 г. 20:13
    • Привет.
      В данном случае это явная проблема с электронной начинкой колонок.
      Без обращения в сервисный центр не обойтись, при имеющейся гарантии.
      Как вариант, проверить работу колонок при подключении их к другой аудио аппаратуре, чтобы убедиться в достоверности проблемы с ними.

      Понравилось? Да / Нет
      DJONI-07-61RUS, Ростов-на-Дону, 5 ноября 2012 г. 05:15
    • Здравствуйте, возможно нужно обратится в сервисный центр

      Понравилось? Да / Нет
      dellfa, Владивосток, 25 октября 2012 г. 03:17
    • Если акустика свистит не зависимо от источника (проверить это можно, отключив межблочный кабель от системы), то либо это собственные шумы микросхем предусилительного блока или самого усилителя, либо внешние наводки от каких-либо устройств. Если с отключенным кабелем свист пропадает, то виноват источник - наводки питания на звуковую карту компьютера ("грязь" от БП) к примеру. В этом случае можно попробовать сменить ЗК или блок питания, либо (если у вас дискретная карта) переставить звуковую карту в другой слот PCI/PCI-E.

      Понравилось? Да / Нет
      Zephon, Владивосток, 23 июля 2012 г. 14:03

Обзоры от пользователей

Microlab Solo-5C - это компактная акустическая система с очень детальным и чистым звучанием в среднем и высоком частотном диапазоне, удобная в управлении, благодаря пульту дистанционного управления. Система создана для воспроизведения не только mp3-файлов или аудио дисков (CD), но и для воспроизведения аудио дисков высокой четкости (HDCD).

Технические особенности:

- Удобный пульт дистанционного управления

- Усилитель собран на дискретных элементах (без использования интегральных микросхем в усилителе мощности)

- ВЧ динамик с потрясающей детальностью и чистотой звучания, разработанный Питером Ларсеном (с использованием технологии Курта Мюллера)

- Легкий полипропиленовый СЧ динамик (обладает высокой чувствительностью, высокой детальностью и чистотой звучания в среднечастотной области)

- Качественная отделка системы, деревянный корпус (MDF) для более лучшего звучания

- Магнитная экранировка, поэтому систему можно располагать вблизи мониторов или телевизоров

- Возможность подключения системы к двум источникам звука одновременно

Характеристики

Показать только основные

Общие параметры
Цветчерный
Основные характеристики
Формат акустической системы2.0
Суммарная мощность80 Вт
Материал корпуса фронтальных колонок/саттелитовMDF
Минимальная воспроизводимая частота55 Гц
Максимальная воспроизводимая частота20000 Гц
Отношение сигнал/шум85 дБ
Функциональные возможности
Магнитное экранирование фронтальных колонок/саттелитовесть
Регулировка тембрарегулировка НЧ/ВЧ
Пульт дистанционного управлениябеспроводной
Интерфейсы
Линейный вход (стерео)есть
Акустика
Количество полос фронтальных колонок2
Мощность фронтальных колонок40 Вт
Диаметр динамиков фронтальных колонок1x133.3 мм, 1x25 мм
Дополнительная информация
Размеры фронтальных колонок174х257х309 мм

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Андрей

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    +4
    Достоинства:
    хорошее звучание по всему частотному диапазону.
    Недостатки:
    нет регулировки частот на колонках, только с пульта
    Комментарий:
    отличный выбор для тех кто хочет хорошее звучание.
    Понравилось? Да 4 / Нет
    Барнаул 14 сентября 2011 г. 01:48
  • Evgenий

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    +3
    Достоинства:
    Хороший звук, для компьютерной акустики этого ценового диапазона.
    Недостатки:
    Нет выхода на наушники, но думаю если бы он был это могло бы не лучшим образом повлиять на звук.
    Комментарий:
    У меня модель solo5, без пульта ду, поэтому не страдаю от проблем со сбросом настроек и тп.
    Понравилось? Да 3 / Нет
    Хабаровск 10 декабря 2010 г. 18:59
  • Максута

    3 отзыва

    3 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Солидно выглядят! Впишутся в любой интерьер!
    Качественная сборка!
    Средние и высокие частоты просто шик! Басы тоже имеются, ожидал даже меньше баса от них!
    Громкость поразила, с виду и не скажешь, что они могут так ИГРАТЬ!!!!
    Чёткий приятный слуху звук даже не большой громкости, не засерается!)
    Пульт ду!
    Недостатки:
    Цена высоковата....но я взял дешевле, так как после СЦ. Всего за 2700
    Очень хрупкий высокочастотник, нечаянно задел и испугался, что испорчу!
    Мелкий пульт ДУ, теряю в постеле его!)))
    Редко редко было, что из колонок исходил не приятный скрип. Но раз 5 всего за неделю, не знаю, из-за чего!
    А ещё провода короткие, хотел расставить по краям комнаты, но не вышло.
    А больше и нету!!!!!!
    Комментарий:
    Никогда бы не купил их, но повёлся на отзывы и на доступную цену в 2700, т.к. данный экземпляр был после сервис центра! Не побоялся и приобрёл, дабы гарантия хоть 3 месяца есть!) Сразу не фурычил пульт ДУ, оказалось всё дело в батарейках....
    Принёс домой, подключил иииииииииии офигел от звука! Точнее от того, что такие не большие колонки так хорошо играют и так громко, при этом ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Даже имеется не плохой бас! Конечно после тачки с 1квт звука мало, но зато как мягко и чётко он бухает! Смотреть кино теперь одно удовольствие! Осталось БААААЛЬШУШИЙ телек купить)
    Раньше отдавал предпочтение SVENам, но теперь понимаю, что это достойный конкурент, а то и лидер! В общем для начального hi-fi очень даже ГУТ! Уже вторую недельку кайфую прям! Так что приобретайте! У меня звуковуха creative x-fi Xtreme Audio
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Омск 2 февраля 2012 г. 01:37
  • Петр213

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
    Достоинства:
    звук качественный, удобный в использовании
    Недостатки:
    на полной громкости шумят
    Комментарий:
    купил акие пока доволен всем)) если что напшу
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Екатеринбург 8 мая 2010 г. 00:32
  • Аноним

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Купил не пожалел, колонки просто класс, никакого шипения для своих размеров они выдают просто отлично. Универсальны в том что их можно подключить к телефону с разъёмом 3.5, можно брать на отдых. Купил не капли не пожалел в соотношение с другой акустикой данного класса эта лучше всех.
    Недостатки:
    Часто приходится менять батарейки на пульту раз в 2 месяца, пульт маленький теряется плюс к тому на нём все настройки частоты и баса.
    Комментарий:
    Те кто разбирается , может как я разобрать корпус засунуть туда грамотно пенопласт и у вас добавится +30% к чёткости и громкости.
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Барнаул 12 августа 2012 г. 19:53
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    Абалденные колонки за свою цену , бассы абалденые даже не стоит заморачиватся , высокие тоже абалденые сходны уже к домашнему кинотеатру, сам пользуюсь ими год ни разу не жаловался , только что пуль садится :))) а так все замечательно советую всем брать кто ценит музыку)!

    #
    Денис Абакан 4 января 2013 г. 06:49
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    В Томске в ДНСе на Лыткина на третьем этаже стоят эти колонки с вдавленным ВЧ-динамиком (пальцем какбуд-то покоцано), чуть-ли не приобрел, слава тому, что попросил снять передние крышечки, чтоб проверить, продаван просто поставил их обртно, в общем будьте бдительны!
    Информация актуальна как минимум на момент написания сообщения (16.11.12).

    #
    Deluxez Томск 16 ноября 2012 г. 20:01
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      колонки со вдавленными динамиками встречаются очень часто и не только в ДНС- е.
      надо смотреть ,что берёш.

      #
      преренр Томск 18 ноября 2012 г. 17:21
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Где купить такой пульт как на фото отдельно? Мой старый белый рассыпался.

    #
    zolom Рязань 1 октября 2012 г. 05:29
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Хочу купить эти колонки и к ним саб!возник вопрос а ресивер нужен?????подскажите плиз!заранее спс

    #
    123 Краснодар 16 июля 2012 г. 22:25
    Понравилось? Да / Нет
    • +2

      конечно нужен и ещё синтезатор ,диджейский пульт и обязательно мясорубку не забудь.:-)))))

      #
      ком Томск 28 декабря 2012 г. 01:06
      Понравилось? Да 2 / Нет
    • 0

      Не нужен. Это активные колонки. У них встроенный усилитель.

      #
      Аноним Новосибирск 23 июля 2012 г. 03:20
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Звук класс.Кристально чистые верха,сочный,упругий бас-хочется сделать погромче,еще громче.Но при большой громкости проявляется дисбаланс,колонки забивает.Походу размер(динамиков) имеет значение...

    #
    1 Томск 1 апреля 2012 г. 00:17
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Привет какие колонки лучше взять эти или SOLO4,6C стоит ли переплачивать

    #
    Ди77 Самара 6 февраля 2012 г. 18:28
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    привет всем какие колонки лучше взять PRO1,2,3 или SOLO 1,2,4,5,6C

    #
    Ди77 Самара 27 января 2012 г. 22:53
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      привет, бери solo 5c или6c

      #
      freeat Владивосток 17 июня 2012 г. 22:43
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      про 3 (квадратные, большие, на стол хрен поставишь), соло 6 (типа этих только чуть мощнее), соло 7(напольная акустика...).

      #
      Choko Ангарск 16 марта 2012 г. 21:33
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      надо смотреть по деньгам и по потребностям! мне вот Соло 3-6-7 даром не нужны! Хотел когда то 4 купить (за глаза)! Купил но бракованые оказались и кроме 5эх ничего не было! но я их и взял за 3650))) Думаю что неискушонному Соло4 за глаза будет

      #
      Киано Ривз Новосибирск 16 марта 2012 г. 04:04
      Понравилось? Да / Нет
  • +1

    Очень достойные колонки при наличии хорошей звуковухе... но! Если брать их по цене ниже той которая указана тут! Я брал без пульта и не в ДНС за 3650 кажись! Звуковушка Audigy2 ZS... звук гитары просто ацки хорош! вообщем если чуть больше 3 рубасов тогда самое то! Но не за 4 с копейками ибо дорого для них!

    #
    Киано Ривз Новосибирск 3 января 2012 г. 19:56
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    номуль

    #
    пися Волгоград 1 января 2012 г. 01:39
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
  • +1

    http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dynaudio/dynaudio_evidence_master.html А такие не завезёте?!)

    #
    Аноним Воронеж 16 декабря 2011 г. 08:06
    Понравилось? Да 1 / Нет
    • +1

      Ну, конечно, завезут!.. Ведь у них каждый день спрашивают и готовы купить колонки за 3,7 миллиона... лол...

      #
      Alex Уссурийск 23 декабря 2011 г. 08:09
      Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    эти колонки активные или пассивные?? а то в одном месте пишут одно - в другом другое...

    #
    Никита Благовещенск 27 октября 2011 г. 14:43
    Понравилось? Да / Нет
    • +1

      активные

      #
      Dark Man X Благовещенск 1 ноября 2011 г. 16:20
      Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    дико извиняюсь за глупый вопрос, но как определить какая из колонок правая (или левая соответственно)? или без разницы?

    #
    Митя Пермь 11 августа 2011 г. 17:26
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      та ,что активная правая.

      #
      отщлжьл Томск 20 сентября 2012 г. 18:31
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      пошевели ползунком на винампе или аимпе или на чем слушаешь.Акустика должна стоять в строгом соответствии левый-правый нато оно и стерео.

      #
      Аноним Владивосток 19 января 2012 г. 18:20
      Понравилось? Да / Нет
    • +1

      дико без разницы.
      кстате дикие твои извинения ПРИНЯТЫ!)))

      #
      Аноним Тюмень 12 августа 2011 г. 21:06
      Понравилось? Да 2 / Нет 1
      • +1

        есть разница, в шутерах например "дико" большая разница... :)

        #
        Choko Ангарск 16 марта 2012 г. 21:27
        Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    подскажите че взять SOLO 2 mk3 или SOLO 5c и в чем разница материала динамиков MDF от NDF??????

    #
    Sasha310 Волгоград 21 апреля 2011 г. 05:21
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Если любите бас - берите соло-2. Если для вас важны средние и высокие частоты то Соло 5. Плюс у них есть еще и пульт ДУ, правда это не всегда плюс. )

      #
      rush79 Омск 21 апреля 2011 г. 16:12
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Для игр музыки (больше АСDC). Думал может сэкономить вообще соло 1 взять.

        #
        Sasha310 Волгоград 21 апреля 2011 г. 23:22
        Понравилось? Да / Нет
        • −3

          Тогда берите Соло 5, для рока самое-то. Или Свен Стрим, они по цене на уровне соло 1, а по звуку даже получше соло 5 будут.

          #
          rush79 Омск 21 апреля 2011 г. 23:35
          Понравилось? Да / Нет 3
  • 0

    напрягает сигнал/шум

    #
    judipav Самара 9 марта 2011 г. 20:21
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      у меня тоже какой то шум на высоких динамиках так и должно быть?,хочу менять ,3 дня играли без этого шума!

      #
      леонид Кострома 25 октября 2012 г. 03:09
      Понравилось? Да / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Подскажите 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Всем привет, я хочу прикупить себе колоноки. И критерии мои таковы, часто слушаю песни с большой громкостью и с мощным бассом, люблю посидеть в ютубе. И меня достали соседи! Вечно включают свою шарманку, месть, месть и ещё раз месть! Как думаете, мне подойдёт?

      Алексей Таркановский, Хабаровск, 19 апреля 2014 г. 20:50
    • Здравствуйте, я - неприятель 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Вопрос1) Почему они разные на вид?? Что скрывается под сеткой или не знаю как сказать у левой колонки?? Там бас или так же как на правой только почему то под сеткой?
      Вопрос 2) В описании хвалятся высокие и средние частоты. Я меломан. Подойдет ли эта аккустика для электро музыки, а точнее для транса?? где преобладают глубокие еле заметные звуки и частоты. Глубина звучания у этих колонок отличая??
      спасибо

      Аноним, Санкт-Петербург, 15 января 2013 г. 02:52
      • 0

        1) На одной из колонок снята накладка.
        2) Если вы меломан, то вы не должны смотреть на колонки дешевле 25к за колонку. Sud, but is true.
        А так послушайте в магазине (с поправкой на большое помещение).

        Понравилось? Да / Нет
        Axelofan, Тольятти, 15 января 2013 г. 03:13
      • 0

        Колонки реально обладают детальным и чистым звучанием в среднем и высоком частотном диапазоне. Слушаю сам лично Симфонический рок иногда, звучание впечатляет. Лучше них только Solo 7

        Понравилось? Да / Нет
        PROXIJ, Владивосток, 23 мая 2013 г. 00:52
    • ПДУ 1 ответ (0 ответов эксперта)

      возможно ли приобрести отдельно пульт дист. управления калонками в магазинах ДНС.?

      Alex, Находка, 9 ноября 2012 г. 20:10
      • 0

        Нет.

        Понравилось? Да / Нет
        AksTis, Владимир, 9 ноября 2012 г. 20:13

Задать вопрос эксперту