звонок по России бесплатный
8-800-700-38-02
Обратная связь

ИБП DNS SMART PRO 1000VA

ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
ИБП DNS SMART PRO 1000VA
DNS
Источники бесперебойного питания (UPS) серии DNS Smart Pro предназначены для защиты компьютерной и бытовой техники: домашних кинотеатров, DVD-плееров, LCD-панелей, акустических систем, персональных компьютеров и мониторов от основных неполадок с электропитанием.

Отзывы 4

  • Дизайн 4.0
  • Качество 2.0
  • Общая оценка 3.0
  • Стоимость 4.0
  • Функциональность 4.0
Общий балл:
3.2
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 4 / Нет
  • DarkCooder

    Достоинства:
    Стоит на системе AMD Phenom II x4 925 + HIS Radeon HD5750 БП 500W, выдернул вилку из розетки - хватило на полчаса.
    Невысокая цена, большая мощность
    Недостатки:
    Шумит. Даже когда выключен комп иногда сам по себе начинает подзаряжаться, слышны щелчки и гул. Во сне не очень приятно такое слушать.
    Комментарий:
    В целом ИБП неплохой, если комп не в спальне стоит.
    Чита 20 ноября 2011 г. 18:17

Вопрос - ответ 22/19

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • APC Smart 1500VA w/PowerChute+, если нужна гарантированная работа.
      Или ватт на 1000 любого производителя, с условием, что если перехода на работу от батарей не будет, Вы сможете обменять ИБП на другую модель, - или большей мощности или другого производителя.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      bоne, Магнитогорск, 17 марта 2014 г. 16:12
    • Здравствуйте.
      На лицо неисправность. Если вас это беспокоит или создает неудобства, то обратитесь с данным вопросом в сервисный центр DNS.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Zephon, Владивосток, 5 мая 2012 г. 16:10
    • да, аккумулятор сменный.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      titikaka88, Нижний Новгород, 15 ноября 2011 г. 18:57
    • Заменить можно, в продаже есть, например Такие 2шт

      Понравилось? Да / Нет
      RomanRem, Каменск-Уральский, 2 ноября 2013 г. 16:11
    • Здравствуйте. Руководство идет в комплекте с устройством, лично для себя я ничего полезного в ней не нашел...
      Снимки постранично в моем альбоме

      Понравилось? Да / Нет
      RomanRem, Каменск-Уральский, 24 октября 2013 г. 19:37
    • обращайтесь в СЦ, что тут еще сделаешь? проверят и выявят проблему, возможно брак

      Понравилось? Да / Нет
      АлексейЛалитин, Комсомольск-на-Амуре, 19 июня 2013 г. 21:18
    • тут дело скорей всего в не правильной установки устройства попробуйте установить всё строго инструкции, или обратитесь за помощью к специалисту

      Понравилось? Да / Нет
      BARSMW3, Барнаул, 27 апреля 2013 г. 19:56
    • дайте ИБП время для подзарядки батарей перед тем как повторно отключать питание

      Понравилось? Да / Нет
      meger, Краснодар, 2 апреля 2013 г. 20:01
    • Он и так должен был не выключиться. Просто очевидно вы слишком разрядили батареи, а потом их не подзарядили, а питание с ИБП сняли, вот он и выключился, так как аккумуляторы дали просадку по напряжению.
      Всегда после разрядки аккумуляторов нужно дать им время подзарядиться.

      Понравилось? Да / Нет
      Вадим Ростовский, Ростов-на-Дону, 2 апреля 2013 г. 19:08
    • Посмотрите на официальной странице товара, вкладка Драйверы и файлы если там только английская версия - нигде не возьмете.

      Понравилось? Да / Нет
      troll_cobaltus, Чита, 26 марта 2013 г. 17:11

Обзоры от пользователей

Источники бесперебойного питания (UPS) серии DNS Smart Pro предназначены для защиты компьютерной и бытовой техники: домашних кинотеатров, DVD-плееров, LCD-панелей, акустических систем, персональных компьютеров и мониторов от основных неполадок с электропитанием.

Характеристики

Показать только основные

Технические характеристики
Типлинейно-интерактивный
Выходная мощность (полная)1000 ВА
Выходная мощность (активная)600 Вт
Время работы при полной нагрузке3 мин
Время работы при половинной нагрузке5 мин
Форма выходного сигналаступенчатая аппроксимация синусоиды
Количество выходных разъемов питания (общее)4
Вход / Выход
Входное напряжение1-фазное
Выходное напряжение1-фазное
Мин. входное напряжение145 В
Макс. входное напряжение300 В
Управление
ИнтерфейсыUSB
Функциональность
Отображение информациисветодиодные индикаторы
Звуковая сигнализацияесть
Холодный стартесть
Батарея
Время зарядки8 ч
Защита
Защита от перегрузкиесть
Защита от короткого замыканияесть
Защита телефонной линииесть
Дополнительная информация
Уровень шума45 дБ
Габариты, Вес
Ширина135 мм
Высота/Толщина185 мм
Длина/Глубина375 мм
Вес12 кг

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • DarkCooder

    Нормально
    Срок использования:
    Менее месяца
    +4
    Достоинства:
    Стоит на системе AMD Phenom II x4 925 + HIS Radeon HD5750 БП 500W, выдернул вилку из розетки - хватило на полчаса.
    Невысокая цена, большая мощность
    Недостатки:
    Шумит. Даже когда выключен комп иногда сам по себе начинает подзаряжаться, слышны щелчки и гул. Во сне не очень приятно такое слушать.
    Комментарий:
    В целом ИБП неплохой, если комп не в спальне стоит.
    Понравилось? Да 4 / Нет
    Чита 20 ноября 2011 г. 18:17
  • O___O

    Нормально
    Срок использования:
    Менее месяца
    +3
    Достоинства:
    Держит конфигурацию AMD Phenom II x4, Radeon 4800, Thermaltake 850W, 6 жеских дисков WD, + корпус X Clio с кучей подсветки, порядка 5-7 минут при полной зарядке.
    Недостатки:
    Скудный мануал, и почему-то у меня выключается с кнопки только после того как из розетки его выдерниш.
    Комментарий:
    Впроинципе стоит своих денег.
    Понравилось? Да 4 / Нет 1
    Чита 16 июля 2010 г. 23:19
  • Cerber

    Нормально
    Срок использования:
    Не более года
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    1. Низкая цена
    2. Неплохой внешний вид, внятная светодиодная панель
    3. Вполне вменяемое ПО, хоть его здесь и ругают. Правда русского языка нет.
    4. Хорошая мощность
    Недостатки:
    1. При работе издает довольно громкий гул. Шумовой фон не зависит от режима работы. Хоть от сети, хоть от батареи. Кулеры компа его заглушают, но если комп выключить - гул будет слышно отчетливо.
    2. Нет русского языка в интерфейсе программы
    Комментарий:
    Стоит на сервере Phenom II X4 970, БП 450W, 3 HDD (2Tb, 1Tb, 320Gb), без монитора. Настроен на отключение при низком заряде батареи. При отключении питания продержался более часа. Считаю это вполне достойным результатом!
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Екатеринбург 20 июня 2012 г. 02:13
  • Владимир3714

    5 отзывов

    2 благодарности

    Нормально
    Срок использования:
    Более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Относительно низкая цена.
    Управление.
    Хорошо держит скачки.
    Недостатки:
    Трансформатор постоянно горячий, 50-70 градусов, внутри корпуса "баня".
    Охлаждение недостаточно, поэтому батареи всегда перегреты и быстро выходят из строя.
    Комментарий:
    Покупал 2 года назад (мордашка другая), в целом доволен, но полгода назад при выключении электричества вырубился. Хотя на нем висел только ЖК телевизор, комп был выключен. Дефектация показала, что оба аккумулятора померли от жары.
    Плата БП, сверху над трансформатором - деформирована и прогнулась на 2-3 мм. в месте, где стоит транзистор потемневшая от перегрева.
    Заменил батареи, насверлил отверстий в крышке корпуса как в дуршлаге, работает дальше.
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
    Курган 18 октября 2013 г. 14:40
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • Удалено модератором.

    • 0

      Где купить?...
      показатели аналогичные...
      цена ниже

      #
      mitric Томск 13 марта 2014 г. 20:12
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Здравствуйте вопрос система видяха ЗОТАК амп 770 жд 2тр и 500гб 1 ссд Z87plus i5 4670k бп кажись 750ватт какой нужен мне ИБП хотябы чтобы выключить успеть минут 5-10 при отключении света

    #
    Витос Ставрополь 18 февраля 2014 г. 03:25
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      5-10 минут с твоей реальной нагрузкой 150 Ватт обеспечит любой ИБП.
      Этот SMART PRO 1000VA первое время будет держать минут 15 - у него внутри 2 аккумулятора. Если заменишь аккумуляторы на правильные например, типа HRL 1234W CSB, то можно получить даже 30 минут.
      Вполне достаточно взять менее мощный с активной мощностью на 250-300 Ватт.

      #
      mitric Томск 18 февраля 2014 г. 14:25
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Можно ли заменить батарею на ISB

    #
    server021 Екатеринбург 27 октября 2013 г. 04:31
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Как подружить данный ИБП с windows server 2008 x64
    Подключаю по USB работает, родной софт видит ИБП. После перезагрузки ПК не работает то пишет что не подключен то порт занят и.т.д.
    Или он вообще не может работать с данной ОС ?

    #
    hristoff Владивосток 15 июля 2013 г. 11:18
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Ни 1 софтина по управлению ИБП его не видит. Как и сам вин7 (во вкладке Энергопотребление не появляется информация). Однако при подключении юсб драйвера скачивает, определяет его как USB устройтсва ввода, и в списке подключенных устройств - как UPS USB MON V1.4. Система - Windows 7 x32 home basic.

    #
    Анон Красноярск 27 апреля 2013 г. 22:09
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Как убрать принудительное отключение через 30 минут , нагрузка 15в лампочка , а он отключается с 90% заряда ...

    #
    Саня Тверь 22 апреля 2013 г. 05:23
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    А мне норм экземпляр попался...
    играл в Батлу мин 5 пол зарядки тока ушло.
    п.с. комп кушает ~ 530 вт ( видео в разгоне ) + моник , акустика ...Мне оч понравился сей девайс !

    #
    Аноним Хабаровск 26 декабря 2012 г. 08:39
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Даа...не повезло вообще,да еще на Рождения:( Видимо у них качество хромоватое ,очень очень ху....ху.У мня такой уже 2,5-года пашет без проблемм,но я брал уцененный после ремонта(может вовремя устранили засаду) за штуку деревом.За такие бабки ,что он щас стоит в ДНС не взял бы вообще.За эту сумму можно присмотреться к более надежным брендам.

    #
    Анонимный аноним Владивосток 17 декабря 2012 г. 23:08
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Ровно год назад 19 декабря 2011 года на своё День Рождения купил этот гроб))) Мало того что он работает шумно., программное обеспечение корявое (руки корявые у программистов DNS) так эта тяжелая тварь три месяца назад спалила мне блок питания. Пока отсутствовал в доме выключили свет ну ИПБ как положено выключил систему и отключился. Зато когда включили свет в системнике как говорит дочка что-то затрещало и дым повалил. Пришел домой померил тестером выходное напряжение вроде нормально (один раз скакануло до 280 вольт но я это отнес на глюк электронного тестера). Благо дома запасной блок питания был заменил и работает.

    #
    Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 17 декабря 2012 г. 11:57
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      "руки корявые у программистов DNS"
      вы что батенька? эти бесперебойники штампуются в поднебесной, а днс к ним имеет такое же отношение, как и макдональдс к аддронному коллайдеру :)
      у днс соглашение с китайским заводом, по которому они лепят лэйбу днс на эти упсы, вот и вся сборка.

      #
      Аноним Самара 9 января 2013 г. 15:08
      Понравилось? Да / Нет
      • +1

        По крайней мере я больще не возьму не одну вещь за лэйбом DNS. Разобрал я бесперебойник (что DNS не дает делать в магазине). Там аккумуляторы старые. Грубо говоря в новый корпус кидают старую начинку вот и всё. Китайский завод говорите? Вот он и портит репутацию "хорошего" для меня уже в кавычках магазина!!!

        #
        Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 9 января 2013 г. 15:36
        Понравилось? Да 1 / Нет
        • −1

          !...не возьму не одну вещь за лэйбом DNS..."
          очень резко!))
          а мне нравится лейбл ДНС
          вот и смартфон отличный s4502 .... не нарадуюсь!
          Китайцы делают , а заказчик (и технические консультанты) свой ....
          Конечно, приятнее было бы куппить свой российский самый надежный ... но, неудобно России в полусогнутом положении что-то еще и производить ....

          #
          mitric Томск 5 февраля 2014 г. 21:00
          Понравилось? Да / Нет 1
          • 0

            Причем тут Российский производитель??? Что фирм мало? Кстати после этого годичной давности комментария (если ты не заметил ему уже больше года или ты год думал над коммментом?) жена покупала два смартфона китайских в ДНС (фирмы не помню но оба Китай). В итоге оба были сданы назад в ДНС с браком. Один сразу же на следующий день а второй на 14 день и вовремя ибо ещё денёк и пришлось бы в сервис нести. В итоге купили подороже но качественней HTC. Твоё право пользуйся ширпотребом из Китая тебе не запрещают а советуют. Думаю и полгода твой смартфон отличный не проработает вот где радость то будет))) Знаешь такой анекдот: "Китаец продал душу дьяволу. Через неделю она сломалась". Удачи с любимым китайским производителем!!!

            #
            Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 5 февраля 2014 г. 21:18
            Понравилось? Да / Нет
            • −1

              Год - не время)
              Удидивительно, что ваш бренд "НТС" сделан не в китае.
              Даже мой "истинно" американский Plantonics произведен в китае!

              #
              mitric Томск 5 февраля 2014 г. 22:34
              Понравилось? Да / Нет 1
              • 0

                Удивительно что вы не знаете где делают телефоны HTC и что китайцы их не производят))) То что у вас истинно китайский смартфон не спорю)))

                #
                Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 5 февраля 2014 г. 22:38
                Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Но это ещё полбеды. Час назад слышу ИПБ в комнате начал издавать короткие гудки и потом тишина. Зашел в комнату комп выключен. Попытки включить этот груз 200 то есть ИПБ ни к чему не привели. Пришлось комп с монитором напрямую к сети подключить((( Вопрос к DNS у вас все чисто по гарантии работает? Ровно год прошел и ломается? Или вы это сделали как-то программно в прошивке ИПБ? Спасибо родимый DNS за оригинальное поздравление с Днём Рождения!!!

      #
      Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 17 декабря 2012 г. 16:05
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      прошу прощения опечаточка не 19 а 17 декабря)))

      #
      Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 17 декабря 2012 г. 12:31
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Но это ещё полбеды. Час назад слышу ИПБ в комнате начал издавать короткие гудки и потом тишина. Зашел в комнату комп выключен. Попытки включить этот груз 200 то есть ИПБ ни к чему не привели. Пришлось комп с монитором напрямую к сети подключить((( Вопрос к DNS у вас все чисто по гарантии работает? Ровно год прошел и ломается? Или вы это сделали как-то программно в прошивке ИПБ? Спасибо родимый DNS за оригинальное поздравление с Днём Рождения!!!

      #
      Серёг@ Комсомольск-на-Амуре 17 декабря 2012 г. 12:09
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    На днях купил себе такой, спалил мне блок питания и сам не стал работать сдал обратно в магазин!!!!

    #
    mihail555 Уссурийск 9 августа 2012 г. 12:28
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Перегруз, у него около 380-400ватт реальная мощность, а 600va это не 600 ватт, а 600 вольт-ампер, что не одно и то же.

    #
    Аноним Челябинск 6 июня 2012 г. 14:32
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    недавно купил ИБП DNS 600va
    проблема в том что играя в игру через 30 минут ИБП начинает пищать выключаю игру перестаёт в чём может быть проблема.

    #
    TOHIN1981 ОМСК 24 мая 2012 г. 14:23
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Пока не играете компьютер потребляет меньше и ИБП справляется, когда включаете игру его мощности не хватает и он начинает пикать сигнализируя о перегрузке. Так например phenom-x4+6850+монитор 170w во время игры 300w то есть 600va это 100% нагрузка, а должен быть небольшой запас. Не знают что у Вас за компьютер, но проблема скорее всего в этом.

      #
      Andrey Сочи 11 сентября 2012 г. 18:29
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Привет "Чайники". Если ИБП подключен к сети 220в, то он тупо передает напряжение с сети на комп. И нет ни каких ограничений нагрузки. А то что он после 30 минут вырубился, то это лаги только в ИБП. Даже если он стабилизирует напряжение собственными средствами, то не должен вырубать через время. Вырубить ИБП комп может только тогда, когда он работает в режиме от АКБ. В нашем случае, он тупо вырубает через 30 минут работы компа.

        #
        Motorhead Ростов-на-Дону 30 января 2013 г. 19:57
        Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Добрый день. такая проблема В режиме питания от аккумуляторной батареи ИБП без нагрузке не отключается автоматически

    #
    Vadim713 Канск 30 апреля 2012 г. 01:27
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    будет ли он нормально держать мой комп блок питания zalman 850 v ,видяха nvidia geforce gtx 260, проц intel core duo e8400, 3 винта 1tb 320 gb 500 gb

    #
    нохч Южно-Сахалинск 28 февраля 2012 г. 16:51
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Держать то будет так как такой конфиг ватт на 450 макимум то вместе с монитором и разгоном проца.Но есть одна засада-блок питания zalman 850 v скорее всего с Active PFC.При этом мощность ИБП должна быть не менее чем в 2 раза больше мощности потребляемой компом для корректной работы при переходе на батареи ИБП.Если ИБП линейно-интерактивный как этот.А так как повезет...если будешь брать то обговори при покупке возврат если он начнет конфликтовать с Б.П

      #
      Michael Владивосток 6 марта 2012 г. 18:39
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Переплачивать за такой же но с LCD монитором не стану.

    #
    Nekto888 Иркутск 26 февраля 2012 г. 16:38
    Понравилось? Да / Нет
  • +3

    год работы сдох, на дешевку не видусь больше

    #
    Аноним Прокопьевск 11 января 2012 г. 05:32
    Понравилось? Да 3 / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Посоветуйте какой лучше купить!!! 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Нужен ИБП чтобы вывозил мою систему не менее 5-10 минут, часто свет вырубают это как я знаю к хорошему не приведет!!! i7 3770, msi z77gd65, gygabite gtx780 rev.2, thermaltake 750W....

      SergEX, Чита, 17 марта 2014 г. 13:45
      • +1

        APC Smart 1500VA w/PowerChute+, если нужна гарантированная работа.
        Или ватт на 1000 любого производителя, с условием, что если перехода на работу от батарей не будет, Вы сможете обменять ИБП на другую модель, - или большей мощности или другого производителя.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        bоne, Магнитогорск, 17 марта 2014 г. 16:12
    • парашют 1 ответ (0 ответов эксперта)

      У данного ибп есть функция выключения ПК после того как пропало напряжение?

      efg, Кемерово, 14 марта 2013 г. 18:55
      • 0

        да, данная функция реализована в драйвере устройства

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Комсомольск-на-Амуре, 19 марта 2013 г. 19:39
    • не держит и 10 секунд 1 ответ (0 ответов эксперта)

      не держит и 10 секунд что с ним работал полтора года можно ли заменить акамулятор ? он есть в продаже в DNS?

      Валера, Самара, 2 ноября 2013 г. 15:06
      • 0

        Заменить можно, в продаже есть, например Такие 2шт

        Понравилось? Да / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 2 ноября 2013 г. 16:11
    • ИБП не подключается к сети 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый день! 14.06 2013 года приобрел данный аппарат. Дома сразу же подключил системник и монитор, запитал к сети, загорелся зеленый огонек. На следующий день пришлось уехать на 3 дня, я ИБП отключил от сети. Вчера, когда снова включи, то индикатор зеленый уже не горел, только красный с прерывистым сигналом. то есть аппарат питал комп от аккумуляторов. Через некоторое время он отключился. После повторного включения все осталось по-прежнему Предохранители целые. Что мне делать?
      С уважением! С.Яблоков

      Аноним, Нижний Новгород, 19 июня 2013 г. 21:16
      • 0

        обращайтесь в СЦ, что тут еще сделаешь? проверят и выявят проблему, возможно брак

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Комсомольск-на-Амуре, 19 июня 2013 г. 21:18
    • продолжение предыдующего вороса 1 ответ (0 ответов эксперта)

      ИБП не был сильно разряжен. Схема такая. Выключаю ИБП из розетки. Системник автоматически выключается через опр время. Включаю ИБП в розекту. Включаю системник. Он загружается. Снова выключаю ИБП из розетки, комп сразу же гаснет, как без ИБП. В чем причина?

      Dim, Рязань, 2 апреля 2013 г. 19:59
      • 0

        дайте ИБП время для подзарядки батарей перед тем как повторно отключать питание

        Понравилось? Да / Нет
        meger, Краснодар, 2 апреля 2013 г. 20:01
    • Добрый день! Поставил ИБП. Настроил автоматическое завершение работы компьютера после отключения электричества. Тестирую. Выдергиваю из розетки ИБП. Через заданное время системник выключается. Включаю ИБП в розетку. ИБП не трогаю. Включаю системник. Потом отключаю ИБП от розетки, системник гаснет сразу. Я как понимаю что бы ИБП снова заработал необходимо включить и выключить кнопку на ИБП? Как сделать автоматическое включение ИБП?

      Dim, Рязань, 2 апреля 2013 г. 19:05
      • 0

        Он и так должен был не выключиться. Просто очевидно вы слишком разрядили батареи, а потом их не подзарядили, а питание с ИБП сняли, вот он и выключился, так как аккумуляторы дали просадку по напряжению.
        Всегда после разрядки аккумуляторов нужно дать им время подзарядиться.

        Понравилось? Да / Нет
        Вадим Ростовский, Ростов-на-Дону, 2 апреля 2013 г. 19:08
    • PowerManagerII не русифицирована 1 ответ (0 ответов эксперта)

      1. Модель ИБП - UPS DNS SMART PRO 1000
      2. Где взять русифицированную программу.
      3. Весьма оригинальная сборка - не подходит ни одна другая программа по мониторингу ИБП. Раньше был Ippon воспринимал любые программы.
      Весьма разачарован приобретением.

      Ответ прошу направить по адресу: lpiks@mail.ru

      Виктор, Березники, 26 марта 2013 г. 17:06
      • 0

        Посмотрите на официальной странице товара, вкладка Драйверы и файлы если там только английская версия - нигде не возьмете.

        Понравилось? Да / Нет
        troll_cobaltus, Чита, 26 марта 2013 г. 17:11
    • ибп dns smart pro 1000va

      Тимур, Магнитогорск, 28 сентября 2012 г. 14:12
      • 0

        без вмешательства в схемотехнику никак не убрать

        Понравилось? Да / Нет
        Zephon, Владивосток, 1 октября 2012 г. 13:04
    • добрый 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый день. такая проблема В режиме питания от аккумуляторной батареи ИБП без нагрузке не отключается автоматически

      Vadim713, Красноярск, 30 апреля 2012 г. 01:13
      • +1

        Здравствуйте.
        На лицо неисправность. Если вас это беспокоит или создает неудобства, то обратитесь с данным вопросом в сервисный центр DNS.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Zephon, Владивосток, 5 мая 2012 г. 16:10
    • в режие "от сети" на выходе 225 В
      при выдергивании вилки - падает до 175 В...
      чо это за стабилизация такая хитрая?... как исправить?..

      Александр, Казань, 30 января 2013 г. 19:25
    • Идущее в комплекте ПО показывало повышение входного напряжения до 249В, при этом ИБП так и не переходил на режим понижения (не было щелчков, как в других ИБП и выходное напряжение не снижалось)

      Игорь, Омск, 22 апреля 2012 г. 06:31
      • 0

        Приветствую.

        Мультиметром проверяли?
        Странно, конечно, но 250В - это пиковое напряжение, а он переключает по действующему напряжению (зависит от формы синусоиды).

        Понравилось? Да / Нет
        Дмитрий Чадов, Владивосток, 5 мая 2012 г. 22:10
    • Какие и сколько у него аккумуляторов? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Сергей, Омск, 12 февраля 2012 г. 22:00
    • Драйвер не работает. После установки предлагает запустить, но вылетает с ошибкой. Пытался устанавливать с диска и с архива - не помогло. Система Win7

      NIKENIT, Красноярск, 27 апреля 2013 г. 19:20
    • ? Инструкция ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Где взять инструкцию по эксплуатации на ИБП DNS SMART PRO 1000VA ?
      В этой модели нет LCD-дисплея! А у вас ссылка только на ИБП DNS SMART PRO LCD 1000VA.

      Евгений, Иркутск, 24 октября 2013 г. 19:01
      • 0

        Здравствуйте. Руководство идет в комплекте с устройством, лично для себя я ничего полезного в ней не нашел...
        Снимки постранично в моем альбоме

        Понравилось? Да / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 24 октября 2013 г. 19:37
    • Не видит пк его 1 ответ (0 ответов эксперта)

      при подключении юсб - windows автоматически скачивает драйвера, однако во вкладке Энергопотребление он не появляется. И ни одна программа слежки за ИБП его не видит. А, и драйвера, идущие в комплекте, не работают.

      Анон, Красноярск, 27 апреля 2013 г. 19:48
      • 0

        тут дело скорей всего в не правильной установки устройства попробуйте установить всё строго инструкции, или обратитесь за помощью к специалисту

        Понравилось? Да / Нет
        BARSMW3, Барнаул, 27 апреля 2013 г. 19:56
    • Потерян диск с драйверами, не нашел альтернативы вашему сайту для их скачивания. Просьба проверить архивы (Windows 7 x64).

      popoveo, Новосибирск, 31 октября 2012 г. 19:47
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!

        Попробуйте использовать другой браузер или любой менеджер загрузок.

        Понравилось? Да / Нет
        DNS Эксперт, Владивосток, 14 ноября 2012 г. 13:29
    • Как я уже понял внутри этого чуда стоит два аккумулятора.
      Вопрос первый: как они подключены? (последовательно или параллельно)
      Вопрос второй: что будет если к нему подключить автомобильный аккумулятор 72 ампер/час.

      KVAS, Юрга, 7 апреля 2014 г. 00:43

Задать вопрос эксперту

Последние 10 ответов экспертов

Последние 10 вопросов без ответа

Драйверы и файлы

НазваниеВерсияГруппаТипРазмер
Linux
Windows 7 (32bit)
Windows 7 (64bit)
Windows Vista
Windows XP (32bit)

Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов, размещённых на ресурсах, не принадлежащих компании (домен, отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверять все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой - напишите нам.