звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Корпус Miditower ATX AirTone F-NOB09A with blue/red LED без БП

Корпус Miditower ATX AirTone F-NOB09A with blue/red LED без БП
Корпус Miditower ATX AirTone F-NOB09A with blue/red LED без БП
Корпус Miditower ATX AirTone F-NOB09A with blue/red LED без БП
  • Код: 124400
  • Товара нет в наличии в магазинах вашего города
  • Гарантия: 12 мес.

Отзывы 19

  • Общая оценка 4.7
Общий балл:
4.5
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 6 / Нет
  • serg666

    Достоинства:
    Отличный корпус дизайн радует глаз в темноте освещает всю комнату если еще пару вентиляторов поставить вообще класно будет вентиляторы тихие охлаждает все комлектующие внутри разница со старым корпусом примерно в 10 градусов.
    Недостатки:
    Передняя панель с usb,sata,audio у меня с одной стороны болтается при сборке болты наверно сорвали крутишь они на месте крутится КТО БУДЕТ БРАТЬ ЕГО ПРОВЕРЯЙТЕ ДО МЕЛОЧЕЙ ЧТОБЫ ПОТОМ ОБРАТНО НЕ ТАЩИТЬ.Недостатков больше не нашел.
    Комментарий:
    Отличный корпус для тех кому нравится много синей подсветки и хороший дизайн с охлаждением.Здесь можно посмотреть как он светится http://fotki.yandex.ru/users/serg666-nem.Корпус отличный берите не задумывайтесь.
    Красноярск 31 января 2011 г. 21:14

Вопрос - ответ 22/27

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • А разве не глубина играющий фактор (161 мм)???

      Понравилось? Да 10 / Нет
      duh02, Владивосток, 14 июня 2012 г. 15:28
    • Размер видеокарты 280×110×65 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты), так что не вижу никаких проблем.

      Понравилось? Да 5 / Нет 2
      vCore, Новосибирск, 28 августа 2011 г. 21:18
    • К сожалению, нет возможности замерить лично. Но с какой целью интересуетесь? Все эти вентиляторы не будут заметны на фоне всех основных компонентов, которые вы установите в данный корпус, так что я бы не задумывался даже об этом.

      Понравилось? Да 4 / Нет 4
      vCore, Владивосток, 28 августа 2011 г. 20:11
    • здравствуйте, кулер имеет высоту 129мм, что позволит установить его в данный корпус,

      Понравилось? Да 2 / Нет 11
      АлексейЛалитин, Владивосток, 14 июня 2012 г. 14:46
    • если он видит флэшки, следовательно дело не в портах корпуса.Скорее всего материнская плата не дает достаточно питания, попробуйте подключить на заднюю панель системного блока

      Понравилось? Да 1 / Нет
      RomanRem, Екатеринбург, 7 сентября 2012 г. 14:10
    • Здравствуйте.
      Убедитесь, что разъемы на корпусе правильно подключены к материнской плате. К МП должна прилагаться инструкция по подключению с иллюстрациями.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Avezio, Челябинск, 7 сентября 2012 г. 07:29
    • Там, видимо, три пары "шипов" на обороте (только что взглянул в похожий корпус F-GI09A на том же шасси). Снять обе боковых крышки, придавить эти шипы пальцами, начиная с нижних, и снять. Верхняя часть передней панели, видимо, крепится уже к "крыше" и не связана какими-либо защёлками с самой "мордой".

      Понравилось? Да / Нет
      СкелеД, Новосибирск, 7 ноября 2012 г. 20:50
    • В описании к товару указано:
      Ширина 190 мм
      Высота/Толщина 470 мм
      Длина/Глубина 500 мм

      Понравилось? Да / Нет
      rexlogin, Владивосток, 5 ноября 2012 г. 13:33
    • На боковой крышке имеется второй комплект штырьков, которые находятся дальше от того, на который в данный момент закреплён вентилятор. Так - что померяйте, может и 200х200 подойдёт.

      Понравилось? Да / Нет
      Passant_NB, Владивосток, 9 сентября 2012 г. 21:35
    • Нет, без доработок не встанет. ИМХО, если вам нужен боковой вентилятор, лучше поставить туда хорошую стосороковку - среди вентиляторов этого типоразмера и выбор больше, и качество.

      Понравилось? Да / Нет
      Bitterleaf, Екатеринбург, 9 сентября 2012 г. 17:30

Обзоры от пользователей

Характеристики

Общие параметры
МодельAirTone F-NOB09A
Форм-фактор и габариты
Форм-факторStandard-ATX
ТипоразмерMidi-Tower
Блок питания
Блок питания в комплектенет
Конструкция
Материал корпусасталь
Число внутренних отсеков 3,5"6
Число внешних отсеков 3,5"1
Число отсеков 5,25"4
Количество слотов расширения7
Охлаждение
Вентиляторы в комплекте1 x 190х190 мм, 2 x 120x120 мм
Места для дополнительных вентиляторов3 x 120x120 мм
Разъемы и интерфейсы лицевой панели
Общее количество USB на лицевой панели4
Аудио разъемывыход на наушники (jack 3.5), микрофонный выход (jack 3.5)
Количество интерфейсов eSATA1
Моддинг
Наличие окна на боковой стенкеесть
Габариты, вес
Длина/глубина500 мм
Ширина190 мм
Высота470 мм

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • serg666

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +6
    Достоинства:
    Отличный корпус дизайн радует глаз в темноте освещает всю комнату если еще пару вентиляторов поставить вообще класно будет вентиляторы тихие охлаждает все комлектующие внутри разница со старым корпусом примерно в 10 градусов.
    Недостатки:
    Передняя панель с usb,sata,audio у меня с одной стороны болтается при сборке болты наверно сорвали крутишь они на месте крутится КТО БУДЕТ БРАТЬ ЕГО ПРОВЕРЯЙТЕ ДО МЕЛОЧЕЙ ЧТОБЫ ПОТОМ ОБРАТНО НЕ ТАЩИТЬ.Недостатков больше не нашел.
    Комментарий:
    Отличный корпус для тех кому нравится много синей подсветки и хороший дизайн с охлаждением.Здесь можно посмотреть как он светится http://fotki.yandex.ru/users/serg666-nem.Корпус отличный берите не задумывайтесь.
    Понравилось? Да 6 / Нет
    Красноярск 31 января 2011 г. 21:14
  • rovesnik

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +4
    Достоинства:
    просторный корпус, красивый внешний вид, качественная сборка, 3 тихих вентилятора (с освещением), 4 usb c переди + 1 eSATA очень радуют
    Недостатки:
    хрупкие пластиковые зажимы для HDD и DVD приводов, один сломался прям в руках
    Комментарий:
    доволен покупкой, все железки поместились, приятно было в этом корпусе компик собирать =)))
    Понравилось? Да 4 / Нет
    Владивосток 13 декабря 2010 г. 15:17
  • Роман

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
    Достоинства:
    1. Красивый внешний вид.
    2. Очень вместительный.
    3. 3 вентилятора, охлаждение отличное!
    4. Окно на боковой стенке.
    5. 4 входа USB на передней панели, ( мне как раз не хватоло их!!!)
    6. Тихие родные винты.
    7. На моё удивление, боковой винт ваще не мешал кулеру от проца.
    Недостатки:
    1. БП снизу, главный провод питания не дотягивал до разъёма, пришлось немного помараться, в итоге провод достал, но так натянулся что можно на нём играть, как на гитаре даже БП слегка преподнят кверху из за натяга.
    2. Передняя панель ляпается сильно.
    3. Бесполезный безвентовой крепёж, дисковод и венчестер болтались как сопли пока не закрутил болтами.
    4. Слабый светодиод на передней панели (левый) правый ярче светит.(Ну и фиг с ним куплю новый диод и ещё ярче будет).
    Комментарий:
    Отличный корпус за приемлимые деньги. У него много достоинств и недостатков, но из за внешнего вида и количества винтов поставлю '' отлично ''.Выбирал между этим и F-FAL09A и не ошибся разницы в них как токовой нет, а разница в цене 100 рублей.
    Да к томуже у F-FAL09A передня панель просто убожество, посмотришь на кнопку Power аж блевануть охото, чисто тупой дешёвый пластик.
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Волгоград 8 августа 2011 г. 09:15
  • Максим

    Хорошо
    Срок использования:
    Не более года
    +2
    Достоинства:
    - Много места внутри, много отсеков под жёсткие диски и приводы.
    - 3 вентилятора, правда, как уже писали, работают от БП, но это уже кому как удобнее.
    - Много чего полезного на передней панели (USB, SATA, наушники/микрофон)
    - Расположение БП внизу(БП с короткими проводами не подойдут под этот корпус, либо удлинять придётся их как нибудь). Расположение такое, что все выходные отверстия БП выходят наружу, а не внутрь корпуса.
    Недостатки:
    - Очень тонкий материал. (У меня кто-то зацепил крепёжный винт сзади, так он погнул и саму боковую стенку, и ту часть корпуса, к которой винт крепился, но в общем-то не критично)
    Комментарий:
    В целом очень даже им доволен
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Ростов-на-Дону 15 сентября 2011 г. 01:34
  • Egor97

    11 отзывов

    2 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    0
    Достоинства:
    -передняя панель очень удобная
    -вместительный корпус
    -питание к приводу еле дотянулось
    -LED подсветка
    -хорошее охлаждения
    -БП внизу
    -окно на боковой стенке,
    Недостатки:
    -кулеры шумные
    -тонкий материал
    -хрупкие зажимы
    -при подключении наушников на передней панели, возникают шумы
    Комментарий:
    корпус стоит таких денег:)
    Понравилось? Да / Нет
    Улан-Удэ 3 июня 2012 г. 02:33
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    Собираюсь заменить вентилятор на боковой стенке. Замену можно взять любой 200Х200?

    #
    Dark Новосибирск 9 сентября 2012 г. 15:37
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    капец, 17 минут назад был на 100 руб. дешевле!

    #
    Rudnev Владивосток 15 августа 2012 г. 21:43
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    нельзя установить доп.вентилятор 120х12х25 под блоком питания, можно только низко профильный.

    #
    duh02 Владивосток 4 июля 2012 г. 08:52
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    мне таки удалось поставить в него http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i109291/kuler-coolermaster-v8-socket-775-1155-1156-1366-am2-am2-am3.html правда пришлось слегка подпилить стойки крепления бокового вентиля а так даже очень неплохо вот фото http://club.dns-shop.ru/duh02/photo/3782/
    http://club.dns-shop.ru/duh02/photo/3782/59429/

    #
    duh02 Владивосток 2 июля 2012 г. 19:59
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    отключаема ли подсветка в данном корпусе, да и вообще в остальных корпусах данного производителя?

    #
    DarknessStorm Саратов 29 июня 2012 г. 04:59
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      В данном корпусе подсветка работает только с вентилями, отключить нельзя, про другие корпуса этой линейки думаю что так-же.
      P.S. если очень захотеть то можно поставить маленький тумблерок на подсветку (это для интузазистов)
      Изолента, паяльник и прямые руки спасут мир.

      #
      duh02 Владивосток 29 июня 2012 г. 08:21
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    а сюда влезет кулер высотой 153 см??

    #
    mykle09 Магнитогорск 24 июня 2012 г. 05:08
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
  • −1

    На днях планирую запихнуть в него вот этого зверька Кулер CoolerMaster V8 если что получится отпишусь.

    #
    duh02 Владивосток 14 июня 2012 г. 23:13
    Понравилось? Да / Нет 1
  • +1

    Купил корпус , сначала был доволен ,но потом начали флютить стенки и передняя панель !

    #
    Александр Ростов-на-Дону 5 февраля 2012 г. 19:57
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • +1

    Будьте осторожны! У него крепления под HDD очень хрупкие, штырьки которые в сам HDD входят для фиксации из хрупкого пластика а не из металла как раньше в Термалтеках делали, поэтому если вы будете часто переносить системник или при переноске встряхнёте случайно то диски могут вылететь внутрь системника и повредить материнку.

    #
    Святослав78 Братск 30 января 2012 г. 23:57
    Понравилось? Да 2 / Нет 1
  • −1

    При подключении микрофона в переднюю панель возникают шумы и треск, как-будто микрофон барахлит, но с ним всё в порядке. Вопрос- у кого-нибудь возникала подобная проблема?

    #
    Константин Владивосток 11 января 2012 г. 20:58
    Понравилось? Да / Нет 1
    • −2

      Провод идущий от передней панели к мат. плате не заэкранирован, поэтому шумы возникают скорей всего от работающих рядом жестких дисков.

      #
      jack18 Новокузнецк 5 июня 2012 г. 07:55
      Понравилось? Да / Нет 2
  • −1

    Хочу купить себе такой, но мучает вопрос. Как в этом корпусе с охлаждением ?

    #
    Роман Усолье-Сибирское 30 декабря 2011 г. 04:50
    Понравилось? Да / Нет 1
  • 0

    Корпус то что нужно. С охлаждением Thermaltake SpinQ VT (CLP0554) даже боковая крышка плотно закрылась.
    Этот корпус стоит своих денег.

    #
    magic Иркутск 29 декабря 2011 г. 00:41
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
  • −1

    SORRY!Поправочка---- Кулер Scythe GRAND Kama Cross-2000????

    #
    IOD401 Братск 28 декабря 2011 г. 22:23
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Корифеи Компьютерного Мира подскажите НУБУ-а влезет ли в него Кулер Scythe Kama Cross-2000 ???

    #
    IOD401 Братск 28 декабря 2011 г. 22:16
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    синюю подсветку вообще возможно отключить и как это сделать?

    #
    Олег Комсомольск-на-Амуре 26 декабря 2011 г. 10:38
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Вы что оборзели-вчера еще 2550 был.Сегодня уже на 200 руб. дороже.!!!
    Новогодние скидки что ли???

    #
    Аноним Барнаул 25 декабря 2011 г. 01:53
    Понравилось? Да / Нет 1
    • −1

      Купил 21 числа. За 2450 в Нск.

      #
      Den Новосибирск 25 декабря 2011 г. 02:10
      Понравилось? Да / Нет 1
      • −1

        До Барнаула еще довеЗти...Из Китая.....

        #
        dem Новосибирск 25 декабря 2011 г. 02:15
        Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Подскажите какой вентилятор купить взамен уставшего вентилятора на боковой стенке?

    #
    Дмитрий Иркутск 14 октября 2011 г. 14:44
    Понравилось? Да / Нет 1
    • −1

      На 200 любой какой понравирся

      #
      Аноним Иркутск 19 ноября 2011 г. 06:34
      Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Подскажите пожалуйста, я не подключил eSATA, микрофон и наушники, может ли быть то, что из за этого, половина передней подсветки не горит? Заранее спасибо!)))
    =========================

    #
    Роман Волгоград 1 сентября 2011 г. 23:53
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Привезите в краснодар на красную

    #
    Аноним Краснодар 30 августа 2011 г. 00:00
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Что такое, у меня почему то на лицеой панели неоны только наполовину светит, ближе к верху, смотрел фотки других людей у них полностью светят? Почему так?

    #
    Роман Волгоград 12 августа 2011 г. 02:27
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Люди покажите фотки пожалуста

    #
    Аноним Волгоград 12 августа 2011 г. 01:43
    Понравилось? Да / Нет 1
  • −1

    Народ, сюда встанет http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/79/126016/ или http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/79/131278/??

    #
    Sgopa Омск 8 августа 2011 г. 03:52
    Понравилось? Да / Нет 1
  • 0

    У нас в Краснодаре этот корпус на 500р дороже чем в Москве DNS имейте совесть а не своих потенциальных клиентов.

    #
    Аноним Краснодар 24 июля 2011 г. 00:11
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
  • +1

    Взял себе такой корпус попросил на кассе что бы проверили сказали зачем он новый запечатаный,приехал домой ели достал пенопласт не родной был в коробки, когда достал не хватало заглушек и одного кулера еще да кучи красовалась наклейка днс,по поврежденным болтам понял что корпус б/у ,через час вернул себе деньги в магазине.
    В итоге остался негатив от это го магазина.

    #
    fluke Екатеринбург 16 июля 2011 г. 01:18
    Понравилось? Да 2 / Нет 1
  • −1

    эээ... А у меня он черный.

    #
    Аноним Ростов-на-Дону 7 июля 2011 г. 05:11
    Понравилось? Да / Нет 1

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Не работает 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Прошу прощения предыдущий вопрос был задан не совсем корректно! Он видит что флэшки подключины,но не распознает их)))

      darkkost, Альметьевск, 7 сентября 2012 г. 08:03
      • 0

        на задней панели флэшки работают!Вопрос в том как сделать так что бы и на передней панели они заработали))Заранее спасибо

        Понравилось? Да / Нет
        Константин116RUS, Альметьевск, 7 сентября 2012 г. 19:10
      • +1

        если он видит флэшки, следовательно дело не в портах корпуса.Скорее всего материнская плата не дает достаточно питания, попробуйте подключить на заднюю панель системного блока

        Понравилось? Да 1 / Нет
        RomanRem, Екатеринбург, 7 сентября 2012 г. 14:10
    • Не работает 1 ответ (0 ответов эксперта)

      передния панель с USB и сата не работают какую бы флэшку не вставлял! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!

      Darkkost, Альметьевск, 7 сентября 2012 г. 07:21
      • +1

        Здравствуйте.
        Убедитесь, что разъемы на корпусе правильно подключены к материнской плате. К МП должна прилагаться инструкция по подключению с иллюстрациями.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Avezio, Челябинск, 7 сентября 2012 г. 07:29
    • блок питания ставить пропеллером вниз? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      скажите как правильно поставить блок питания (буду брать этот http://bryansk.dns-shop.ru/catalog/i119028/bp-fsp-epsilon-800w.html#description)
      я так понял в этих новых корпусах надо ставить пропеллером вниз, а пыль засасывать он не будет?

      константин, Брянск, 7 июля 2012 г. 08:50
      • 0

        Здравствуйте.
        Устанавливайте кулером вниз.

        Понравилось? Да / Нет
        Мыло, Новокузнецк, 7 июля 2012 г. 09:01
    • А лучше - возможность произвольно включать/выключать её?

      Александр, Киров, 1 февраля 2012 г. 04:42
      • 0

        подсветка на вентиляторах - отключить только с ними вместе,

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Омск, 6 марта 2012 г. 14:13
      • 0

        Яндекс маркет в помощь.

        Понравилось? Да / Нет
        Desteny, Екатеринбург, 7 июня 2012 г. 00:57
      • 0

        в СЦ неси

        Понравилось? Да / Нет
        Rudnev, Владивосток, 16 августа 2012 г. 12:40
    • Возможно отключить LED-подсветку? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Irkutsk, Иркутск, 11 декабря 2011 г. 03:31
    • Корпус Miditower ATX AirTone F-NOB09A with blue

      Алексей, Новосибирск, 7 ноября 2012 г. 19:02
      • 0

        Там, видимо, три пары "шипов" на обороте (только что взглянул в похожий корпус F-GI09A на том же шасси). Снять обе боковых крышки, придавить эти шипы пальцами, начиная с нижних, и снять. Верхняя часть передней панели, видимо, крепится уже к "крыше" и не связана какими-либо защёлками с самой "мордой".

        Понравилось? Да / Нет
        СкелеД, Новосибирск, 7 ноября 2012 г. 20:50
    • Какие габариты? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Какие габариты?

      Duxa, Новосибирск, 5 ноября 2012 г. 13:08
      • 0

        В описании к товару указано:
        Ширина 190 мм
        Высота/Толщина 470 мм
        Длина/Глубина 500 мм

        Понравилось? Да / Нет
        rexlogin, Владивосток, 5 ноября 2012 г. 13:33
    • куллеры 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Хватит ли данных куллеров для охлаждения процессор и матери, или придётся докупать отдельно для проца и для чипсера?

      Rudnev, Владивосток, 16 августа 2012 г. 12:42
      • 0

        Здравствуйте.
        Для мат. платы хватит, для процессора нет. Процессору требуется свой кулер.

        Понравилось? Да / Нет
        Мыло, Рязань, 16 августа 2012 г. 12:47
    • Система охлаждения 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте
      Сколько всего стоит вентиляторов? Я видел похожую модель только с большим обзором (фотографии) там было 3 вентилятора а какое количество тут?
      Спасибо за ответ.

      Т.Камиль, Альметьевск, 23 июля 2012 г. 06:07
      • 0

        Встроенные вентиляторы: 1 x 190х190 мм, 2 x 120x120 мм, итого 3 штуки.

        Понравилось? Да / Нет
        titikaka88, Дзержинск, 23 июля 2012 г. 06:09
      • 0

        Спасибо!)Думаю охлаждения хватит)

        Понравилось? Да / Нет
        Т.Камиль, Альметьевск, 23 июля 2012 г. 08:00
    • Какова толщина стенок? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      razdorr14, Самара, 23 января 2012 г. 01:02
    • Подойдёт ли? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Перестал работать вентилятор на боковой стенке. Не нашёл ничего 190Х190. Встанет ли нормально 200Х200?

      Dark, Москва, 9 сентября 2012 г. 15:53
      • 0

        Нет, без доработок не встанет. ИМХО, если вам нужен боковой вентилятор, лучше поставить туда хорошую стосороковку - среди вентиляторов этого типоразмера и выбор больше, и качество.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 9 сентября 2012 г. 17:30
      • 0

        На боковой крышке имеется второй комплект штырьков, которые находятся дальше от того, на который в данный момент закреплён вентилятор. Так - что померяйте, может и 200х200 подойдёт.

        Понравилось? Да / Нет
        Passant_NB, Владивосток, 9 сентября 2012 г. 21:35
    • влезет ли в него куллер 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте влезет ли в этот корпус куллер TITAN TTC-NK85TZ/CS2 (RB) FENRIR EVO http://bryansk.dns-shop.ru/catalog/i138666/kuler-titan-ttc-nk85tz-cs2-fenrir-evo-for-775-1155-1156-1366-k8-am2-am.html#faq

      6901, Брянск, 10 июля 2012 г. 23:46
      • 0

        Нет, будет мешаться вентилятор на боковой стенке.

        Понравилось? Да / Нет
        titikaka88, Дзержинск, 23 июля 2012 г. 06:10
    • встанет ли в него 2 ответа (0 ответов эксперта)
      • −9

        здравствуйте, кулер имеет высоту 129мм, что позволит установить его в данный корпус,

        Понравилось? Да 2 / Нет 11
        АлексейЛалитин, Владивосток, 14 июня 2012 г. 14:46
      • +10

        А разве не глубина играющий фактор (161 мм)???

        Понравилось? Да 10 / Нет
        duh02, Владивосток, 14 июня 2012 г. 15:28
    • войдёт ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Процессор - AMD FX-8150 3.6GHz 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ BOX w/cooler
      Мать - ASUS Socket-AM3+ Crosshair V Formula AMD990FX/SB950 4xDDR3-2133 4xPCI-Ex16 1xPCI-E 1xPCI 8ch 6xSATA3 eSATA GLAN ATX
      оперативная память - DIMM DDR3 8192MB PC10600 1333MHz Corsair XMS3 9-9-9-24 [CMX8GX3M1A1333C9] Retail
      видеокарта - PCI-E HIS AMD Radeon HD7970 IceQ X² 3072MB 384bit GDDR5 DVI HDMI 2xMini DisplayPort
      жесткий диск - SATA-3 3Tb Seagate 7200 Barracuda [ST3000DM001] Cache 64MB
      куллер - DEEPCOOL Gamer Storm LGA 775/1155/1156/1366 AM2/AM2+/AM3/FM1 (Al+Cu, 6трубок, 500-1500 rpm, 18-29 dB(A)) PWM нужен ли вообще
      блок питания - ATX FinePower DNP-650EPS 600W (КПД 80%, EPS2.92V, 600мм провода, APFC, 135мм кулер, кабель питания 1.5м)
      дисководпривод - SATA Blu-Ray Pioneer ReWriter (BDR-207DBK) Black BD-12x/2x/10x DVD-16x/6x/16x, DL-8x, RAM-5x, CD-40x/24x/40x
      и потянет ли бп всё это .

      NikichFristail, Кемерово, 9 июня 2012 г. 18:33
      • 0

        Здравствуйте.
        У вас длинная видеокарта которая не поместится в этот корпус,по этому вам стоит рассмотреть Корпус Miditower ATX CoolerMaster CM 690-II

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 14 июня 2012 г. 14:04
    • Влезет ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Не упрется ли в боковой вентилятор Noctua NH-D14 ?

      taysky, Новосибирск, 20 марта 2012 г. 21:36
    • Сергей, Каменск-Уральский, 14 января 2012 г. 03:26
      • 0

        не помешает, а если процессор без разгона, то на хорошей башне может не понадобится вентилятор

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Омск, 6 марта 2012 г. 14:11
    • влезет? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Плата ASUS LGA1155 P8Z68-V Z68 4xDDR3-2200 3xPCI-Ex16 2xPCI 2xPCI-E 8ch 2xSATA3 4xSATA eSATA Raid 2xUSB3 ATX
      Процессор Intel Core i5-2500K 3.3GHz (TB up to 3.7GHz) 6Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w LGA1155 BOX w/cooler
      Память DIMM DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9K2/8G] Retail
      Видеокарта PCI-E MSI GeForce GTX 560 Ti 1024MB 256bit GDDR5 [N560GTX-TI Twin Frozr II/OC] DVI miniHDMI
      Привод SATA DVD±RW Asus (DRW-24B3ST) Black DVD-24x/6x/12x, DL-12x, RAM-12x, CD-48x/24x/48x
      БП Chieftec [BPS-750C] 750W, 4x8pinPCI-E 8xSATA CabMan Active PFC 14cm fan
      Корпус Miditower ATX AirTone F-NOB09A with blue/red LED без БП
      Жесткий диск SATA-3 750Gb Western Digital 7200rpm [WD7500AALX] Cache 32MB
      Кулер Zalman 10X Extreme (Алюминий, медь+тепл. трубки, 20-39дБ, 1000-2150 об/мин) Socket-775/1156/1366/АМ2/754/939/940

      Irkutsk, Иркутск, 7 декабря 2011 г. 01:29
    • Влезет в него? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      ZALMAN CNPS10X Extreme

      Irkutsk, Иркутск, 6 декабря 2011 г. 03:17
    • вот такая вдиеокарта нормально влезет в этот корпус ?

      http://khabarovsk.dns-shop.ru/catalog/i128408/#comment

      PanzeR, Хабаровск, 26 октября 2011 г. 18:04
      • 0

        да, сюда спокойно влазят видеокарты до 290мм.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 26 октября 2011 г. 18:31
    • georgs80, Улан-Удэ, 28 августа 2011 г. 20:49
      • +3

        Размер видеокарты 280×110×65 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты), так что не вижу никаких проблем.

        Понравилось? Да 5 / Нет 2
        vCore, Новосибирск, 28 августа 2011 г. 21:18
      • 0

        К сожалению, нет возможности замерить лично. Но с какой целью интересуетесь? Все эти вентиляторы не будут заметны на фоне всех основных компонентов, которые вы установите в данный корпус, так что я бы не задумывался даже об этом.

        Понравилось? Да 4 / Нет 4
        vCore, Владивосток, 28 августа 2011 г. 20:11

Задать вопрос эксперту