звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor

[байонет - Nikon F, автофокус]
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
Объектив компактных размеров с широкой диафрагмой и высококачественной оптикой, разработанный фотокамер Nikon с матрицей формата DX. Объектив имеет максимально большую диафрагму f/1,8, которая обеспечивает наличие яркого изображения в видоискателе и идеально подходит для съемки в условиях недостаточного освещения. Обеспечивает высокое разрешение и контраст с тихой автофокусировкой.

Отзывы 22

  • Дизайн 4.4
  • Качество 4.4
  • Общая оценка 4.6
  • Стоимость 3.9
  • Функциональность 4.6
Общий балл:
4.4
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 33 / Нет 4
  • Roman Yanmaev

    Roman Yanmaev

    4 отзыва

    30 благодарностей

    Достоинства:
    Достоинства этого объектива можно перечислять долго. Резкий, как бритва. Светлый. С отличным рисунком. Для безмоторных камер (d 40, 60, 3000, 3100, 5000, 5100 и им подобным) является просто незаменимым стеклом. С учетом кропа, реальное фокусное расстояние составляет ~50 мм. Объектив отличный как для повседневной съемки так и для художественной. Быстрый автофокус. Крепкий конструктив. Байонет - металлический и что немаловажно - с резиновым уплотнителем предотвращающим попадание пыли в камеру. Бленда в комплекте.
    Недостатки:
    1. На моём экземпляре плохо работает фокусировочное кольцо в режиме мануальной фокусировки, но это непринципиально, так как я им пользуюсь раз в 5000 снимков.

    2. Цена в ДНС =) Рябята, ну дороговато же..

    3. Бывают проблемы с фокусировкой при использовании на моторных камерах - лично проходил это на своем старом d90. Проявлялись они в появлении сильного бэкфокуса. На d3000 всё было супер, а d90 пришлось юстировать датчик автофокуса. Проблема эта не у меня одного была, как позже выяснилось..

    Убивают отзывы людей, которые жалуются на то что ФИКС - это не ЗУМ, и приходится видите ли больше бегать, чтобы скомпоновать кадр. Это всё равно как жаловаться что двухколесный велосипед - не четырехколесный, и приходится останавливаясь ставить ногу на землю, чтобы не свалиться) Ребята, это совершенно разные и принципиально отличные типы объективов!!!
    Комментарий:
    Кстати, для тех кого мог ввести в заблуждение отзыв от "Фотографа Экстремала" (ИМХО, бред совершенно несведущего челоека), хочу пояснить..

    Недостатки:
    *1. Ограниченность применения в фотосъемке. Если с зумовым объективом можно *приблизить изображение не приближаясь к объекту съемки, то с фиксом придется *побегать самому....

    Это ФИКС! Если вам нужен зум-объектив, то смотрите ЗУМЫ! Например Tamron 17-50 f/2.8.
    Если у телевизора нет встроенной микроволновки, это не недостаток - он в первую очередь телевизор и должен выполнять свои функции.

    *2. Некоторые экземпляры дают порой весьма заметные хроматические аберрации при *съемке сильно контрастных сцен или нитевидных, тонких предметов против потока *света...

    Дорогой друг, открою Вам секрет, абсолютное большинство фиксов этого уровня при съемке контрастных предметов на открытой диафрагме хроматят. Это зависит от оптической схемы объектива, которая в данной ценовой категории является относительно простой. И ещё.. Задумайтесь для себя - Вы часто снимаете нити на белом фоне? О_о

    *3. Несколько мыльновато, размыто снимают пейзажи в которых отсутствует выраженный *объект съемки, например сельскохозяйственное поле где на переднем плане ни чего нет....

    Ну вот тут могу Вам сказать только одно - учите матчасть. И в первую очередь - что такое ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и о том, как правильно снимать пейзажи. Очень Вам советую поставив камеру на штатив, если руки шатки, выставить режим приоритета диафрагмы, диафрагму же выставить ~f/6,4-8,6 и с помощью пульта или автоспуска, сделать снимок. Гарантирую Вам, что произойдет чудо и снимок будет резким и четким по всему полю кадра. При такой диафрагме ни о каких бэк/фронт фокусах не может быть и речи, и если снимок всё же будет нерезким, то у Вас просто проблемы с камерой или дефективный объектив.
    Батайск 4 мая 2012 г. 21:10

Вопрос - ответ 47/59

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • вы правильно поняли, со вторым объективом фокус только вручную.

      больше подойдёт для повседневной съёмки 35/1,8. Во-первых из-за фокуса. Во-вторых потому что это фокусное расстояние более применимо в разных условиях. 50мм в помещениях будет узковато

      Не стоит лишь на 35/1,8 увлекаться крупными портретами. ПЕрспективные искажения этого фокусного плохо подходят для крупных планов

      Понравилось? Да 6 / Нет
      meger, Благовещенск, 7 августа 2012 г. 02:20
    • Здравствуйте!
      Макросъёмка этим объективом невозможна. Связываться со всякими макролинзами и макрокольцами тоже не рекомендую. Это только для побаловаться. Сильно ухудшают разрешение, теряется светосила.
      Для макро (а особенно для букашек-таракашек) удобнее фокусное от 100мм и выше. Снимая макро на 35мм вы просто напросто камерой будете загораживать букашку от солнечного света, уж слишком близко придётся нависать.
      Лучше брать специальные макро-объективы, зачастую у них в названии присутствует слово MACRO. Причем с фиксированным фокусным расстоянием и хорошей светосилой 2.8. Можно даже третьих фирм (Tamron, Sigma, Tokina).

      Понравилось? Да 3 / Нет 1
      meger, Новокузнецк, 5 мая 2012 г. 06:27
    • 35мм более универсален, в принципе даже для портретов может подойти
      50мм для портретов получше, но для других видов, например для пейзажей и съёмки в помещениях не очень годится

      Понравилось? Да 2 / Нет
      meger, Новокузнецк, 9 апреля 2014 г. 22:26
    • 18-55mm VR вам вполне подойдет для начала

      Понравилось? Да 2 / Нет
      RomanRem, Каменск-Уральский, 9 апреля 2014 г. 21:13
    • Здравствуйте!
      Этот объектив конечно можно использовать для съёмки портретов. Благодаря хорошей светосиле получится хорошо отделять объект от фона. Однако из-за перспективных искажений, присущих данному фокусному расстоянию, я бы не стал злоупотреблять этим стеклом для съёмки крупных планов. Лучше поясной и ростовой портрет.

      Понравилось? Да 2 / Нет
      meger, Хабаровск, 4 мая 2012 г. 14:34
    • Выберите режим фотоаппарата M (ручной) или A (приоритет диафрагмы) и задайте большое значение диафрагмы (закройте её как можно больше), например значение f/16, f/22...
      Это позволит увеличить глубину резкости до бесконечности.

      Понравилось? Да 2 / Нет 1
      X@nder, Ярославль, 27 октября 2011 г. 16:01
    • Да, он создан для кропнутых камер Никон, естественно подойдёт.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      bоne, Магнитогорск, 13 марта 2014 г. 02:56
    • 35mm никогда портретником не считался... На эту роль больше подходит 50мм или 85mm. Художественная составляющая - понятие относительное, если вы имеете ввиду ГРИП, то она будет зависеть от максимальной диафрагмы (число f) - для Nikon 35 mm f/1.8G AF-S DX Nikkor это f1.8. Чем оно меньше - тем меньше ГРИП и тем объемнее будет портрет. Еще одна составляющая - это красивое размытие заднего фона - чем больше лепестков диафрагмы - тем лучше.
      У никона полтинников несколько, самый бюджетный вариант (это не значит, что плохой) - Nikkor AF 50mm f1.8D - без встроенного мотора фокусировки - у вас в тушке он есть, автофокус будет работать. Есть такой же, но с мотором. Есть еще полтинники с диафрагмой f1.4 как смотором, так и без. Стоят дороже, но и снимают "художественнее". Если автофокусировка не критична - можете присмотреться к советским объективам, например, Гелиос 81Н 50mm f2.0 или Калейнар-5Н 100mm f2.8 - подойдут без переходника, можно снимать в режиме "А" на полуавтомате с подтверждением фокусировки.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Ru$el, Брянск, 14 декабря 2013 г. 08:22
    • На nikon 18-105 dx vr можно снимать практически все, лучше вспышку прикупите, пользу будет больше.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Ru$el, Брянск, 27 июля 2013 г. 05:35

Обзоры от пользователей

Авторский обзор

Цифровое фотоГид по выбору объективов

DNS Эксперт 3 июня 2013 г. 11:32 +109

Гид по выбору объективов

Объективы.
В этой статье речь пойдет об объективах. Необходимо сразу оговориться, что рассчитана она в основном на тех, кто не очень разбирается в технических особенностях и терминах. По этой причине часть информации будет опущена, а основная часть будет подана максимально просто. Читать дальше...

Объектив компактных размеров с широкой диафрагмой и высококачественной оптикой, разработанный фотокамер Nikon с матрицей формата DX. Объектив имеет максимально большую диафрагму f/1,8, которая обеспечивает наличие яркого изображения в видоискателе и идеально подходит для съемки в условиях недостаточного освещения. Обеспечивает высокое разрешение и контраст с тихой автофокусировкой.

Характеристики к товару Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor

Основные параметры
Тип объективастандартный
МодельNikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor
БайонетNikon F
Тип фокусного расстоянияфиксированное
Минимальное фокусное расстояние35 мм
Максимальное фокусное расстояние35 мм
Минимальное диафрагменное числоf/22
Максимальное диафрагменное числоf/1.8
Автоматическая фокусировкаесть
Стабилизация изображениянет
Для неполнокадровых фотоаппаратовесть
Конструкция
Число элементов8
Число групп элементов6
Число лепестков диафрагмы7
Диаметр резьбы для светофильтра52 мм
Функциональные особенности
Минимальный угол обзора44 град.мин
Минимальная дистанция фокусировки0.3 м
Ультразвуковой моторесть
Режим макросъемкинет
Дополнительная информация
Тип блендыHB-46
Комплектациябленда, задняя крышка, передняя крышка, чехол
Дополнительнометаллический байонет, пластиковый корпус
Габариты, вес
Диаметр70 мм
Длина53 мм
Вес200 г

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Отзывы о товаре Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor

Добавление отзыва

обновить код

  • Roman Yanmaev

    Roman Yanmaev

    4 отзыва

    30 благодарностей

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    +29
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Достоинства этого объектива можно перечислять долго. Резкий, как бритва. Светлый. С отличным рисунком. Для безмоторных камер (d 40, 60, 3000, 3100, 5000, 5100 и им подобным) является просто незаменимым стеклом. С учетом кропа, реальное фокусное расстояние составляет ~50 мм. Объектив отличный как для повседневной съемки так и для художественной. Быстрый автофокус. Крепкий конструктив. Байонет - металлический и что немаловажно - с резиновым уплотнителем предотвращающим попадание пыли в камеру. Бленда в комплекте.
    Недостатки:
    1. На моём экземпляре плохо работает фокусировочное кольцо в режиме мануальной фокусировки, но это непринципиально, так как я им пользуюсь раз в 5000 снимков.

    2. Цена в ДНС =) Рябята, ну дороговато же..

    3. Бывают проблемы с фокусировкой при использовании на моторных камерах - лично проходил это на своем старом d90. Проявлялись они в появлении сильного бэкфокуса. На d3000 всё было супер, а d90 пришлось юстировать датчик автофокуса. Проблема эта не у меня одного была, как позже выяснилось..

    Убивают отзывы людей, которые жалуются на то что ФИКС - это не ЗУМ, и приходится видите ли больше бегать, чтобы скомпоновать кадр. Это всё равно как жаловаться что двухколесный велосипед - не четырехколесный, и приходится останавливаясь ставить ногу на землю, чтобы не свалиться) Ребята, это совершенно разные и принципиально отличные типы объективов!!!
    Комментарий:
    Кстати, для тех кого мог ввести в заблуждение отзыв от "Фотографа Экстремала" (ИМХО, бред совершенно несведущего челоека), хочу пояснить..

    Недостатки:
    *1. Ограниченность применения в фотосъемке. Если с зумовым объективом можно *приблизить изображение не приближаясь к объекту съемки, то с фиксом придется *побегать самому....

    Это ФИКС! Если вам нужен зум-объектив, то смотрите ЗУМЫ! Например Tamron 17-50 f/2.8.
    Если у телевизора нет встроенной микроволновки, это не недостаток - он в первую очередь телевизор и должен выполнять свои функции.

    *2. Некоторые экземпляры дают порой весьма заметные хроматические аберрации при *съемке сильно контрастных сцен или нитевидных, тонких предметов против потока *света...

    Дорогой друг, открою Вам секрет, абсолютное большинство фиксов этого уровня при съемке контрастных предметов на открытой диафрагме хроматят. Это зависит от оптической схемы объектива, которая в данной ценовой категории является относительно простой. И ещё.. Задумайтесь для себя - Вы часто снимаете нити на белом фоне? О_о

    *3. Несколько мыльновато, размыто снимают пейзажи в которых отсутствует выраженный *объект съемки, например сельскохозяйственное поле где на переднем плане ни чего нет....

    Ну вот тут могу Вам сказать только одно - учите матчасть. И в первую очередь - что такое ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и о том, как правильно снимать пейзажи. Очень Вам советую поставив камеру на штатив, если руки шатки, выставить режим приоритета диафрагмы, диафрагму же выставить ~f/6,4-8,6 и с помощью пульта или автоспуска, сделать снимок. Гарантирую Вам, что произойдет чудо и снимок будет резким и четким по всему полю кадра. При такой диафрагме ни о каких бэк/фронт фокусах не может быть и речи, и если снимок всё же будет нерезким, то у Вас просто проблемы с камерой или дефективный объектив.
    Понравилось? Да 33 / Нет 4
    Батайск 4 мая 2012 г. 21:10
  • zes

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +17
    Достоинства:
    Лёгкий,
    Компактный,
    Быстрый автофокус,
    не перевешивает камеру:)
    На мой вкус - отличный портретник
    Удивительно низкая цена, напр. барыги с Японии возят на ~40% дороже, а сборка везде китай:)
    Недостатки:
    не выявил:)
    Комментарий:
    Мой первый фикс:) Покупал в отпуск, качество фото порадовало, портреты классные! Да и вообще качество фото по сравнению с 18-105 значительно лучше. В авто, диафрагма почему-то открывается максимум на 2.8, даже в темноте, если хочешь 1.8 приходится выставлять вручную. Рекомендую к покупке!
    Понравилось? Да 18 / Нет 1
    Владивосток 27 октября 2011 г. 14:16
  • Михаил

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +12
    Достоинства:
    Светлый, резкий, художественный, на открытой диафрагме приятное размытие заднего и переднего плана. Сравнил с китовым (18-55) - небо и земля. Обязательно берите не смотря на цену, возможность получать хорошие фотографии в помещениях и даже без вспышки вам обеспечена.
    Недостатки:
    Пока не выявил. В рамках своего предназначения - их нет. Может по сравнению с фиксом на диафрагме 1.4 что нибудь выявлю, но пока у меня такого светлого нет.
    Комментарий:
    Я считаю себя начинающим фотографом, так фотографировал всегда мыльницами. Но разницу понял сразу и без чтения инструкций - посмотрите и поймете. Для фото используйте большую дырку и будет вам счастье :)
    Понравилось? Да 12 / Нет
    Юрга 6 февраля 2012 г. 01:27
  • Александр

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +4
    Достоинства:
    В отличие от кита 18-55, несравнимо более объемная и четкая картинка, с реальными живыми красками, светосила, боке, примерно раза в два быстрее работает автофокус. Учитывая, что Кит у меня был очень неплохой.
    Недостатки:
    При недостатке света мажет автофокус, кто говорит, что на ките 18-55 дела обстоят лучше, ошибаются. Причем мажет обычно в полутьме, когда подсветка автофокуса еще не срабатывает. Других недостатков не нашел, особенно если посмотреть на ценник.
    Комментарий:
    Хороший штатник, должен быть у всех. Для лицевых портретов не годится, дает искажения. Кит на продажу.
    Понравилось? Да 4 / Нет
    Владивосток 30 июня 2012 г. 13:11
  • MichailGT-R

    MichailGT-R

    5 отзывов

    1 благодарность

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    1.Высокая светосила f1.8, отсюда: короткие выдержки и «бокэ».
    2. Процент объективов с бэк фокусом много меньше чем скажем у 50mm 1.4G AF-S,следовательно.выбрать нормальный объектив не составит труда.
    3. Резкий, с 1.8 можно снимать постоянно,но ХА конечно существенны(иногда бленда помагает,но замечу — иногда)),менее заметны с f 2.8.
    4.Высокая разрешающая способность стекла, пик приходится на диафрагму f4. Его стекло даёт лучше результат по этому параметру чем у таких скажем серьёзных линз: Nikkor AF-S 85mm 1.8G, AF 85mm 1.4D, и немного уступает AF-S 85mm 1.4G (более подробно на photozone.de)
    5. Компактный,маленький и лёгкий.
    Недостатки:
    Практически нет, только что у всех без исключений экземпляров кольцо фокусировки чуть люфтит,но это простительно, учитывая цену и высокие оптические характеристики.
    Комментарий:
    Брал данное стекло на замену штатному 18-55 VR, на камеру D3000,как поставил так и не снимаю с неё. Картинка и фокусное устраивает,фокус не быстрый но и не тормозит:) На мой взгляд лучший фикс на данный момент у Nikon для DX формата за такие деньги. Фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/sir-asss2011/album/349972/
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Новосибирск 10 февраля 2014 г. 14:41
Отзывы с оценкой:

Комментарии к товару Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • −1

    Задалбали ныть по счет цен. Бабки старые ноют в магазинах, что сахар подаражал, гречка молоко. А вы здесь занимаетесь тем же. Сейчас есть сотни способов приобретения техники, а здесь развели сопли что именно здесь дорого. Если бы удалили все коментарии на счет цен, информативность сайта могла подняться в разы.

    #
    Павел Н.Челны 16 апреля 2015 г. 16:25
    Понравилось? Да / Нет 1
    • +1

      Ты для начала букварь купи, когда выкуришь его, тогда комменты пиши.

      #
      Аноним Чайковский 17 апреля 2015 г. 15:19
      Понравилось? Да 1 / Нет
    • −1

      +++ Торгуются как бабки на базаре . Есть деньги - покупай , нет - проходи мимо . Че плакаться тут . И главное накинулись на 35-ку , вы посмотрите сколько 70-300 никкоровский сегодня стоит .
      То что валюта чуть подешевела не может одномоментно влиять на цену товара .
      Он закуплен по более высокой цене , и пока не реализуется цена будет соответствующей .

      #
      Zubek Уфа 16 апреля 2015 г. 18:15
      Понравилось? Да / Нет 1
    • 0

      Ау ДНС, на курс доллара гляньте хоть и сделайте ценник соответствующий.

      #
      Андрей Старый Оскол 16 апреля 2015 г. 14:46
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Снизьте стоимость до 8000 рублей и я его куплю.

      #
      ПокупательЭЛ Липецк 29 марта 2015 г. 02:39
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Ищите на вторичном, наигравшись люди продают. Кстати, вполне ценник вменяемый. Нет, не ленивые стали, к потере универсальности, многие не готовы.

        #
        Vlad_R54 Чайковский 29 марта 2015 г. 02:56
        Понравилось? Да / Нет
    • +1

      Доллар дешевеет, давайте спускайте цены. У них еще и бэк/фронт фокус у большинства. за такую цену.

      #
      Igor Казань 26 марта 2015 г. 22:06
      Понравилось? Да 1 / Нет
    • 0

      Вы куда ценник то задрали? Стекло на любителя, сравнивая снимки разница есть, но не настолько, что бы выложить 11 крублей за фикс.

      #
      Vlad_R54 Чайковский 24 марта 2015 г. 22:47
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Средняя цена на него сегодня 10700р , так что это ещё ничего .

        #
        Zubek Уфа 25 марта 2015 г. 16:36
        Понравилось? Да / Нет
        • Удалено модератором.

          • 0

            Да просто же всё . Технику покупают за бугром и за доллары . Цена ровно по курсу и даже меньше .
            Третий марк(тушка) стоил 100тыр , а нынче от 150 ..

            #
            Zubek Уфа 25 марта 2015 г. 19:39
            Понравилось? Да / Нет
    • 0

      не надо удалять я не правду пишу????

      #
      ermak3232 Брянск 2 марта 2015 г. 06:22
      Понравилось? Да / Нет
      • Удалено модератором.

        • −1

          Ещё летом он был за 6 790...
          Самое дешёвое и более-менее классное стекло в то время.
          Сейчас за такие деньги это ужас!

          #
          0verLord Шахты 2 марта 2015 г. 01:17
          Понравилось? Да / Нет 1
          • −1

            Вы чё ? Телевизор не смотрите что ли ? Доллар если что в два раза дороже стал . Объектив не в Сыктывкаре делают . Цена адекватная нынешней полит ситуации в мире .

            #
            Zubek Уфа 2 марта 2015 г. 02:10
            Понравилось? Да / Нет 1
            • 0

              Я прекрасно осведомлён экономической ситуацией в стане. Но нынешние цены всё равно не соответствуют реальному положению дел, ибо спекулянты во всю щас наживаются на народе, зачастую необоснованно задирая цены, в надежде на то, что люди "схавают" и по такой цене. Ибо доллар после зимнего скачка подешевел немного, а цены ещё сильнее выросли. Не стыковка...

              #
              0verLord Шахты 2 марта 2015 г. 10:28
              Понравилось? Да / Нет
              • 0

                я тебе говорю не делю назад стоил около 9000

                #
                ermak3232 Брянск 2 марта 2015 г. 02:48
                Понравилось? Да / Нет
        • 0

          50 подешевел а 35 чего ждет? доллар снижается всю неделю.

          #
          uralez74 Златоуст 14 февраля 2015 г. 05:36
          Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Вот скидываете же, когда можете. Но, все равно, знаю два магазина, где он стоит 9 тыр. Есть куда вам стремиться.

          #
          Аноним Красноярск 13 февраля 2015 г. 21:28
          Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Взял за 7 990, эхх надо было осенью брать за 6500
          но даладно, и так не плохо, хоть не в 2 раза дороже

          #
          Айрат Казань 2 февраля 2015 г. 20:07
          Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Аххах, ценушки, куда же вы растете??? ЗП то никто не поднимал...

          #
          Аноним Кемерово 22 января 2015 г. 02:55
          Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Тем кто сетует на цены , 2 года назад и доллар стоил в два раза дешевле . А объектив не в Сыктыквкаре собирают .

          #
          Zubek Уфа 20 января 2015 г. 22:51
          Понравилось? Да / Нет
        • +1

          Покупал три дня назад за 9.104 и то считаю цену завышенной , сейчас цена просто повергла в ужас

          #
          Андрей Борисовия Хабаровск 15 января 2015 г. 17:27
          Понравилось? Да 1 / Нет
        • 0

          Купил сегодня объективчик. Объективчик после кита 18-55 просто огонь. Отличная резкость, великолепная светочувствительность, ГРИП просто как лезвие..... В общем рекомендую тем кто берёт впервые зеркалку, не берите с китами. Лучше возьмите полтинник или 35-ку. Киты только портят впечатление о зеркалках и убивают желание фотографировать. А те, кто говорит что новичкам лучше снимать с китами, пусть сами на них снимают.

          #
          D5100 Владивосток 13 января 2015 г. 22:53
          Понравилось? Да / Нет
          • +2

            Пару слов в защиту кита. Кит часто не так плох как о нем часто думают. Резкость моего экземпляра вполне приемлема, да и вечерком на одной десятой секунды с рук, на 18мм гораздо легче снять чем на 35ку. Ну а если рассматривать 105 кит там на длинном конце и бокешка есть, неплохая. А китом сейчас можно и 18-140 назвать. Поэтому всех китов обсерать не нужно! Они тебе пригодятся когда наиграешся с фиксом. И 18-55 не плохой объективчик! Посмотри на фотостоки там есть куча работ снятые на киты. И немного отступая от темы в основном нарекания по поводу 18-55 слышу от кенонистов. 18-55 это стекло которое отрабатывает 200% своей стоимости. не зря его ставят все производители на все свои кропы (1,5-1,6) в качестве бюджетника.

            #
            Павел Набережные Челны 13 января 2015 г. 23:38
            Понравилось? Да 2 / Нет
            • −2

              У китового объектива много недостатков, а главное он снижает детализацию и возможности фотоаппарата.

              #
              Каина Казань 14 января 2015 г. 00:31
              Понравилось? Да / Нет 2
              • +1

                Абсолютно абсурдное высказывание! Как объектив может снижать "детализацию фотоаппарата" ? Что такое детализация фотоаппарата!? Всю жизнь за детализацию отвечал объектив, а не фотоаппарат. Едем дальше, "он снижает возможности фотоаппарата" Это же каким образом!? Он что уменьшает число пикселей матрицы? Или уменьшает светочувствительность матрицы? Или КИТ мешает вам выставить необходимую выдержку? Или же он не даёт использовать встроенную вспышку? И горизонт с композицией тоже он завалил? КИТ это удивительное стекло, он открывает кучу возможностей для начинающего фотографа. Позволяет покрыть большинство ФР и определиться какой объектив покупать далее. Портретник, ширик, телевик или может макро? Я лично работаю уже с про объективами, да они прекрасны, да они дороги, но! В моём рюкзаке по прежнему всегда лежит КИТ 18-55 ! Да, он не столь резок и тёмный, но результат который можно на него получить при должном умении и такой низкой цене, с лёгкостью позволяет закрыть глаза на его недостатки!

                #
                0verLord Шахты 16 февраля 2015 г. 23:23
                Понравилось? Да 1 / Нет
              • +1

                Ну на то он и КИТ . Из ныне продающихся никоновский 18-55 лучший .
                До недавнего времени у Олимпуса был 14-42 отличный КИТ . Но их уже увы нет .

                #
                Zubek Уфа 21 января 2015 г. 11:34
                Понравилось? Да 1 / Нет
        • +5

          30 сентября успел взять за 6499

          #
          vadimca555 Набережные Челны 27 декабря 2014 г. 08:50
          Понравилось? Да 5 / Нет
        • 0

          Да не то слово обнаглели они в корень хотел брать сейчас задумался, дороговато. Красная цена ему 6500 руб.

          #
          ник Ухта 19 декабря 2014 г. 14:38
          Понравилось? Да / Нет
          • +5

            заказал в технопоинте за 7700,а в днс беда с ценами

            #
            студент Чита 19 декабря 2014 г. 17:35
            Понравилось? Да 5 / Нет

        Обзоры Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor от экспертов клуба ДНС

        Обзоры на других сайтах

        Вопрос - ответ к товару Объектив Nikon 35mm F1.8 G AF-S DX Nikkor

        Ответы на вопросы по темам

          • Расчет фокусного расстояния 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Уважаемые эксперты объясните, почему Вы пишите что данный объектив на кропе дает 50 мм. Ведь сам объектив кропнутый и его фокусное 35 мм, и тушка кропнутая. Он будет давать на кропе те же 35 мм. Если Вы на кропную тушку поставите объектив полного кадра в 50 мм, то получите 50мм*1,6= 80 мм, если на кропную тушку поставите объектив полного кадра 35 мм, то соответственно 35мм*1,6=56мм.
            Как может кропнутый объектив 35 мм на кропнутой тушке давать 56 мм?
            Или я неправильно понял???

            pulsar, Магадан, 12 января 2015 г. 02:14
            • 0

              все объективы маркируются реальным фокусным расстоянием и не важно для кропа они или для полного кадра. На камере с кропнутым сенсором угол зрения объектива уменьшается, поэтому и рассчитывают Эквивалентное Фокусное расстояние сравнивая с полнокадровой камерой.
              в данном случае 35мм х кроп 1,5 = 52мм ЭФР
              вот так об этом пишут в инструкции: При использовании с фотокамерами формата Nikon DX угол изображения объектива эквивалентен фокусному расстоянию приблизительно 1,5× в формате 35мм

              Понравилось? Да / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 12 января 2015 г. 10:11
          • Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor 1 ответ (0 ответов эксперта)

            чем отличается Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor от объективф Nikon Nikkor AF-S 35mm F 1.8G DX JAA132DA

            Наталия, Саратов, 2 сентября 2014 г. 19:10
            • 0

              ничем, это один и тот же объектив, скорее всего где то не дописали название(модель)

              Понравилось? Да / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 2 сентября 2014 г. 19:41
          • Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor 1 ответ (0 ответов эксперта)

            можно ли Объективом Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor делать групповые снимки

            Наталия, Саратов, 2 сентября 2014 г. 18:51
            • 0

              можно, как и любым другим, просто чем больше фокусное расстояние тем дальше придется отойти (расстояние можно оценить выкрутив китовый зум на 35мм фокусного), с этого картинка резче будет, чем с кита, но не намного - на открытых диафрагмах все равно групповые снимки не снимают,

              Понравилось? Да / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 2 сентября 2014 г. 19:34
          • Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor 1 ответ (0 ответов эксперта)

            какой фотоаппарат купить к объективу Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
            для фотографирования детей?

            Наталия, Саратов, 20 августа 2014 г. 22:40
            • 0

              объектив совместим с фотоаппаратами Nikon d3x00, d5x00 или d7x00 (x- любая цифра)

              Понравилось? Да / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 21 августа 2014 г. 09:09
          • Никон д3100 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Здравствуйте!
            Я бы хотела узнать какой объектив будет лучше для Никон Д3100??
            50 мм или 35 мм???

            Анастасия, Москва, 29 июня 2014 г. 07:47
            • 0

              Лучше для чего?
              35мм лучше подойдет для съемки в помещениях (с 50мм придется отходить дальше, а не всегда есть место), для портретов крупным планом лучше подойдет 50мм, а еще лучше 85.
              Посмотрите с каким фокусным вы снимаете чаще и в этом диапазоне подбирайте объектив

              Понравилось? Да / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 29 июня 2014 г. 08:03
          • 50mm или 35mm 2 ответа (0 ответов эксперта)

            Хочу купить обьектив универсальный, больше для портретов конечно, не знаю какой взять nikon 35mm f/1.8g af-s dx nikkor или nikon 50mm f/1.8g af-s dx nikkor,у меня nikon 5100. Помогите советом .

            Лера, Казань, 21 июня 2014 г. 06:16
            • 0

              Здравствуйте, если как универсальный, то лучше возьмите 35mm f/1.8g (на кропе будет 50 мм), а для портретов 50mm f/1.8g (на кропе будет 75 мм).

              Понравилось? Да / Нет
              tolik72, Челябинск, 21 июня 2014 г. 07:15
            • +1

              35 mm чуть проще по оптической схеме, 50 mm - полнокадровый, нет там букв DX. 35 mm удобнее в помещении, 50 mm - на улице и для портретов.
              Тут почитайте, хорошие обзоры:
              http://radojuva.com.ua/2011/03/obzor-nikkor-af-s-35mm-f1-8-dx/
              http://radojuva.com.ua/2012/02/obzor-nikon-50-mm-f-1-8-g-af-s/

              Понравилось? Да 1 / Нет
              Ru$el, Брянск, 21 июня 2014 г. 18:08
          • Nikon D3100 Kit 18-55mm VR 2 ответа (0 ответов эксперта)

            Хочу купить Nikon D3100 Kit 18-55mm VR есть ли смысл брать Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor к нему или же лучше Nikon 50 mm f, 1.8G AF-S Nikkor хотелось бы получить более универсальную вещь, как для портретов, так и для пейзажей и предметной съемки.

            1111, Борисоглебск, 9 апреля 2014 г. 21:01
            • +2

              18-55mm VR вам вполне подойдет для начала

              Понравилось? Да 2 / Нет
              RomanRem, Каменск-Уральский, 9 апреля 2014 г. 21:13
            • +2

              35мм более универсален, в принципе даже для портретов может подойти
              50мм для портретов получше, но для других видов, например для пейзажей и съёмки в помещениях не очень годится

              Понравилось? Да 2 / Нет
              meger, Новокузнецк, 9 апреля 2014 г. 22:26
          • Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Здравствуйте, у меня камера Nikon D90, я так понимаю объектив 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor будет для этого аппарата не широкоугольным, а нормальным и подойдёт как для съёмки на природе, пейзажей, так и для съёмки в помещении с недостаточной освещённостью. Покупаю вместо стандартного 18-55.

            Андрей, Рязань, 17 марта 2014 г. 23:33
            • 0

              На D90 он будет "нормальным", т.е. похожим на то, что вы видите глазами. Установите на своем китовом 35mm и посмотрите угол обзора, в чем проблема? Он не замена ему, а дополнение. Для пейзажей нужен более широкий угол и прикрытая диафрагма, в этом плане много больше подходит ваш китовый. Этот подойдет для съемки с рук без вспышки в помещениях и для поясных портретов с размытым фоном. У D90 есть встроенный мотор фокусировки, не жалко за мотор в объективе переплачивать? Есть более дешевый Nikon AF 50mm f1.8D и еще куча автофокусных безмоторных объективов.

              Понравилось? Да / Нет
              Ru$el, Брянск, 18 марта 2014 г. 09:13
          • Nikon D 3100 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Скажите пожалуйста подойдет ли этот объектив к Nikon D 3100, зашел сегодня в ДНС и там сказали что не подойдет и что для Nikon D 3100 подойдет только объектив F 2,8 тогда я пошел для сравнения в М Видео и там мне сказали, что этот объектив подойдет, еще меня там спросили- какие олухи мне сказали что не подойдет и что F обозначает чистоту стекол, а не диаметр объектива, так что не знаю кому и верить. Не давно ходил в ДНС за объективом Nikkor 55-300, а мне там стали втюхивать какой то Tamron, плюнул на все и поехал в фотосклад, там подобрали Nikkor 55-300 протестировали его и с рук и со штатива и все отлично работает, если так будет продолжаться то ДНС такими темпами всех своих постоянных клиентов растеряет.

            maxno, Нижний Новгород, 13 марта 2014 г. 01:49
            • +1

              Да, он создан для кропнутых камер Никон, естественно подойдёт.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              bоne, Магнитогорск, 13 марта 2014 г. 02:56
          • Посоветуйте) 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Для Никон Д 5100 какой объектив лучше Nikon 50 mm f/1.8G или Nikon 35 mm f/1,8G.Нужен для съемки как портретов,так и пейзажей)Хотелось бы больше яркости в фото)

            Алла Замкова, Нижний Новгород, 6 марта 2014 г. 07:10
            • 0

              оба объектива хороши, для портретов лучше подойдёт 50, а для пейзажей 35. хотя 35 для пейзажей всё равно узковато, будет хотеться пошире.
              берите 50 для портретов, а пейзажи пока можно поснимать на кит

              Понравилось? Да / Нет
              meger, Новокузнецк, 6 марта 2014 г. 15:29
          • Фотокамера Nikon D7100. Для получения художественных портретов - какой объектив предпочтительнее: Nikon 35 mm f/1.8G AF-S DX Nikkor; или Nikon 50 mm?

            ВячМих, Нижний Новгород, 14 декабря 2013 г. 03:52
            • +1

              35mm никогда портретником не считался... На эту роль больше подходит 50мм или 85mm. Художественная составляющая - понятие относительное, если вы имеете ввиду ГРИП, то она будет зависеть от максимальной диафрагмы (число f) - для Nikon 35 mm f/1.8G AF-S DX Nikkor это f1.8. Чем оно меньше - тем меньше ГРИП и тем объемнее будет портрет. Еще одна составляющая - это красивое размытие заднего фона - чем больше лепестков диафрагмы - тем лучше.
              У никона полтинников несколько, самый бюджетный вариант (это не значит, что плохой) - Nikkor AF 50mm f1.8D - без встроенного мотора фокусировки - у вас в тушке он есть, автофокус будет работать. Есть такой же, но с мотором. Есть еще полтинники с диафрагмой f1.4 как смотором, так и без. Стоят дороже, но и снимают "художественнее". Если автофокусировка не критична - можете присмотреться к советским объективам, например, Гелиос 81Н 50mm f2.0 или Калейнар-5Н 100mm f2.8 - подойдут без переходника, можно снимать в режиме "А" на полуавтомате с подтверждением фокусировки.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              Ru$el, Брянск, 14 декабря 2013 г. 08:22
          • Если есть nikon 18-105 dx vr стоит брать 35mm/1.8f 3 ответа (0 ответов эксперта)

            Скажи пожалуйста, если есть nikon 18-105 dx vr стоит ли покупать фикс nikon 35mm/1.8f. Хочу фотографировать красивые портретные съемки в сочетании с фотографированием пейзажей.

            AlekAlh, Ростов-на-Дону, 26 июля 2013 г. 02:53
            • −1

              Преимущества фикса в большей светосиле (т.е. фикс на 35мм пропустит больше света, чем переменный 18-105). Соответственно, если вам хватает того количества света, которое пропускает имеющийся объектив - в фиксе смысла нет.

              Понравилось? Да 1 / Нет 2
              dlumv, Иркутск, 26 июля 2013 г. 03:08
            • +1

              Ну еще боке разное, то есть размытие заднего фона. Поквадратнее, покруглее...

              Понравилось? Да 1 / Нет
              Victorovich, Москва, 26 июля 2013 г. 18:04
            • +1

              На nikon 18-105 dx vr можно снимать практически все, лучше вспышку прикупите, пользу будет больше.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              Ru$el, Брянск, 27 июля 2013 г. 05:35
          • В чем отличие nikon 18-105 от 35 мм f/1,8 G DX 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Скажи пожалуйста, есть ли сильное отличие у объективов Nikon AF-S DX 18-105mm VR от Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G, если есть то какое и в чем оно проявляется ? Заранее спасибо!

            AlekAlh, Ростов-на-Дону, 26 июля 2013 г. 01:36
            • +1

              Данные объективы отличаются диафрагмой и фокусным расстоянием.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              dlumv, Иркутск, 26 июля 2013 г. 02:53
          • Отличие 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Подскажите отличие этого обьектива от http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/i140137/obektiv-nikkor-35-mm-f2d-af.html

            Дмитрий, Екатеринбург, 26 марта 2013 г. 23:19
            • 0

              Nikkor 35 mm F2D AF - полнокадровый (подойдет как и на ФФ так и на кроп), отверточный - на тушках d3x00 и d 5x00 не будет работать автофокус, механическая установка диафрагмы (кольцом на объективе)
              Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G - моторная версия для кропнутых камер, на всех камерах будет работать и управление диафрагмой с камеры и автофокус

              Понравилось? Да / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 26 марта 2013 г. 23:51
          • На d5100 можно же его поставить? 1 ответ (0 ответов эксперта)
            Аноним, Иваново, 19 февраля 2013 г. 06:07
            • 0

              Да, можно.

              Понравилось? Да / Нет
              titikaka88, Нижний Новгород, 19 февраля 2013 г. 06:07
          • &&& 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Почему так дорага? в других магазинах дешевле!

            Аноним, Барнаул, 17 февраля 2013 г. 16:33
            • 0

              Ценовая политика компании обсуждению не подлежит.

              Понравилось? Да / Нет
              titikaka88, Нижний Новгород, 17 февраля 2013 г. 16:33
          • есть вопрос. 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Здравствуйте. такой вопрос. будет ли этот объектив сегодня на ночной распродаже на гоголя?

            Антон, Владивосток, 7 декабря 2012 г. 07:52
            • 0

              На роаспродаже и узнаете, не факт что он есть в магазине, даже несмотря на то, что указано что на сайте он есть. Узнавайте непосредственно в магазине.

              Понравилось? Да / Нет
              Magus, Самара, 7 декабря 2012 г. 08:13
          • Покупка 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Хочу приобрести объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G, можно ли прийти в магазин и своей камерой опробовать объектив, чтобы уже дома на компьютере посмотреть фотографии.

            Павел, Воронеж, 15 ноября 2012 г. 21:43
            • 0

              Можно. Главное вежливо обратиться к продавцу.

              Понравилось? Да / Нет
              AngerWolf, Уфа, 15 ноября 2012 г. 21:45
          • может хорошо снимать видео? 2 ответа (0 ответов эксперта)

            данный объектив,чтобы совместить фото,и вести документальный фильм.

            Simon92, Иркутск, 21 июля 2013 г. 03:41
            • 0

              Объектив хороший, светосильный, но он без стабилизации, для съемки видео - критично. Снимать видео и одновременно фотографировать не получится, либо-либо.

              Понравилось? Да / Нет
              Ru$el, Брянск, 21 июля 2013 г. 08:00
            • 0

              Стабилизация одно, второе - это то, что у него нет возможности "зумировать", т.е. изменять фокусное расстояние, в общем для видео не рекомендую.

              Понравилось? Да / Нет
              enotap, Уссурийск, 21 июля 2013 г. 10:32
          • Угол обзора 2 ответа (0 ответов эксперта)

            У меня угол обзора намного меньше чем в 18-55, так надо?) Я просто нуб еще

            Леха, Новосибирск, 30 июня 2013 г. 04:24
            • 0

              можно и так

              Понравилось? Да / Нет
              core i7 3770k, Оренбург, 30 июня 2013 г. 04:35
            • 0

              должен быть такой же, как посередине 18-55. и уж точно не уже чем при 55мм! не так у вас?

              Понравилось? Да / Нет
              Victorovich, Москва, 1 июля 2013 г. 18:13
          • Обмен 50 на 35 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Здравствуйте недавно взял у вас Nikkor AF-S DX 50 мм f/1,8 G 14 дней не прошло. Могу ли я обменять на Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G. Внешних повреждений нет, просто понял что мне нужен угол обзора больше.

            colaris, Воронеж, 23 октября 2012 г. 18:58
            • −1

              по закону - нет

              Понравилось? Да / Нет 1
              meger, Воронеж, 23 октября 2012 г. 19:01
          • Это конструктивная особенность? 1 ответ (0 ответов эксперта)

            У меня люфтит кольцо фокусировки.
            Держал в руках такой же объектив в другом городе и в другом магазине - тот же люфт. Так у всех объективов этой модели?

            Жэка, Курск, 5 сентября 2012 г. 22:41
            • 0

              смотря насколько велик этот люфт. небольшой, 0.3-0.5мм люфт кольца фокусировки есть практически везде.

              Понравилось? Да / Нет
              meger, Курск, 6 сентября 2012 г. 03:31
          • Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor 1 ответ (0 ответов эксперта)

            кто страна-производитель

            наталия, Саратов, 4 сентября 2014 г. 21:52
          • Никон Д5100 2 ответа (0 ответов эксперта)

            Подскажите пожалуйста, совсем запуталась с расстояниями! У меня никон Д5100 - он неполнокадровый. Но этот объектив специально для таких фотоаппаратов, правильно? Вопрос - сама дистанция приближения будет именно 35 мм (как например на 35 мм в китовом объективе 18-55), или его нужно таки умножать на кроп фактор 1,5 и будет 53мм?

            maria, Омск, 6 июля 2014 г. 02:26
            • 0

              Поставьте в вашем обьективе (18-55) фокусное 35 и вы будете видеть то же что и этим фиксом.

              Понравилось? Да / Нет
              kavboy84, Таганрог, 6 июля 2014 г. 04:52
            • 0

              Объектив DX подходит для DX-камер (неполнокадровых), FX подходит для FX и DX. На объективах считается не дистанция, а угол обзора, чем больше матрица при одном фокусном, тем угол шире и в поле зрения кадра попадает больше пространства. Потому и зовется объектив широкоугольным или телевиком. Таким образом, этот 35 мм объектив на DX-камере будет равен 50 мм на FX-камере, так как DX-матрица в полтора раза меньше матрицы FX. Так же и 18-55 - это аналог 28-84 мм на FX. Поэтому для приведения реальных фокусных к эквивалентному углу обзора их надо умножать на 1.5. Прелесть этого фикса в том, что у него хорошая светосила 1.8, что позволит получить хороший ростовой или поясной портрет с размытием фона.

              Понравилось? Да / Нет
              Egor100, Орёл, 12 июля 2014 г. 11:36
          • Стоимость объектива 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Доброго времени суток. Хотелось бы услышать адекватный ответ на мой вопрос:"Чем вызвана такая стоимость товара, а точнее скидка на него?"

            Константин, Ижевск, 19 апреля 2014 г. 18:55
            • 0

              Здравствуйте, к примеру для "борьбы" с конкурентами, скидка это не уценка, когда стоимость снижается из-за каких либо дефектов.

              Понравилось? Да / Нет
              tolik72, Челябинск, 19 апреля 2014 г. 20:41
          • Комплектация 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Комплектация этого объектива

            Дмитрий, Нижний Тагил, 10 мая 2013 г. 21:31
            • 0

              "В комплекте с объективом покупатель получает бленду HB-46, мягкий чехол CL-0913 и защитные крышки."

              Фото комплекта.

              Понравилось? Да / Нет
              Walker_N, Казань, 10 мая 2013 г. 21:37
          • Подойдет ли мне объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1, 2 ответа (0 ответов эксперта)

            У меня Nikon D3100, мне сказали, что у него в тушке нет моторчика для автофокуса, подскажите если взять объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G фокус придется наводить вручную? и подскажите как называется данная модель с мотором. Спасибо!

            Лили, Барнаул, 4 сентября 2012 г. 16:51
            • 0

              Нет, всё будет работать. В этом объективе есть мотор фокусировки, берите смело!

              Понравилось? Да / Нет
              meger, Барнаул, 4 сентября 2012 г. 16:56
            • 0

              объективы AF-S это объективы со встроенным мотором, а вот просто AF объективы - объективы без мотора.

              Понравилось? Да / Нет
              Densyk, Кострома, 21 ноября 2012 г. 21:25
          • для D5100 с учётом маркировки DX 1 ответ (0 ответов эксперта)

            фокусное расстояние останется 35 мм или оно будет с учётом кроп-фактора?
            P.S. Просто почитал комментарии и совершенно запутался

            John, Пермь, 10 июня 2012 г. 19:18
            • +1

              фокусное расстояние постоянное - 35мм, однако в виодискатель вы увидите примерно такую же картинку, как если на полнокадровую камеру поставить 52мм объектив.
              т.е. угол обзора будет - с учетом кроп-фактора

              Понравилось? Да 1 / Нет
              meger, Пермь, 11 июня 2012 г. 01:21
          • Подойдет ли для портретной съемки? 1 ответ (0 ответов эксперта)
            Павел, Хабаровск, 4 мая 2012 г. 14:24
            • +2

              Здравствуйте!
              Этот объектив конечно можно использовать для съёмки портретов. Благодаря хорошей светосиле получится хорошо отделять объект от фона. Однако из-за перспективных искажений, присущих данному фокусному расстоянию, я бы не стал злоупотреблять этим стеклом для съёмки крупных планов. Лучше поясной и ростовой портрет.

              Понравилось? Да 2 / Нет
              meger, Хабаровск, 4 мая 2012 г. 14:34
          • Съёмка макро этим объективом. 2 ответа (0 ответов эксперта)

            Какое качество макросъёмки будет этим объективом??...И возможно ли вообще?...Хочется поснимать букашек-таракашек!..или за эти же деньги лучше купить макрообъектив??...Только не знаю какой.

            papavsn, Комсомольск-на-Амуре, 5 марта 2012 г. 10:49
            • −1

              купи макро кольца на объектив 500 р

              Понравилось? Да 1 / Нет 2
              buzza, Чита, 20 марта 2012 г. 20:21
            • +2

              Здравствуйте!
              Макросъёмка этим объективом невозможна. Связываться со всякими макролинзами и макрокольцами тоже не рекомендую. Это только для побаловаться. Сильно ухудшают разрешение, теряется светосила.
              Для макро (а особенно для букашек-таракашек) удобнее фокусное от 100мм и выше. Снимая макро на 35мм вы просто напросто камерой будете загораживать букашку от солнечного света, уж слишком близко придётся нависать.
              Лучше брать специальные макро-объективы, зачастую у них в названии присутствует слово MACRO. Причем с фиксированным фокусным расстоянием и хорошей светосилой 2.8. Можно даже третьих фирм (Tamron, Sigma, Tokina).

              Понравилось? Да 3 / Нет 1
              meger, Новокузнецк, 5 мая 2012 г. 06:27
          • Никон Д90 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Можно ли данный объектив использовать на Nikon D90? Спасибо!

            Мария, Петрозаводск, 25 апреля 2015 г. 00:41
            • 0

              Да, Мария.

              Понравилось? Да / Нет
              bоne, Магнитогорск, 25 апреля 2015 г. 00:47
          • Возможно ли вернуть товар? 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Могу ли я вернуть товар обратно в магазин в течении двух недель со дня покупки, объектив просто не устраивает меня

            Костя ZIX, Новокузнецк, 16 января 2015 г. 02:13
            • 0

              По закону - нет.

              Понравилось? Да / Нет
              прохожий, Краснодар, 16 января 2015 г. 02:16
          • Совместимость с Nikon D7100 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Подойдет ли данный объектив к Nikon D7100 при наличии у обоих встроенных фокусировочных моторов?

            Светлана, Ростов-на-Дону, 30 мая 2014 г. 17:41
            • 0

              прекрасно подойдет, никаких проблем с совместимостью не будет

              Понравилось? Да / Нет
              meger, Новокузнецк, 30 мая 2014 г. 17:41
          • скажите пожалуйста 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Здравствуйте. Будет ли работать с 3200

            Девонька, Елец, 16 сентября 2013 г. 01:43
            • 0

              Да, будет работать.

              Понравилось? Да / Нет
              xxxdieselxxx, Тамбов, 16 сентября 2013 г. 02:03
          • есть з смысл с сони некс через переходник 2 ответа (0 ответов эксперта)
            Труляля, Новокузнецк, 24 марта 2013 г. 21:03
            • −1

              Смысла нет, насколько я знаю, потребуется как минимум два переходника - с Никона на Сони Альфа, а с нее на Некс. Притом это должны быть автофокусные переходники с контактами и линзой. Оно вам надо? Купите оригинальный светосильный фикс под Сони Некс. Выйдет дешевле.

              Понравилось? Да / Нет 1
              Ru$el, Брянск, 24 марта 2013 г. 22:54
            • +1

              для sony NEX, как и для любой системной камеры с коротким рабочим отрезком, переходник нужен всего один (их валом на ebay до 300р с любой системы), автофокус разумеется работать не будет, управление диафрагмой тоже. выйдет дешевле, чем оригинальный 35 F1.8 для NEX, но с учетом вышесказанного смысла нет. Есть смысл использовать переходники из-за дешевизны некоторых старых объективов, как например Гелиосы, Юпитеры и прочие либо с объективами ценными своим рисунком, светосилой и т.д., но тут уже об экономии речи нет.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              sinelnikoff, Владивосток, 24 марта 2013 г. 23:33
          • вспышка 2 ответа (0 ответов эксперта)

            Подскажите его можно использовать в комплекте со вспышкой Nissin Di622 Mark II

            Vladdd457, Бердск, 13 марта 2013 г. 21:18
            • 0

              Да, конечно можно.

              Понравилось? Да / Нет
              xxxdieselxxx, Тамбов, 13 марта 2013 г. 21:23
            • 0

              Спасибо за ответ будем брать Объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G завтра

              Понравилось? Да / Нет
              Vladdd457, Бердск, 13 марта 2013 г. 21:25
          • совместим? 1 ответ (0 ответов эксперта)

            с nikon d3100? Никаких проблем не будет?

            XsausX, Москва, 23 февраля 2013 г. 16:20
            • 0

              Да, совместим. Проблем быть не должно.

              Понравилось? Да / Нет
              titikaka88, Нижний Новгород, 23 февраля 2013 г. 16:20
          • Подойдёт данный объёктив для Panasonic DMC-GF3K 1 ответ (0 ответов эксперта)
            Николай, Омск, 22 февраля 2013 г. 22:24
            • 0

              Нет, не подойдет, вам уже сказали смотреть стекла Micro 4/3.

              Понравилось? Да / Нет
              titikaka88, Нижний Новгород, 22 февраля 2013 г. 22:34
          • Какой объектив 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Камера Nikon D-3100 с китом 18-105VR ?
            Хочеться узнать какой лучше объектив выбрать , (из двух конкретных) , чтобы подходили так же и для повседневной съёмки ,.. или NikorAF-S DX35mm/1,8G или Nikor AF 50/1,8D , второй как я понял без отвёрткти автофокус только ручной ???

            Эдик67, Благовещенск, 7 августа 2012 г. 01:08
            • +6

              вы правильно поняли, со вторым объективом фокус только вручную.

              больше подойдёт для повседневной съёмки 35/1,8. Во-первых из-за фокуса. Во-вторых потому что это фокусное расстояние более применимо в разных условиях. 50мм в помещениях будет узковато

              Не стоит лишь на 35/1,8 увлекаться крупными портретами. ПЕрспективные искажения этого фокусного плохо подходят для крупных планов

              Понравилось? Да 6 / Нет
              meger, Благовещенск, 7 августа 2012 г. 02:20
          • будут ли совместимы объективы DX с d5100? 1 ответ (0 ответов эксперта)
            Вадим, Ставрополь, 28 мая 2012 г. 03:50
            • 0

              Здравствуйте!
              Да, прекрасно совместимы.

              Понравилось? Да / Нет
              meger, Ставрополь, 28 мая 2012 г. 03:57
          • Совместим ли данный объектив с Nikon D90 1 ответ (0 ответов эксперта)
            Павел, Хабаровск, 4 мая 2012 г. 12:10
            • 0

              Здравствуйте!
              Да, полностью. Хорошее и недорогое стекло.

              Понравилось? Да / Нет
              meger, Хабаровск, 4 мая 2012 г. 14:29
          • на кит обьектив видео идет со звуком автофокусировки там шумный мотор. с этим объективом видео какое?

            buzza, Чита, 11 марта 2012 г. 16:04
            • +1

              в этом объективе моторчик потише, но звук всё равно есть.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              meger, Новокузнецк, 17 апреля 2012 г. 15:18
            • +1

              Нужно придти в магазин вашего города и обратиться к менеджеру. Все условия заказа вам расскажут на месте.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              X@nder, Киров, 23 февраля 2012 г. 04:38
          • почуму в таком прекрасном магазине , как ДНС нету сервиса онлайн заказа ?? или хотя бы просто заказа товара ???!

            tapaffka, Москва, 28 ноября 2011 г. 02:36
            • +1

              эксперт не равен вебпрограммисту. вопрос не по адресу

              Понравилось? Да 1 / Нет
              meger, Новокузнецк, 23 апреля 2012 г. 20:49
          • Margo, Новосибирск, 27 ноября 2011 г. 19:02
            • 0

              Придите в магазин вашего города и уточните у менеджеров. Также у них можно узнать условия заказа.

              Понравилось? Да / Нет
              X@nder, Киров, 23 февраля 2012 г. 04:40
          • Смещен лепесток диафрагмы 1 ответ (0 ответов эксперта)

            Здравствуйте!Заметил неравномерное открытие/закрытие диафрагмы,нет ровного отверстия,один лепесток смещен относительно других незначительно. По фото вроде бы все нормально.Что посоветуете?

            nikolai4, Барнаул, 26 ноября 2011 г. 21:55
            • +1

              Здравствуйте! Если не мешает, то не обращайте внимания! А в слудющий раз посоветю повнимательнее тестировать состояние объектива непосредственно при перед покупкой в магазине. С Уважением! P.S. Попробуйте посмотреть на светлые объекты на бокэ, если рисунок многогранный и равномерно симметричный, значит все в порядке, если смещение лучей или граней, значит дефект явный и нужно искать местного Кулибина для ремонта.

              Понравилось? Да 1 / Нет
              Kustick, Самара, 27 февраля 2012 г. 01:40
          • Nikon D40

            111, Владивосток, 27 октября 2011 г. 15:01
            • +1

              Выберите режим фотоаппарата M (ручной) или A (приоритет диафрагмы) и задайте большое значение диафрагмы (закройте её как можно больше), например значение f/16, f/22...
              Это позволит увеличить глубину резкости до бесконечности.

              Понравилось? Да 2 / Нет 1
              X@nder, Ярославль, 27 октября 2011 г. 16:01
            • 0

              Поворотом фокусировочного кольца (для этого лучше переключить объектив на М) или вправо или влево, зависит от того куда он вращается для ближнего и дальнего фокуса, ближний будет фокусироваться по минимальному расстоянию фокусировки (0,3 м), а дальний - бесконечность. Удачи!

              Понравилось? Да 1 / Нет 1
              Kustick, Самара, 27 февраля 2012 г. 01:36

        Задать вопрос эксперту

        Авторы лучших ответов

        meger +16

        Добавленные пользователями фотографии