звонок по России бесплатный
8-800-700-38-02
Обратная связь

Точка доступа TP-Link TL-WA901ND

Точка доступа TP-LINK TL-WA901ND 1x10, 100Base-TX + 802.11g, b, n (до 300Mbit, s), 20dBm(max. EIRP)
Точка доступа  TP-Link TL-WA901ND
Точка доступа  TP-Link TL-WA901ND
Точка доступа  TP-Link TL-WA901ND
Точка доступа  TP-Link TL-WA901ND
Беспроводная точка доступа TL-WA901ND серии N от компании TP-LINK специально спроектирована для создания или расширения существующих масштабируемых сетей на базе стандарта беспроводной передачи данных N или одновременного подключения к вашей беспроводной сети различных Ethernet-устройств: игровых приставок, цифровых мультимедиа-адаптеров, принтеров или подключаемых сетевых устройств хранения данных. Данная точка доступа позволяет увеличить в несколько раз пропускную способность сети, повысить скорость до 15 раз, и зону покрытия до 5 раз по сравнению с обычными беспроводными устройствами на базе стандарта G. Теперь несколько пользователей одновременно смогут наслаждаться всеми преимуществами высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет дома, в офисе, кафе или даже в гостинице и аэропорту.

Отзывы 10

  • Дизайн 4.0
  • Качество 3.8
  • Общая оценка 4.4
  • Стоимость 3.8
  • Функциональность 3.5
Общий балл:
4
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 6 / Нет 2
  • jocaonx

    Достоинства:
    Отличный уровень сигнала, нормальная комплектация, простые интуитивные настройки, более дружественный WEB-интерфейс, чем у D-Link'a. !!! PoE !!!
    Недостатки:
    Пока не заметил.
    Комментарий:
    Купил из-за цены. Не верил до последнего, что выйдет что-то хорошее. Нужно было устройство n-стандарта (g с усиленными антенами не добивал DAP-2100). Первое, что бросилось в глаза при распаковке-маленький белый прямоугольник с креплениями и 2-мя разьемами Rj-45 и разьемом питания. Я сначала подумал что это что-то вроде стабилизатора. И не придал значения. Подключил точку в режиме Клиента и о чудо! она законектилась на штатных антеннах на 48%. Настройки проблем не составили. Проверил работу - нареканий нет, пинг отличный, пропускная способноть - сказка. Как и любой русский, после того как все проверил, полез читать инструкцию, оказывается в этот белый прямоугольник можно воткнуть кабель от компа и питание точки и кабель который пойдет уже к самой точке и будет ее питать. Технология PoE. Теперь точку можно и установить поудачнее и не надо на питание оглядываться. Итог - стоит брать. (А D-Link'y пора уже серьезно задуматься)
    Новосибирск 28 марта 2011 г. 05:21

Вопрос - ответ 78/66

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

Обзоры от пользователей

Беспроводная точка доступа TL-WA901ND серии N от компании TP-LINK специально спроектирована для создания или расширения существующих масштабируемых сетей на базе стандарта беспроводной передачи данных N или одновременного подключения к вашей беспроводной сети различных Ethernet-устройств: игровых приставок, цифровых мультимедиа-адаптеров, принтеров или подключаемых сетевых устройств хранения данных. Данная точка доступа позволяет увеличить в несколько раз пропускную способность сети, повысить скорость до 15 раз, и зону покрытия до 5 раз по сравнению с обычными беспроводными устройствами на базе стандарта G. Теперь несколько пользователей одновременно смогут наслаждаться всеми преимуществами высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет дома, в офисе, кафе или даже в гостинице и аэропорту.

Характеристики

Показать только основные

Общие параметры
Типточка доступа
Цветбелый
Размещениевнутри помещения
Основные характеристики
Стандарты Wi-Fi802.11b, 802.11g, 802.11n
Частота работы передатчика2.4 ГГц
Одновременная работа в двух диапазонахнет
Максимальная скорость беспроводного соединения300 Мбит/с
Выходная мощность передатчика20 dBM
Режимы работы точки доступагостевая сеть, мост, мульти-SSID, репитер (повторитель)
Поддержка MIMOесть
Поддержка WiMAXнет
Защита соединенияWEP, WPA, WPA2
Антенна
Тип антеннывнешняя
Тип внешней антеннысъемная
Количество антенн3
Коэффициент усиления антенны4 dBi
Интерфейсы
Порты Ethernet (LAN)1
Скорость Ethernet портов10/100 Мбит/сек
Управление
Способ управленияSNMP, Web-интерфейс
Консольный портнет
Конструкция
Настенное креплениеесть
Компактный дизайннет
Рабочие условия
Диапазон рабочих температур0℃ - 40℃
Влажность10% - 90%
Питание
Тип питанияадаптер 220 В
Поддержка PoEесть
Потребляемая мощность2.85 Вт
Дополнительно
Дополнительный функционалDHCP Сервер
Комплектацияадаптер питания, диск с ПО, документация, сетевой адаптер PoE
Габариты, вес
Ширина174 мм
Длина/глубина120 мм
Высота/толщина29 мм
Габариты и вес в упаковке
Вес брутто0.935

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • jocaonx

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +4
    Достоинства:
    Отличный уровень сигнала, нормальная комплектация, простые интуитивные настройки, более дружественный WEB-интерфейс, чем у D-Link'a. !!! PoE !!!
    Недостатки:
    Пока не заметил.
    Комментарий:
    Купил из-за цены. Не верил до последнего, что выйдет что-то хорошее. Нужно было устройство n-стандарта (g с усиленными антенами не добивал DAP-2100). Первое, что бросилось в глаза при распаковке-маленький белый прямоугольник с креплениями и 2-мя разьемами Rj-45 и разьемом питания. Я сначала подумал что это что-то вроде стабилизатора. И не придал значения. Подключил точку в режиме Клиента и о чудо! она законектилась на штатных антеннах на 48%. Настройки проблем не составили. Проверил работу - нареканий нет, пинг отличный, пропускная способноть - сказка. Как и любой русский, после того как все проверил, полез читать инструкцию, оказывается в этот белый прямоугольник можно воткнуть кабель от компа и питание точки и кабель который пойдет уже к самой точке и будет ее питать. Технология PoE. Теперь точку можно и установить поудачнее и не надо на питание оглядываться. Итог - стоит брать. (А D-Link'y пора уже серьезно задуматься)
    Понравилось? Да 6 / Нет 2
    Новосибирск 28 марта 2011 г. 05:21
  • Андрей

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +2
    Достоинства:
    надежность, скорость, интерфейс с графиками
    Недостатки:
    малое количество в НСК :)
    Комментарий:
    Люди, вы не поверите:
    2 точки в мост, 1500 метров без прямой видимости (деревья закрывают), обе в помещении за 2-ными окнами - 24Мбит/сек
    Канал устойчивый, загрузить фильмами пытался - не просел
    ... правда антенны стоят (в помещении!) "калифорнии"
    Понравилось? Да 7 / Нет 5
    Новосибирск 21 июня 2011 г. 21:04
  • juno111

    Отлично!
    Срок использования:
    Более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Отличная точка доступа стоит на раздаче на 3 приемника до 200 м, использую на улице утеплил, зиму -40 пережила прекрасно сигнал устойчивый скорость до 5 мбайтсек ни разу не зависла, прекрасно питается по ppoe 10 м, вообщем очень доволен.
    Недостатки:
    необнаружил
    Комментарий:
    хочу поставить антены на 8 dbi думаю толк будет.
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
    Асино 10 июня 2013 г. 06:33
  • supermaxiko

    4 отзыва

    3 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    1) Наилегчайшая настройка, если использовать в качестве точки доступа, то достаточно просто воткнуть кабель и пользоваться.
    2) Есть пассивное POE, то позволяет прятать точку доступа где-нибудь под потолком и не греть себе голову тем, как протянуть к ней питание.
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Корпус немного другой попался, чем изображен на картинке, но это не принципиально
    Понравилось? Да / Нет
    Омск 17 января 2014 г. 15:11
  • Сергей

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - Wi-Fi реализован на 5+ (Стабильный сигнал 4-5 палок, на графике теста скорости интернет-соединения перепады минимальны)
    - Мощные штатные антенны
    - Возможность установки внешних антенн
    - Наличие POE адаптера, чтобы электропитание можно было пускать по витой паре
    Недостатки:
    - Один Ethernet-порт. Прилось к нему еще подкинуть хаб.
    - Идущая в комплекте инструкция совершенно скудная, никуда не годится.
    Комментарий:
    Сей девайс мне понадобился для рабочего офиса исключительно с одной целью - повторителя сигнала Wi-Fi. Интернет приходится брать из соседнего здания (расстояние около 50 м) через внешнюю Wi-Fi антенну. До этого в качестве повторителя сигнала использовался Asus RT-N12, но с ним постоянно были проблемы - периодически отваливалось соединение или пропадал сигнал.

    Asus устанавливает коммутируемое соединение с основной точкой доступа и раздает сигнал. В отличие от него, WA901ND не устанавливает коммутируемое соединение, а просто усиливает сигнал и дублирует параметры точки доступа (устанавливающиеся вручную). То есть соединение происходит напрямую с основной точкой точкой доступа.

    В дополнение о никудышной инструкции, если кому-то понадобится использовать девайс в качестве повторителя, расскажу как это делается. У него есть функции "Повторителя" и "Универсального повторителя". Так вот в настройках нужно выбирать "Универсальный повторитель", затем найти необходимую точку доступа, после чего ее MAC-адрес автоматически забивается в настройки. После этого в настройках безопасности ПОЛНОСТЬЮ дублировать все настройки Wi-Fi и настройки безопасности Wi-Fi основной точки доступа, после чего перегрузить роутер. После этого все пашет как часы. Даже в админку не надо залазить. При обрывах повторитель подхватывает сигнал автоматически.
    Понравилось? Да / Нет
    Ростов-на-Дону 25 июля 2014 г. 19:44
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    какой радиус действия???

    #
    Аноним Таганрог 9 июня 2014 г. 10:06
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Посоны нужен совет. Можно ли подключить ее как репитер от файфай вдсл роутера, и на нее повесить 3 компьютера по файфай, или надо другое устройство? Всем спасибо

    #
    Марк Тула 7 апреля 2014 г. 05:43
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Да, для этого железка и создана.

      #
      nCuXoDeJluK Мурманск 8 июня 2014 г. 19:28
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Мне не очень понятен один нюанс. По Wi-Fi точка может зацепиться на 300 мбит, а проводному клиенту от себя будет отдавать максимум 100. Может есть точки у которых проводной порт на 1Гбит ? Ткните носом, если кто видел.

    #
    Алексей Краснодар 13 декабря 2013 г. 04:51
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Что Вы имеете в виду под "зацепиться по WIFI"?
      300 мбит в данном случае это коммерческий термин, так как такую скорость она способна выдать максимум 1 клиенту в сферических условиях в вакууме. По сути в общем-то стабильно пашет на обычной (54 мб) скорости, до 5-10 клиентов, при этом не особо её грузить трафиком, иначе зависает. Проц слабенький, конденсаторы слабенькие, сильных нагрузок она не выдерживает.

      #
      Алексей_К Владивосток 13 декабря 2013 г. 10:31
      Понравилось? Да / Нет
  • −1

    ДА ГОНО ЧЕТНО ГОВОРЯ D-LINK DAP 1360 ДЕЛАЕТ ЕЁ НЕ НАПРЕГАЯСЬ

    #
    Жека81 Новокузнецк 7 октября 2013 г. 21:52
    Понравилось? Да / Нет 1
  • 0

    на какое расстояние передает wifi

    #
    роман Благовещенск 14 сентября 2013 г. 12:07
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Всё зависит от принимающего устройства. Вот у меня Сони Хперия мини так мой раза в 2.5-3 хуже ловит чем дочкин китаёзный Зопо-500+ . Где у меня 1 деление у неё 3. А ноут мой древний Самс р425 так ваще наверное за 1км с 9эт поймает.
      Мощность нормальная, а сильнее и нет я искал долго, тк запрещено законом РФ. ограничение передатчика 17-20Дб. Есть сильнее но полу контрафакт 28-30-38Дб на них типа уже разрешение требуется

      #
      БаЛу73 Красноярск 14 сентября 2013 г. 23:18
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Добрый день, подскажите Альянстелеком работает с данным ролтерам.

    #
    111 Владивосток 10 сентября 2013 г. 10:15
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Это не роутер :( *facepalm* Это такая беспроводная сетевая розетка, свитч типа.

      #
      Алексей_К Владивосток 10 сентября 2013 г. 10:45
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    можно ли на него повесить Антенна D-Link ANT24-1201 и если вешать то вместо какой антенны ?

    #
    Влад Таганрог 7 сентября 2013 г. 04:39
    Понравилось? Да / Нет
  • +1

    А каким образом клиентам выдаётся ip-адрес? Можно ли в этом девайсе привязать конкретные ip-адреса к конкретным MAC ? Или можно ли сделать, чтобы оптический модем, через который идёт интернет и к которому планирую подключить эту железку, раздавал по DHCP адреса не только медным клиентам, но и вайфаевским?

    #
    Андрэ Чита 4 сентября 2013 г. 23:17
    Понравилось? Да 1 / Нет
    • +2

      Ну вот, сетевое оборудование спустилось на бытовой уровень, и пошёл мрак народный... :)
      1. По-умолчанию включен DHCP-сервер, можно настроить какую хочешь подсеть вручную. А так там диапазон 192.168.0.100-199.
      2. Привязывать IP к MAC-адресам можно.
      3. Чтобы модем раздавал IP-адреса по DHCP, а не точка доступа, нужно просто в точке доступа выключить DHCP-сервер, и всё будет хорошо. Лучше это вообще сделать сразу, точка доступа это последнее устройство, которое должно иметь право назначать IP-адреса.
      А вообще хинт: на сайте TP-Link есть специальный раздел эмуляции: http://www.tp-linkru.com/support/emulators/

      #
      Алексей_К Владивосток 5 сентября 2013 г. 10:43
      Понравилось? Да 2 / Нет
      • 0

        О ! Вы походу рубите.
        Скажите а как объединить по ВаФле этот и ДИР-300 в соседней комнате.? Мне что б с ДИР-300 по проводу в комп ну и тоже пусть вафлю отдаёт на ту сторону дома. Как то можно замутить. Чё то не получается их связать

        #
        БаЛу73 Красноярск 5 сентября 2013 г. 21:52
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Я ненастоящий сварщик, но мне кажется всё просто.
          1. Идёшь в точке доступа в пункт меню Wireless -> Wireless Settings
          2. Выбрать в Operation Mode: Bridge With AP. То есть WiFi-мост с режимом точки доступа.
          3. В Wireless Bridge Setting нажать кнопку Survey и подключиться к тому вашему роутеру.
          4. Там вроде вбить его пароль, остальное должно заполниться автоматически. В крайнем случае вручную вбить MAC и тип шифрования, настроенный на роутере.
          5. В Local Wireless AP Setting в поле Local Wireless Name вбить имя для этой точки доступа, и вроде всё.
          Вообще можно интуитивно всё это настроить, главное выбрать режим Bridge With AP. Сам так не делал, могу пожелать только удачи :) Позже попробую сам, дома есть пару таких штучек.

          #
          Алексей_К Владивосток 6 сентября 2013 г. 00:46
          Понравилось? Да / Нет
  • 0

    какая ревизия роутера?

    #
    bingotlt Тольятти 28 августа 2013 г. 20:22
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Ребят,как настраивается этот роутер?

    #
    Alex Волгоград 15 августа 2013 г. 17:48
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Это не роутер, это просто такой WIFI-свитч, грубо говоря. В данном случае советуют обратиться к знающим специалистам ;)

      #
      Алексей_К Владивосток 15 августа 2013 г. 21:11
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        скажите пожалуйста. Похоже вы соображаете
        У меня роутер Длинк -300 = простенький но работает. Мне надо усилить сигал ВаФли тк у нас 3 телефона и на улице слабо ловит. Вот . Хотел купить антену но говорят фуфел. А можно ли этот параллельно подключить к роутеру ну как бы по проводу ещё один комп и что бы эта точка работала просто как усилитель ?

        #
        БаЛу73 Красноярск 28 августа 2013 г. 20:33
        Понравилось? Да / Нет
        • +1

          Конечно. Патч-кордом (сетевым проводом) подключаете её к одному из портов роутера, их там всего 4 в один ряд, не перепутаете, и ставите её на окно, или куда там надо, и можно ещё направить антенки немного в разные стороны. Хотя я бы не сказал, что она особо дальнобойная.
          Она раздаст любой сетевой сигнал, пришедший ей по проводу, только немного настроить надо - SSID, пароль, тип шифрования и т.п. Сеть может автоматом от роутера подхватить, но лучше ей вручную настроить:
          1. ip-адрес делать любой, который свободен, маска всегда 255.255.255.0
          2. DNS-сервер и шлюз по-умолчанию (Gateway) назначить адрес роутера.
          Чтобы зайти в её настройки, нужно просто в браузере вбить её ip-адрес.
          Если у вашего роутера адрес 192.168.0.1, то он и является и DNS, и Gateway. Например, IP-адрес точки доступа можно назначить 192.168.0.100 (всегда можно менять только последнюю группу цифр, первые три ххх.ххх.ххх. всегда остаются неизменными).

          #
          Алексей_К Владивосток 29 августа 2013 г. 12:23
          Понравилось? Да 1 / Нет
  • +1

    Купил три TP-Link TL-WA901ND перепрошил русский интерфес.
    Сделали сеть между точками расстояние 450 метров и 1000метров.
    антенны наружные ф-20 поставили. Раздали IP адреса и без вопросов
    пользуемся. Без настроек вылетали постоянно как включили DHCP сервер
    и прописали адреса вылетов не наблюдаем работает одновременно 5 компов.
    Пока нравится с любой точки в сети можно зайти в любую (из трёх и перенастроить как тебе нужно в данный момент)всё продумано.

    #
    николай Улан-Удэ 17 июля 2013 г. 13:03
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    Скок не искал окончательно нет внятного ответа на вопрос: может ли она принимать через wi-fi и выдать через LAN. если обрисовать картину целиком, то есть модем+роутер с wifi который уже раздает, но к нему нужно подрубить эту точку, дабы она приняла инет через wifi и выдала мне его через собственно единственный lan разъем.

    #
    geksogenchik новокузнецк 3 июля 2013 г. 18:53
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Конечно может. В режиме "Клиент". И искать ничего не надо, у неё это на коробке написано (и нарисовано). Но можно и обзор почитать http://megaobzor.com/testy-i-obzor-TP-LINK-TL-WA901ND-set-v-tvoem-dvore.html.

      #
      Ruslan Омск 5 июля 2013 г. 22:37
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    на расстоянии 20 метров , доступ будет?

    #
    Джон Коннор Чита 3 июля 2013 г. 17:36
    Понравилось? Да / Нет
  • −1

    Купил 3 месяца назад ревизия 2. Работал в режиме "клиент" на заводской прошивке, не зависал, но связь периодически теряет раз в 2-3 часа дисконект, а иногда раз 5 за 10 минут. Перепрошил на dd-wrt последней версии, отвалился Lan порт. Еле вернулся к заводской провозился целый день. Перепрошил на OpenWrt пока полет нормальный. Рискованно перешивать на альтернативные прошивки шансы получить кирпич.

    #
    Pixta Курск 25 июня 2013 г. 20:31
    Понравилось? Да / Нет 1
  • 0

    Всем привет =) Подскажите если я куплю эту точку доступа (у меня интернет подключен провайдер rightside) она будет работать с данным провайдером хочу, чтобы на планшете был WIFI и на телефоне =)

    #
    Fibonashi Красноярск 26 марта 2013 г. 03:53
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    не берите, точка зависает. на работе 4 штуки таких виснут все причем в раз! перепрошивка не помогла.

    #
    acas Томск 18 марта 2013 г. 15:29
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
    • +2

      1. проверяйте блок питания, в том числе если родной юзаете, вайфай большие импульсные токи потребляет и менее чем на 2 ампера БП вообще не желателен, у DLinkов старых вообще родные блоки питания г-но были, как щас не знаю...
      2. не ставьте DHCP в настройках, делайте статические адреса
      3. не ставьте BGN - смеш.
      4. не ставьте автоподбор радиоканала
      когда всё вручную выставлено по человечески - ничего не виснет, по крайней мере у меня

      #
      BigBoy Омск 21 марта 2013 г. 23:19
      Понравилось? Да 2 / Нет
      • 0

        Не, всё равно зависает, но не раз в день, а раз в неделю :) Смотря сколько клиентов к нему подключено.
        А ещё полезная вещь для определения, какой канал выставить, программа "inSSIDer", на компе с wifi-картой включаешь, и она показывает, сколько вокруг wifi-источников, на каком расстоянии и на каком канале.

        #
        Алексей_К Владивосток 22 марта 2013 г. 11:14
        Понравилось? Да / Нет
      • 0

        +1
        всё правильно сказал! wi-fi это такая вещь, где "автопилот" не желателен!
        ещё туда добавить пункт типа: если у вас 2-3 точки, то ставьте разные каналы, например, 1, 6 и 11 - это три не пересекающихся канала чтобы исключить интерференцию. эту же тактику можно применять, если в подъезде у соседей вещают несколько точек, можно подобрать не пересекающийся канал.

        #
        Bodryj Новосибирск 21 марта 2013 г. 23:37
        Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Подтверждаю. Штука чисто домашняя, бытовая, больше чем на 3-5 подключений одновременной не рассчитана. Зависает регулярно, или каждый день, скажем, на ночь выключать, что не есть вершина удобства.
      Для офиса уже лучше брать нормальные WIFI-точки от CISCO, вот уж будет вещь!

      #
      Алексей_К Владивосток 18 марта 2013 г. 16:12
      Понравилось? Да / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • подоидет ли этот роутер к модему TP-LINK TD-8816 потеряется ли скорость?

      Роман, Омск, 29 марта 2014 г. 18:59
    • TP-Link TL-WA901ND

      Здравствуйте! у данной точки доступа есть возможность подключения внешнего жесткого диска USB и расшаривания его файлов в домашнюю сеть? у винчестера нет дополнительного питания, только USB? Если нет, то посоветуйте пожалуйста то что подойдет!

      Александр, Астрахань, 24 января 2014 г. 05:27
    • Расстояние от основного компьютера 10-18 метров.

      преграда: 2 стены.

      Интернет: через ADSL - модем Башинформсвязь

      Роутер без антенны не ловит

      Плюс ко всему этот же интернет раздается еще и по кабели для 6 пользователей. скорость умеренная

      помогите выбрать более мощный подходящий роутер, чтобы скорость интернета при этом не снизить сильно

      Алмаз, Стерлитамак, 20 мая 2013 г. 15:43
    • доброго времени суток ! у меня такой вопрос, нам на пароход нужен ВИ ФИ роутер чтоб народ в сетку объеденить , будет ли он прошибать через переборки из железа по горизонтали в радиусе 15 метров, и по вертикали 3 метра, и что к нему нужно докупить чтобы так было,антены другие если да то какие? и сколько стоит?, или может это другое оборудование нужно, и вашпе прошу датьмне исчерпывающий ответ о составе оборудования и его цене, чтобы соединение было устойчивое, и на тех условиях что я написал. Спасибо

      Vanillka78, Находка, 18 января 2013 г. 20:52
    • мои требования , онлайн игры и что бы радиус действия был удобен для подключения телефона бука, в районе 50м чистого растояния, или посоветуйте что то другое?

      Игорь, Челябинск, 22 ноября 2012 г. 23:01
    • 2-этажный дом...надо сделать WI-Fi.....подключение ADSL....2 компьютера.... 2 ноутбука.....4 ТВ....НАРИСУЙТЕ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОПИШИТЕ (для чайников)--- я не силён вэтом....только WI-Fi --- в доме уже сделан ремонт....БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ДИТАЛЬНОЕ ОБЬЯСНЕНИЕ....

      Gnom, Владивосток, 19 ноября 2012 г. 23:48
    • Точка доступа TP-Link TL-WA901ND 1x10, 100Base-TX + 802.11g, b, n (до 300Mbit, s), 20dBm(max. EIRP) Код: 126862

      сергей, Новокузнецк, 3 ноября 2012 г. 02:34
    • Николай, Москва, 25 октября 2012 г. 20:59
    • Подскажите пожалуйста,какая модель роутера мне более приемлема. З-х комнатная квартира, 150квадрат,стены бетон толщеной с шлакоблок.

      Сергей, Бийск, 11 октября 2012 г. 03:56
    • не понимаю 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Скажите пожалуйста как происходит подключение к wifi, ты просто покупаешь эту точку доступа и всё интернет у тебя есть, или нужно искать операторов чтобы они подключили тебе тариф

      Владимир, Абакан, 26 февраля 2014 г. 22:47
      • 0

        Нужно искать операторов чтобы они подключили вам интернет

        Понравилось? Да / Нет
        kavboy84, Таганрог, 28 февраля 2014 г. 17:59
    • Что выбрать? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Мне нужно купить устройство для раздачи wi-fi в квартире. Мне нужен wi-fi роутер или точка доступа?

      Кристина, Рязань, 21 сентября 2013 г. 05:01
      • 0

        Думаю вам будет достаточно Wi-Fi роутера.

        Понравилось? Да / Нет
        Karsa4, Киров, 21 сентября 2013 г. 05:11
    • увидел в спецификации что эта точка может питаться по Ethernet кабелю (очень проблемно тянуть питание ) подскажите как включить эту функцию

      mirek0150, Магнитогорск, 18 июля 2013 г. 13:53
      • 0

        в комплекте идет так называемый "инжектор питания" с его помощью питание передается по технологии POE

        Понравилось? Да / Нет
        John Doe, Хабаровск, 2 августа 2013 г. 14:59
    • есть ли что то круче TP-Link TL-WA901ND 1 ответ (0 ответов эксперта)

      есть ли что то круче TP-Link TL-WA901ND ?нужен роутер для подключения к wifi который ловит очень долеко

      zero777new, Киров, 4 июля 2013 г. 07:38
      • 0

        Если нужен хороший маршрутизатор - Zyxel Keenetic II возьмите.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 4 июля 2013 г. 08:38
    • Как эта точка доступа используется???? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня дома проводной интернет мтс. Купили планшет apple. Как сделать дома wifi, чтобы работал и компьютер(подключенный к интернету через кабель) без wifi и планшет одновременно по wifi???? Подойдёт ли для этого Точка доступа TP-Link TL-WA901ND????? или мне другое нужно оборудование и какое тогда( чтоб работал интернет и у компьютера и у планшета одновременно)???? Объясните пожалуйста более подробно, что Мне для этого нужно из Вашего оборудования?????

      Александр, Пенза, 1 июня 2013 г. 23:27
      • 0

        WiFi маршрутизатор Вам требуется.
        Вот парочка вариантов.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 2 июня 2013 г. 00:09
    • какой роутер подойдёт для айпад мини 1 ответ (0 ответов эксперта)

      у меня есть дома домашний интернет.что нужно сделать что бы на планшете был интернет

      маша семёнова, Астрахань, 14 мая 2013 г. 06:20
      • 0

        Купить WI-FI роутер или модем ( в зависимости какой интернет - отдельный провод или через телефонную линию с модемом ) и все это настроить.

        Понравилось? Да / Нет
        Maksime, Дзержинск, 14 мая 2013 г. 13:09
    • Хочу установить дома Wi-Fi 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Как это вообще работает? Есть модем, есть интернет, но нужен Wi-Fi для подключения телевизора и ноутбука. Если я приобрету это, то дальше что? Выкинуть модем, завести линию в TP link и все заработает?

      Аноним, Владивосток, 15 марта 2013 г. 14:45
      • 0

        Для данной точки доступа вам в любом случае нужен настроенный модем либо роутер. Для начала настраиваете вашу точку доступа, подключив её непосредственно к ПК. Настраиваете IP точки, Имя сети, безопасность, пароли и т.д. Ethernet кабелем подключаете точку доступа к модему или роутеру и собственно с подключениями всё, если всё настроили верно то можете пользоваться вашим интернетом через ваш Wi-FI.
        PS
        Даннаю точка доступа не имеет настроек для подключения к интернет через PPPoE или L2TP или ещё через что то. Только два варианта подключения: Статический или Динамический IP. Собственное по этому данную Точку Доступа нужно использовать в сети с уже емеющимся роутером или модемом. Ну либо Ретранслятором (Усилителем) другой (уже имеющейся) сети Wi-Fi.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 15 марта 2013 г. 19:50
    • efgen, Юрга, 3 января 2013 г. 22:14
      • 0

        нет

        Понравилось? Да / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 4 января 2013 г. 16:15
    • Помогите! 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Мне нужна беспроводная сеть WiFi в квартире,чтобы сидеть в интернете через планшет подойдет ли это устройство для этого ?

      Никита Бойко, Междуреченск, 29 декабря 2012 г. 01:54
      • 0

        Рекомендую посмотреть на TP-Link TL-WR842ND

        Понравилось? Да / Нет
        John Doe, Хабаровск, 29 декабря 2012 г. 15:06
    • TP-LinK 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Хочу приобрести точку доступа TP-Link для квартиры. Интернет от Ростелекома. На мои 70 кв. метров какую брать ? (не хочется перплачивать)

      С уважением
      Валерия

      Валерия, Краснодар, 17 декабря 2012 г. 17:33
      • 0

        Данной хватит, поставить где-нибудь по-середине и развести антенны в разные стороны

        Понравилось? Да / Нет
        RabinoVich, Хабаровск, 17 декабря 2012 г. 17:34
    • хочу беспроводной интернет 1 ответ (0 ответов эксперта)
      чайник, Воронеж, 13 октября 2012 г. 01:59
      • 0

        покупайте тогда любой роутер

        Понравилось? Да / Нет
        Aleksinio, Ижевск, 13 октября 2012 г. 02:01
    • Скок не искал окончательно нет внятного ответа на вопрос: может ли она принимать через wi-fi и выдать через LAN. если обрисовать картину целиком, то есть модем+роутер с wifi который уже раздает, но к нему нужно подрубить эту точку, дабы она приняла инет через wifi и выдала мне его через собственно единственный lan разъем.

      Geksogenchik, Новокузнецк, 3 июля 2013 г. 19:04
    • Aaanisimoff, Оренбург, 2 октября 2012 г. 21:53
    • Нужно создать сеть WIFI с зоной охвата до полутора километров. Подойдет ли TP-Link TL-WA901ND или может какой посоветуете. Если быть точнее нужно соеденить два стоящих здания на растоянии 200 метров.

      Александр, Прокопьевск, 17 мая 2012 г. 12:44
    • Три недели назад куплена Точка доступа TP-Link TL-WA901ND.
      Работает в режиме точки доступа с ADSL модемом Zyxel P-660RU3. После подключения Wi-Fi в течении 5-ти 10-ти минут работает нормально, после чего перестают загружаться страницы (несмотря на то, что отсутствия интернета значек в трее не показывает). Через две-три минуты все начинает работать, но опять на две-три минуты после чего все повторяется. Домашняя сеть работает нормально. Что делать? На заводские настройки сбрасывал неоднократно, менял IP и прочие настройки. Ничего не помогает.

      Андрей, Ростов-на-Дону, 23 апреля 2012 г. 00:44
    • У меня стоит D-Link 2500 как можно настроить вайфай что б работал. На нём 1 лан разьём на компе 2.

      Антиштеуд, Абакан, 3 апреля 2012 г. 21:28
    • Не работает POE от коммутатора D-link 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте подключаю от коммутатора D-Link DGS-1210-28P точку доступа TP-Link TL-WA901ND, надо чтобы работало по POE.

      Al, Владивосток, 24 октября 2013 г. 22:40
      • 0

        Я бы для начала проверил кабель - там должны быть все восемь жил и раскладка не Crossover.

        Понравилось? Да / Нет
        k-42, Кемерово, 26 октября 2013 г. 18:28
    • pppoe 1 ответ (0 ответов эксперта)

      доброе время суток. подскажите пожалуйста как на роутере tl-wa901nd настроить соединение рррoE. Не могу найти где ввести логин и парольНастроил вроде но как то глупо...сначала соединяюсь по вайфай, а потом создаю соединение, в котором указываю логин и пароль, всё работает, но мне кажется что это как то "через лес"...как тогда остальные девайсы мобильные подключать?? Прошу прощения за глупый вопрос....С уважением

      Алекс, Старый Оскол, 3 сентября 2013 г. 06:14
      • 0

        Добрый день! Поскольку это Точка доступа, а не маршрутизатор, то подключение к интернету по PPPoE настраивается непосредственно либо на компьютере (что, как я понимаю вы и делаете), либо на других девайсах. Сама точка доступа подключаться по PPPoE не может. Соответственно, одновременно, использовать ресурсы интернета на нескольких устройствах без определенных "танцев с бубном" (типа расшарить доступ с компа) не получится. Для целей раздачи интернета наилучший вариант - маршрутизатор (например такой), который самостоятельно поднимает PPPoE-линк и "раздает интернет" всем подключенным к нему девайсам.

        Понравилось? Да / Нет
        Jerokee, Старый Оскол, 3 сентября 2013 г. 15:15
    • я в первый раз 1 ответ (0 ответов эксперта)

      А как работает эта штука. Ээээээ у меня в селе стоит вышка билайн и как можно сделать большую скорость инета. А потом играть в онлайн игоы смотреть фильмы и т.п.

      Роман9999, Иркутск, 1 августа 2013 г. 02:43
      • 0

        Эта штука вам ничем не поможет, она используется для раздачи проводного интернета по Wi-Fi. 3G она вообще не поддерживает, да и те модели что поддерживают не сделают скорость интернета больше, чем позволяют возможности оператора связи.

        Понравилось? Да / Нет
        lego27, Кемерово, 1 августа 2013 г. 02:47
    • TP-link 901ND раздаст ли через LAN 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Скок не искал окончательно нет внятного ответа на вопрос: может ли она принимать через wi-fi и выдать через LAN. если обрисовать картину целиком, то есть модем+роутер с wifi который уже раздает, но к нему нужно подрубить эту точку, дабы она приняла инет через wifi и выдала мне его через собственно единственный lan разъем.

      geksogenchik, Новокузнецк, 3 июля 2013 г. 19:34
    • Не работает локальная сеть 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Стоит дома adsl2+ модем zyxel p660htw2 и к нему подключен этот модем. Дело в том что компы подключенные к tp-link не видят другие компы, которые подключены к zyxel. То есть tp-link обрывает локалку между двумя группами. Если его можно настроить как коммутатор или как то по-другому, подскажите как. брал его из-за wifi.

      Пользователь1, Ростов-на-Дону, 9 января 2013 г. 20:05
      • 0

        Заходите в настройках в параметр сеть.
        Тип: статический ip
        IP адрес: из диапазона ip вашего adsl модема (Например если ip вашего модема 192.168.1.1 то пишете 192.168.1.254 например )
        Маска подсети: 255.255.255.0
        Шлюз: ip вашего adsl модема

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 05:09
    • ПК не видит TL WA901ND,в чём причина? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Все индикаторы работают как положено.

      Hawk, Воронеж, 1 декабря 2012 г. 09:00
      • 0

        IP адрес у точки 192.168.1.254 для того, что бы увидеть ее адрес компа должен быть 192.168.1.ххх где ххх от 2 до 253
        проверяйте, при необходимости меняйте IP компа

        Понравилось? Да / Нет
        sinelnikoff, Владивосток, 1 декабря 2012 г. 10:35
      • 0

        + если вам провайдер поставляет интернет услуги с proxy сервером - нужно в браузере - в настройках сети отключить proxy - и вперёд.

        Понравилось? Да / Нет
        Strayker, Красноярск, 27 декабря 2012 г. 20:50
    • не могу настроить режим ,,клиент,, 1 ответ (0 ответов эксперта)

      всё делаю по инструкции но инета нет менял айпишник не помогло

      lexa2, Белгород, 6 октября 2012 г. 05:56
      • 0

        После выставления опции клиент. перейдите к настройке "Безопасность беспроводного соединения" в ней укажите метод шифрования и пароль вашей безпроводной сети.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 05:11
    • Маршрутизатор или точка доступа??? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть ноутбук,есть инет Билайн,но напрягает быть привязанным к витой паре. Что мне потребуется?

      impedance4om, Воронеж, 17 августа 2012 г. 21:52
      • 0

        Маршрутизатор.

        Понравилось? Да / Нет
        mrc, Стерлитамак, 25 декабря 2013 г. 15:10
    • Здравствуйте. Подскажите какие настройки произвести для одновременной работы 2 устройств ( ПК и ноутбук). Сейчас выход в инет есть только с одного из компов, другой говорит нет доступа к сети.

      Алексей, Ростов-на-Дону, 13 июля 2012 г. 22:09
      • 0

        Здравствуйте.
        Надо выбрать режим работы в качестве точки доступа через WEB интефейс. Wireless Settings - Operation mode: Access Point.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Владивосток, 13 июля 2012 г. 22:24
    • Алексей, Уссурийск, 3 марта 2012 г. 11:18
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        Нет, не обязательно. Схема подключения данного устройства может быть разная.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:37
    • Как настроить на работу с 2 компами? 2 ответа (2 ответа эксперта)

      Здравствуйте. Подскажите какие настройки произвести для одновременной работы 2 устройств ( ПК и ноутбук). Сейчас выход в инет есть только с одного из компов, другой говорит нет доступа к сети.

      гибис, Кемерово, 11 января 2012 г. 18:08
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        Если сам роутер поддерживает 3G/4G модемы, то да вы с его помощью сможете раздать wi-fi.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:18
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        Если у вас авторизация у провайдера происходит по Логину и Паролю, то с данного устройства, вы не сможете раздать интернет на 2 компьютера, для этого вам необходим роутер, а не точка доступа.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:19
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        Если сам роутер поддерживает 3G/4G модемы, то да вы с его помощью сможете раздать wi-fi.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:15
    • Есть домашняя беспроводная сеть. Все работает отлично, сеть построена на маршрутизаторе Linksys. Решил пробросить инет (увеличить зону покрытия) на лоджию. Купил данный девайс, настроил его как Repeater. Все видится и работает отлично. Но есть проблема при подключении устройств. Те если приходишь с устройством на лоджию, то сеть не теряется, сигнал мощный и все работает. Если подключать устройство непосредственно в близи повторителя, то все устройства сеть видят, пишут что пытаются получить адрес и на этом происходит затык ((( Идешь с устройством в зал (там стоит роутер), цепляешься к сети и идешь на лоджию. Проблема явно в TP-Link (до этого стоял Dlinkстандарта G и все работало). Настройки вроде все правильные, тк там сильно то ничего не изменишь. Новых прошивок на сайте нет. Кто что посоветует?

      iblack, Томск, 4 января 2012 г. 16:11
      • 0

        Используйте режим универсального повторителя, в настройках безопвсности укажите ваши метод шифрования и пароль.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 05:17
    • Сергей, Уссурийск, 18 декабря 2011 г. 11:33
      • 0

        Мостом не знаю, зависит от вашего ТL-WA5210G, но в режиме клиента или универсального ретранслятора работать точно будет.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 05:14
    • Скажите пожалуйста какая версия ревизии данного устройства продается в вашем магазине.

      nCuXoDeJluK, Мурманск, 8 июня 2014 г. 19:29
    • Точка доступа WI -FI КАКОЙ НАДО КУПИТЬ ЕСЛИ ПРОВАЙДЕР РОСТЕЛЕКОМ

      Сергей, Красноярск, 11 апреля 2012 г. 16:55
    • IPv6 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть ли поддержка оного?

      ruslkochnev, Ангарск, 14 сентября 2013 г. 18:00
      • 0

        Поддержка IPv6 не заявлена, возможно добавят в новых версиях прошивки.

        Понравилось? Да / Нет
        LeonovS, Новосибирск, 16 сентября 2013 г. 02:23
    • Точка доступа TP-Link TL-WA901ND 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте, меня интересует сколько метров дальность сигнала от точки?

      Клим, Нижний Новгород, 30 июля 2013 г. 22:12
      • 0

        Добрый день! Если верить обзору, то на улице в 10-15 м - скорость доступа обеспечивалась от 2 до 9 МБайт/с. Вообще, дальность очень сильно зависит от местности, наличия стен, помех от другого оборудования. Поэтому точную дальность Вам никто не скажет.

        Понравилось? Да / Нет
        Jerokee, Казань, 31 июля 2013 г. 14:51
    • Точка доступа TP-Link TL-WA901ND 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Этот роутер работает от своей сети или в него нужно вставлять свой rf,tkm?

      Данил, Новосибирск, 17 декабря 2012 г. 16:57
      • 0

        Если вам нужен доступ к локальной сети, т.е. к сети, раздаваемой по кабелю, то вы подключаете его к точке доступа и Wi-Fi устройства видят эту сеть.

        Понравилось? Да / Нет
        Вадим Ростовский, Ростов-на-Дону, 17 декабря 2012 г. 17:17
    • Инжектор питания (PoE) в комплекте? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Идёт ли в комплекте инжектор питания (PoE) с этой моделью TP-Link TL-WA901ND?
      А также с моделями:
      TP-Link TL-WA500G
      TP-Link TL-WA701ND
      TP-Link TL-WA801ND
      ?
      Если нет, то какой модели инжектор подойдет, если докупить?

      Alt+F4, Миасс, 5 мая 2012 г. 22:16
      • 0

        Отвечаю сам себе. В соответствии с сайтом производителея, PoE Power Injector имеется в комплекте со всеми перечисленными моделями.
        Я прав или ошибаюсь?

        Понравилось? Да / Нет
        Alt+F4, Миасс, 5 мая 2012 г. 22:39
    • wi fi соендинение 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Я живу на 9 этаже панельного дома, в 500-600 метрах барак 2 этажа. Такой барак ни один провайдер не подключает к сети. Решили через мой интернет сделать точку доступа для знакомого, который и живет в бараке. Какое оборудование wi fi понадобится нам обоим при условиии, что у меня проводной интернет, а окна барака выходят не в мою сторону и, как вариант, возможно вынесение антены на крышу барака, тогда между моими окнами и крышей барака прямая видимость. Сложность задачи в акупаемости оборудования по сравнению с использованием интернета от сотовой компании, которые дерут безбожно при смешной скорости.
      Какое оборудование wi fi понадобится обоим?

      Павел, Якутск, 18 февраля 2012 г. 16:00
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        500-600 м. довольно большое расстояние. В вашем случае могу предложить наружную точку доступа, например tl-wa5210g, но ее необходимо регистрировать РЧЦ. Вам же домой необходимо поставить роутер. Настраиваете точку на беспроводную сеть роутера в режиме повторителя, и по кабелю с нее вы получите интернет.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:33
    • sdfs, Иркутск, 31 января 2012 г. 22:52
    • Комплектация какая? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Комплектация какая у данной точки доступа?

      Дмитрий, Новочеркасск, 31 января 2012 г. 05:28
      • 0

        точка доступа
        3 Антенны по 4dBi
        переходник для POE
        патч корд
        зарядное усройство
        диск с инструкцией
        куча рекламных бумажек.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:57
    • Выбирая роутер, совсем запутался в понятиях "роутер" и "точка доступа".
      Способна ли сия точка доступа раздавать вайфай на квартиру? И стоит ли брать именно ее в качестве домашнего вайфай-роутера?

      Никита, Екатеринбург, 22 января 2012 г. 19:20
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        Точка доступа и роутер, это действительно разные вещи, если вы хотели раздавать интернет дома по wi-fi сети, то лучше было бы выбрать роутер. В вашем случае эта точка заработает корректно, только, если провайдер у вас использует Динамический или Статический тип подключения.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:25
    • Реальная скорость передачи данных 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Интересует какова реальная максимальная скорость передачи данных у ТД на расстоянии 50 - 100 метров, при прямой видимости.

      Rostov114, Саратов, 13 декабря 2011 г. 17:33
      • 0

        Ответ эксперта

        Здравствуйте!
        Если видимость действительно прямая, то скорость будет около 75 мбит/с.

        Понравилось? Да / Нет
        ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:12
      • 0

        В зависимости от длины кабеля, чм длиннее тем более слабый сигнал будет доходить до ваших антенн.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 05:00
    • Сказали что должен быть у Wi Fi роутера разъем для подключения PPPOE.
      Или разъем не имеет значения и он у весх роутеров одинаковый?
      Заранее благодарю.

      Sallivan888, Архангельск, 21 января 2014 г. 05:00
    • Аноним, Ярославль, 7 декабря 2012 г. 07:01
      • 0

        если в модеме есть свободный LAN-порт, то да
        если такого порта нет то смотрите в сторону WiFi маршрутизаторов

        Понравилось? Да / Нет
        sinelnikoff, Владивосток, 7 декабря 2012 г. 09:29
    • Подскажите пожалуйста! 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Народ обьясните чайнику в этих сетях! Я вот хочу чтоб у меня дома была точка доступа wi-fi, чтоб лазить в инети через планшет и все больше ничего не надо.Какую точку выбрать?

      Никита28511, Междуреченск, 22 ноября 2012 г. 16:47
      • 0

        Зависит от того каким способом у вас дома подключен интернет.
        1. Если ADSL (Телефонный кабель 4P RG11) То необходим ADSL роутер который подключается к интернет. В этот роутер подключаете данную точку доступа, настраиваете и пользуетесь, либо приобретаете ADSL роутер с Wi-Fi.
        2. Если ETTH (Ethernet кабель 8P RG45). Тут определится: интернет нужен только по Wi-Fi, или по проводу тоже.
        2а. Если только по Wi-Fi то подключаете точку доступа к Ethernet кабелю вашего провайдера, настраиваете и пользуетесь.
        2б. Если по Wi-Fi и по проводу, то преобрести Роутер в котором Wan порт будет 8P RG45. В Wan порт подключаете кабель провайдера, в первый лан - ваш кабель, во второй данную точку доступа.
        2в. Приобретаете роутер с Wi-Fi в котором Wan порт будет 8P RG45, настраиваете и пользуетесь
        3. Если 3G или Yota, то приобрести маршрутизатор или точку достуа с поддержкой 3G или Yota. Подключаете ваш USB модем к необходимой точке, настраиваете и пользуетесь. Список совмечтимых usb модемов с роутерами необходимо уточнить за ранее, так как все роутеры или маршрутизаторы не поддерживают все usb модемы.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:26
    • Точка доступа TP-Link TL-WA901ND. 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Можно ли к этой точке доступа подключить мегафоновский модем и использовать одновременно комп, ноутбук, телефоны?

      Самвел, Таганрог, 14 ноября 2012 г. 06:24
      • 0

        данная точка доступа не имеет поддержки USB-порта.

        Понравилось? Да / Нет
        dlumv, Иркутск, 14 ноября 2012 г. 06:31
    • Точка умеет другие WiFi сети видеть? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Мне надо 2 крыши соеденить, на одной и другой поставить по устройству с внешними антенами. И чтобы локалка была и инет от одного компа к другому. Что выбрать?

      схема такая
      дом 1 : dsl роутер (с pppoe) от него на крышу LAN, там устройство с внешней антеной надо

      дом 2 : комп, от него LAN на крышу, там устройство с внешней антеной надо чтобы WIFI от дом1 поймал, чтоб локалка + инет получился.

      mustang5000, Благовещенск, 10 июня 2012 г. 11:25
      • 0

        Функции поиска сетей и подключения к другим точкам в данной точке доступа присутствуют, а вот видимость вашего Wi-Fi будет напрямую зависить от ваших внешних факторов и используемых антенн.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:50
    • Совместимость 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Можно ли эту точку доступа использовать с направленной внешней параболической антенной?

      Михаил, Нижний Тагил, 8 мая 2012 г. 16:11
      • 0

        Да, можно.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:47
      • +1

        Антенну можно подключить.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Klim, Кемерово, 1 марта 2012 г. 01:27
      • 0

        На счет dBM если не изменяет память то на каждую антену, в режиме G точка прекрасно работает, так же есть режим b/g/n mixed где все устройства могут подключатся. Только в данной конфигурации скорость n будет значительно ниже.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:46
    • никита, Челябинск, 16 января 2012 г. 01:52
      • 0

        Можно, в заисимости от того как у вас дома подключен интернет. Если роутер уже есть, то в свободный порт подключаете данную точку доступа, настраиваете и пользуетесь, если нету, то покупаете роутер со встроенным Wi-Fi.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:42
      • 0

        Можете но настройки будут очень специфическими, и ко всему прочему что бы вы могли пользоватся интернетом по Wi-Fi компьютер должен быть постоянно включенным. В вашем случае можно преобрести Swich, в него подключить и точку доступа и компьютер, а сам Swich в порт вашего модема, модем настроить в режим Роутера. Так же можно приобрести другой 4ех портовый ADSL модем, в один порт точку доступа, в другой компьютер. ADSL модем так же настраиваете в режиме Роутера. Или уже преобрести ADSL модем со встроенным Wi-Fi, лан кабель в компьютер, телефонный кабель в WAN, Настройка в в режиме Роутера.

        Понравилось? Да / Нет
        melter, Краснодар, 5 февраля 2013 г. 04:36

Задать вопрос эксперту

Последние 10 ответов экспертов

    • Здравствуйте!
      Нет, не обязательно. Схема подключения данного устройства может быть разная.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:37
    • Здравствуйте!
      500-600 м. довольно большое расстояние. В вашем случае могу предложить наружную точку доступа, например tl-wa5210g, но ее необходимо регистрировать РЧЦ. Вам же домой необходимо поставить роутер. Настраиваете точку на беспроводную сеть роутера в режиме повторителя, и по кабелю с нее вы получите интернет.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:33
    • Здравствуйте!
      Точка доступа и роутер, это действительно разные вещи, если вы хотели раздавать интернет дома по wi-fi сети, то лучше было бы выбрать роутер. В вашем случае эта точка заработает корректно, только, если провайдер у вас использует Динамический или Статический тип подключения.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:25
    • Здравствуйте!
      Если у вас авторизация у провайдера происходит по Логину и Паролю, то с данного устройства, вы не сможете раздать интернет на 2 компьютера, для этого вам необходим роутер, а не точка доступа.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:19
    • Здравствуйте!
      Если сам роутер поддерживает 3G/4G модемы, то да вы с его помощью сможете раздать wi-fi.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:18
    • Здравствуйте!
      Если сам роутер поддерживает 3G/4G модемы, то да вы с его помощью сможете раздать wi-fi.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:15
    • Здравствуйте!
      Если видимость действительно прямая, то скорость будет около 75 мбит/с.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:12
    • Здравствуйте!
      Если уверенны, что сам кабель у вас обжат по стандарту (а для 901 модели это важно), то в таком случае необходимо более детально описать проблему. Очень важно указать, получают ли устройства ip-адреса от данной точки при подключение через 10 м. кабель.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:08
    • Здравствуйте!
      В случае с данной моделью, заменять необходимо все 3 антенны. И пробьет ли данное устройство 550 м., так же зависит от самих антенн. С его родными антеннами, с этой задачей он не справится.

      Понравилось? Да / Нет
      ЭКСПЕРТ ТР-ЛИНК, Москва, 22 июля 2014 г. 20:00

Последние 10 вопросов без ответа

  • Все вопросы без ответа