Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI

Код товара 0129740
Оценка товара: 4 из 5
Голосов: 20
Гарантия: 12 мес.

Технические характеристики Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI

Сочетание уникальной производительности, отличных рабочих характеристик благодаря заводскому разгону и стильного дизайна позволяет Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic позиционироваться как мощное игровое решение следующего поколения. Отличное быстродействие с учётом цены в сочетании с поддержкой последних технологий NVIDIA делает видеокарты Palit GeForce GTX 550 Ti прекрасными решениями основного сегмента, предлагающими геймерам оптимальное соотношение цены и производительности.

Основные параметры
Производитель видеопроцессора NVIDIA
Линейка графических процессоров GeForce
Название видеопроцессора GeForce GTX 550
Поддержка стандартов DirectX 11, OpenGL 4.1
Спецификации видеопроцессора
Количество видеочипов 1
Технологический процесс 40 нм
Базовая частота видеочипа 1000 МГц
Количество универсальных процессоров 192
Число текстурных блоков 32
Число блоков растеризации 24
Версия шейдеров 5
Спецификации видеопамяти
Объем видеопамяти 1 Гб
Тип памяти GDDR5
Эффективная частота памяти 4400 Мгц
Разрядность шины памяти 192 бит
Подключение
Интерфейс подключения PCI-E
Версия PCI Express 2
Вывод изображения
Количество подключаемых одновременно мониторов 2
Видео разъемы D-SUB (VGA), DVI, HDMI
Максимальное разрешение 2560x1600
Питание
Необходимость дополнительного питания есть

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

Сообщить об ошибке

Отзывы на Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI

Срок использования: Не более года

  • Достоинства

    Цена, заводской разгон. наличие HDMI и D-Sub

  • Недостатки

    Раздражительно шумит, Греется до 82 градусов. нормально проработала 2 месяца

  • Комментарий

    В battlefield 3 больше 15 минут играть не получается из-за вылетов((. лучше взять вот эту - http://krasnodar.dns-shop.ru/catalog/i143810/videokarta-pci-e-gigabyte-geforce-g tx-550-ti-1024mb-192bit-gddr5-dvi-h.html

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    Отлично тянет игры на высоких настройках графики и при моём максимальном разрешении экрана (1280x1024), GTA IV, Crysis 2, Battlefield Bad Company 2 и всё подобное без единого намёка на торможение. Компактная в размерах, войдёт наверно в любой корпус. Дополнительное питание подключается сверху, из-за этого не мешает жёстким дискам. Тихая, её даже не слышно. Не требовательна к питанию, хватило моего блока питания на 430w.

  • Недостатки

    Греется, ну надеюсь нечего серьёзного.

  • Комментарий

    В целом в ней всё хорошо, за такие-то мелкие деньги. Свои 5099 руб. отрабатывает сполна. Советую всем кто ищет вариант в пределах 5000.

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    Клевая видюха на прошлой недели покупал,все летает на мах не чего не тормозит на моей интеловской двушке и на блоке питания на 400ват)))

  • Недостатки

    нетууууууу

  • Комментарий

    на 400ват идет только если настройки графики в драйвере не настраивать.

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    Неплохой дизайн, производительная карта для своей цены, не сильно греется, не глючит. Держит дёрт 2 на макс разрешении, только без 16х сглаживания, идёт на 4х. Фпс идёт без падений.

  • Недостатки

    Драйвера нужно обязательно устанавливать, иначе видеокарта будет определяться как стандартный видеоадаптер, скорее всего это не минус. Недостатков не обнаружено.

  • Комментарий

    В общем тянет всё. БП на 400 вт тянет, доволен покупкой.

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    Высокая производительность в новых играх.В Battlefield 3 играю на максимуме)))

  • Недостатки

    ЖУЖЖАНИЕ вентилятора при повышении оборотов
    -греется(((при стандартных оборотах вентилятора и максимальной нагрузке датчик показывает 70 градусов

  • Комментарий

    Вообщем неплохой вариант для видеокарты за такие деньги,покупкой доволен)))

К публикации запрещены комментарии, содержащие:

  • Нецензурную лексику
  • Рекламу
  • Оскорбление пользователей
  • Запрещённый контент
  • Ссылки на сторонние ресурсы

Подойдет ли к материнской плате Gigabyte 945gzm-s2

Аноним
12 ноября 2012 г. 01:21
Ответить

что лучше эта или Sapphire AMD Radeon HD7750?

Аноним
27 октября 2012 г. 04:04
Ответить

Подойдет ли она к сист. плате Gigabyte GA-965P-S3 ?

Аноним
30 сентября 2012 г. 01:30
Ответить

Что лучше взять эту видюху http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/i154993/videokarta-pci-e-geforce-gtx-550-ti-oc-1024mb-192bit-gddr5-dvi-dsub-hd.html#description

Или эту http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/i129740/videokarta-pci-e-palit-geforce-gtx-550-ti-sonic-1024mb-192bit-gddr5-dv.html#comment

Что вы посоветуете???

Аноним
18 сентября 2012 г. 19:51
Ответить

Посоветуйте бюджетную материнскую плату к этой видюхе

Аноним
15 сентября 2012 г. 00:59
Ответить

Только что заходил в магаз на Красной (Краснодар), попросил показать эту карточку, вынесли без упаковки, с помятыми креплениями и радиатором, наклейка вроде таже, а сама плата отличается по внешнему виду! Покупать разумеется не стал.

Проверяйте товар до оплаты!

12 сентября 2012 г. 22:42
Ответить

А на такой комп надо менять видео и если да, то эта норм будет?
Операционная система Windows 7 HB 64 bit
Тип процессора FX-8100
Восьмиядерный процессор Да
Тактовая частота процессора 2.8 ГГц
Макс. такт. частота 3.7 ГГц
Оперативная память (RAM) 8 ГБ
Жесткий диск (HDD) 1 ТБ
Графический контроллер GeForce GT530 2ГБ

Аноним
2 сентября 2012 г. 00:52
Ответить

Безусловно стоит! Была 9800gt, разница чувствуется,да и разгонный потенциал есть.
50% кулера-39 градусов в простое..

жаль конечно что OEM продали,и сказали не верить картинкам..не переходника не диска не бумажек нет..а жаль((

СО кстати вот такое на самом деле:
http://www.palit.biz/palit/vgapro.php?id=1550

25 августа 2012 г. 02:30
Ответить

Привет всем)) Стоит ли брать эту видюху при таком компе? И сильный ли будет прирост в играх?? Заранее спасибо за ответы.
Процессор : Intel core 2 duo E7400 2.8GHZ
ОЗУ : 4GB
Видеокарта : GeForce 9600 GT 2GB
Windows 7х64 Ultimate

Аноним
22 августа 2012 г. 01:22
Ответить

Что лучше взять, эту карту или http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i143810/videokarta-pci-e-gigabyte-geforce-gtx-550-ti-1024mb-192bit-gddr5-dvi-h.html#opinion ?

Аноним
18 мая 2012 г. 03:22
Ответить
Написать обзор

или

В запощенных вами роликах не должно содержаться никакой информации о каких-либо торговых сетях.

Данный раздел создан для предоставления информации об особенностях конструкции и эксплуатации товаров, реализуемых в магазинах компании DNS.

Еcли вы хотите получить информацию по наличию товара, цене, доставке, гарантии или по другим вопросам обслуживания клиентов, пожалуйста, задавайте вопросы через обратную связь. На странице Техподдержки он-лайн вы можете найти адреса производителей, драйверы устройств, ответы на вопросы экспертам и адреса сервисных центров в вашем городе.

При написании вопроса, пожалуйста, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Убедитесь, что ваш вопрос имеет отношение к продукту.
  • Убедитесь, что вопрос задан грамотно, имеет четкую формулировку и смысл.
  • Вопрос не должен быть написан через «Caps Lock».
  • Вопрос не должен содержать рекламу.
  • Убедитесь, что ответ имеет отношение к продукту и действительно отвечает на заданный вопрос по продукту.
  • Желательно, в вопросе должен присутствовать серийный номер модели, по которой задан вопрос.
  • Убедитесь, что выбранная вами тема соответствует вопросу.

Мы оставляем за собой право не размещать ваш вопрос или ответ, если он нарушает внутренние правила сайта DNS или содержит запрещенный контент.

  • Помогите с выбором? 3 / 3
  • Решение проблем в работе оборудования 21 / 22
    • DDR 1 video kartiy qde naxoditsa 1
      Rovsan
      14 февраля 2013 г. 04:24

      Карты с памятью типа DDR1 уже безнадежно устарели и в продаже не появляются

      14 февраля 2013 г. 04:24
    • подвисание + появление артефактов 1

      Видеокарта около поугода. При работе на сильно "грузных" видеоприложениях происходит подвисание картинки на 5-10 сек., после чего работа приложения продожается но с артефактами до полного расплывания картинки. Выход на рабочий стол и возврат в приложение исправляет ситуацию, но ненадолго.
      Максимальная зафиксированная температура проца видеокарты 76С. До этого такой проблемы не было.
      Прошу помочь.

      Сегей
      25 января 2013 г. 18:12

      Здравствуйте. Конец данной карточке приходит потихоньку. Несите в СЦ.

      25 января 2013 г. 18:12
    • Будет ли действовать гарантия ? 1

      Будет ли действовать гарантия при замене стандартного радиатора ?

      Leonchick
      29 ноября 2012 г. 01:37

      Нет, там даже специальная наклейка один из винтов закрывает.

      29 ноября 2012 г. 01:37
    • Добрый день! Могу ли я попросить сотрудников сервисного центра ДНС чтоб они при мне провели тест видеокарты? 1

      При старте системы греется до 77 градусов. Относил в Срвисный центр ДНС, там сказали что неисправности нет и все впорядке, а дома все как обычно... 77 градусов на старте

      Алексей
      1 ноября 2012 г. 22:07

      Добрый. Можете, для этого придется написать заявление, что Вы хотите присутствовать при проверке. Остальное разъяснят в СЦ.

      1 ноября 2012 г. 22:07
    • В течении какого времени будет выполнена диагностика гарантийного случая поломки? 2

      На старте, через пару минут нагревается до 77 градусов

      Алексей
      29 октября 2012 г. 14:24

      По Закону о защите прав потребителей - до 45 дней.

      29 октября 2012 г. 14:24

      Несите в СЦ, проверка в среднем 3-5 дней рабочих, задержки бывают оч. редко.

      29 октября 2012 г. 14:24
    • Где находится Сервисный центр??? 1

      Видеокарта начала очень сильно шуметь, производительность ужасная, видимо отработа=(
      Так вот, подскажите где находится сервисный центр Nvidia видео карт

      Олег
      25 октября 2012 г. 23:16

      информация о сц производителя должна находится в буклетах(которые идут в комплектации)

      25 октября 2012 г. 23:16
    • о видеокарте 1

      pentium(r) dual-core cpu e5800 @ 3.20Ghz 3.19 Ghz потянет ли Видеокарту PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI

      yasha
      9 октября 2012 г. 23:25

      Добрый день, производительности данного CPU вполне достаточно для обеспечения стабильного fps в современных и не очень приложениях, в особо тяжелых случаях fps может проваливаться, но при этом ограничителем для карта со средней производительностью - ограничителем ему не стать.

      9 октября 2012 г. 23:25
    • В чем проблема ? 1

      Здравствуйте недавно приобрел такую видеокарту и не могу разобраться в чем проблема падение фпс в играх ? просто на предыдущей видеокарте (gtx 275) был стабильным фпс в игре а на этой изредка но падает ... блок питание (500 вт) когда покупал сказали будет достаточно...

      Kell
      6 сентября 2012 г. 00:32

      Добрый день, во-первых вы купили шило на мыло, т.к GTX275 GT200 куда более производительная плата, а во-вторых необходимо уточнить про падение fps, оно имеет постоянный или скачкообразный характер? Если последнее, то в этом виноват процессор, точнее его недостаточная мощность, для обеспечения стабильного нижнего fps и неограниченного верхнего, - в конкретном приложении.
      ..
      по питанию плата просит 108вт, это меньше чем ваша плата вдвое, так что тут вопросов и быть не может.

      6 сентября 2012 г. 00:32
    • в смятении 1

      куллер работает на максимальных оборотах при запуске компа t видяхи около 30 градусов незнаю в чем проблемма...

      дымок
      13 августа 2012 г. 19:48

      Здравствуйте.
      Попробуйте уменьшить обороты вентилятора. Вам поможет в этом: MSI Afterburner или Vtune.

      13 августа 2012 г. 19:48
    • В чем проблема? 1

      После 10 месяцев начала выбивать в синий экран при загрузке виндовс,и каждый раз пишет что частота шейдеров была сбита и просит восстановить их,что делать??

      Борис
      2 июля 2012 г. 19:22

      Добрый день, для ответа на данный вопрос стоило хотя бы указать код ошибки, если говорит про проблему именно с видеокартой, то стоит проверить параметры разгона карты (в том числе и заводского), а также температуру и стабильность карты под нагрузкой. Если для вас это трудно, несите карту в сервис для проверки качества.

      2 июля 2012 г. 19:22
    • Греется. 1

      Только собрал комп, ему 1 день. Всё новое, корпус продувается 3-мя кулерами от корпуса.
      Поставил эту видеокарту, при заходе в игры она греется до 80-ти градусов. КАК?
      Стоит ли ставить новую систему охлаждения? Если да, то какую?

      Денис
      27 июня 2012 г. 18:23

      Добрый день, для данной карты собранной на базе GF116, максимально допустимой является температура в 100C, по факту 80 градусов в игровой нагрузке нормально для данного периода времени, т.к в помещении далеко за 30, при условии что на улице +25.
      ...
      по факту менять СО на карте неразумно, т.к адекватная замена будет стоить в половину цены платы.

      27 июня 2012 г. 18:23
    • Это нормально? 1

      В не сильно тяжёлых играх температура 87-88 градусов при оборотах в 65%! Это нормально?

      Александр
      15 мая 2012 г. 03:37

      Добрый день, при условии что в помещении порядка 30С, и в корпусе отсутствует нормальная вентиляция, то нормально.

      15 мая 2012 г. 03:37
    • подключение второго монитора 1

      сигнал на монитор только с VGA выхода идет! Ни с HDMI, ни с DVI нету! И определяется только один модуль подключения! Проблемма с видюхой?

      denisnvkz
      28 марта 2012 г. 02:21

      У меня все выходы работают. Обновите драйвера, проверьте кабели (HDMI и DVI) на других устройствах, проверьте вход на мониторе (телевизоре) к которому хотите подключиться. Если это не помогло, то дело скорее в карте.

      28 марта 2012 г. 02:21
    • в чем причина неполадки 1

      после 5 месяцев использования начала нагреваться до 85 градусов и выподать в синии экран,куллер на видюхе чистил,корпус хорошо проветриваемый,в чем может быть проблема? Заранее спасибо.

      Барт
      28 марта 2012 г. 01:47

      Попробуйте увеличить обороты вентилятора. Вам поможет в этом: MSI Afterburner или Vtune.

      28 марта 2012 г. 01:47
    • Помогите решить проблему 1

      Установил Dirt 3 и при начале игры кулер начинается раскручивается и начинанает гудеть оч сильно, решается отключением от питания! в batlefield 3 всё нормально, а тут такая вот подстава. помогите. дайте совет.

      Petrosian
      20 марта 2012 г. 01:46

      Компьютер в это время выключается? Если да, то скорее проблема в БП. Если нет, проблема скорее в драйвере. В любом случае попробуйте так: выключите компьютер от сети, выдерните карту, продуйте слот (можно аккуратно кисточкой в нём почистить), почистите радиатор карты от пыли, втавьте карту, проверьте правильность подключения дополнительного питания, удалите драйвера, установите последнюю версию драйверов. Проблема не решилась? Проверьте карту да другом компьютере с БП от 500W.

      20 марта 2012 г. 01:46
    • Можно ли мне будет обменять сие творение? 1

      Можно ли мне будет обменять сие творение? Проблема в том что когда я повышаю обороты кулера даже не на много в программе vtune то то кулер начинает ввыть, визжать как будто взлетает? слышно в соседней комнате? Так нужно идти в сц или нет?

      Аноним
      17 марта 2012 г. 04:03

      1 - Нет
      2 - Ну визжит при повышении оборотов и что?
      3 - Ой, беда беда
      4 - Сходите в СЦ, случай не гарантийный.

      17 марта 2012 г. 04:03
    • Пойдет ли ?? На такой системе ? 1

      Проц: AMD A8-385 2.90 GHz
      ОЗУ: 4гб
      WATTS: 450
      ASRock A75M-HVS

      26 февраля 2012 г. 15:05

      Подойдет.

      26 февраля 2012 г. 15:05
    • Пойдет ли на такую систему ? 1
      26 февраля 2012 г. 15:03

      Ваша система:
      Проц: AMD A8-385 2.90 GHz
      ОЗУ: 4гб
      WATTS: 450
      ASRock A75M-HVS? Если да, то пойдёт.

      26 февраля 2012 г. 15:03
    • после 6 месяцев использовония начала очень сильно греться до 80 градусов и сильно раскручивается турбина и комп выдаёт синий экран или перезагружется. В чем может быть проблема? 1

      Может быть радиатор пылью забился - почистите.

      24 февраля 2012 г. 00:26
    • Что не так с приобретенным видеоадаптером? 1

      Купил эту видеокарту около недели назад,вроде-б было всё нормально,однако вчера стали проявлятся какие-то неполдаки во время игры в старенькую Kane&Lyncheadman произошёл вылет из игры и ОС в чёрный экран и кулер на видеокарте начинает вращатся с очень сильной скоростью и так,пока не отключишь питание,и такой-же вылет и сильное вращение произошло уже несколько раз при игре в Postal 3,причём буквально через 2-3 минуты после запуска игры,до этого GTA IV и MW3 работали в целом нормально.

      KPC
      4 января 2012 г. 16:35

      Сдайте карту для диагностики в СЦ.

      4 января 2012 г. 16:35
    • Потянет ли мой процессор AMD athlon x64 Dual core 6000+ 3Ггц видеокарту 550ti? 1
      11 декабря 2011 г. 20:55

      Да.

      11 декабря 2011 г. 20:55
  • Характеристики и комплектация 5 / 6
  • Совместимость с другим оборудованием 36 / 39
    • мой бп gresso модель atx 400w потянет ли эту карту 1
      sergey
      1 февраля 2013 г. 22:24

      Здравствуйте. Теоретически - да, но питание придется организовывать через переходник с молекса на 6пин. Ваш БП довольно старый, лучше приобрести современный недорогой 400Вт БП.

      1 февраля 2013 г. 22:24
    • потянет ли ее системный блок на 300 ватт ? 2
      Влад
      13 ноября 2012 г. 18:51

      Не потянет, блок питания меняйте.

      13 ноября 2012 г. 18:51

      на 350 ватт потянет?

      13 ноября 2012 г. 18:51
    • Подойдет ли данная видеокарта к материнской плате gigabyte 945gzm-s2 1
      Влад
      12 ноября 2012 г. 01:30

      Добрый день, физически совместима, по питания требует до 108вт, если у вас есть качественный блок на 400-450вт+ от именитого вендора, то все будет хорошо. Правда за такие деньги покупка устаревшей GF116 малоразумна.

      12 ноября 2012 г. 01:30
    • ак она будет работать с процессором AMD 1

      как она будет работать с процессором AMD Phenom (tm) 2*4 955 3.2 ghz

      komoff
      10 ноября 2012 г. 19:13

      Здравствуйте.
      Работать будет , но лучше возьмите видеокарту Sapphire Radeon HD7770.

      10 ноября 2012 г. 19:13
    • Подойдет ли она к сист. плате Gigabyte GA-965P-S3 2
      Александр
      30 сентября 2012 г. 01:37

      Здравствуйте!

      Конечно видеокарта подойдёт. Любая видеокарта, имеющая интерфейс PCI Express x16, совместима с любой материнской платой, имеющей этот же разъём.

      30 сентября 2012 г. 01:37

      Разъём PCI Express x16 присутствует, карта подойдёт. И ещё необходим блок питания мощностью не меньше 400 Вт.

      30 сентября 2012 г. 01:37
    • БП потянет? 2

      Хватит ли питания блока 700W на две 550 TI?

      26 сентября 2012 г. 00:42

      Здравствуйте.
      Да , хватит.

      26 сентября 2012 г. 00:42

      Здравствуйте. Карта потребляет максимум 116 Вт. Да, хватит.

      26 сентября 2012 г. 00:42
    • Совместимость с GTS 450 1

      А будет ли работать она вместе по технологии SLI с видеокартой GTS 450?

      25 сентября 2012 г. 03:09

      Здравствуйте. Нет, официально такая возможность не поддерживается. Есть неофициальные драйвера, но это, как говорится, на свой страх и риск.

      Подробнее можно узнать, например, здесь .

      25 сентября 2012 г. 03:09
    • Подскажите материнскую плату 1

      для этой видюхи, желательно до 5 тысяч рублей

      Дмитрий5695
      15 сентября 2012 г. 01:04

      Добрый день. Для этой видеокарты подойдёт любая материнская плата с поддержкой PCI-E. Чтобы корректно ответить на ваш вопрос, необходимо уточнить остальные комплектующие. (корпус, процессор и т.д.)

      15 сентября 2012 г. 01:04
    • Система Охлаждения 1

      Хочу заменить штатную СО, какую посоветуете?

      Игорь
      16 августа 2012 г. 16:30

      Здравствуйте) Подойдет вот эта DEEPCOOL V4000.

      16 августа 2012 г. 16:30
    • потянет? 1

      подойдёт ли эта видеокарта?
      мать: Asus M2R32 - MVP
      БП: 400W
      проц: AMD Athlon (X2) 6000+ 3.00GHz

      13 августа 2012 г. 02:32

      Добрый день, физически совместима, по питанию плата просит до 108вт, если блок держит от 310вт нагрузки по 12в шине, то все будет нормально.

      13 августа 2012 г. 02:32
    • стоит ли брать взамен GF 9800gt green 512Mb? 1

      или что-то другое посоветуйте?
      core 2 quad q6600 2.4Mhz
      4 Gb DDR2
      Бп 500 вт
      мать Acer. PCI-E v 1.1

      8 августа 2012 г. 23:24

      Добрый день, это будет смена шила на мыло с фейерверком, т.к производительность, хоть и вырастет, но абсолютно не сопоставимо затратам, т.е менять смысл есть, но только при условии что ваша карта вышла из строя. Если хотите адекватно распорядиться финансами, смотрите в сторону HD6790-6850, либо добавляйте на GTX560.
      ...
      физически и по питанию проблем не возникнет.

      8 августа 2012 г. 23:24
    • Подойдет ли? 1

      Здравствуйте!
      Имеем:
      Мать - ASUS P5B
      Проц - Intel Pentium D 930
      Оперативка - DDR2 Kingmax 800Mhz 1Gb х2
      Видео - Palit GeForce 9600 GT 512Mb
      БП - 350W FSP
      Подойдет ли? Или что то менять?
      Планирую заменить процессор на Core 2 Quad 6600 и блок питания на 600 W

      Евгений
      8 августа 2012 г. 07:02

      Добрый день, в физическом плане проблем не возникнет, а вот по питанию до замены блока - будет косяк. Карта кушает до 108вт, остальная периферия у вас еще до 170вт, а ваш блок скорее всего имеет старый стандарт ATX и рассчитан на основную нагрузку по +3.3 и +5в шинам.
      ...
      в целом надо менять платформу (Блок питания само собой) на LGA1155, имхо ставить древний и жутко горячий Kentsfield глупо.

      8 августа 2012 г. 07:02
    • подойдет ли? 1

      у меня
      Системная плата ASRock M3N78D
      Тип ЦП TripleCore AMD Athlon II X3 460, 3400 MHz (17 x 200)
      Озу 4гига
      БП PowerBox PB600W
      подойдет ли видюха?
      какую марку взять?

      kolosok999
      7 августа 2012 г. 18:21

      Добрый день, физически совместимы, по питанию до 108вт, ваш блок держит до 450вт нагрузки, т.е его вполне достаточно для данной карты. В плане производителя Gigabyte как самую эффективную по шум-температура, в целом без разницы. За такие деньги лучше рассмотреть вариант HD6790 или HD6850, т.к они быстрее в играх при сопоставимой цене и энергопотреблении.

      7 августа 2012 г. 18:21
    • Потянет ли? 1

      fx-8120 проц
      500gb винт
      4g оперативы
      2 120мм вентилятора на корпусе

      ..и хочу воткнуть 2 эти видеокарты. Вопрос какой блок питания нужен будет и какой видеокарте будет эквивалентна мощность этих 2х?

      Велор
      19 июля 2012 г. 05:43

      Добрый день, каждая такая карта потребляет не более 108вт, процессор до 120вт, вам потребуется мощный и качественный блок питания от 650вт номинальной мощности, а также сертифицированная SLI-мат.плата, встречается только на топовых 990FX-чипсетах. Более того смысла собирать тандем на базе GF116x2 немного, т.к это производительность 1x GTX570 в лучшем случае.

      19 июля 2012 г. 05:43
    • Упадет ли? 1

      Упадет ли производительность этой видеокарты? Если её подключить к ЖК телевизору через порт HDMI. И вообще сильно она греется или нет? Радиатор что то доверия не вызывает)))
      Заранее спасибо)))

      bond
      13 июля 2012 г. 02:43

      Добрый день, производительность не зависит от конкретной диагонали экрана, только от разрешения матрицы, если вы играете на 1280х1024, а подключите ее к FHD-матрице, то производительность ощутимо просядет, т.к карта обладает достаточно посредственной производительностью для своей цены.
      ...
      Карта греется до 85 градусов в нагрузке, что определенно много, но все еще в допустимых пределах.

      13 июля 2012 г. 02:43
    • вопрос по SLI 1

      помогите подобрать материнку с поддержкой sli. Со временем хочу две таких карты соединить

      2 июля 2012 г. 08:08

      Добрый день, в зависимости от чипсета и сокета, в вашем случае если разговор идет о LGA1155 надо смотреть на платы ценой от 4к, как правило на них имеется поддержка SLI, но лучше перед покупкой уточнить на сайте производителя.

      2 июля 2012 г. 08:08
    • есть ли смысл ставить? если да то вытянет ли БП? 1

      intel core 2 quad q6600
      Системная плата Acer EG31M
      2 ж. диска по 250 Гб
      БП- 350 Вт

      1 июля 2012 г. 23:04

      Для данной карты рекомендуется 400Вт, но и при честных 350 все будет ОК, если не держать ее под полным напряжением, для данного конфига карта в самый раз

      1 июля 2012 г. 23:04
    • ПОДОЙДЁТ ЛИ БП? 1

      БП FSP PNR 500W (ATX v2.2, Active PFC, 120mm Fan, 20+4 pin, OEM) [ATX-500PNR]

      13 июня 2012 г. 04:51

      Здравствуйте.
      Да, мощности вашего БП достаточно для данной видеокарты.

      13 июня 2012 г. 04:51
    • Пойдёт ли на систему AMD Athlon(tm) || X2 255 1
      Артём
      12 июня 2012 г. 06:14

      Добрый день, при условии что ваш блок рассчитан на нагрузку от 300вт и имеет по меньшей мере 1х6пин PCIE коннектор питания, то подойдет. Т.к карта имеет потребление не выше 110вт и физически совместима с вашим ПК.

      12 июня 2012 г. 06:14
    • будет ли совместима? 1

      будет ли совместима с процессором: Intel Celeron D 331, 2666 MHz и материнской платой: : Gigabyte GA-G31M-ES2L v2?

      danil
      4 июня 2012 г. 22:02

      Добрый день, физическая совместимость имеется, если блок питания способен выдать по меньшей мере 300вт по 12в линии, то его будет достаточно для обеспечения питания данной 108вт карты.

      4 июня 2012 г. 22:02
    • Не подошла видеокарта, что посоветуете? 1

      Вчера купил эту видюху, но на моем железе она работать отказалась.
      Вот комплектация:
      Проц. - DualCore Intel Pentium E5200, 2500 MHz (12.5 x 200)
      Мать - Asus P5N73-CM
      Память - Kingmax KLDD48F-B8KU5 1Гб х2
      БП - ATX Codegen Real Power (GC-350W R12)
      Жеск. диск - Barracuda 7200.11 1500341 (1500Гб)

      1)Знакомый сказал что БП слабоват, если в нем проблема то какой БП посоветуете взять?
      2)Если не только в БП дело, посоветуйте что заменить.
      3)И какая видюха оптимально подойдет под мое железо? (На случай если под 550 все внутренности менять прийдется)
      Спасибо!

      Андрей
      24 мая 2012 г. 18:31

      Добрый день, ваш знакомый прав, данная карта имеет заявленное потребление на уроне 108вт, ей требуется блок с выходной мощностью по 12в линии не менее 310вт, т.е качественный блок питания на 400вт и более. Если планируется разгон, то лучше взять с запасом на 450 или 500вт, желательно наличие 1х6пин PCIe-питания, как вариант взять Chieftec APS-500S.
      ...
      Что касается какая подойдет, то любая PCIe x16 совестимая, но с учетом целей, они я так понял игровые, то лучшим выбором станет HD6790, при сопоставимой цене она несколько быстрее в играх, лучше всего добавить на HD6850.

      24 мая 2012 г. 18:31
    • Сравнение карт 1
      Ильдар
      17 мая 2012 г. 21:18

      Добрый день.

      изделие Gigabyte: качественное СО + расширенная гарантия из минусов стоит отметить проблемы с заводским переразгоном при недостаточном напряжении питания, т.е править надо будет править вручную.

      изделие Palit: более шумное и менее эффективное СО, меньше гарантии
      ..
      в любом случае рекомендую обратить внимание на HD6790, ибо при сопоставимом энергопотреблении она обладает куда большей производительностью особенно в высоких разрешениях.

      17 мая 2012 г. 21:18
    • А мой процесор потянет ее Intel Core 2 Duo E6300? 1
      Артем
      10 мая 2012 г. 03:19

      Добрый день. Нет такого понятия потянет или нет, т.к процессор не оказывает прямого влияния на производительность видеокарты, все зависит от конкретного приложения и его запросов. В данном случае карта не сказать чтобы сильно мощная чтобы ей что-либо ограничивать, ваш процессор обладает довольно хорошим запасом по производительности, особенно после разгона.
      ..
      пожалуйста больше не дублируйте вопросы в разные карточки товара, достаточно одного ответа чтобы сделать выводы.

      10 мая 2012 г. 03:19
    • подойдёт ли??? 1

      проц-DualCore Intel Celeron E3400, материнка-Asus P5G41T-M LX3 подойдёт ли эта видеокарта??? или лучше взять что-то другое???

      Алексей
      20 марта 2012 г. 01:19

      Подойдёт, только учтите что нужен блок от 400W, лучше от 450W.

      20 марта 2012 г. 01:19
    • раскроет ли потенциал? 1

      AsRock870iCafe R2.0
      AMD Phenom II B55 3.30 GHz
      ОЗУ 8 Гб
      и стоит ли менять GTS 450 на это??заранее спасибо

      RElch
      12 марта 2012 г. 01:21

      Не стоит. По сути это и есть 450 с разгоном и более широкой шиной памяти. Под ваше железо можно и куда серьезнее карту выбрать.

      12 марта 2012 г. 01:21
    • Есть ли смысл менять на моём компе видеокарту Geforce 8800GT на эту,если есть то хватит ли мощности БП 1

      Мой компьютер
      БП Ascot A-420 w
      материнская плата Gigabyte P67A-D3-B3
      Оперативная память Corsar 1333 4gb
      процессор i5 2500K
      ВИдеокарта Geforce gt8800 1gb

      syrax
      17 февраля 2012 г. 05:53

      Смысл есть. Спецификация производителя видеокарты:
      Минимальная рекомендованная мощность блока питания (Вт) 500 W

      17 февраля 2012 г. 05:53
    • Будет у меня эта видеокарта работать в полном объёме работать? Или процессор разгонять надо? 1

      Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q8200, 2333 MHz (7 x 333)
      Системная плата Acer EG43M
      Чипсет системной платы Intel Eaglelake G43
      Системная память 4096 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
      400 ват

      Олег
      4 февраля 2012 г. 02:06

      Разгонять не надо, и так будет работать.

      4 февраля 2012 г. 02:06
    • Подойдет ли??? 1

      Подойдет ли эта видеокарта??? Core2 6420, 4 гига оперативы, 500 ватт БП, материнка ASUS P5KE.
      Или посоветуете что нибудь другое???

      2man.rnd
      31 января 2012 г. 16:56

      Процессор слабоват. Купите HD6770.

      31 января 2012 г. 16:56
    • Подойдет ли на эту материнку? 1
      SaiS
      6 января 2012 г. 21:15

      Да.

      6 января 2012 г. 21:15
    • совместимость с процессором 1

      Подойдет ли данная видеокарта для intel core 2 duo e4700, раскроет ли процессор потенциал видеокарты?

      Сергей
      5 января 2012 г. 22:46

      Процессор слабоват, но работать будет.

      5 января 2012 г. 22:46
    • Нормально будет работать видюха и раскроет ли мой проц. её потенциал? 1

      Проц. AMD Phenom x4 9650 Quade-core 2.30 Гц.
      Блок питания 450 Вт.

      Nvidia
      31 декабря 2011 г. 18:54

      Да раскроет, БП справится.

      31 декабря 2011 г. 18:54
    • Есть ли смысл менять в таком компе? 1

      AMD Athlon II X3 440, 3000 MHz
      NVIDIA GeForce 9800 GT (512 Мб)
      3 гига оперативы
      блок 400 W

      28 декабря 2011 г. 16:33

      Да, есть. Но лучше купить 6850.

      28 декабря 2011 г. 16:33
    • Что посоветуете? 1

      Здравствуйте посоветуйте видеокарту которая "раскроет" весь свой потенциал в пределах 5000 руб. =)

      характеристиками ПК:
      проц - Pentium Dual-Core E6600
      мать - MSI MS-7519 P43-C51
      бп - 550W
      озу - 6Gb

      Потенциальный покупатель
      27 декабря 2011 г. 04:40

      HD6770

      27 декабря 2011 г. 04:40
    • не подскажите смысл ли покупать её мать ASUS M2N68AM SE2.оперативка Kingstom 2 планки по 2 гига.Процессор Athelon X2 5800+ 3.1 герц. 1
      фаусT
      26 декабря 2011 г. 23:13

      Смысл есть, но небольшой. Лучше поменяйте платформу.

      26 декабря 2011 г. 23:13
    • Вытянет ли её это железо? Intel Core 2 Duo E7500 2,93 Ггц , ОЗУ 4 ГБ, Мать MSI P35 Neo (MS-7360) или не стоит даже пытаться? 1
      Игорь
      24 декабря 2011 г. 20:53

      Да, будет нормально.

      24 декабря 2011 г. 20:53
    • Здравствуйте.Подойдет ли эта карта Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDD,для системы с процессором Amd Athlon 7550 мат платой Asus M4A78,DDR2 4Gb блок питания на 430W? 1
      Xtratt
      15 декабря 2011 г. 16:44

      Да, работать будет.

      15 декабря 2011 г. 16:44
  • Совместимость с программами и играми 3 / 2
  • Разное 18 / 18
    • Пойдёт ли??? 1

      Здравствуйте.
      У меня процессор:AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core processor 4200+2.20GHz
      Материнская платаP-AF570+Ultra/G
      Блок питания:ATX FinePower DNP-550EPS 500W EPS 2.92V, 600mm,3/1,P4+P4,6*SATA,(6+2)+6P ,20+4pin, APFC, power cord 1.5 m
      Пойдёт ли у меня эта видеокарта???
      (PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI)

      Владимир
      7 декабря 2011 г. 21:18

      Да, подойдёт.

      7 декабря 2011 г. 21:18
    • скажите а скольк эта карта будет выдовать fps в COD 4 на средних настройках.(1024х7678)? 1
      explosive
      6 декабря 2011 г. 16:48

      ~ 60 FPS

      6 декабря 2011 г. 16:48
    • совместима ли? 1

      AMD Athlon II X2 240 2.81 GHz
      ОЗУ 4 Гб
      БП 400 Вт
      Windows 7 sp1 Ultimate

      Скажите подойдет ли она к этой конфигурации?
      Заранее спасибо!!!

      serg
      28 ноября 2011 г. 15:28

      Да, подойдёт.

      28 ноября 2011 г. 15:28
    • подойдёт ли??? 1

      мать-asus m4a79xto evo
      БП-real power 400w
      ???????????????????

      Никита
      23 ноября 2011 г. 01:00

      Подойдёт.

      23 ноября 2011 г. 01:00
    • будет ли нормаоьно она работать на моём древнем железе 1

      конфигурация такая
      AMD Athlon 64 x2 6000+
      оперативы 4 гб ддр2
      БП 450W asus(вроде до 500W максимум тянет, хотя я в БП не разбираюсь)
      если не пойдёт, то посоветуйте какую взять в пределе до 6к рублей

      stalin
      19 ноября 2011 г. 07:04

      Покупайте 6850 - она намного быстрее.

      19 ноября 2011 г. 07:04
    • процессор и БП 1

      норм ли будет работать с процессором Intel Pentium Dual-Core E5200 2.5 Ghz

      БП на 400 W

      Василий
      15 ноября 2011 г. 02:03

      Нет...
      Присмотритесь лучше к радику 6790

      15 ноября 2011 г. 02:03
    • Посоветуйте видеокарту по лучше этой,но чтобы питание для нее хватало 400 Вт. 1
      lipeck
      11 ноября 2011 г. 03:49

      все зависит от того что за БП у вас, если он выдает хотя бы 320-330вт по 12в каналу, то можно брать видеокарту вплоть до GTX 560

      11 ноября 2011 г. 03:49
    • Какая видяха лучше? 1
      10 ноября 2011 г. 22:24

      и то и другое УГ за свои деньги, только данная чуть разогнана по частоте ядра с завода.

      10 ноября 2011 г. 22:24
    • Что посоветуете? 1

      Не знаю что выбрать Palit GTX 550 Ti или эту.Конфиг компа Intel Core i5-2500K БП 550W Мать ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional 4xDDR3-2133 3xPCI-E 8ch 4xSATA 6xSATA3 RAID IDE eSATA3 6xUSB_3 2x1394 GLAN ATX .

      8 ноября 2011 г. 21:26

      и то и другое унылый кусок текстолита, тем более под такой процессор. Берите минимум GTX 560

      8 ноября 2011 г. 21:26
    • Смогу ли я ее вставить в мать ASUS M4N68T-M LE V2? 1
      lipeck
      7 ноября 2011 г. 00:53

      Да, без проблем.

      7 ноября 2011 г. 00:53
    • Adobe Cuda GeForce GTX ??? 1

      Есть ли разница между реализацией CUDA в карточках 5 серии GeForce
      нужна видеокарта с поддержкой CUDA в Adobe Premiere CS5. Никаких игрушек.
      CPU Q6600, RAM 4гб, БП какой надо такой будет

      DG
      26 октября 2011 г. 22:00

      да, была переработана архитектура, 5ое поколение быстрее рассчитывает GPGPU, БП хватит на 400вт, только не Velton-Gembird

      26 октября 2011 г. 22:00
    • подойдет ли? 1

      Pentium (R) D CPU 3.20 ГГЦ
      2.00 ОЗУ
      БП 450 W

      19 октября 2011 г. 21:04

      1. Мощности БП мало, надо 500W от надежного БП
      2. Железо древнее, карта даже 50% своих возможностей может не раскрыть, соответственно деньги на ветер

      19 октября 2011 г. 21:04
    • игры 1

      потянет ли гры crysis 2, Bulletstorm, метро 2033, just coast 2 ? сильно будут тормозить?

      19 октября 2011 г. 00:59

      да, вопрос комфорта в данных играх, в невысоких разрешениях можно выкручивать на средне-высоко, при разрешениях близких к 1920х1080 будут просадки до не комфортных (ИМХО) 35 fps. А в Метро2033 так вообще караул будет, тут в лучшем случае средние будут.

      PS вообще карта УГ по цене-качеству.

      Если религия позволяет использовать AMD, то лучше:
      1) Sapphire AMD Radeon HD6790 - быстрее на 10-15%
      2) HIS AMD Radeon HD6850 - быстрее на 30-35%

      19 октября 2011 г. 00:59
    • Подойдёт-ли ли она? 1

      Здравствуйте.
      У меня процессор Intel Core 2duo E6300 1.86
      Материнская плата Intel KD975XBXLKR i975X LGA775 ATX DDR2 PCI-E16x Glan SATA-II RAID
      БП-430W
      Подойдёт-ли мне эта видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI , либо может посоветуете другую?

      LexNsk
      16 октября 2011 г. 00:27

      Смотря какой бп...
      А вообще советую присмотрется к радику 6770/6790

      16 октября 2011 г. 00:27
    • а если блок питания на 300-350ват он не сможет держать видюху 1
      Тёма
      10 октября 2011 г. 19:00

      Спецификация производителя:
      Минимальная рекомендованная мощность блока питания (Вт) 400 W

      10 октября 2011 г. 19:00
    • а если не подключать к видюхе 6pin что будет? 1
      Тёма
      8 октября 2011 г. 03:57

      Либо не запустится, либо будет работать на сильно пониженных частотах.

      8 октября 2011 г. 03:57
    • на сколько нужен блок питания 1
      Тёма
      4 октября 2011 г. 22:10

      Требование производителя:
      "Минимальная рекомендованная мощность блока питания (Вт) 400 W"

      4 октября 2011 г. 22:10
    • она встанет заместо ddr3 1

      на gddr5

      Тёма
      4 октября 2011 г. 02:25

      не надо путать GDDR5 c DIMM DDR3, это разные вещи, GDDR5 отвечает за хранение текстур и другой важной инфы и передачи ее в ГПУ, а ОЗУ отвечает за передачу и обработку информации во всей системе.

      в целом нет разницы какая память установлена на мат. плате, хоть DDR1, лишь бы был PCIe х16 слот.

      4 октября 2011 г. 02:25
Название
Версия
Группа
Тип
Размер
Драйвер для NVIDIA

официальный сайт

  • Тип: Видео / Видео карта
  • Операционная система: Windows 7 (32bit) Windows 7 (64bit) Windows Vista Windows XP (32bit)
Версия
любая
Группа
Видео
Тип
Видео карта
Размер
Драйвер для NVIDIA

официальный сайт

  • Тип: Видео / Видео карта
  • Операционная система: Windows 7 (32bit) Windows 7 (64bit) Windows Vista Windows XP (32bit)
Версия
любая
Группа
Видео
Тип
Видео карта
Размер
Драйвер для NVIDIA

официальный сайт

  • Тип: Видео / Видео карта
  • Операционная система: Windows 7 (32bit) Windows 7 (64bit) Windows Vista Windows XP (32bit)
Версия
любая
Группа
Видео
Тип
Видео карта
Размер
Драйвер для NVIDIA

официальный сайт

  • Тип: Видео / Видео карта
  • Операционная система: Windows 7 (32bit) Windows 7 (64bit) Windows Vista Windows XP (32bit)
Версия
любая
Группа
Видео
Тип
Видео карта
Размер
Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов, размещённых на ресурсах, не принадлежащих компании (домен, отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверять все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой - напишите нам.
Купить Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI в магазинах DNS по доступной цене. Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 550 Ti Sonic 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI: характеристики, отзывы, аксессуары, описание, фотографии.