Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GSO-1GI] DVI miniHDMI

Код товара 0135219
Оценка товара: 4.5 из 5
Голосов: 19
Гарантия: 36 мес.

Технические характеристики Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GSO-1GI] DVI miniHDMI


PCI-E видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560
1024 Мб видеопамяти GDDR5
частота ядра/памяти: 900/4008 МГц
поддержка режима SLI/CrossFire
разъемы DVI x2, Mini HDMI
поддержка DirectX 11, OpenGL 4.1
работа с 2 мониторами

Основные параметры
Производитель видеопроцессора NVIDIA
Линейка графических процессоров GeForce
Название видеопроцессора GeForce GTX 560
Поддержка стандартов DirectX 11, OpenGL 4.1
Спецификации видеопроцессора
Технологический процесс 40 нм
Базовая частота видеочипа 900 МГц
Количество универсальных процессоров 336
Число текстурных блоков 56
Число блоков растеризации 32
Версия шейдеров 5
Спецификации видеопамяти
Объем видеопамяти 1 Гб
Тип памяти GDDR5
Эффективная частота памяти 4008 МГц
Разрядность шины памяти 256 бит
Подключение
Интерфейс подключения PCI-E
Версия PCI Express 2
Вывод изображения
Количество подключаемых одновременно мониторов 2
Видео разъемы DVI (2 шт), Mini HDMI
Максимальное разрешение 2560x1600
Питание
Необходимость дополнительного питания есть
Габариты
Длина видеокарты 255 мм
Ширина видеокарты 137 мм

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

Сообщить об ошибке

Отзывы на Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GSO-1GI] DVI miniHDMI

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    Миллион. Овер перфоманс (после 9600 гт это просто космос), надёжная система охлаждения, просто поражающая тишина. Ну и красивая :)

  • Недостатки

    Вообще нет, но хотелось бы какой-нибудь игровой купон в коробочке :)

  • Комментарий

    Всем советую. Переплачивать за тиай не вижу смысла, разгон - и дело в шляпе. Супер карта, гигабайт всегда рулил.

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    +Очень холодная (30 градусов без нагрузки, 60 градусов в играх на экстра настройках)
    +Неплохая комплектация (Все есть ничего докупать не нужно)
    +Заводской разгон дает о себе знать в играх
    +Гарантия 3 года
    +Не требовательна к БП (Хватит 450 в, но не китайских :D)

  • Недостатки

    - Разработчики не постарались с дизайном, но это не существенный минус так как главное ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ

Срок использования: Менее месяца

  • Достоинства

    Без шумная,холодная!

  • Недостатки

    НЕТ!

  • Комментарий

    Включил Saint Row 3 на Ultra - летает ! Темпа 54 градуса! (приаттачен датчик термометра к граф-чипу.)

    зыы:Пропеллеры-загляденье ))

Срок использования: Не более года

  • Достоинства

    Производительная, тихая при нагрузке в играх GTA 4 все на макс не слышно вообще, легко гонится, тонкая встает в любой корпус и фазы питания красиво мигают зелененьким цветом

  • Недостатки

    Пока не обнаружил

  • Комментарий

    Хорошая железячка стоит своих денег, берите не пожалеете. Gigabit и этим все сказано! )

Срок использования: Не более года

  • Достоинства

    Отличная производительность: Меtro 2033, Crysis 2, NFS Shift 2. Bulletstorm, Battlefield 3 etc. - всё это данной карте вполне подсилу на максимальных настройках, если разрешение не будет привышать 1600:900 (20 дюймов), далее уже нужно делать выбор в пользу более производительных моделей сего поколения GeForce. Также хотелось бы отметить хороший разгонный потенциал и это при том, что карта имеет заводской. Для себя, как человека пользующего корус с прозрачной боковой крышкой, могу также обратить внимание и на внешний вид - дизайнерам GigaByte можно пожать руку, в общем.

  • Недостатки

    Оных мною обнаружено не было.

  • Комментарий

    Если вам нужна производительная система с запасом мощности на ближайший год-два и у вас относительно небольшой монитор, то данная видеокарта однозначно ваш выбор.

К публикации запрещены комментарии, содержащие:

  • Нецензурную лексику
  • Рекламу
  • Оскорбление пользователей
  • Запрещённый контент
  • Ссылки на сторонние ресурсы

Эх когда в омске снова будет dns завезите

4 ноября 2012 г. 03:25
Ответить

Хорошая ВК. Всё тянет на высоких - максимальных в FullHD. Плохо что греется до 85. Корпус идеально продувается и БП хороший. В целом неплохо...

Аноним
14 июля 2012 г. 05:57
Ответить

Потянит ли этот Блок питания? http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/i114697/bp-fsp-pnr-500w.html#opinion

Аноним
22 июня 2012 г. 22:04
Ответить

Ребят! Очень волнуюсь,потянет ли процессор Intel Core 2 Quad CPU Q8200 эту видеокарту?

Аноним
22 июня 2012 г. 05:19
Ответить

Ребята подскажите, у меня блок питания на 500 ватт стоит и видеокарта Manli GTX250, если я блок питания на 800 ватт добавлю, можно мне эту видеокарту и свою объединить в SLI?

13 июня 2012 г. 12:11
Ответить

Тестировал её сегодня в OCCT. При загрузке графического процессора в 95% (AIDA64) и 100% скорости вентиляторов (ADIDA64):
- При открытом корпусе системного блока температура GPU 84-83 градуса.
- При открытом корпусе системного блока и с отводом горячего воздуха от карты температура GPU 82-81 градус.
- При закрытом системном блоке, но с хорошей вентиляцией, температура GPU через 3 мин, 14 сек превысила 86 градусов и тест автоматически завершился.

Вывод:
Заводское охлаждение, при грандиозных нагрузках видеокарты, справляется едва едва...

Аноним
27 мая 2012 г. 05:04
Ответить

Собрал комп такой конфигурации
MB Asus p8h61
БП Chieftec 550w
Intel core i3 2120 3.3Ггц
Geforce GTX 560 GSO от Gigabyte
Kingmax 10600 2х4Gb
Seagate 1Tb 7200 rpm 64Mb
Есть небольшие притормозы в играх, такие как Need For Speed The Run, Crysis это те которые я ставил
Биос, драйвера, всё последнее и самое новое
На ютубе есть не мало видео-информации о том что на моей конфигурации игры должны идти на максимальных настройках без каких либо проблем, запуская тот же Unigine Heaven DX11 Benchmark на максимуме без тесселяции он выдает приличное кол-во кадров (не менее 40), просадок нет, но микротормоза всеравно присутствуют, может они называются фризы, я без понятия

Аноним
17 мая 2012 г. 19:09
Ответить

сапёр летает fps 30 - 50 а вот контру запустил ведюха згорела!!!

Аноним
15 мая 2012 г. 23:35
Ответить

Пойдет INWIN POWER MAN <IP-S450Q3-0> 450W (24+6+4пин)?

Аноним
14 мая 2012 г. 03:49
Ответить

Парни, подскажите пожалуйста. Подойдет ли мне она и не сгорит ли как предыдущая Nvidia (Zotac)

Проц: DualCore Intel Core 2 Duo E6300, 1866 MHz (7 x 267)
Мать: Asus P5LD2 (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Оперативка: 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Разъемы: 3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16
БП: Gembird 400W

А до этого была Zotac GeForce 9800 GT, от перегрева раскрошился чип... спустя год работы, тормознутой, лаганой, не стабильной работы... не хочу чтобы такое повторилось с новой картой... Что посоветуете за такую цену. Или что то подскажите. Буду рад любому совету)

Аноним
13 мая 2012 г. 20:39
Ответить
Написать обзор

или

В запощенных вами роликах не должно содержаться никакой информации о каких-либо торговых сетях.

Данный раздел создан для предоставления информации об особенностях конструкции и эксплуатации товаров, реализуемых в магазинах компании DNS.

Еcли вы хотите получить информацию по наличию товара, цене, доставке, гарантии или по другим вопросам обслуживания клиентов, пожалуйста, задавайте вопросы через обратную связь. На странице Техподдержки он-лайн вы можете найти адреса производителей, драйверы устройств, ответы на вопросы экспертам и адреса сервисных центров в вашем городе.

При написании вопроса, пожалуйста, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Убедитесь, что ваш вопрос имеет отношение к продукту.
  • Убедитесь, что вопрос задан грамотно, имеет четкую формулировку и смысл.
  • Вопрос не должен быть написан через «Caps Lock».
  • Вопрос не должен содержать рекламу.
  • Убедитесь, что ответ имеет отношение к продукту и действительно отвечает на заданный вопрос по продукту.
  • Желательно, в вопросе должен присутствовать серийный номер модели, по которой задан вопрос.
  • Убедитесь, что выбранная вами тема соответствует вопросу.

Мы оставляем за собой право не размещать ваш вопрос или ответ, если он нарушает внутренние правила сайта DNS или содержит запрещенный контент.

  • Решение проблем в работе оборудования 13 / 26
    • Отказ работы с драйверами(поломка) 2

      - У меня специфическая ситуация, начну с момента покупки:

      Взял видеокарту нормально работала, пока не вышли драйвера. Установил драйвер, начали появляться полосы и розовый фон, и прочие-различные аномалии с зависанием. Сменил дрова, дальше работала, потом опять вышли несколько версий драйверов и везде были подвисания, фризы в браузере, отказ работы драйвера, мелкие аномалии, зависание системы. В итоге, все же вышли драйвера исправляющие проблемы как у(GTX 560) так и у (GTX 420) у которой такие же симптомы. Потом все казалось бы отлично, на следующих нескольких версиях. Но в итоге вышла пред последняя вроде версия драйверов и вот финал:
      - Запустил сегодня игру "Starcraft 2" Появились в серую, влечатую полоску мелкие квадраты по всему экрану, ну подумал мелкий глюк, свернул игру что-бы следом развернуть дабы устранить глюк. Но получилось следующие: вылезла ошибка "Отказ драйвера, следом система зависла, появились аномалии. ->
      Следом вылез синий экран, следом авто-перезагрузка" и так при любой загрузке виндовс если установлены драйвера на видео. Если запустить виндовс через безопасный режим, она работает, или если драйвер не установленудален - работает.
      Но как только я устанавливаю любой драйвер(за исключением самого древнего) при загрузке вылазает синий экран. В общем, потом установил древнейшие дрова в безопасном режиме и запустил, он долго загружался с глюками, аномалиями, но все же виндовс запустился(после того как видеокрта сильно нагрелась), и видеокарта заработала как ни в чем не бывало, и остыла.
      Затем, я установил последние драйвера, вроде все работало. Но как только запустил требовательную игру, история повторилась точь в точь, только были уже черные кубики, а не в клетку.
      Лично я подозреваю что сгорела 1 мелкая деталька, поэтому она не способна работать с установленными драйверами в пол, или полную силу и только без драйверов или в безопасном режиме. Думаю если опять поставить древние драйвера, и позволить загрузить с ними виндовс и видеокарта достаточно нагреется она опять заработает. Но больше ее мучить не хочу. Засунул в упаковку, сижу на встроенной.
      Еще я подозреваю, что эта серия видеокарт изначально бракованная, иначе на протяжении всего времени использования не было-бы столько ее глюков.

      ResNikTion
      10 ноября 2014 г. 02:39

      Так же проверена на другом пк, результат тот же. Имеется ли возможность заменить данную видеокарту на ее аналог. Чек сохранен, гарантия еще продлиться около 7 месяцев. И куда мне сначала обратиться в магазин, или сервис центр для гарантийного обслуживаниязаменывозврата.

      10 ноября 2014 г. 02:39

      Сервис-центр работает быстрей чем тех.поддержка. Попалась дефектная видеокарта. Разрешили обменять с доплатой, в общем Тема потеряла актуальность.

      10 ноября 2014 г. 02:39
    • Глюки 1

      Сегодня начались странности с видеокартой. При скроллинге в инете картинка застывает на 5 секунд. Так же иногда курсор меняет цвет, либо вообще стрелка превращается в кружочек. Установлены последние дрова (для BF 4).
      Несколько снимков: https://lh4.googleusercontent.com/-roiU60q3rgY/UlF6VSn-DhI/AAAAAAAAGNs/iJcuPsUiM6k/w1185-h889-no/IMG_20131006_205646.jpg

      https://lh4.googleusercontent.com/-04SRLO8qBnA/UlF7WMkNMVI/AAAAAAAAGN8/mQ9xF-oVwx0/w1185-h889-no/IMG_20131006_210122.jpg (Изменяется стрелка на круг, иногда перекрашивается в цвета, как на 1 фото)
      Как быть? Брал видяху в Уфе, живу в Туймазах

      pl
      7 октября 2013 г. 02:08

      Здравствуйте.
      Если товар на гарантии то : Обращаетесь в магазин где покупали для проверки качества товара в связи с выявленным Вами недостатком и желанием обмена товара (возврата денег).
      Проведут проверку в СЦ и если недостаток подтвердится и возник он не по Вашей вине то будет - обмен товара (возврат денег).

      7 октября 2013 г. 02:08
    • при нагрузке начинает пищать Видеокарта 1

      БП Chieftec [APS-500S] 500W, ATX v2.2, EPS12V, Active PFC
      Процессор Intel Core i5-3450 3.1GHz
      Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LX Z77
      раньше то кого не было

      24 июня 2012 г. 18:59

      Возможно пищат дросселя или еще что нибудь, попробуйте обратится в сц.

      24 июня 2012 г. 18:59
    • Блок питания FSP ATX-500PNR 1

      Подойдет ли этот блок питания для Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GSO-1GI] DVI miniHDMI

      Baydik
      18 июня 2012 г. 12:47

      Добрый день, данная карта имеет заявленное потребление не выше 160вт, требуется качественный блок питания рассчитанный на нагрузку от 350вт по 12в линии и имеющий по меньшей мере 2х6пин PCIE провода питания. Ваш блок хоть и собран на базе архаичной платформы, но все еще способен потянуть достаточно мощные карты с потреблением до 170вт включительно.
      ...
      подойдет.

      18 июня 2012 г. 12:47
    • появляется сиреневая сетка? 2

      появляется сиреневая сетка и всё зависает,приходится выключать через кнопку пуск.появляется в разные промежутки работы компьютера,в основном находясь в интернете.было где то раз 6 или 7. Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00GHz,Оперативная память 4,00 ГБ Дваканальный DDR2 @ 400 Мгц,Материнская плата MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD MS-7360 (CPU 1),блок питания 450w.

      Виталий
      24 мая 2012 г. 06:16

      Добрый день, необходимо проверить температуру памяти или кристалла GPU, еще как вариант поднять Vcore или убавить CoreClock, все данные процедуры возможно произвести в свежей версии MSI Afterburner

      24 мая 2012 г. 06:16

      Было тоже самое. Помогло обновление драйверов.

      24 мая 2012 г. 06:16
    • Собрал комп такой конфигурации 1

      MB Asus p8h61
      БП Chieftec 550w
      Intel core i3 2120 3.3Ггц
      Geforce GTX 560 GSO от Gigabyte
      Kingmax 10600 2х4Gb
      Seagate 1Tb 7200 rpm 64Mb
      Есть небольшие притормозы в играх, такие как Need For Speed The Run, Crysis это те которые я ставил
      Биос, драйвера, всё последнее и самое новое
      На ютубе есть не мало видео-информации о том что на моей конфигурации игры должны идти на максимальных настройках без каких либо проблем, запуская тот же Unigine Heaven DX11 Benchmark на максимуме без тесселяции он выдает приличное кол-во кадров (не менее 40), просадок нет, но микротормоза всеравно присутствуют, может они называются фризы, я без понятия

      urop9H
      17 мая 2012 г. 19:04

      Добрый день, если падения fps имеет спонтанный характер, советую проверить HDD на бэд-сектора, возможно причина в нем, так же не исключено что модуль (-ли) ОЗУ ведут себя некорректно.
      ...
      Еще из вариантов решений:

      1) переустановить драйвер в режиме "чистая установка"
      2) повысить вольтаж до 1.05в на видеокарте, либо убавить разгон
      3) переустановить ОС и игровое приложение.

      17 мая 2012 г. 19:04
    • теперь подскажите с процессором 5

      вот я разлочил его,все виндовс грузится значит я так понял ядро рабочее.
      теперь по поводу разгона.
      позавчера разогнал его до 3.8 GHZ и память оперативная тоже разогналась,но тут я подумал что пока охлаждения нет уберу разгон,все поставил как было...и тут думаю разгоню ка я его все таки,не так уж он и сильно греется,в биосе делаю все тоже что и раньше,сохраняю все перезагружаюсь и вот что он мне пишет:
      "The system has experienced boot failures because of overclocking . Last settings in BIOS setup may not coincide with current H/W states."
      что делать незнаю

      11 мая 2012 г. 00:21

      Добрый день, ничего не делать, либо поднимать вольтаж, система ругается что не смогла запуститься из-за неудачного разгона и что последние настройки могут не совпадать с текущими в BIOS.

      11 мая 2012 г. 00:21

      да хоть какой вольтаж поставь один фиг

      11 мая 2012 г. 00:21

      Значит мало вольтажа добавили, выставьте 1.45в и постепенно снижайте.

      11 мая 2012 г. 00:21

      я понял в чем проблема,вместе с процессором разгоняется оперативка и ей разгон не дается,из за этого эта ошибка

      11 мая 2012 г. 00:21

      я думал вы в курсе, что делитель при разгоне по шине надо выставлять в 1:1, поэтому ничего не говорил.

      11 мая 2012 г. 00:21
    • вот купил такую карту только CO 1

      купил карту,а игры глючат на максимальных настройках,тот же гта 4,тот же крайзис и 1 и 2,тот же батлфилд 3...но может дело не в видеокарте.
      вот моя конфигурация
      amd athlon 2 x3 455 3.3 GHZ
      эта видеокарта
      оперативка kingston hyperX 4GB 1600
      и я заметил когда глючит.вот как в батлфилде так и во всех,поворачиваю камеру туда где нет людей,там идеально,50-60 фпс,поворачиваю камеру где есть люди,начинаются лаги,фпс 25-35 становится..не подскажете из за чего это?
      мне кажется что процессор все таки,хотел посмотреть на ваше мнение

      10 мая 2012 г. 23:42

      Добрый день, если лаги краткосрочные или есть провалы fps вне зависимости от графической нагрузки, то скорее всего дело в процессоре, а точнее в недостаточности его мощности для конкретного приложения. Попробуйте разлочить и разогнать ваш камень, обычно помогает, но помните что разгон процессора с повышением вольтажа ведет к серьезного увеличению его тепловыделения, советую запастись неплохим кулером, например IceHammer IH4350B

      10 мая 2012 г. 23:42
    • хватит ли бп? 1

      конфигурация Процессор AMD FX-6100 Плата ASRock Socket-AM3+ Память DIMM DDR3 4096MBx2 БП Chieftec [APS-600C] 600W, АТХ v2.3, Active PFC

      7 мая 2012 г. 00:56

      Данной карте с потреблением около 160вт в пике достаточно БП с мощностью по 12в линии не менее 350вт, т.е качественный БП от 500вт.
      ...
      Ваш блок собран на платформе Sirtek, выдает порядка 530вт по 12в линии, его мощности более чем достаточно.

      7 мая 2012 г. 00:56
    • В чем проблема ? 2

      День добрый. После BSOD. ошибка о том что переустановить драйвер , сделал
      но изменений нет. Стоит последний 296.10-desktop-winxp-32bit-international-whql с сайта nvidia.ru . И самое главной что все приложения , программы , игры все работает без проблем ТОЛЬКО просмотр интернет страниц с таким дефектом и не всегда. АТХ 500вт температура GPU больше 41- 42 не поднималась даже в новых играх.

      Андрей
      5 мая 2012 г. 19:33

      Добрый день, проблема либо в ПО, точнее в его конфликте с какой-то железкой, либо в ОЗУ.
      ..
      попробуйте переустановить java, flash-плеер, драйвер видеокарты и браузер.
      ..
      попробуйте погонять вашу машинку на другой видеокарте или компьютере, вытащить модуль (-ли) ОЗУ по очереди.

      5 мая 2012 г. 19:33

      Nvidia драва кривые сделала для данной видеокарты. Было тоже самое, но после обновления выше 296 Проблемы исчезли

      5 мая 2012 г. 19:33
    • В чем проблема ? 2

      затем PC зависает и BSOD.
      До этого стояла Leadtek PCI-E GeForce GTS250 1024Mb, 256bit, DDR3 вопросов не было. ОСь - ХР Sp3


      http://s019.radikal.ru/i628/1205/fb/3d32e8274019.jpg

      Андрей
      5 мая 2012 г. 03:21

      Драйвера кривые. Обнови

      5 мая 2012 г. 03:21

      Добрый день, проблема скорее всего в недостатке вольтажа и заводском разгоне карты.
      ..
      варианты решения проблемы:

      1) скачать MSI Afterburner и вручную поднять Vcore
      2) обратиться в ТП Gigabyte.ru за корректированным биос
      3) обратиться в СЦ ДНС для проверки качества
      ..
      для ответа про BSoD, мне надо знать код ошибки.

      5 мая 2012 г. 03:21
    • Размытость 6

      Здравствуйте! Сегодня приобрел данную видеокарту и почему-то изображение на компьютере стало какое-то чуть чуть размытое. Будто смотрю через лупу с дальнего расстояния
      Разрешение 1680x1050
      Частота 60 mhz
      Операционка: Windows 7 x64

      28 апреля 2012 г. 02:14

      Смог решить проблему через "Панель управления Nvidia" Выставил частоту обновления 70 mhz

      28 апреля 2012 г. 02:14

      Добрый день, проверьте кабель через который подключаете монитор к видеокарте, а также переходник DVI-VGA (если он используется)

      28 апреля 2012 г. 02:14

      Все разъемы проверял. Переходник пробовал подключать от старой видеокарты и от новой, проблема остается. На старой Zotac GeForce 8800 GT 660 mhz все было нормуль.
      Буквы и сама картинка примерно такая http://s019.radikal.ru/i615/1204/6b/e83e59bca934.jpg

      28 апреля 2012 г. 02:14

      Смог найти скриншот в интернете http://s019.radikal.ru/i628/1204/3e/6b1505ab5736.jpg в моем случае нужно смотреть на правую часть

      28 апреля 2012 г. 02:14

      хм, попробуйте абсолютно другой провод VGA от монитора или другой DVI-выход, я на 90% уверен, что причина именно в этом.
      ..
      Если вы сами не можете устранить данный "недостаток" обратитесь в СЦ для проверки качества.

      28 апреля 2012 г. 02:14

      странно, по идее для TFT монитора не важно какая частота развертки установлена, но в любом случае я рад, что все закончилось хорошо.

      28 апреля 2012 г. 02:14
    • подойдёт ли эта видекарта на комп с процем Intel Core dual 3.00hz ( если что без разгона) с блоком питания 500 вт и оперативкой ддр3 2 гб 1
      Zomba444ok
      27 декабря 2011 г. 22:58

      да

      27 декабря 2011 г. 22:58
  • Характеристики и комплектация 21 / 22
  • Совместимость с другим оборудованием 13 / 15
    • Потянит ли этот блок питания? 1

      Потянит ли этот Блок питания?

      Дмитрий
      22 июня 2012 г. 22:05

      Добрый день, карта собрана на базе GF114, потребляет не более 160вт, требуется качественный блок питания с расчетной нагрузкой по 12в линии не менее 350вт, общим номиналом от 450вт. Ваш блок хоть и собран на базе очень старой платформы, но все еще способен выдать достаточное кол-во энергии, а именно до 380вт.

      22 июня 2012 г. 22:05
    • Потянет ли данный процессор видеокарту? 1

      Потянет ли процессор Intel Core 2 Quad CPU Q8200 эту видеокарту?
      Всмысле я смогу играть в Battlefield 3 и другие требовательные игры на ультре при таком раскладе?

      Дмитрий
      22 июня 2012 г. 05:27

      Добрый день. Такого понятия не существует, все зависит от конкретного приложения и его запросов относительно ресурсов CPU, в целом вашего Yorkfield'а достаточно для очень широкого круга приложений по части обеспечения комфортного фреймрейта. Поиграть в BF3 на ultra-настройках конечно можно будет, но производительность уже будет ограничена аппаратными ресурсами данной платы, выльется это в виде не комфортных 30-35 кадров в секунду.

      22 июня 2012 г. 05:27
    • Будет ли работать с моим оборудованием ??! 1

      Блок - FSP600-80GLN
      Материнка - M3A78-VM

      WHFoX
      12 июня 2012 г. 07:00

      Добрый день, работать будет, т.к имеется полная совместимость как физического плана (имеется PCIE x16 разъем), так и по питанию (блок рассчитан на нагрузку по 12в линии более 500вт).

      12 июня 2012 г. 07:00
    • Пойдёт ли на моей комплектации? 1

      Процессор intel core 2 duo e7400 2.80 GHz
      Оперативная память gigabyte ga-p43t-es3g 4 гига
      Блок питания ATX500R

      3 июня 2012 г. 00:22

      Добрый день, физическая совместимость имеется, блока питания номинально достаточно, но баловаться разгоном я бы не советовал, ибо запаса почти не остается. Блок рассчитан на нагрузку до 360вт по 12в линии, а карта потребляет не более 160вт, плюс все остальное (процессор, мат. плата, HDD и прочее) около 190вт.

      3 июня 2012 г. 00:22
    • Потянет ли блок эту карту? 1

      БП Hiper [M550] 550W, 13.5 cm Fan, Active PFC, W/20+4, P4/EPS 4pin/8 pin, SATA+SATA x 3, PCIE(6+2) x 2

      Владислав
      27 мая 2012 г. 20:20

      Добрый день, данный блок рассчитан на нагрузку по 12в линии не более 410вт, данная карта имеет заявленное потребление на уровне 160вт, если ваш процессор потребляет не более 120вт, т.е пиковая нагрузка на блок может достигать 350вт по 12в линии, а следовательно данного блока более чем достаточно для обеспечения стабильным питанием данной карты.

      27 мая 2012 г. 20:20
    • Пойдет ли эта видеокарта к моему оборудованию. 1

      Материнка: ASRock LGA775 ConRoe 1333-D667.
      ЦП: Intel Core2Duo e4600 2.4GHz.
      БП: Velton 400w.
      Оп. Память: 2xDDR2 1024mb PC640(800MHz)

      В.2 - Поможет ли это для безопасности Видеокарты и остального оборудования? :Материнская плата имеет систему разгона; Могу снизить производительность карты на 15-20% до времени смены БП. Так-же отключить DVD-rom.

      user00101
      17 мая 2012 г. 00:51

      Добрый день, физически данная карта совместима с вашей мат. платой, но требуется качественный блок от 500вт, а у вас не то что номинально не хватает, так еще и качественным блок не назовешь.
      ..
      Ваши варианты может и помогут, но рисковать жизнью комплектующих я бы не стал.

      17 мая 2012 г. 00:51
    • Будет ли работать на полную с этим оборуд.? 1

      Процессор: DualCore Intel Core 2 Duo E6300, 1866 MHz (7 x 267)
      Материнская плата: Asus P5LD2 (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
      Оперативная память: 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
      Разъемы: 3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16
      БП: Gembird 400W

      И можно ли найти в городе Калуга эту видеокарту?

      SeregaX10
      13 мая 2012 г. 20:43

      Добрый день, физически данная карта совместима с вашей машинкой, а вот с блоком питания целая беда, мало того что его 400вт уже даже номинально не хватит, чтобы обеспечить стабильным питанием 160вт карту, но так это еще и Gembird, у которого самая слабая схемотехническая база с не самыми надежными компонентами.
      ..
      По вопросам наличия обращайтесь в магазин, нет ничего невозможного.

      13 мая 2012 г. 20:43
    • sli 3

      хочу поставить в сли подскажите с выбором блока питания

      7 мая 2012 г. 14:58

      P8Z77-V Z77данные по материизвините забыл

      7 мая 2012 г. 14:58

      да, без проблем. Данная мат. плата поддерживает SLI по схеме 8х+8х.
      ..
      другое дело что городить такие каскады из средних видеокарт нет смысла, проще продать вашу, добавить и купить HD7870 или дождаться GTX670Ti

      7 мая 2012 г. 14:58

      Добрый день, если ваша мат. плата поддерживает SLI и слоты PCIe x16 работают в режиме 8х+8х, не могу сказать, т.к нет данных по вашей мат. плате, то достаточно БП от 650вт номинально, но лучше взять от 700-750вт, т.к они как правило комплектуются 4х PCIe-проводами питания.
      ..
      каждая карта просит до 160вт, плюс процессор еще 100, мат. плата и прочая мелочь еще не более 100 и это все в пиковой нагрузке будет порядка 550вт по 12в линии.
      ..
      Для SLI рекомендую обратить внимание на БП фирмы Chieftec BPS-650C (-750C) и на более дорогие решения вплоть до Enermax Revo87+ 700W

      7 мая 2012 г. 14:58
    • Совместимость 1

      Совмести ма ли она с материнкой GIGABYTE MA770-ES3 DDR II

      Айдар
      28 апреля 2012 г. 00:10

      добрый день, ваша мат. плата и данная видеокарты физически совместимы (нужен лишь свободный PCIe x16 слот), вопрос только в качестве вашего БП и его выходной мощности. Для стабильного питания данной карты (160вт) необходим БП с мощностью по 12в не менее 310вт (т.е качественный БП от 400вт)

      28 апреля 2012 г. 00:10
    • Потенциал 1

      Раскроется ли потенциал видеокарты с процессором AMD Phenom II x4 960T?

      Айдар
      16 апреля 2012 г. 01:33

      Нет, такого понятия, все зависит от того во что вы играете или собираетесь играть. Вашего процессора хватает для большинства приложений и игр, особенно в разгоне и после разлочки в x6.
      ..
      да, в SCII или GTA IV при скоплении большого кол-ва "народа" возможны кратковременные просадки, но это не смертельно.

      16 апреля 2012 г. 01:33
    • Вопросы на тему SLI 1

      1) 2 таких в слае будут производительнее печ570?
      2) Не задохнутся ли они в Z9+ на материнке Asus M4A87TD Evo?
      3) Вытянет ли их проц 955BE в разгоне до 4.0Ггц, 4.2Ггц?

      7 апреля 2012 г. 13:20

      1)две 560 будут быстрее 570,но не во всех играх
      2)ваша мп не поддерживает sli
      берите Asus GeForce GTX 560Ti-448

      7 апреля 2012 г. 13:20
    • Пойдёт ли? 1

      Intelc CoreI3 540,700w,раскроет ли процессор весь потенциал видеокарты

      Максим
      26 марта 2012 г. 22:52

      Раскроет, не переживайте!

      26 марта 2012 г. 22:52
    • Подойдет ли? 1

      Проц: AMD Athlon 2 X2 250 Dual Core 3.0Ghz (AM2+/AM3)
      Мать: AM2+ GigaByte GA-M720, nVidia nForce 720D Dual ddr2 1200.
      Оперативка: 4x1gb DDR2 SDRAM (800MHz)
      Винт: 500Gb 7200rpm
      БП: 450W.
      Как поведет себя видеокарта в данной сборке? Заранее спасибо!

      Михаил
      16 февраля 2012 г. 06:48

      БП слабоват, да и процессор окажется узким местом системы.

      16 февраля 2012 г. 06:48
  • Совместимость с программами и играми 6 / 9
    • Смысл ли брать....? 1

      Потянет ли BF3 на высоких(думаю ультра точно не возьмет) с таким конфигом:
      Мать : ASRock m3n78d
      Проц: DualCore AMD Athlon II X2 240, 3360 MHz (14 x 240)
      Опер. память: Samsung 4 Гб DDR 3
      БП:Chieftec [APS-700C] 700W

      TWANs
      10 июня 2012 г. 23:54

      Добрый день, смысл есть всегда, по питанию и физической совместимость вопросов не возникает, т.к все учтено, а вот процессор может иногда подводить в тяжелых для него играх, BF3 не из их числа, поэтому можно не переживать.

      10 июня 2012 г. 23:54
    • Максимальные настройки 1

      Потянет ли данная видеокарта игру Battlefield 3 на Ультра?
      Процессор AMD Phenom II x4 960T
      DDR II 4 GB

      Айдар
      27 апреля 2012 г. 02:44

      Добрый день, карта достаточно мощная, при должных настройках AA + AF и желательном ручном разгоне (у меня такая карта работала на 965мгц при 1.087в) в разрешениях ниже 1920х1080 можно будет без особых проблем получить комфортный уровень fps, порядка 45-60.

      27 апреля 2012 г. 02:44
    • Оценка 1

      Какова оценка производительности в Windows 7 x64? Интересует в числах.

      Руслан
      14 апреля 2012 г. 23:53

      7.8, но оценка Windows не дает субъективной оценки производительности, так что не надо обращаться на нее внимание.

      14 апреля 2012 г. 23:53
    • Оценка производительности 1

      Какова оценка производительности у данной ведеокарты на Windows 7 x64?

      Айдар
      3 апреля 2012 г. 00:09

      В разное время суток разная.

      Мерилом производительности видеокарт по-прежнему остаются тесты вроде 3Dmark или Unigine Heaven. Ну, и игры. А винда только температуру на полюсах Юпитера измерять умеет.

      3 апреля 2012 г. 00:09
    • Пойдёт ли на максималках игра SIMS 3 GOLD EDITION 1
      Евгений
      24 марта 2012 г. 18:30

      Пойдет.

      24 марта 2012 г. 18:30
    • Что быстрее? 4

      Эта видеокарта,GigaByte AMD Radeon HD6870 или HIS AMD Radeon HD6930 IceQ X ?

      3 марта 2012 г. 21:23

      6930, очевидно же.

      3 марта 2012 г. 21:23

      а почему тогда цена у gtx 560 и 6870 выше, но они хуже?

      3 марта 2012 г. 21:23

      Потому, что 6930 выпущен ограниченным тиражом и только для рынков России и Китая?

      3 марта 2012 г. 21:23

      Спасибо, спешу покупать! =)

      3 марта 2012 г. 21:23
  • Разное 10 / 10
Название
Версия
Группа
Тип
Размер
drivers

Ссылка на оф. сайт NVIDIA, т.к. драйвера постоянно обновляются

Версия
Группа
Тип
Размер
Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов, размещённых на ресурсах, не принадлежащих компании (домен, отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверять все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой - напишите нам.
Купить Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GSO-1GI] DVI miniHDMI в магазинах DNS по доступной цене. Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GSO-1GI] DVI miniHDMI: характеристики, отзывы, аксессуары, описание, фотографии.