звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Маршрутизатор ASUS RT-N66U

4x10, 100, 1000Base-T + 802.11n (450+450Mbit, s) +1xWAN + 2хUSB2.0, двухдиапазонный (2,4, 5 GHz)
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
Маршрутизатор ASUS RT-N66U
RT-N66U – это современный беспроводной маршрутизатор, предназначенный для ресурсоемких приложений (онлайн-игры, передача потокового видео в форматах высокой четкости, обмен файлами). Работая сразу в двух частотных диапазонах (2,4 и 5 ГГц), RT-N66U способен обеспечить общую пропускную способность беспроводного соединения на уровне 900 Мбит/c. Многочисленные функции этого устройства доступны посредством удобного интерфейса, который не покажется сложным даже неопытным пользователям.
Поддержка двух частотных диапазонов (2,4 и 5 ГГц) для обеспечения общей скорости передачи данных до 900 Мбит/с;
Проводные порты стандарта Gigabit Ethernet;
Система автономной загрузки файлов Download Master;
Мощные съемные антенны обеспечивают большую зону покрытия беспроводной сети;
Два порта USB;
Удобный графический интерфейс.

Отзывы 30

  • Дизайн 4.9
  • Качество 4.6
  • Общая оценка 4.7
  • Стоимость 3.9
  • Функциональность 4.8
Общий балл:
4.5
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 22 / Нет 2
  • Sad1st

    Достоинства:
    Мощный
    Стильный
    Современный
    подробности тут в комментариях
    Недостатки:
    Цена пока слишком высока, надеюсь потом опуститься
    Больше недостатков не вижу.
    Комментарий:
    Купил это устройство 1 мая 2012 года в магазине на Кристалле. (Омск)
    Итого пользую всего 2 полных дня.
    Железка великолепна как внешне, так и внутренне!!
    Диоды совершенно не доставляют дискомфорта, днем отлично читаются, ночью не освещают комнату. Мой прошлый Asus N16 я использовал ночью в место светильника)))
    Температура в пределах нормы, снова хочу сравнить с Asus N16, ASUS RT-N66U намного холоднее своего предшественника.
    Как только купил стал настраивать родную прошивку 3.0.0.3.90(сразу не прошивался на последнею тк оф. Русский сайт Асус временно не работает) так в ней был косяк, не корректно работала переадресация портов, точнее она вообще не работала. Через пару часов накатил 3.0.0.3.112 и все пошло как по маслу, все нужные мне функции работают правильно.
    По скорости работы и стабильности: к ASUS RT-N66U у меня подключено по LAN 4 устройства (2 компа и 2 телевизора) и еще порядка 6 разных устройств по Wi-Fi, так никаких проблем не было замечено, на 2.4Ггц все отлично и на 5Ггц тоже проблем нет.
    Один из компьютеров подключенных по LAN это у меня файловое хранилище и торренто качалка, отдает с первых моментов включения круглосуточно не менее 3-4 мегабайт в секунду, периодически качает на еще больших скоростях. (количество раздач в utorrent 287, все популярные сериалы)
    Еще заметил один огромный плюс у новинки ASUS RT-N66U, это мощность приёмопередатчика, до этого у меня были DIR-320 и Asus N16, и в квартире частенько снижалась мощность сигнала, бывало и до 20% падала. А с новым ASUS RT-N66U сигнал во всех уголках квартиры 100%, даже на балконе за несущей бетонной стеной. Двор теперь тоже весь перекрываю, а раньше на улицу выходишь и сигнала не было вообще, а сейчас дом по кругу обхожу и сигнал есть.
    Итого очень советую.
    Омск 3 мая 2012 г. 20:11

Вопрос - ответ 58/70

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Теоретически неограниченное количество. но практически скорость будет делиться на все устройства, поэтому производители обычно рекомендуют подключать не более 10и устройств в общем

      Понравилось? Да 5 / Нет
      RomanRem, Каменск-Уральский, 22 мая 2013 г. 15:07
    • Любая политика которая относится к вашим клиентам имеет непосредственное отношение, тем более ценовая! Мнение сторонних надо признавать а не отмахиваться! Прошу ответить на мой ранее заданный вопрос!!!

      Понравилось? Да 3 / Нет
      Rustiam, Уфа, 19 декабря 2012 г. 22:23
    • Маршрутизатор не имеет никакого отношения к тому что не запускается какоелибо приложение на ПК. В данном случае виновато либо само приложение, либо неправильно настроенный ПК.

      Понравилось? Да 3 / Нет 4
      AksTis, Иркутск, 24 октября 2012 г. 07:00
    • Дополнительные настройки => Беспроводная сеть => Профессионально => Wireless Multicast Forwarding выбрать "ВКЛЮЧИТЬ"

      Понравилось? Да 2 / Нет
      Yurii, Пермь, 27 мая 2013 г. 21:30
    • Добрый день!
      Для настройки IPTV, в "дополнительных настройках" выбираете пункт "ЛВС", далее закладка IPTV. В списке выбора возможно будет и Ростелеком - задача упростится. Если нет, то Вам необходимо будет указать параметры подключения. Уж их то провайдер обязан знать! Подробный скриншот: http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/04/03/627099/lan_4.jpg

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Jerokee, Омск, 14 июня 2013 г. 14:25
    • Извините, ошибся, поддержка модемов есть все таки. Список совместимых здесь. Если ваш есть в списке, значит будет работать. Качество связи будет зависеть от оператора.

      Понравилось? Да 1 / Нет 1
      lego27, Кемерово, 3 апреля 2013 г. 13:30
    • берем ADSL модем, подключаем его через сплиттер к телефонной розетке. Затем LAN-кабель таращим в порт WAN. В настройках (по умолчанию тут: http://192.168.1.1/Advanced_OperationMode_Content.asp) выставляем работу в режиме точки доступа (AP).

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Kentavr, Хабаровск, 2 апреля 2013 г. 11:11
    • Добрый день! Для точного определения "виноватого", рекомендую для начала подключиться к провайдеру "напрямую", без роутера. Если все будет нормально при подключении компьютера - попробуйте сбросить настройки роутера на заводские и настроить его заново.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Jerokee, Омск, 5 марта 2013 г. 14:02
    • Руссифицирована веб морда роутера(не полностью процентов на 95 но этого болие чем достаточно
      DM - мастер нет

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 20:06
    • Такой возможности нет.
      НО можно выставить присвоение определенного ip по mac, а далие есть QOS который отвечает за пропускную способность по протоколома можно настроить на определенные адреса локальной сети

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 22:55

Обзоры от пользователей

Авторский обзор

ПериферияAsus RT-N66U Увеличиваем мощность TX WiFi

SETIboy 19 октября 2013 г. 18:42 +1

Компания Asus в 2011 году анонсировала замечательный двух диапазонный роутер Asus rt-n66u. Роутер обладает отличным дизайном (для тех кто держит эту технику на виду)
Хорошее качество материалов и сборки, съемные антенны, отличное железо и качественно выполненную компоновку. Но один из самых важных плюсов роутера, это возможность отрегулировать мощность радио передатчика как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Читать дальше...

RT-N66U – это современный беспроводной маршрутизатор, предназначенный для ресурсоемких приложений (онлайн-игры, передача потокового видео в форматах высокой четкости, обмен файлами). Работая сразу в двух частотных диапазонах (2,4 и 5 ГГц), RT-N66U способен обеспечить общую пропускную способность беспроводного соединения на уровне 900 Мбит/c. Многочисленные функции этого устройства доступны посредством удобного интерфейса, который не покажется сложным даже неопытным пользователям. Поддержка двух частотных диапазонов (2,4 и 5 ГГц) для обеспечения общей скорости передачи данных до 900 Мбит/с; Проводные порты стандарта Gigabit Ethernet; Система автономной загрузки файлов Download Master; Мощные съемные антенны обеспечивают большую зону покрытия беспроводной сети; Два порта USB; Удобный графический интерфейс.

Характеристики

Показать только основные

Общие параметры
Цветчерный
Тип устройствамаршрутизатор
МодельASUS RT-N66U
Общие характеристики
Объем оперативной памяти256 Мб
Маршрутизатор
Межсетевой экран (Firewall)есть
NATесть
SPIесть
Демилитаризованная зона (DMZ)есть
Поддержка VPN pass throughесть
Стандарты ADSLнет
LAN
Количество портов коммутатора4
Базовая скорость передачи данных10/100/1000 Мбит/сек
DHCP-сервересть
Количество uplink-портовн/д
Скорость uplink-портан/д
Расширенные функцииDDNS, FTP-сервер, UPnP AV-сервер, скачивание файлов, файловый сервер
Беспроводная связь
Поддержка Wi-Fiесть
Стандарты Wi-Fi802.11n
Макс. скорость беспроводного соединения450 Мбит/с
Частотный диапазон устройств 802.112.4 ГГц, 5 ГГц
Одновременная работа в двух диапазонахесть
Гостевая сетьесть
Поддержка WiMAXнет
Защита соединенияWEP, WPA, WPA2
Поддержка 3G/4Gподключение 3G модема
Антенна
Тип антеннывнешняя
Количество антенн3
Тип внешней антеннысъемная
USB
Количество портов USB2
Функции USBподключение 3G модема, подключение USB-накопителя, принт-сервер
Управление
Консольный портнет
Web-интерфейсесть
Дополнительно
Возможность установки вне помещениянет
Габариты, Вес
Ширина207 мм
Высота36 мм
Длина/Глубина149 мм
Вес450 г
Габариты и вес в упаковке
Длина в упаковке0.395
Ширина в упаковке0.24
Высота в упаковке0.06
Вес брутто1.427

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Sad1st

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +20
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Мощный
    Стильный
    Современный
    подробности тут в комментариях
    Недостатки:
    Цена пока слишком высока, надеюсь потом опуститься
    Больше недостатков не вижу.
    Комментарий:
    Купил это устройство 1 мая 2012 года в магазине на Кристалле. (Омск)
    Итого пользую всего 2 полных дня.
    Железка великолепна как внешне, так и внутренне!!
    Диоды совершенно не доставляют дискомфорта, днем отлично читаются, ночью не освещают комнату. Мой прошлый Asus N16 я использовал ночью в место светильника)))
    Температура в пределах нормы, снова хочу сравнить с Asus N16, ASUS RT-N66U намного холоднее своего предшественника.
    Как только купил стал настраивать родную прошивку 3.0.0.3.90(сразу не прошивался на последнею тк оф. Русский сайт Асус временно не работает) так в ней был косяк, не корректно работала переадресация портов, точнее она вообще не работала. Через пару часов накатил 3.0.0.3.112 и все пошло как по маслу, все нужные мне функции работают правильно.
    По скорости работы и стабильности: к ASUS RT-N66U у меня подключено по LAN 4 устройства (2 компа и 2 телевизора) и еще порядка 6 разных устройств по Wi-Fi, так никаких проблем не было замечено, на 2.4Ггц все отлично и на 5Ггц тоже проблем нет.
    Один из компьютеров подключенных по LAN это у меня файловое хранилище и торренто качалка, отдает с первых моментов включения круглосуточно не менее 3-4 мегабайт в секунду, периодически качает на еще больших скоростях. (количество раздач в utorrent 287, все популярные сериалы)
    Еще заметил один огромный плюс у новинки ASUS RT-N66U, это мощность приёмопередатчика, до этого у меня были DIR-320 и Asus N16, и в квартире частенько снижалась мощность сигнала, бывало и до 20% падала. А с новым ASUS RT-N66U сигнал во всех уголках квартиры 100%, даже на балконе за несущей бетонной стеной. Двор теперь тоже весь перекрываю, а раньше на улицу выходишь и сигнала не было вообще, а сейчас дом по кругу обхожу и сигнал есть.
    Итого очень советую.
    Понравилось? Да 22 / Нет 2
    Омск 3 мая 2012 г. 20:11
  • turley

    1 отзыв

    4 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +4
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Стабильная работа с провайдером NBN (Курск),два диапазона причем на 5 ггц совешенно свободно Прошивка последняя (Мерлин 178.15) Практически не чувствует нагрузки Не хуже чем предыдущий Engenius ESR9850
    Недостатки:
    Греется ( внутри измерено щупом термометра до 60 С) но на работу не влияет
    Комментарий:
    Примочками на порту USB не пользуюсь Использую в паре с ASUS USB-N53 Купил на Клыкова , даже не знал что там отличный ДНС практически рядом !!!
    Понравилось? Да 4 / Нет
    Москва 1 сентября 2012 г. 03:19
  • ВЯчеслав

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +3
        Подробные оценки
    Достоинства:
    1. dlna
    2. отличная производительность на тарифах больше 50мбит/с
    3. 2е частоты
    ну идругие его функции
    Недостатки:
    1. Сыроваты прошивки (как от асус так и альтернативные)
    2. Через samba у меня ниская скорость записи
    3. Неустойчиво работает с NTFS разделами(пришло форматнуть фин в ext3 что сделало его стабильным
    Комментарий:
    В общем доволен покупкой!
    встроенный торрен качает 4-6МБ/с
    По WIfi добился скорости пк-пк 270МБ/с
    DLNA пробовал HD 720p отлично работает
    Понравилось? Да 3 / Нет
    Новомосковск 18 сентября 2012 г. 16:26
  • Александр

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +3
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Все его достоинства описаны в спецификации.
    +принт-сервер, подключил к нему USB МФУ(Samsung SCX4300) и расшарил в сеть, я ожидал только сетевой принтер, НО! теперь у меня еще и сетевой сканер. Все сделал в пару кликов, Win7 отображает МФУ, как локальный и все функции работают.
    +продуманный и проработанный Веб интерфейс администрирования, все под рукой, ко всем мутным пунктам меню описание на русском прямо на странице, плюс Telnet.
    +скорость работы.
    +DLNA сервер, при подключении внешнего USB HDD, повесил на него Western Digital BJRH0020HBK, пока разбираюсь с SMB,
    +Фирменные облачные сервисы для работы с USB HDD
    +DDNS
    +Гляньте на IXBT.COM на его внутренности, впечатляет!
    +Внешность, металлическая лицевая панель, подойдет в любой интерьер. Даже не понимающий человек подметит "штуковина, красивая....дорогая наверное..."
    +Цена, да!да! цена!, за такие деньги и ТАКОЙ ФУНКЦИОНАЛ! Нужно больше функций - берите стоечные решения.
    Недостатки:
    Недостатки не обнаружил, да и не собираюсь мучить железку в поисках таковых. Все работает.
    Комментарий:
    Все TP-Link и NetGear, не говоря уже о тошнотворных D-Link, остальные производители вообще всерьез не воспринимаются, курят в стороне. Пробовал кучу разного железа и на работе и дома, То ВЕБка кривая, то порты отсыхают, то виснут, то UPNP непролазит....
    А у ASUS RT-N66U ...как то сразу все ....и работает))))
    ASUS всегда славились качеством свои "Black" и "Deluxe" девайсов. Данный зверек имеет очень гордое имя, которое красуется у него на лицевой панели мелким шрифтом -
    Dark Knight - "Темный рыцарь". Это вам не "WNR3500L-100RUS" или "TL-WR2543ND".
    НО....Нужен он тем, кому действительно нужень ТАКОЙ ФУНКЦИОНАЛ. Т.е если Вы нечаянно купили планшетник и вам захотелось дома ВайФайки то Рыцарь вам нафиг не нужен.
    У меня дома 2 ноутбука, 2 персональных ПК, 2 ТВ с LAN, Медиа плеер с LAN, Ресивер с LAN, и куча всяких сосунов на Android. Постоянно нужна удаленка, VPN, NAT, RDP..... . Вот тут-то "Темный рыцарь" и спасает.
    Понравилось? Да 3 / Нет
    Кемерово 30 декабря 2012 г. 07:33
  • SkyNezu

    SkyNezu

    4 отзыва

    17 благодарностей

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Про достоинства очень много сказано было.
    Никогда не зависал, не отключался, не глючил.
    Еще одно достоинство - возможность очень тонкой настройки даже в родной прошивке. Устройства из разряда "настроил и забыл", все будет работать как нужно.
    Недостатки:
    Очень яркие светодиоды. Приходится отворачивать лицевую панель в сторону, освещают большую часть комнаты.
    Комментарий:
    Действительно стоящий аппарат. Как говорится работает "из коробки". Не зависает, не отключается.
    При наличии прямых рук можно очень тонко настроить, что я и сделал. Подключено порядка 5-6 устройств (пк, ноутбук, NAS, 2 кпк, планшет), все работает на ура.
    Понравилось? Да 4 / Нет 2
    Стерлитамак 7 октября 2012 г. 18:46

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    что так дорого? Его свободно за 4400р. можно сейчас купить.

    #
    Илья Красноярск 29 августа 2014 г. 14:43
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Хороший аппарат - был. Покупал в конце 2013, работало все как часики. Сейчас постоянные перезагрузки, обвалы сети, гдюки. Перепрошивки всеми способами не помогают. Так что перехожу с него на более хорошее и не такое дорогое оборудование MikroTik RouterBoard RB951G-2HnD. Чего все желаю.

    #
    Виталий Сыктывкар 25 июля 2014 г. 19:56
    Понравилось? Да / Нет
    • +1

      Блок питания смени. Вот юзвери пошли... Ничего вечного нет! Я на микротиках каждый год блоки меняю, потому что через 1,5-2 они точно сдохнут, а мне нужна стабильность в сети.

      #
      Local Таганрог 26 июля 2014 г. 02:22
      Понравилось? Да 1 / Нет
  • +1

    Купил 18 марта, а 19 подключил. За почти месяц работы один раз выключал. Пашет круглые сутки и придраться не к чему.

    #
    М-Константин Кемерово 17 апреля 2014 г. 00:57
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    Проработал год и стал дико глючить и это при том, что на него отдельно кулерок дул, чтобы не пергревался. Опробывал все прошивки не помогло. Сеть вифи отлетает, расшаривание сетевых папок приводит его в ступор. Сложил обратно в коробочку, положил в самый дальний угол, достал старенький зюксель кенетик, пока на нем...

    #
    andruhes Щучье 15 апреля 2014 г. 08:39
    Понравилось? Да 1 / Нет 1
    • +2

      прошел год перепрошил и норм работает

      #
      andruhes Челябинск 7 июля 2014 г. 01:33
      Понравилось? Да 2 / Нет
    • +3

      Проработал полгода стабильно и без глюков. К нему было подключено комп, телек, IPTV приставка, постоянно ноут и 3 телефона по Wi-Fi затем сдохли порты LAN и WAN. Поменяли по гарантии на новый.

      #
      Yuriy Саратов 3 июля 2014 г. 17:58
      Понравилось? Да 3 / Нет
      • −5

        Провайдер забил на грозозащиту что ли?

        #
        Раджа Коломна 3 июля 2014 г. 18:30
        Понравилось? Да 1 / Нет 6
        • 0

          Эта модель горит от перегрева. У меня тоже сгорел через полгода, поменяли на новый.

          #
          rusmanso Ульяновск 3 июля 2014 г. 18:35
          Понравилось? Да 1 / Нет 1
          • −5

            Статистика отказов есть, или опять распространение 1,5 случаев на все устройства?

            #
            Раджа Коломна 3 июля 2014 г. 18:47
            Понравилось? Да 1 / Нет 6
            • 0

              Да мне плевать на статистику, если он греется до обжига пальца - это ненормально для роутера. Не раз тут уже писали, что они горят. У меня замененный пока проработал полгода. Посмотрим что дальше будет

              #
              rusmanso Ульяновск 3 июля 2014 г. 18:54
              Понравилось? Да 2 / Нет 2
              • −1

                Насчёт обжига пальца — это лукавство. Вот график температуры overclocked роутера под нагрузкой. http://stat.ryzhov-al.ru/rrdstorm_rtn/temp6.png

                Кроме того, у роутера есть система защита от перегрева, работу которой я в своё время описывал — http://wl500g.info/showthread.php?30000&langid=3&p=253370#post253370

                #
                Александр Рыжов Смоленск 17 июля 2014 г. 23:01
                Понравилось? Да / Нет 1
                • −1

                  Ну почему же лукавство? Вы господь-бог, чтобы авторитетно заявлять, что мой роутер грелся не до обжига пальца? Палец обжигало при удерживании на свободных LAN-разъемах в течении 5-7 секунд. Какая была температура внутри - большой вопрос. К слову сказать, тот роутер, что выдали взамен сгоревшего по ощущениям греется меньше.

                  #
                  rusmanso Ульяновск 17 июля 2014 г. 23:20
                  Понравилось? Да / Нет 1
                  • 0

                    Никаких вопросов не будет, если вы посмотрите температуру чипов в веб-интерфейсе. Заводская термоуставка тротлинга выставлена на 80°C, комплектующие роутера работоспособны до 110°С.

                    Поэтому глубокомысленные заключения о том, что роутер вышел из строя по перегреву лучше всё же оставить при себе.

                    #
                    Александр Рыжов Смоленск 18 июля 2014 г. 01:41
                    Понравилось? Да / Нет
                    • 0

                      Вопрос в том, сколько долго будут "комплектующие роутера работоспособны" при такой температуре.
                      Вы себе такой вопрос не задавали?

                      Ниже человек пишет (один пост на вас двоих), что до 105С - это видимо, потолок для конденсаторов в нем и они же - самое больное место подобной электроники.
                      Так вот, при такой температуре они отработают, дай Бог, год (а так - пол года), а раз у "пострадавшего" роутер накрывался быстрее, то делаю вывод что они там более паршивые чем "Tmax = 105°C".

                      Так что специалисты из вас неважные, а еще человеку рот затыкаете, умники ;)

                      #
                      Monty Тула 21 июля 2014 г. 08:09
                      Понравилось? Да / Нет
                    • 0

                      До 105, если быть точнее

                      #
                      Вячеслав091 Таганрог 21 июля 2014 г. 04:39
                      Понравилось? Да / Нет
                    • 0

                      А где в веб-интерфейсе температуру смотреть?
                      Может все-таки вы сделаете глубокомысленное заключение о том, почему столь дорогая и декларируемая как премиум-модель иногда выходит из строя проработав 3-6 месяцев. До этого у меня был Asus 520, Zyxel Kinetic Giga. Оба до сих пор трудятся. Раздражение у меня к этой модельке только из-за того, что она самая горячая из всех, что я видел, в том числе и у друзей. Отдав 6000 руб я все же хотел бы, чтобы она была работоспособна хотя бы лет 5.

                      #
                      rusmanso Ульяновск 18 июля 2014 г. 02:03
                      Понравилось? Да / Нет
                      • 0

                        В веб-интерфейсе температуру можно посмотреть по адресу http://router.asus.com/Advanced_PerformanceTuning_Content.asp

                        В asuswrt-merlin эта ссылка действует до сих пор и была перенесена в своё время из заводской прошивки. Осталась ли эта ссылка в заводской прошивке — не знаю.

                        В консоли температуру можно посмотреть только в специфичных попугаях:
                        wl -i eth1 phy_tempsense
                        wl -i eth2 phy_tempsense

                        Это для интерфейсов 2,4ГГц и 5ГГЦ соответственно. Попугаи переводятся в привычные градусы цельсия по следующей формуле:

                        t °C = k / 2 + 20, где k - температура в попугаях.

                        #
                        Александр Рыжов Смоленск 18 июля 2014 г. 03:10
                        Понравилось? Да / Нет
                      • 0

                        Почему у вас что-то вышло из строя в душе́ не знаю. «Горячесть» компонентов к дефектам не относится, см. выше.

                        Есть старое эмпирическое правило для инженеров: если вы можете прикоснуться к детали, но не можете её в руках удержать — это температура ~60°C, ровно как в вашем случае с разъёмами.

                        #
                        Александр Рыжов Смоленск 18 июля 2014 г. 02:53
                        Понравилось? Да / Нет
                  • 0

                    А теперь следим за руками.
                    На моё требование статистики отказов шум-гам-тарарам, а как сам спрашиваешь, так всё нормально.

                    #
                    Раджа Коломна 17 июля 2014 г. 23:40
                    Понравилось? Да 1 / Нет 1
                    • −1

                      А вы, уважаемый, кто такой, чтобы что-то у меня требовать? Я у вас денег не занимал, чтобы вы мне здесь требования предъявляли :)
                      Зы: а что у вас с руками, что за ними следить надо?

                      #
                      rusmanso Ульяновск 18 июля 2014 г. 00:13
                      Понравилось? Да 1 / Нет 2
              • −4

                RT-G32
                RT-N16
                RT-N66U

                Все живы и здоровы. Что я делаю не так?

                #
                Раджа Коломна 3 июля 2014 г. 23:42
                Понравилось? Да 2 / Нет 6
                • +1

                  Мне фиолетово. Первый умер через 3 месяца, второй пока работает. К чему вы пяткой грудь колотите?

                  #
                  rusmanso Ульяновск 4 июля 2014 г. 00:09
                  Понравилось? Да 2 / Нет 1
                  • −5

                    Если третий муж бьет по морде, то может дело не в мужьях, а в морде?

                    #
                    Раджа Коломна 4 июля 2014 г. 15:05
                    Понравилось? Да 1 / Нет 6
                    • 0

                      Я не пойму, у тебя комплекс какой-то, или просто болеешь?

                      #
                      rusmanso Ульяновск 4 июля 2014 г. 16:34
                      Понравилось? Да 2 / Нет 2
                      • −4

                        Я тонко намекаю, что у хренового мастера всегда инструмент виноват. ;)

                        #
                        Раджа Коломна 4 июля 2014 г. 20:12
                        Понравилось? Да 2 / Нет 6
                        • +1

                          Клоун. Если устройство стоит, его не трогают, а оно выходит из строя - конечно хозяин виноват. Ты иди помолись на свой божественный Асус. Лично я по брендам не загоняюсь.

                          #
                          rusmanso Ульяновск 4 июля 2014 г. 22:36
                          Понравилось? Да 2 / Нет 1
                          • −5

                            А вот хамить не надо.

                            #
                            Раджа Коломна 5 июля 2014 г. 06:44
                            Понравилось? Да 1 / Нет 6
                            • +2

                              Констатация факта, клоунаду развел из сгоревшего роутера. Причем никто ниразу не сказал, что асус гумно, но ты ведь фапаешь на асус. Асус ведь не горит, а если сгорел - значит владелец сам виноват.

                              #
                              rusmanso Ульяновск 5 июля 2014 г. 06:49
                              Понравилось? Да 3 / Нет 1
                              • −6

                                Только ты не ответил ни на один мой вопрос, а минусов наставил как та мартышка, которой возразить нечего, и она начинает какашками кидаться.

                                #
                                Раджа Коломна 7 июля 2014 г. 02:41
                                Понравилось? Да 1 / Нет 7
                                • 0

                                  На какой вопрос я должен ответить? Что ты делаешь не так? Мне не интересно что ты делаешь не так, по сему ответить не могу ))

                                  #
                                  rusmanso Ульяновск 7 июля 2014 г. 02:50
                                  Понравилось? Да 1 / Нет 1
                        • +2

                          Толсто ...

                          #
                          Monty Тула 4 июля 2014 г. 20:28
                          Понравилось? Да 3 / Нет 1
                          • −4

                            Троллефобию надо лечить. ;)

                            #
                            Раджа Коломна 4 июля 2014 г. 21:45
                            Понравилось? Да 1 / Нет 5
              • 0

                Не зря же асус потом следом после этой модели начал делать "стоячие" варианты - лучше циркуляция воздуха, чтоб не плавилось все внутри :)

                #
                Monty Тула 3 июля 2014 г. 19:30
                Понравилось? Да / Нет
                • +3

                  Сказки про "плавилось внутри" были популярны ещё во времена Asus WL-500G premium v1, а позже во времена RT-N16, когда особо впечатлительные пользователи устанавливали на эти роутеры вентиляторы.

                  За два слишним года существования RT-N66U cколь-нибудь заметного числа случаев возврата по гарантии из-за перегревов нет.

                  #
                  Александр Рыжов Смоленск 17 июля 2014 г. 23:06
                  Понравилось? Да 3 / Нет
                • 0

                  Этот роутер тоже можно поставить, есть подставка в комплекте, я так и сделал когда новый подключил. Сгоревший действительно грелся градусов до 50-55 но для электроники это совсем не критично. Любой электронный компонент Industrial исполнения (из которых делаются все девайсы) держит температуру до 75 градусов, так что не думаю что он крякнулся от перегрева.

                  #
                  Yuriy Саратов 4 июля 2014 г. 17:30
                  Понравилось? Да / Нет
                  • 0

                    Как вы думаете из-за чего? Хорошо хоть гарантия 3 года, а не год.

                    #
                    rusmanso Ульяновск 4 июля 2014 г. 17:45
                    Понравилось? Да / Нет
                • +1

                  Самый прикол в том, что он у меня изначально в стоячем положении был - не спасло :)

                  #
                  rusmanso Ульяновск 3 июля 2014 г. 20:22
                  Понравилось? Да 1 / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Вопрос: "есть ли совместимость с HP LaserJet M1120 MFP?"
      Ответ: есть и для принтера, и для сканера
      http://event.asus.com/2009/networks/printersupport/rt_n65u.htm

      Herr_Oberst, Владивосток, 14 декабря 2012 г. 22:22
    • Выбор маршрутизатора под Уфанет 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый вечер.Можно узнать,подойдет ли Маршрутизатор ASUS RT-N66U для сети Ufanet?

      Александр, Москва, 3 апреля 2014 г. 00:20
    • Wi-Fi роутер в квартиру с сим-картой 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый день!
      Какой роутер выбрать при единственно доступном способе подключения к сети интернет - через USB модем 4G от МТС ? Раздача на десктоп, MacBook, 2 планшетника и 2 телефона.

      Заранее благодарен.

      Евгений, Краснодар, 6 февраля 2014 г. 23:29
    • Маршрутизатор и выносная антенна 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что такой аппарат помогает подключать интернет? У меня стоит наружная антенна-усилитель (на улице), можно ли его подключить к этому маршрутизатору (или подобному)? Сотовая связь дома неустойчивая (1-2 палочки). Есть ЮСБ-модем Ростелекомовский, но из-за слабого сигнала не работает. Хочу купить планшетник, вот и не знаю как через него выходить в инет. Я в этих аппаратурах полный "чайник".

      Лилия, Челябинск, 21 апреля 2013 г. 02:35
      • 0

        Вот этот аппарат вам и будет раздавать Интернет по Wi-Fi.

        Понравилось? Да / Нет
        *OmEgA* N@VIG@TOR, Владивосток, 21 апреля 2013 г. 17:06
    • Помогите подобрать роутер мне 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Скорость интернета 100 мегабит в сек то есть 12.5 мегабайт в сек. Скачиваю в торрентах часто)) Фирмы предпочитаю Asus, NetGear, D-Link.
      щас стоит D-link dir 615 и режет он скорость фактически 40-50%.

      Радмир, Уфа, 14 апреля 2013 г. 07:13
      • 0

        ну если есть деньги бери н66у

        Понравилось? Да / Нет
        opiuoygntfbr, Владивосток, 14 апреля 2013 г. 14:03
      • 0

        Этот роутер ( ASUS RT-N66U ) конечно отличный вариант, но достаточно дорогой, можете посмотреть в сторону Zyxel Keenetic или Keenetic Giga.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Владивосток, 14 апреля 2013 г. 10:33
    • Аноним, Новосибирск, 3 апреля 2013 г. 12:25
      • −1

        Здравствуйте. Если имеется ввиду USB модем SKYLINK, то вообще работать не будет - usb порты маршрутизатора поддерживают лишь подключение usb накопителей и принтеров, поддержки модемов нет.

        Понравилось? Да / Нет 1
        lego27, Кемерово, 3 апреля 2013 г. 13:25
      • 0

        Извините, ошибся, поддержка модемов есть все таки. Список совместимых здесь. Если ваш есть в списке, значит будет работать. Качество связи будет зависеть от оператора.

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        lego27, Кемерово, 3 апреля 2013 г. 13:30
    • Скорость PPTP 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! провайдер Формула связи, тариф 100мб, Маршрутизатор ASUS RT-N66U будет выдавать на выходе pptp соединения 100 мб ил будет резать до 50 мб как например как роутер keenetic?

      Дмитрий, Ставрополь, 21 февраля 2013 г. 16:47
      • 0

        Смотря на какой нагрузке.
        Если это потоковый трафик - это один размер пакетов, если торренты - это другой.
        Торренты выдают самые короткие размеры пакетов и их очень много.
        Сам PPTP протокол пора бы уже вычеркнуть из памяти, ибо он сам по себе ресурсоемкий.
        Сочетание PPPTP и торрентов - всегда будет плохим сочетанием.
        На PPPoE скорость на торрентах достигает 90 мегабит на 100 мегабитном тарифе.

        Понравилось? Да / Нет
        -=RND=-, Сызрань, 27 сентября 2013 г. 07:12
    • нужен роутер 1 ответ (0 ответов эксперта)

      чтобы была функцыя назначивать скорость по мак адресам как в DrayTek Vigor

      крон, Тамбов, 25 декабря 2012 г. 17:20
      • 0

        есть QOS который отвечает за пропускную способность по протоколома можно настроить на определенные адреса локальной сети

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 22:42
    • Стоимость данного товара 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Стоимость товаров у конкурентов в г.Уфа на много ниже по сравнению с ДНС, подкорректируйте цены на свои товары по сравнению с конкурентами в г. Уфе , в этом случае с таким маркетинговым подходом вы потеряете более 40 % своих клиентов.
      Для сравнения сеть магазинов форте, кламас, фермо и др.
      один из товаров для сравнения - http://fvd.ru/?go=advprice (5 452р а у Вас 6 250) для рядового покупателя эта разница ощутима и мотиватор

      Rustiam, Уфа, 19 декабря 2012 г. 22:18
      • 0

        Для корректировки ценовой политики DNS вы обратились не в то место, здесь этого никто не сможет сделать.

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        Sergius_R, Ростов-на-Дону, 19 декабря 2012 г. 22:22
    • Стоимость данного товара 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Стоимость товаров у конкурентов в г.Уфа на много ниже по сравнению с ДНС, подкорректируйте цены на свои товары по сравнению с конкурентами в г. Уфе , в этом случае с таким маркетинговым подходом вы потеряете более 40 % своих клиентов.
      Для сравнения сеть магазинов форте, кламас, фермо и др.
      один из товаров для сравнения - http://fvd.ru/?go=advprice (5 452р а у Вас 6 250) для рядового покупателя эта разница ощутима и мотиватор

      Рустам, Уфа, 19 декабря 2012 г. 21:17
      • −3

        Такова ценовая политика магазина ДНС и она обсуждению не подлежит.

        Понравилось? Да 1 / Нет 4
        Walker_N, Казань, 19 декабря 2012 г. 21:23
      • +3

        Любая политика которая относится к вашим клиентам имеет непосредственное отношение, тем более ценовая! Мнение сторонних надо признавать а не отмахиваться! Прошу ответить на мой ранее заданный вопрос!!!

        Понравилось? Да 3 / Нет
        Rustiam, Уфа, 19 декабря 2012 г. 22:23
    • андрей, Северодвинск, 27 ноября 2012 г. 23:08
      • 0

        Не будет. Усилители продаются отдельно.

        Понравилось? Да / Нет
        drawwar, Краснодар, 22 декабря 2012 г. 16:15
    • Кто ни будь сталкивался с проблемой HDD следующего характера. Настроил FTP-сервер, после чего удаленно скопировал файлы, так можно работать 2-3 дня, после чего сервер отваливается. На Web странице роутера при сканировании HDD, выдает ошибки на HDD. При подключении к ПК и сканировании ошибки отсутствуют. Для проверки временно поставил другой HDD. Проблема повторилась. Что это может быть?
      P.S. Прошивка оригинальная, файловая система HDD NTFS и FAT32/

      Олег, Ростов-на-Дону, 26 августа 2014 г. 19:26
    • Здравствуйте. Приобрел этот замечательный аппарат, но возник вопрос по настройки VLAN. У меня провайдер Ростелеком и подключен от него iptv и интернет. С учетом этого необходимо прописывать VID подключений и Tagged UnTagged порты. Эти настройки я нашел в разделе LAN->iptv->manual по умолчанию там указано 3 порта: WAN, Lan 3, Lan 4.
      И собственно вопрос: приставка только одна и tagged lan 3 мне не нужен как перевезти его в untagged режим?

      Олег, Нижний Новгород, 21 июня 2014 г. 18:39
    • Подключил к одному из USB гнезд внешний накопитель с музыкой/видео и т.д. С компа через роутер все папки видно, все замечательно. При просмотре с Samsunga (TV) половину папок видит, половину нет. Уже и не знаю что делать. При подключении внешнего накопителя напрямую к ТВ, все замечательно. Где копать ?

      Максимус_, Новосибирск, 17 марта 2014 г. 01:47
    • Скажите пожалуйста, как задать этому роутеру автоматическую перезагрузку скажем 1 раз в 2-е суток? Возможно ли это, и как? Прошивка заводская, подключение l2tp билайн.

      zumpel, Астрахань, 27 января 2014 г. 19:19
    • Добрый день!
      3 месяца назад у вас купил роутер.
      Через 12-20 часов работы скорость входящего трафика через роутер падает до 10-15 кбит/сек, а исходящий остается нормальным (80-90 Мбит/сек). Спасается только полный сброс настроек на заводские.
      Ни перезагрузка, ни выключение питания - не помогают.
      При прямом включении линии в комп - все в порядке, линия стабильно 90Мбит/сек выдает.

      После того как пошли проблемы по очереди устанавливал прошивки:
      стоковая от асус 3004.370
      стоковая от асус 3004.374.720
      стоковая от асус 3004.374.979

      Кто сталкивался с такой проблемой? Или всё, сдох бобик (проработал всего-то 3 месяца)?

      rom67, Владивосток, 12 ноября 2013 г. 05:17
    • Греется 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Что делать если при работе через некоторое время роутер становится горячим?

      Eastern200900772, Новосибирск, 31 декабря 2013 г. 22:04
      • 0

        Если проблем в работе не наблюдается, то ничего не делать. Главное, чтобы не были закрыты вентиляционные отверстия. Маршрутизатор сам по себе "горячий" в работе - это особенность конструкции.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 31 декабря 2013 г. 22:10
    • Греется 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть ли опасность если роутер нагрелся?

      Eastern200900772, Новосибирск, 30 декабря 2013 г. 20:38
      • 0

        Нет, нагрев во время работы - это нормально. Главное, чтобы не были закрыты вентиляционные отверстия на нём.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 30 декабря 2013 г. 20:39
    • Режет скорость по LAN 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте!
      Прошивка 3.0.0.4.374_257
      При подключении кабеля напрямую к компу скорость 100-102 мб/с как положено, через маршрутизатор не дает и половины (30-45 мб/с). Как можно устранить эту проблему? Спасибо

      dennr, Нефтекамск, 4 сентября 2013 г. 13:11
      • 0

        Проверьте в настройках «Диспетчер трафика» функцию — управление полосой пропускания с помощью правил QoS, не стоит ли там ограничения.

        Понравилось? Да / Нет
        LeonovS, Новосибирск, 4 сентября 2013 г. 13:20
    • Функция "Родительский контроль" 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть ли у кого проблемы с работой родительского контроля на родной прошивке? У меня начиная с версии 3.0.0.4 372 и выше им пользоваться невозможно. При откате до 3.0.0.4 370 все работает нормально. Тех. поддержка отвечает, что этого ничего нет, другие не жаловались и советует обратиться в сервис. Очень мне это подозрительно, т.к. никаких других багов за два месяца не было.

      Kononov, Новочеркасск, 27 августа 2013 г. 01:41
      • 0

        Вы правы именно с этой версии наблюдается сбой в работе родительского контроля и расписаний доступности интернета. Пока используйте указанную вами 3.0.0.4 370

        Понравилось? Да / Нет
        John Doe, Хабаровск, 30 августа 2013 г. 09:24
    • Как изменить мак-адрес? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте. Как установить нужный мне мак-адрес на роутере?

      Денис, Владивосток, 25 июня 2013 г. 22:31
      • 0

        Здравствуйте. Подключаетесь к роутеру через веб интерфейс. Далее меню Интернет, вкладка Подключение и в самом низу есть возможность изменить МАС адрес роутера.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Екатеринбург, 26 июня 2013 г. 01:19
    • Как настроить Asus rt n66u, для просмотра iptv ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Провайдер (Ростелеком) предоставил свою TV приставку и свой роутер ( Sagemcom). Качество сигнала и радиус роутера не устраивает. Купил на замену Asus rt n66u. Позвонил своему провайдеру с просьбой настроить. Сказали, что они не смогут. Помогите, пожалуйста.

      Юрий, Воронеж, 14 июня 2013 г. 01:51
      • +1

        Добрый день!
        Для настройки IPTV, в "дополнительных настройках" выбираете пункт "ЛВС", далее закладка IPTV. В списке выбора возможно будет и Ростелеком - задача упростится. Если нет, то Вам необходимо будет указать параметры подключения. Уж их то провайдер обязан знать! Подробный скриншот: http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/04/03/627099/lan_4.jpg

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Jerokee, Омск, 14 июня 2013 г. 14:25
    • При подключении 1 ответ (0 ответов эксперта)

      smart 3D multi-media playr к Инету по локальной сети происходит настройка соединения под данное устройство и в при обратном подключении компьютера к сети, автоматического подключения не происходит и приходится прибегать к опции Исправить, после чего соединение восстанавливается. На входе стоит Коммутатор switch D-link DES-1008D/PRO.
      Что делать, чтобы и playr и компьютер работали одновременно?
      Как включить, в каком порядке switch маршрутизатор (желательно проводной) ну нет доверия устройствам, использующим радио канал.
      Спасибо.

      Юрий, Пермь, 4 июня 2013 г. 04:43
      • 0

        т.е. бы используете этот беспроводной роутер ASUS RT-N66U как свич?
        вообще правильно было бы так. Шнурок провайдера в WAN порт роутера, а все ваши устройсва в LAN порты роутера. На роутере настраивается ваше подключение к провайдеру.

        Понравилось? Да / Нет
        alexzet, Хабаровск, 4 июня 2013 г. 11:44
    • правильно понял или нет 2 ответа (0 ответов эксперта)

      у меня есть 3G модем и купив это порождение асуса я смогу подключить к нему мой модем и скорость интрнета увеличится в разы

      Shuuummmhuyi, Чита, 12 мая 2013 г. 02:15
      • 0

        Нет, скорость останется такой же как и была - она зависит только от вашего модема и сигнала сети вашего оператора связи

        Понравилось? Да / Нет
        lego27, Кемерово, 12 мая 2013 г. 02:18
      • 0

        Cможете подключить 3G модем, но общую скорость это не увеличит, т.к. будет работать либо от 3G модема, либо от проводного интернета.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 12 мая 2013 г. 02:18
    • Упала скорость 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Внезапно пропал интернет, при переходе на страницу браузеры вылезло сообщение что удаленный сервер не отвечает (http://192.168.1.1/error_page.htm?flag=5) думал что случилась авария у билайна, но позвонив соседу в соседний подъезд узнал что у него интернет есть, значит причина в модеме.
      В трее естественно желтый треугольник и гласит что соединение с интернетом отсутствует, полез в настройки роутера ничего там до этого не менял естественно, пытался подключить сеть заново так как открыв карту сети в настройках роутера увидел что Состояние Интернета: статус ОТКЛЮЧЕНО. странно как оно могло само отключится не пойму, но подключится не получилось, высвечивалось сообщение что время отклика истекло, зашел в пункт быстрая настройка интернета выбрал L2TP для билайна, далее ввожу логин и пароль, далее ip и dns все автоматом нажимаю далее, почему то модем переходит опять же в первую вкладку (Повторное определение статуса подключения) и сразу же пишет что время определения истекло, Невозможно подключиться к Интернету,
      после трех четырех запусков все таки дошел до третьего пункта где уже вписано беспроводное подключение, нажимаю далее, смотрю сообщение на следующем экране Сеть сконфигурирована
      вроде все ок. Но сразу же при серфинге интернета заметил что скорости нет вообще, страницы не открываются или открываются но очень долго, торент был включен но после просмотра скорости загрузки был удивлен, скорость показала 58 kbit/s. мелькает иногда до 500 kbit/s
      Решил проверить скорость и вот что получилось (Ваше соединение: 102.8 kbit/s)
      было у меня 10 Mbit/s на внешке, теперь не пойму в чем проблема, как так упало все.
      6 февраля я купил этот роутер и настроил согласно провайдера, скорость была такая http://www.speedtest.net/result/2488270305.png
      Подскажите в чем может быть проблема, я думаю что что то случилось с роутером.

      oserega1974, Ульяновск, 5 марта 2013 г. 05:25
      • +1

        Добрый день! Для точного определения "виноватого", рекомендую для начала подключиться к провайдеру "напрямую", без роутера. Если все будет нормально при подключении компьютера - попробуйте сбросить настройки роутера на заводские и настроить его заново.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Jerokee, Омск, 5 марта 2013 г. 14:02
      • 0

        Jerokee
        Спасибо за ответ, помучился до 23 часов но вроде все встало на свои места и роутер заработал как надо, но как вы и советовали я сделал и как оказалось виноват был роутер, не пойму в чем была проблема.
        Еще есть такое наблюдение и в связи с этим появилась мысль, заметил когда копируешь по локалке файлы на NMT Popcorn (это сетевой медиаплеер) то скорость в торенте и вообще падает до 100 kbit/s как прием так и отдача, после того как файл с копировался скорость вновь возрастает как и положено, (конфигурация компьютера windows 7 core i5 8гб память, видео GF 580, ssd накопитель для windows 7) вот я и думаю может произошел глюк и какой то сбой в роутере и по этому скорость так упала.

        Понравилось? Да / Нет
        oserega1974, Ульяновск, 5 марта 2013 г. 15:56
    • Про 5 GHz 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Ни одно устройство в сети не видит роутер на частоте 5 GHz. Естественно все enchjqcndf поддерживают WIFI n , в настройках роутера 5 GHz включен, пробовал с открытой точкой. Это брак, или нет? Все остальное работает отлично.

      jecka, Орехово-Зуево, 24 февраля 2013 г. 18:38
      • 0

        Что хоть за устройство? Возможно им (устройством) не поддерживается 5 GHz.

        Понравилось? Да / Нет
        mRco, Москва, 2 апреля 2013 г. 14:35
    • Отваливается Wi-Fi 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Wi-Fi после какого то непродолжительного времени(меньше 1 часа) перестает нормально функционировать.Ноутбук и другие девайсы, которые конектятся к маршрутизатору видят точку доступа (сигнал отличный) но подсоединится не удается. Не помогла перепрошивка как на родные прошивки Asus, так и на альтернативные от Мерлина. Только после того, как беспроводную сеть переназовешь после перепрошивки несколько минут работает и потом отваливается. Скажите, мне нужно везти маршрутизатор в сервисный центр для ремонта или все таки можно как то исправить данную проблему. Заранее спасибо за ответ.

      Дмитрий, Москва, 12 января 2013 г. 08:02
      • 0

        Я бы предпочел проверить наличие этого дефекта в СЦ...
        (правда я 2 года как вообще ненавижу D-Link, года 1,5 как недолюбливаю АСУС и 2 года как обожаю TP-Link).

        Понравилось? Да / Нет
        RaSla, Екатеринбург, 13 января 2013 г. 09:47
      • −1

        Как вариант проверь нет-ли других сетей на твоем канале они могут мешать стабильности соединения
        Если есть выбери менее нагруженный.
        У меня в доме на 1ом канале вести 2 сети(что будет если я добавлю третью в тотже диапазон)))))

        Понравилось? Да / Нет 1
        Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 20:11
    • Win 7 не видит роутер. 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте.
      Купил данный роутер. Подключил, все как описано в руководстве. Вся индикация работает, все лампочки подключения ПК, интернета, в общем все. Но связи с роутером нету.
      Просмотрел настройки сети, сетевой карты - все ок, все сделано в автоматическом режиме, все согласно инструкции. На ПК же - только подключение к неизвестной локальной сети, больше ничего. Вэб-интерфейс роутера тоже не доступен, ни один браузер его просто не открывает.
      Родная утилита от asus - Device Discovery тоже не видит работающий роутер, пишет, проверьте соединение. Поменял кабель на другой, аналогичный - тоже не видит.

      Сетевая карта работает исправно, подключаю кабель интернета напрямую в сетевуху - коннект есть, интернет работает.

      В чем дело то? Я вообще в шоке, второй раз покупаю аппаратуру в ДНС на универмаге (Бердск) и второй раз ничего не работает! Снова в сервис тащить что ли технику?

      Доктор, Новосибирск, 1 января 2013 г. 01:48
      • +1

        Первоначально попробуйте сбросить роутер на заводские, подключать к пк необходимо через lan порты. если это не помогает то несите роутер в сервис

        Понравилось? Да 1 / Нет
        netrex, Красноярск, 2 января 2013 г. 14:22
      • 0

        ip 192.168.1.2
        mask 255.255.255
        gateway 192.168.1.1
        Если это получила ваша сетевая карта, то доступ должен быть если нет пропишите их в ручную.

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 22:47
    • по роутеру asus rt 66n-u 2 ответа (0 ответов эксперта)

      помогите пожалуйста !не открывается клиент download master

      vladg72, Пермь, 24 октября 2012 г. 06:33
      • −1

        Маршрутизатор не имеет никакого отношения к тому что не запускается какоелибо приложение на ПК. В данном случае виновато либо само приложение, либо неправильно настроенный ПК.

        Понравилось? Да 3 / Нет 4
        AksTis, Иркутск, 24 октября 2012 г. 07:00
      • 0

        Не используйте DM от АСУС скачайте Transmission GUI с ним удобней управлять загрузками торрента.
        И кстати DM это не клиент а расширение для IE которое автоматом добавляет загружаемый файл торрента в список закачек.
        Настройка Transmission GUI IP роутера port 9091 и все будет

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 22:52
    • DNS-сервер не отвечает 1 ответ (0 ответов эксперта)

      как с эти бороться.И связана ли эта проблема с настройками IP-TV(ip-TV не работает)
      при подключении на прямую все работает(к компьютеру)подключение РРоЕ
      Заранее спасибо за ответ.

      Алексей, Барнаул, 22 июля 2012 г. 17:09
      • 0

        пропиши гугловский DNS
        4.4.4.4
        8.8.8.8

        Понравилось? Да / Нет
        Yurii, Пермь, 24 мая 2013 г. 20:52
    • Потребление 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Интересует сколько этот аппарат потребляет электричества при работе. Имеются такие данные?

      Макс, Новосибирск, 1 августа 2013 г. 17:56
      • 0

        Максимальное пиковое потребление 30Вт в час, в обычном состоянии, скорее всего, раза в 2 меньше.

        Понравилось? Да / Нет
        John Doe, Хабаровск, 1 августа 2013 г. 18:01
      • 0

        Здравствуйте. Можно посмотреть информацию о продукте на сайте вендора: http://ru.asus.com/Networks/Wireless_Routers/RTN66U/#specifications, также можно позвонить для более развернутого и подробного ответа, по телефону: 8-800-100-27-87, звонок по РФ бесплатный. Потребляет Ватт 20 приблизительно.

        Понравилось? Да / Нет
        MrMangust, Ишим, 1 августа 2013 г. 18:01
    • Добрый день!

      Какое максимальное кол-во планшетных ПК по WIFI может поддерживать данное устройство?
      На устройте можно создать до 6 сетей с разными именами и правами по 3 на каждый диапазон. Указанное максимальное кол-во поддерживаемых устройств это на все сети суммарно или столько можно создать на каждую под сеть?

      Абатуров Дмитрий, Владивосток, 22 мая 2013 г. 15:04
      • +5

        Теоретически неограниченное количество. но практически скорость будет делиться на все устройства, поэтому производители обычно рекомендуют подключать не более 10и устройств в общем

        Понравилось? Да 5 / Нет
        RomanRem, Каменск-Уральский, 22 мая 2013 г. 15:07
    • Доступ на сайты 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Может ли данный девайс рубить не только скорость по определенным ип но и также ограничивать доступ к сайтам тоже по определенным IP адресам ???

      BIGcheloveG, Тольятти, 22 января 2013 г. 17:38
      • 0

        Есть Фильтр по URL-адресу,ключевому слову и сетевых служб в параметрах Брандмауэ.
        Можешь записать нужный тебе ip в фильтр URL-адресов.

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 19:40
    • Поддерживает ли он l2tp соединение? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Александр, Волгоград, 17 января 2013 г. 06:02
      • 0

        Да.

        Понравилось? Да / Нет
        Werwolf Mike, Екатеринбург, 17 января 2013 г. 06:04
    • управление скоростью ? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      выстовлять скорость по мак адресам есть такое ?

      крон, Тамбов, 8 января 2013 г. 06:28
      • −2

        нет

        Понравилось? Да / Нет 2
        RaSla, Екатеринбург, 10 января 2013 г. 09:28
      • +1

        Такой возможности нет.
        НО можно выставить присвоение определенного ip по mac, а далие есть QOS который отвечает за пропускную способность по протоколома можно настроить на определенные адреса локальной сети

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 22:55
    • Интерфейс русифицирован? 3 ответа (0 ответов эксперта)
      Аноним, Рязань, 3 января 2013 г. 05:22
      • −2

        нет, но есть инструкция на русском языке

        Понравилось? Да / Нет 2
        RomanRem, Каменск-Уральский, 3 января 2013 г. 16:48
      • +1

        Руссифицирована веб морда роутера(не полностью процентов на 95 но этого болие чем достаточно
        DM - мастер нет

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 20:06
      • 0

        да

        Понравилось? Да / Нет
        Overclocker TOXA, Таганрог, 17 ноября 2013 г. 06:21
    • Хотелось бы узнать режет ли он скорость или нет. У меня DIR-320 и тариф со скоростью 70 Мбит/сек. В торрентах скорость скачивания(не через WIFI) максимально до 4,4 МБайт/сек дотягивает.
      А как у данного аппарата со скоростями? Будет ли он держать скорость соответствующую моему тарифному плану???

      TeodorGofman, Липецк, 19 декабря 2012 г. 20:57
      • 0

        маршрутизатор должен а вот ,комп или ноут неизвестны параметры

        Понравилось? Да / Нет
        pesorel, Орёл, 20 декабря 2012 г. 01:21
      • 0

        Будет по кабелю 11МБ выдает.(ширина канала 100 Мб)

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 20:02
      • 0

        У меня дом.ру 50 мбит, спидтест столько же и выдает.

        Понравилось? Да / Нет
        luckymick, Киров, 24 февраля 2013 г. 05:50
    • Сбой при работе 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте!
      Как данный маршрутизатор чувствует себя в режиме 24/7 ?
      Сейчас у меня ASUS RT-G32 и примерно раз в день он подвисает, страницы начинают грузиться долго, порой вообще не грузятся. Настройки маршрутизатора по адресу 192.168.1.1 тоже не открываются, помогает только полное отключение маршрутизатора от питания, надеюсь у этой модели такого нет.

      Вадим, Новосибирск, 6 декабря 2012 г. 15:46
      • 0

        пол года 24/7
        ftp - on
        samba - on
        Dlna -on
        DDNS - on
        Полет отличный. нарекание есть только на Dlna - слишком большая задержка между обновлением библиотеки мульти медиа 15 минут

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 19:52
    • Роутер двухдиапазонный 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Роутер работает одновременно в двух диапазонах или по отдельности?

      Meloman!, Иркутск, 16 октября 2012 г. 19:31
      • +1

        Одновременно в двух

        Понравилось? Да 1 / Нет
        pannet, Краснодар, 31 октября 2012 г. 15:54
      • 0

        - Адаптеры и сетевые карты за частую не работают сразу в двух

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 22:56
    • на сколько метров ловит вайфай??? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      рома, Хабаровск, 9 октября 2012 г. 18:01
      • 0

        Все зависит от окружающих условий. С улицы до 5 этажа ловит спокойно, по квартире всегда 100% через 2 стены.

        Понравилось? Да / Нет
        mRco, Москва, 2 апреля 2013 г. 14:39
    • Как влияет закачка торрента на производительность роутера в целом? На keenetic Giga при скачке одного торрента загрузка процессора роутера 95-100% и всё жутко тормозит (при том что торрент скачивает на скорости меньше 1Мбайта в секунду, а ширина канала - 2 Мбайта в секунду). Как у этого роутера с производительностью по скачке?

      Lord Shadow, Курск, 5 октября 2012 г. 20:30
      • 0

        4-7МБ/с при достижении максимума начинает притормаживать(оганичил скорость до 4МБ/с все ок).
        Но с вашей шириной канала этого не должно быть

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 29 января 2013 г. 19:45
    • Есть у него аппаратный мост IPTV 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть у него аппаратный мост IPTV чтобы назначить LAN port для приставки и без свича подключить телевидение?
      Сильно ли он греется в работе?
      На сколько он производительнее Keenetic Giga от Zyxel?

      Lord Shadow, Курск, 30 сентября 2012 г. 00:20
      • 0

        мост iptv есть.
        греется нормально, у меня 50 градусов(датчик процессора) но при нагрузке не каких глюков так что не критично
        Производительность:
        samba ~ 10MBait/s
        ftp ~ 4-6MBait/s
        dlna 1080i полет отличный, блюрей не пробовал
        -usb порт не 3.0

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 4 октября 2012 г. 07:55
    • Поддерживает ли он PPPOE? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      _Алексей_, Владивосток, 26 сентября 2012 г. 14:42
      • +1

        Здравствуйте. Поддерживает.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 26 сентября 2012 г. 15:06
    • очень интересует список поддерживаемых устройств и какой при этом будет доступен набор функций!

      DIMSON, Белгород, 4 июля 2012 г. 18:16
    • yota 1 ответ (0 ответов эксперта)

      скажите 4g сети потдерживает? с yota usbработать будет?

      сергей, Хабаровск, 7 декабря 2013 г. 19:46
    • 3g 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Плиз, подскажите список совместимых 3g модемов

      Виталий, Белгород, 16 октября 2013 г. 16:57
    • Что значит поддержка 3G модема?! 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Что значит поддержка 3G модема?! Если подключить модем MTS connect - будет он работать? и как быть с ПО для авторизации, оно будет с компьютера запускаться или с роута?

      ruslanavr, Москва, 30 мая 2013 г. 16:42
      • 0

        Втыкаете модем в роутер, настраиваете роутер под модем и все, ПО на компе не пригодиться!

        Понравилось? Да / Нет
        Ayan, Кызыл, 30 мая 2013 г. 17:02
    • Аноним, Красноярск, 2 апреля 2013 г. 10:42
      • +1

        берем ADSL модем, подключаем его через сплиттер к телефонной розетке. Затем LAN-кабель таращим в порт WAN. В настройках (по умолчанию тут: http://192.168.1.1/Advanced_OperationMode_Content.asp) выставляем работу в режиме точки доступа (AP).

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Kentavr, Хабаровск, 2 апреля 2013 г. 11:11
      • 0

        Товарищ Kentavr описал все правильно. Установочный диск в комплекте.

        Понравилось? Да / Нет
        fnatic, Барнаул, 9 апреля 2013 г. 04:18
    • Подскажите пожалуйста. 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Будет ли работать данный роутер с 4G USB-модемом Huawei E3276 (Мегафон M150-1)?

      RancorN, Самара, 25 февраля 2013 г. 17:38
      • 0

        данная модель 4G модема не заявлена в списке совместимых с Asus RT-N66U (http://event.asus.com/2009/networks/3gsupport/).
        Например Huawei E3131 и Huawei E3276 которых нет в списке работают с данным маршрутизатором.
        Ваш с большой долей вероятности работать будет, договоритесь с продавцами в магазине и проверьте "на месте".

        Понравилось? Да / Нет
        John Doe, Хабаровск, 26 февраля 2013 г. 14:00
      • 0

        Если дать команду модему
        AT^SETPORT="A1,A2;1,2,3,10,12,13,16,A1,A2"
        тем самым открыть возможность работать не только в качестве USB сетевой карты.
        (подробности можно посмотреть тут http://www.hub.ru/wiki/Huawei_E3276)
        и обновить прошивку до 3.0.0.4.370 у меня 100% подключение и судя по светодиоду и на 4G тоже.

        Понравилось? Да / Нет
        DarkBeard, Москва, 26 июня 2013 г. 20:46
    • DSL и ASUS RT-N66U 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте, я так понял что его можно настроить как модем т.е. из схемы инет-модем-маршрутизатор можно выкинуть модем, НО как быть если в модем втыкался старый RJ-11? а здесь только RJ-45?

      DATO-KEZSKII, Глазов, 14 февраля 2013 г. 21:50
      • 0

        Нет, в таком случае вам нужно не это устройство, присмотритесь например к ТАКОМУ или другим устройствам в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ каталога

        Понравилось? Да / Нет
        meger, Краснодар, 15 февраля 2013 г. 13:25
    • имеется также ноутбук acer aspire 4736ZG подключится по wi-fi?

      1234, Самара, 8 февраля 2013 г. 16:17
      • 0

        За глаза тебе хватит

        Понравилось? Да / Нет
        ICEPICK, Йошкар-Ола, 8 февраля 2013 г. 16:38
    • ноут acer aspire 4736ZG подключится по wi-fi& 1 ответ (0 ответов эксперта)
      1233, Самара, 6 февраля 2013 г. 01:42
      • 0

        Да, подключится.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 6 февраля 2013 г. 01:44
    • подключение 1 ответ (0 ответов эксперта)

      есть ли возможность подключить его к ADSL-роутеру для стабильного пользования провайдер Ростелеком или надо обезательно чтоб была поддержка ADSL

      андрей, Братск, 5 февраля 2013 г. 19:41
      • 0

        да, подключить можно, при правильной настройке все будет работать

        Понравилось? Да / Нет
        АлексейЛалитин, Комсомольск-на-Амуре, 5 февраля 2013 г. 20:11
    • он поддерживает ADSL-ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1 ответ (0 ответов эксперта)
      АНДРЕЙ, Братск, 5 февраля 2013 г. 18:56
      • 0

        Не поддерживает, но есть возможность подключить к нему ADSL-модем. А так вам нужно что нибудь из этого.

        Понравилось? Да / Нет
        Gorifest, Новокузнецк, 5 февраля 2013 г. 18:58
    • Аноним, Ростов-на-Дону, 28 декабря 2012 г. 09:09
      • 0

        В роутере в списке есть huawei К352(Е220,Е372). Думаю должен работать!

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 10 января 2013 г. 23:03
    • Алексей, Саратов, 4 июля 2012 г. 18:30
      • −1

        Нет. Данная функция встречается только в достаточно дорогих устройствах, ориентированных на корпоративное использование.
        А это точка доступа ориентирована на домашних пользователей.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Bekgof, Красноярск, 23 сентября 2012 г. 10:44
    • Маршрутизатор ASUS RT-N66U 2 ответа (0 ответов эксперта)

      хотел приобрести этот маршрутизатор, в тех описании нге нашел - можно к нему подключать TV т.е. поддержки IPTV у него есть?

      Андрей, Ульяновск, 26 апреля 2012 г. 21:11
      • 0

        Там много чего есть, в том числе и это.

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        Gorifest, Новосибирск, 26 апреля 2012 г. 21:15
      • 0

        вопрос в другом есть ли поддержка iptv в телевизоре.
        у меня tv samsung(iptv-не поддерживается, DLNA-поддерживат)
        если iptv надо знать настройки провайдера а роутер здесь не причем он просто будет направлять в нужном направлении(с wan на tv) и DLNA тотже вопрос поддерживает ли ваш tv

        Понравилось? Да / Нет
        Вячеслав2012, Новомосковск, 28 августа 2012 г. 01:22
    • Как включить функцию потокового видео 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Не могу настроить просмотр на ноутбуке IPTV (Новотелеком) через wifi. Видимо в настройках роутера отключена передача потокового видео. Где ее включить, или что то еще необходимо указать в настройках данного роутера??? До этого был DIR-300, iptv работала без проблем.

      Дмитрий, Краснодар, 6 июля 2012 г. 02:32
      • −2

        Провайдер ставит чаще всего свои прошивки и не советует другие роутеры(типа работать не будет им же надо своё толкать).
        У меня роутер rt-n12 iptv работает просто провайдеры стараются не распространяться в тонкостях настройки и самих параметрах.

        Понравилось? Да / Нет 2
        Вячеслав2012, Новомосковск, 28 августа 2012 г. 01:15
      • +2

        Дополнительные настройки => Беспроводная сеть => Профессионально => Wireless Multicast Forwarding выбрать "ВКЛЮЧИТЬ"

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Yurii, Пермь, 27 мая 2013 г. 21:30

Задать вопрос эксперту

Авторы лучших ответов

Последние 10 вопросов без ответа