Sony MDR-XB41EX

Наушники [вкладыши, закрытые,4-24000Гц, кабель 1м, штекер 3.5мм, черные]
Sony MDR-XB41EX
Sony MDR-XB41EX
Sony MDR-XB41EX
Sony MDR-XB41EX
Sony MDR-XB41EX
  • Код: 155374
  • Товара нет в наличии в магазинах вашего города

  • Гарантия: 6 мес.
Главная особенность наушников-вкладышей Sony MDR-XB41EX – это их вертикальное расположение и 13.5-мм мембраны. С ними среднечастотные и глубокие басы звучат ярко, чисто, насыщенно благодаря встроенному неодимовому магниту. Вас поразит мощность звучания этих малюток, которая обеспечивается звуковой катушкой из меди и высокой чувствительностью 105 дБ. Стоит обратить внимание на широкий диапазон частот, который способна воспроизводить эта модель – от 4 до 24000 Гц.

Отзывы 11

  • Общая оценка 4.5
Общий балл:
4.6
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 5 / Нет 2
  • Аноним

    Достоинства:
    Плоский шнур удобен и не путается.
    Бас, он здесь просто У_Б_О_Й_Н_Ы_Й!!!! АДЫН АДЫН
    Качество сборки и комплект.
    Недостатки:
    Звук цыкает на высоких, но поиграв с экволайзером удалось снизить данный эффект.
    Комментарий:
    Купил данную модель пол года назад, за свои деньги - лучший выбор.
    Воронеж 24 августа 2012 г. 00:06

Вопрос - ответ 5/6

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Добрый день,
      Более чем! Очень порадуетесь звучанию! Я их первые сутки вообще из ушей не вынимал, хотел даже спать в них, но конструкция для этого не удобная

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 31 октября 2012 г. 22:14
    • Привет.
      Вижу, ты сделал то, о чем я просил тебя. В данной ситуации выход остаётся один, нести их в СЦ на проверку, и в случае если обнаружиться проблема с наушниками, они будут заменены по гарантии.
      Надеюсь, что телефон и звуковая плата были исправны и с другими наушниками работали исправно (ты этот момент уточнил, перепроверил) и дело действительно в наушниках Sony.

      Понравилось? Да / Нет
      DJONI-07-61RUS, Ростов-на-Дону, 5 ноября 2012 г. 04:39
    • Добрый день, Владимир,
      Сам пользуюсь этими наушниками и хочу сказать, что при описанных Вами симптомах дело в плеере.

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 4 ноября 2012 г. 19:42
    • Привет.
      Такое случается при искажениях. При сильно высоком сигнале, подающемся на наушники.
      Попробуй подключить наушники к другому плееру, заведомо рабочему, и включить всю громкость на другом плеере или аудио аппаратура, проверить наушники.
      Если ситуация повториться со звуком, придется обратиться в СЦ.

      Понравилось? Да / Нет
      DJONI-07-61RUS, Ростов-на-Дону, 4 ноября 2012 г. 02:38
    • Добрый день,
      У всех уши разные и то, что для одного звучит лучше, для другого может звучать также, а то и хуже. Есть только один способ проверить - прийти в магазин и сравнить!

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 31 октября 2012 г. 22:21
    • Да, ваш плеер совместим с данными наушниками и сможет в полной мере раскрыть их потенциал, но из-за субъективности восприятия звука разными людьми, рекомендую послушать их перед покупкой.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Чебоксары, 15 октября 2012 г. 09:19

Обзоры от пользователей

Главная особенность наушников-вкладышей Sony MDR-XB41EX – это их вертикальное расположение и 13.5-мм мембраны. С ними среднечастотные и глубокие басы звучат ярко, чисто, насыщенно благодаря встроенному неодимовому магниту. Вас поразит мощность звучания этих малюток, которая обеспечивается звуковой катушкой из меди и высокой чувствительностью 105 дБ. Стоит обратить внимание на широкий диапазон частот, который способна воспроизводить эта модель – от 4 до 24000 Гц.

Характеристики

Показать только основные

Общие параметры
Цветчерный
Основные параметры
Вид наушниковвкладыши
Тип подключенияпроводные
Тип акустического оформлениязакрытые
Система активного шумоподавлениянет
Регулятор громкостинет
Звук Surroundнет
Минимальная воспроизводимая частота4 Гц
Максимальная воспроизводимая частота24000 Гц
Сопротивление16 Ом
Чувствительность105 дБ
Конструкция
Диаметр мембраны13.5 мм
Тип креплениябез крепления
Тип кабелясимметричный
Отсоединяемый кабельнет
Микрофон
Микрофоннет
Подключение
Разъём наушниковmini jack 3.5 mm
Форма разъемаL-образный
Длина кабеля1.2 м
Переходник 6.3 мм в комплектенет
Позолоченные разъемыесть
Дополнительно
Неодимовые магнитыесть
Шнур из бескислородной мединет
Сменные амбушюрыесть
Количество пар сменных амбушюров в комплекте4
Чехол/футляр в комплектеесть

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Аноним

    Хорошо
    Срок использования:
    Не более года
    +3
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Плоский шнур удобен и не путается.
    Бас, он здесь просто У_Б_О_Й_Н_Ы_Й!!!! АДЫН АДЫН
    Качество сборки и комплект.
    Недостатки:
    Звук цыкает на высоких, но поиграв с экволайзером удалось снизить данный эффект.
    Комментарий:
    Купил данную модель пол года назад, за свои деньги - лучший выбор.
    Понравилось? Да 5 / Нет 2
    Воронеж 24 августа 2012 г. 00:06
  • Роман131993

    1 отзыв

    3 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +3
    Достоинства:
    Шнур
    Бас!!! Это что-то с чем-то!!!
    Прочно сидят в ушах!!!
    Комплектация!!!
    Качество сборки.
    Недостатки:
    Прогрев обязателен!!!
    Комментарий:
    Купил их 4 дня назад. Сначала ужаснулся качеством звука, ни тебе басов, цоканье на высоких, резкость звука. Но спустя эти четыре дня наушники прогрелись... и это нечто! Такого баса я в затычках ещё не слышал, высокие утратили излишнее цоканье, звук стал мягким. Короче я доволен. Очень!!!
    Понравилось? Да 3 / Нет
    Набережные Челны 13 сентября 2012 г. 22:04
  • BlackLex

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - Плоский шнур не запутываются
    - 8 пар амбушюр
    - L-образный штекер удобен, легко вставляется, крутится в разъеме, но крепко держится и не выпадает.
    - Чехол хороший, сделан на совесть
    - Хорошие характеристики выдаваемых частот
    - Удобно сидят
    - Басов больше чем просто много, даже убавил немного)
    - Прищепка :D
    Недостатки:
    - Симметричный кабель, но это дело привычки. Раньше всегда закидывал шнур правого наушника за шею)
    Комментарий:
    Сразу после покупки показались немного тяжеловаты, но зажим-прищепка всё меняет) именно для этого он и создан). Цоканья на высоких лично я не слышал. Возможно на максимальной громкости оно есть, но слушать так громко не возможно, я оглохну))
    В принципе цена адекватна, чего не ожидал от сони, но трехсотые сенхи, которые хуже по качеству звука, стоят дороже) так что рекомендую к покупке =)
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Бийск 17 сентября 2012 г. 02:40
  • lvb_new

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
    Достоинства:
    переписывать прочитанное во всех остальных отзывах лень. все плюсы здесь описаны. одно напишу - это просто бомба, а не девайс.
    Недостатки:
    не обнаружены. хотя... это не недостаток, а особенность данного типа девайсов... их надо правильно вставить в правильное место, иначе качественного звука не будет.
    Комментарий:
    я не профи в этом деле, но искал девайс с качественным звуком. смотрел на большие (не нравились только "габариты") и на вкладыши случайно заглянул. почитал отзывы, поверил ощущениям людей. после покупки на пару суток положил их играть музыку "сотрясая воздух". обкатались. теперь не могу нарадоваться. всё устраивает! совершенно не чувствуются даже после продолжительного использования. звук это "отдельная песня", его надо просто слушать. уровень больших качественных "ушей". удивило что шнур совершенно не путается. советую :)
    Понравилось? Да 1 / Нет
    Челябинск 13 октября 2012 г. 22:15
  • Mensen

    10 отзывов

    32 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - При должной сноровке, на третий-четвертый раз привыкаешь одевать как надо и просто растворяешься в богатейшем звуке SONY;
    - много сменных амбюшур (например, мне только маленькие подходят);
    - звук - просто нет слов! Я звукорежиссер и аудиофил, я не могу слушать абы что, нервы режет!!! Здесь вне всякой конкуренции. Заявленные частоты выдает все до последнего герца (разумеется, слушаем только на качественной технике, дешевые телефонные чипы отпадают сразу, проверял на NWZ-E463);
    - удобное крепление, сидит как влитое.
    - еще 1001 и один плюс :-)))
    Недостатки:
    Что касается звука - их нет.
    В остальном - мне не очень по душе пришелся размер чехла, если бы его сделали чуть длиннее, то и плеер вместился бы, но это уже мои хотелки...
    Комментарий:
    Комментарий:
    Могу сказать следующее:
    Кому не нравится размер и внешний вид, попытайтесь одеть уши правильно перед зеркалом, и вы увидите, как четко они вписываются в ушные раковины.

    Кто недоволен отсутствием низких и высоких - смело выкидывайте ваш телефон/плеер/элекропроигрыватель! Эти уши ТОЛЬКО для качественного источника.
    Понравилось? Да / Нет
    Краснодар 30 сентября 2012 г. 23:36
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    Народ как думаете на samsung galaxsy ace plus норм звучать будут?

    #
    Хач, трюкач... Москва 4 мая 2013 г. 04:27
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Сегодня купил такие уши, последние были в магазине, послушал понравились, много дополнительных вкладышей, чехол для ушей в комплекте качественный. Страна производитель на коробке Made in Thailand. Самое главное вообще не выпадают, для спорта подходят.

    #
    Amain Новочеркасск 28 декабря 2012 г. 03:13
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Страна производитель какая?

    #
    Aleister Калуга 25 декабря 2012 г. 19:15
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    ДНС! Привезите еще пожалуйста таких!)))

    #
    _-StInGeR-_ Хабаровск 15 декабря 2012 г. 20:54
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Народ как в паре с Apple iPod nano 6 звучат? если у кого есть напишите.

    #
    Amain Новочеркасск 27 ноября 2012 г. 00:24
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    очень хорошие наушники, полет 1 месяц, здорово=) SONY удивило=) был выбор между senh и этими не пожалел=)

    #
    hitri Казань 20 ноября 2012 г. 02:35
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Ребят, как вылечить цоканье на высоких? Прогревал около 25 часов(не полная громкость) - не помогает. Может чем-нибудь специальным греть и на всю громкость? Что-то разочаровываюсь в них...

    #
    Владимир Омск 4 ноября 2012 г. 01:51
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      я прогревал...не могу сказать что цоканье пропало совсем, но на максимальной громкости на телефоне цоканья не слышно(из коробки цоканье было слышно), а на компьютере уши все еще режет(

      #
      PastorNapas_ Пермь 13 ноября 2012 г. 19:37
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      чувак,если не затруднит,отпишись пожалуйста,изчез ли косяк с цоканьем или нет? сам хочу такие взять..

      #
      Grihan174 Челябинск 8 ноября 2012 г. 22:32
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        бери sony mdr-ex310lpb и не парься сам пользуюсь очень доволен цоканье там отсутствует)

        #
        Артём Барнаул 12 ноября 2012 г. 02:16
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          говорят шумоизоляция там слабенькая.правда ли?

          #
          Grihan174 Челябинск 12 ноября 2012 г. 03:52
          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            да шумоизоляция там чуть другая так как они открытого типа, я считаю что за счёт этого звук будет прлучше хотя те не слушал моё сугубо субъективное мнение) для метро слабовата, я езжу на автобусе и слушаю с нормальной громостью меня всё устраивает конечно бывает когда мелодия затихает то слышно посторонние звуки но это мелочи по сравнению с их звучанием, я слушаю trance и всё норм, если слушать металл то и этих мелочей слышно не будет:)

            #
            Артём Барнаул 13 ноября 2012 г. 02:03
            Понравилось? Да / Нет
  • 0

    блин,поехал сегодня за ними на гагарина,а их купили уже,за час до меня.обидно

    #
    Grihan174 Челябинск 28 октября 2012 г. 00:30
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    ребята,какие лучше взять ? соньку,или Pioneer SE-CL541-S ?

    #
    Гриня Челябинск 22 октября 2012 г. 19:40
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Лучшие наушники в ценовой категории 2,5р.
    пробовал сенхайзеры,битс аудио.
    эти самые лучшие по звуку и громкости. Бас мороз :)
    качество наушников на высоте,сделаны прочно.
    до этого были двое сенхов,которые ломались через два месяца. изза ихней сборки.
    Sony лучший выбор.

    #
    Karibov Ростов-на-Дону 20 октября 2012 г. 09:31
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    слушаю пару месяцев,высокие иногда все равно подклинивают хотя уже достаточно прогрел их.металлические черные вставки где написано Sony со временем стираются,появляются белые "коцки".шнур зато хороший,дергал достаточно сильно,думал хана ушам-радуют до сих пор.

    #
    ху... Владивосток 18 октября 2012 г. 06:45
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Кто-нибудь пробовал выковыривать паралон из диффузора наушников? так и не понял зачем его туда вставили...

    #
    ovg Омск 16 октября 2012 г. 15:40
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      а вставлены чтобы пыль и волосня в мембрану не попали.они врядли разборные

      #
      ррр Екатеринбург 17 октября 2012 г. 01:16
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Бас и низкие частоты на загляденье, но средние и высокие - увы увы, слабо прорисованные. Печалька.

    #
    ovg Омск 15 октября 2012 г. 12:55
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      купи нормальный АППАРАТ ТИПА COWON И УСЛЫШИШ КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ ЭТИХ НАУШНИКОВ

      #
      РРР Екатеринбург 16 октября 2012 г. 03:16
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        у меня нормальный плеер, с прежними наушниками звучал отлично. эти наушники действительно чуствительны к качеству медиафайла, 128 кбит уже режет слух. так что тут даже выкручивание эквалайзера не спасает. впрочем я их покупал из-за басов, и в этом они не подвели 100%.

        #
        ovg Омск 16 октября 2012 г. 15:30
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Однажды подключил эти наушники к какому то смартфону Самсунг - ужас ужас, как ножом по ушам начали резать высокие,с моим Ковоном все отлично, отсюда вывод - эти уши чувствительны к источнику звука, что не удивительно, сопротивление у них всего 16 ом, специалисты поймут.

          #
          Enro Уфа 21 ноября 2012 г. 22:13
          Понравилось? Да / Нет
        • 0

          128 это не качество.ты бы еще amr на них слушал:)

          #
          Grihan174 Челябинск 27 октября 2012 г. 20:40
          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            я всего лишь показал их притязательность к качеству. сенхайзеры например нечуствительны к битрейту и воспроизводят звук разного битрейта одинаково качественно.

            #
            ovg Омск 28 октября 2012 г. 02:06
            Понравилось? Да / Нет
  • +1

    Даю прогрев нужен, зато потом звук полный отпат. Ташусь уже неделю.

    #
    atos777 Абакан 9 октября 2012 г. 03:16
    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    Что лучше эти наушники или Sennheiser CX 180???

    #
    AAAAAA Нижний Новгород 5 октября 2012 г. 00:07
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      у меня cx200 и эти Сони. сенхи легче, и мне вних как то комфортнее, но я не хожу в наушниках, и тут, думаю, они покажут не с лучшей стороны себя, так как ярко выражены паразитные эффекты: провод если что задевает это слышно в наушниках, эффект беруш и тд. у сони такого нет. По крайней мере не так ярко. Качество звука - смотря какая музыка и источник. в Среднем обе достойные модели. У сенхов средних поболее мне кажеться

      #
      Аноним Челябинск 6 октября 2012 г. 04:29
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Как в ушах смотрятся? не сильно торчат?

    #
    Гриня Челябинск 2 октября 2012 г. 21:09
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Нормально смотрятся, уж точно не по идиотски.

      #
      ovg Омск 15 октября 2012 г. 13:54
      Понравилось? Да / Нет
    • +2

      Торчат))) слегка, но вид очень современный, агрессивный, как фары у современных авто)))

      #
      Огого Новокузнецк 3 октября 2012 г. 01:27
      Понравилось? Да 2 / Нет
      • 0

        Отлично фары из ушей))Супер стильно)

        #
        андрей Рязань 1 ноября 2012 г. 01:04
        Понравилось? Да / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Стоит ли покупать Sony MDR-XB41EX ? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Стоит ли покупать Sony MDR-XB41EX ? Если у меня Sony MDR-EX50LPW.
      Намного Sony MDR-XB41EX лучше чем Sony MDR-EX50LPW?

      Impuls013, Воронеж, 31 октября 2012 г. 00:28
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день,
        У всех уши разные и то, что для одного звучит лучше, для другого может звучать также, а то и хуже. Есть только один способ проверить - прийти в магазин и сравнить!

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 31 октября 2012 г. 22:21
    • Цоканье на высоких 2 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Подключал их к звуковой плате Creative SB Audigy 2 ZS и к телефону nokia 5530 xpress music... Эффект один и тот же. Ставил разные треки, везде одно и тоже... Цоканье как было, так и осталось. Нести в сервисный(хоть и не верю что мне там помогут...)?

      Владимир, Омск, 5 ноября 2012 г. 02:01
      • 0

        Привет.
        Вижу, ты сделал то, о чем я просил тебя. В данной ситуации выход остаётся один, нести их в СЦ на проверку, и в случае если обнаружиться проблема с наушниками, они будут заменены по гарантии.
        Надеюсь, что телефон и звуковая плата были исправны и с другими наушниками работали исправно (ты этот момент уточнил, перепроверил) и дело действительно в наушниках Sony.

        Понравилось? Да / Нет
        DJONI-07-61RUS, Ростов-на-Дону, 5 ноября 2012 г. 04:39
    • Цоканье на высоких 2 ответа (1 ответ эксперта)

      Наушники цокают на высоких. То есть на звуках "с", "з" или, например "щ" - режет слух. Это очень не приятно. Так и должно быть, или это брак?

      Владимир, Омск, 4 ноября 2012 г. 01:54
      • 0

        Привет.
        Такое случается при искажениях. При сильно высоком сигнале, подающемся на наушники.
        Попробуй подключить наушники к другому плееру, заведомо рабочему, и включить всю громкость на другом плеере или аудио аппаратура, проверить наушники.
        Если ситуация повториться со звуком, придется обратиться в СЦ.

        Понравилось? Да / Нет
        DJONI-07-61RUS, Ростов-на-Дону, 4 ноября 2012 г. 02:38
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день, Владимир,
        Сам пользуюсь этими наушниками и хочу сказать, что при описанных Вами симптомах дело в плеере.

        Понравилось? Да / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 4 ноября 2012 г. 19:42
    • Корректно ли будут они работать с плеером Sony NWZ-E463 ?

      denis-fss4646, Самара, 31 октября 2012 г. 04:36
      • +1

        Ответ эксперта

        Добрый день,
        Более чем! Очень порадуетесь звучанию! Я их первые сутки вообще из ушей не вынимал, хотел даже спать в них, но конструкция для этого не удобная

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Sony Эксперт, Владивосток, 31 октября 2012 г. 22:14
    • Потянет ли их Iriver e 300? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Очень хочу их приобрести. У меня Iriver e300. Хватит ли его выходной мощности, чтобы использовать весь их потенциал или всё же взять какую то другую модель.

      Александр, Волгоград, 13 октября 2012 г. 04:42
      • 0

        Да, ваш плеер совместим с данными наушниками и сможет в полной мере раскрыть их потенциал, но из-за субъективности восприятия звука разными людьми, рекомендую послушать их перед покупкой.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Чебоксары, 15 октября 2012 г. 09:19

Задать вопрос эксперту

Авторы лучших ответов

Последние 10 ответов экспертов

    • Добрый день, Владимир,
      Сам пользуюсь этими наушниками и хочу сказать, что при описанных Вами симптомах дело в плеере.

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 4 ноября 2012 г. 19:42
    • Добрый день,
      У всех уши разные и то, что для одного звучит лучше, для другого может звучать также, а то и хуже. Есть только один способ проверить - прийти в магазин и сравнить!

      Понравилось? Да / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 31 октября 2012 г. 22:21
    • Добрый день,
      Более чем! Очень порадуетесь звучанию! Я их первые сутки вообще из ушей не вынимал, хотел даже спать в них, но конструкция для этого не удобная

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Sony Эксперт, Владивосток, 31 октября 2012 г. 22:14