звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Память DIMM DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Corsair Vengeance 9-9-9-24 [CMZ16GX3M4A1600C9] Retail

Память DIMM DDR3  4096MBx4 PC12800 1600MHz Corsair Vengeance 9-9-9-24 [CMZ16GX3M4A1600C9] Retail
Память DIMM DDR3  4096MBx4 PC12800 1600MHz Corsair Vengeance 9-9-9-24 [CMZ16GX3M4A1600C9] Retail
Память DIMM DDR3  4096MBx4 PC12800 1600MHz Corsair Vengeance 9-9-9-24 [CMZ16GX3M4A1600C9] Retail
Память DIMM DDR3  4096MBx4 PC12800 1600MHz Corsair Vengeance 9-9-9-24 [CMZ16GX3M4A1600C9] Retail
Память DIMM DDR3  4096MBx4 PC12800 1600MHz Corsair Vengeance 9-9-9-24 [CMZ16GX3M4A1600C9] Retail
  • Код: 158995
  • Товара нет в наличии в магазинах вашего города
  • Гарантия: 12 мес.
Комплект модулей оперативной памяти Corsair CMZ16GX3M4A1600C9.

Отзывы 3

  • Дизайн 5.0
  • Качество 5.0
  • Общая оценка 5.0
  • Стоимость 4.7
  • Функциональность 5.0
Общий балл:
5
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 2 / Нет
  • VeryDobro

    Достоинства:
    + Высокая производительность;
    + Внешний вид;
    + Цена (да, да, они того стоят);
    + Corsair (ну, для меня это плюс).
    Недостатки:
    - Не выявлено
    Комментарий:
    Самый лучший производитель модулей памяти - Corsair, поэтому их и выбрал. Советую всем!
    Владивосток 22 июля 2013 г. 16:48

Вопрос - ответ 8/15

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Да, гарантия один год.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Blood_Reaver, Оренбург, 12 ноября 2013 г. 22:25
    • Лучше, когда меньше тайминги и больше частота при этом.
      Например, 1600 9-9-9-24, будет лучше 1600 10-10-10-27, т.к. задержки меньше.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Walker_N, Казань, 16 июня 2013 г. 00:38
    • об'ясняю простым языком:
      1. чем меньше цифры в таймингах, тем лучше, хотя на нынешний момент это не сильно актуально
      2. частота памяти - чем больше, тем лучше, но сильно большие цифры могут не работать на устаревших материнских платах и устаревших чипсетах (наборах микросхем) и требуют повышенных напряжений
      3. напряжение памяти - лучше всего 1.5 В (меньше заморочек), но сильно быстрая память требует 1.65 В и более

      Понравилось? Да / Нет
      Димыч_Ирк, Иркутск, 4 сентября 2013 г. 13:15
    • Да, будет работать.

      Понравилось? Да / Нет
      xxxdieselxxx, Тамбов, 19 июня 2013 г. 07:22
    • Не сможете установить в ближние к сокету разъемы данные модули. Берите модули без радиаторов, тогда влезут и под радиатор кулера.

      Понравилось? Да / Нет
      Walker_N, Казань, 16 июня 2013 г. 19:26
    • Разница только в tRAS - минимальное количество тактов необходимое памяти на выполнение всего цикла чтения.
      Обратите внимание, что тайминги - это не время, это количество тактов. Так что про частоту не забываем - выше частота, меньше время такта.
      Теоретически, чем ниже тайминги при прочих равных, тем быстрее память. На практике разница в 1-2 пункта в таймингах неощутима.

      Понравилось? Да / Нет
      Flugerkehaimer, Георгиевск, 16 июня 2013 г. 00:40
    • Да,многообъясняющий ответ!!!
      А простым языком может кто объяснить?

      Понравилось? Да / Нет
      goloom, Ростов-на-Дону, 16 июня 2013 г. 00:35
    • Понравилось? Да / Нет 1
      Blood_Reaver, Оренбург, 16 июня 2013 г. 00:30
    • Asus P8Z77-M

      Понравилось? Да / Нет
      Crash0k, Новосибирск, 5 мая 2013 г. 01:11
    • Asus P8Z77-M

      Понравилось? Да / Нет
      Crash0k, Новосибирск, 5 мая 2013 г. 01:11

Обзоры от пользователей

Комплект модулей оперативной памяти Corsair CMZ16GX3M4A1600C9.

Характеристики

Объем и состав комплекта
Тип памятиDDR3
Форм-фактор памятиDIMM
Суммарный объем памяти всего комплекта16 Гб
Объем одного модуля памяти4 Гб
Количество модулей в комплекте4
Быстродействие
Тактовая частота1600 МГц
Пропускная способность12800 Мбайт/с
Тайминги
CAS Latency (CL)9
RAS to CAS Delay (tRCD)9
Row Precharge Delay (tRP)9
Activate to Precharge Delay (tRAS)24
Конструктивные особенности
Наличие радиатораесть
Низкопрофильная (Low Profile)нет
Дополнительно
Поддержка ECCнет
Буферизованная (Registered)нет
Напряжение питания1.5 В

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • VeryDobro

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    + Высокая производительность;
    + Внешний вид;
    + Цена (да, да, они того стоят);
    + Corsair (ну, для меня это плюс).
    Недостатки:
    - Не выявлено
    Комментарий:
    Самый лучший производитель модулей памяти - Corsair, поэтому их и выбрал. Советую всем!
    Понравилось? Да 2 / Нет
    Владивосток 22 июля 2013 г. 16:48
  • Brande

    Brande

    22 отзыва

    3 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - Стабильность работы
    - Внешний вид
    - Небольшая температура
    - Спокойно берут 11-11-11
    - Цена
    Недостатки:
    - Высоковатые, нужно смотреть чтоб не мешал кулер процессора
    Комментарий:
    Отличные плашки памяти за свою цену. Полностью оправдывают ожидания.
    Понравилось? Да / Нет
    Барнаул 18 октября 2013 г. 07:17
  • Freeman1905

    Freeman1905

    251 отзыв

    123 благодарности

    Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    0
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - память от известного производителя Corsair
    - большой объём, хватит для всего и надолго
    - частота 1600 Мгц при отличных таймингах 9-9-9-24 и напряжении 1,5 В.
    - не плохой разгонный потенциал
    - радиатор для охлаждения чипов памяти, смотрится очень даже стильно
    - надёжная, работает без ошибок, проблем не возникает
    Недостатки:
    - радиаторы хоть и красивые, но высокие: могут помешать установке кулера
    - цена высоковата конечно, хотелось бы подешелве
    Комментарий:
    - отличная память с отличными характеристиками; подойдёт как для производительной игровой системы (хотя можно ограничится и 8 Gb), так мощной рабочей машины.
    Понравилось? Да / Нет
    Ульяновск 15 ноября 2013 г. 05:50
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    а влезет под нинзя 3 мать Z77 D3H?

    #
    кирилл Красноярск 8 июня 2013 г. 00:32
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    влезет под Noctua NH-D14?

    #
    alexcoor Пермь 4 апреля 2013 г. 17:11
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      нет радиатор будет мешать

      #
      Andrik96rus Серов 28 апреля 2013 г. 18:19
      Понравилось? Да / Нет
  • −1

    Точно такая же в юлмарте стоит 2700

    #
    Антон Нижний Новгород 20 ноября 2012 г. 00:54
    Понравилось? Да / Нет 1
    • 0

      а 3900 не хотите ?

      #
      Seth666 Самара 23 февраля 2013 г. 21:21
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        20 ноября 2012 г. стоила 2700. Даты смотрите, сейчас везде на 1 - 1.5 рубля дороже

        #
        Антон Нижний Новгород 19 апреля 2013 г. 18:22
        Понравилось? Да / Нет
  • 0

    куда столько??? но заманчиво;)

    #
    silmirilion Воронеж 19 ноября 2012 г. 06:51
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Столько в самый раз при использовании SSD и отключении файла подкачики)

      Ну и конечно для увеличения (в своих глазах) детородного органа =)

      #
      Nestor_13 Томск 18 декабря 2012 г. 15:27
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        все идет норм и на 8gb без подкачки

        http://club.dns-shop.ru/Benito72/blog/z9/

        #
        Benito72 Тюмень 24 июня 2013 г. 02:06
        Понравилось? Да / Нет
      • +1

        для четырех канального режима на сок 2011

        #
        Zaytsev84 Нижний Новгород 10 февраля 2013 г. 05:33
        Понравилось? Да 1 / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Напиши обзор первым!

Написать обзор

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Гарантия 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, гарантия в ДНС'е действительно 12 месяцев или это ошибка?
      Смотрел другие компании, у некоторых имеется гарантия 36 месяцев.

      Hawk73, Ульяновск, 12 ноября 2013 г. 22:21
      • +1

        Да, гарантия один год.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Blood_Reaver, Оренбург, 12 ноября 2013 г. 22:25
    • поясните простым языком 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Добрый день!Поясните пожалуйста,что означают тайминги в характеристиках памяти,и что лучше-когда их значение больше( 10-10-10-27),или когда меньше (9-9-9-24)???
      СПАСИБО!

      goloom, Ростов-на-Дону, 16 июня 2013 г. 00:36
      • +1

        Лучше, когда меньше тайминги и больше частота при этом.
        Например, 1600 9-9-9-24, будет лучше 1600 10-10-10-27, т.к. задержки меньше.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Walker_N, Казань, 16 июня 2013 г. 00:38
      • 0

        Разница только в tRAS - минимальное количество тактов необходимое памяти на выполнение всего цикла чтения.
        Обратите внимание, что тайминги - это не время, это количество тактов. Так что про частоту не забываем - выше частота, меньше время такта.
        Теоретически, чем ниже тайминги при прочих равных, тем быстрее память. На практике разница в 1-2 пункта в таймингах неощутима.

        Понравилось? Да / Нет
        Flugerkehaimer, Георгиевск, 16 июня 2013 г. 00:40
    • Поясните! 3 ответа (0 ответов эксперта)

      Добрый день!Поясните пожалуйста,что означают тайминги в характеристиках памяти,и что лучше-когда их значение больше( 10-10-10-27),или когда меньше (9-9-9-24)???
      СПАСИБО!

      goloom, Ростов-на-Дону, 16 июня 2013 г. 00:28
      • −1 Понравилось? Да / Нет 1
        Blood_Reaver, Оренбург, 16 июня 2013 г. 00:30
      • 0

        Да,многообъясняющий ответ!!!
        А простым языком может кто объяснить?

        Понравилось? Да / Нет
        goloom, Ростов-на-Дону, 16 июня 2013 г. 00:35
      • 0

        об'ясняю простым языком:
        1. чем меньше цифры в таймингах, тем лучше, хотя на нынешний момент это не сильно актуально
        2. частота памяти - чем больше, тем лучше, но сильно большие цифры могут не работать на устаревших материнских платах и устаревших чипсетах (наборах микросхем) и требуют повышенных напряжений
        3. напряжение памяти - лучше всего 1.5 В (меньше заморочек), но сильно быстрая память требует 1.65 В и более

        Понравилось? Да / Нет
        Димыч_Ирк, Иркутск, 4 сентября 2013 г. 13:15
    • прокатит ? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      GreaG, Ульяновск, 19 июня 2013 г. 07:20
      • 0

        Да, будет работать.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 19 июня 2013 г. 07:22
    • Смогу ли я установить Кулер ZALMAN 14X 1 ответ (0 ответов эксперта)

      на вот эту материнскую плату Gigabyte LGA2011 GA-X79-UP4 X79
      с этой оперативкой не будет ли она мешать чему либо из перечисленных

      TESTERXXX, Владивосток, 16 июня 2013 г. 09:56
      • 0

        Не сможете установить в ближние к сокету разъемы данные модули. Берите модули без радиаторов, тогда влезут и под радиатор кулера.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 16 июня 2013 г. 19:26
    • Не будет ли мешать данный кулер? 4 ответа (0 ответов эксперта)

      CoolerMaster V8

      Crash0k, Новосибирск, 5 мая 2013 г. 01:00
      • 0

        На какой плате будет установлен и как ориентирован (вверх будет дуть или в сторону задней стенки?

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 5 мая 2013 г. 01:09
      • 0

        Asus P8Z77-M

        Понравилось? Да / Нет
        Crash0k, Новосибирск, 5 мая 2013 г. 01:11
      • 0

        Asus P8Z77-M

        Понравилось? Да / Нет
        Crash0k, Новосибирск, 5 мая 2013 г. 01:11
      • 0

        Asus P8Z77-M

        Понравилось? Да / Нет
        Crash0k, Новосибирск, 5 мая 2013 г. 01:11
    • Совместима ли память на мать asus striker 2 extrem 2 ответа (0 ответов эксперта)
      Артём, Иркутск, 22 ноября 2012 г. 11:56
      • 0

        Нет, не совместимы, т.к. эта память DDR3, а у материнской платы слоты для DDR2.

        Понравилось? Да / Нет
        F_M_J, Кемерово, 22 ноября 2012 г. 13:00
      • 0

        Прошу прощения. Ваша материнская плата поддерживает DDR3, но в списке совместимой оперативной памяти этих модулей памяти нет.

        Понравилось? Да / Нет
        F_M_J, Кемерово, 22 ноября 2012 г. 13:04

Задать вопрос эксперту

Авторы лучших ответов