звонок по России бесплатный
8-800-700-38-02
Обратная связь

Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221

[DVB-T2, T, C, HDMI,RCA,YPbPr,Coaxial, PVR,Time Shift,USB(MPEG, MKV, MP3, JPEG), Ci+ ]
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221
DNS
Цифровая приставка DNS DB-2206 предназначена для приема и декодирования сигналов телевизионного вещания в стандарте DVB-T2/T/C и последующего вывода видео- и аудиосигнала на телевизионный приемник.

Отзывы 36

  • Дизайн 3.4
  • Качество 2.9
  • Общая оценка 3.3
  • Стоимость 3.7
  • Функциональность 3.4
Общий балл:
3.3
Всего:
Добавить рейтинг с отзывом

Лучший отзыв:

Понравилось? Да 3 / Нет 1
  • Сергей

    Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    Каждый день необходимо настраивать 2-3 частоты, проподают порядка 10-15 каналов. Аппарат сырой, как можно такое продавать!
    Комментарий:
    Крайне сожалею о покупке, видимо придется сдать обратно и приобрести другую модель.
    Оренбург 1 февраля 2014 г. 23:14

Вопрос - ответ 82/76

Задавайте вопросы по гаджету – и получайте ответы!

Задать вопрос эксперту

Лучшие ответы

    • Добрый день, я запросил прошивку. Постараюсь как можно скорее залить ее на сайт.
      В случае каких-либо проблем -пишите мне в ЛС.

      Понравилось? Да 2 / Нет
      DelMinden, Владивосток, 23 января 2014 г. 15:35
    • Да, ещё по поводу якобы "тройников" , у меня в спальне телек цифровой так у него настройки каналов не пропадают. А сеть одна. Провайдер соответственно тоже один. Так что дело в оборудовании - DNS-2221.
      Просьба - ИСПРАВТЕ

      Понравилось? Да 2 / Нет
      vadacad, Красноярск, 22 ноября 2013 г. 21:37
    • Подтверждаю. Кабель не при чём.Купил устройство из за DVB-C. Из некоторого количества мультиплексов слетает одна или 2 частоты. Из за этого каналов 20 Не показывает. Настройки хватает меньше чем на сутки. Настраиваю (при чём в ручном режиме) по новой работает. На следующий день - НЕ работает. Хотел сегодня отнести обратно- пока в замешательстве. Все каналы которые не слетают- ОтЛиЧно. Остальное от кривых рук разработчиков. ГДЕ НОВАЯ ПРОШИВКА.
      P.S. В автоматическом режиме не находит ничего. Только в ручном (когда частоты знаешь, проблем нет. аесли не знаешь?)

      Понравилось? Да 2 / Нет
      vadacad, Красноярск, 22 ноября 2013 г. 21:19
    • у меня также по таймеру так и вылетает, хотя один день на
      Подряде с системой шифрования СТИ запись шла, поэтому не факт что новое программное обеспечение которое многие ждут поможет, нынешняя партия приставок с прошивкой августа 2013 года лично у меня в записи по таймеру проблемы не решила. Похоже все таки запись по таймеру идет, но из за слабово сигнала от поставщика сигнала вылетает с ошибкой "нет сигнала" либо еще какой-то текст ошибки бывает ( который не успеваю разглядеть ). Еще пробовать есть чего но хотелось бы специалиста услышать хоть как-то... а то Олимпиада на носу, а ответа четкого о том что хоть у кого-то по таймеру пишет при таких та настройках с такой-то флешкой так и нет.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      vladivostokis, Владивосток, 16 января 2014 г. 00:46
    • Есть слот под карту доступа, т.е. платные каналы смотреть можно, карта без кам-модуля вставляется непосредственно в приставку.

      Понравилось? Да 1 / Нет 1
      Алексей-Р, Омск, 9 августа 2013 г. 14:03
    • Лично у меня смарт-карта с Conax на данном ресивере работает без проблем. Возможно, DVCrypt также поддерживается.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      dlumv, Новокуйбышевск, 9 августа 2013 г. 00:40
    • Уточнение: если "Жираф-ТВ" использует закрытые каналы, то скорее вссего они не будут показываться, т.к. на приставке, судя по фото, отсутствует разъем для CAM-модуля. Лучше уточнить непосредственно в магазине (наличие в приставке) и у провайдера (необходимость использования).

      Понравилось? Да 1 / Нет 10
      Jerokee, Омск, 29 июля 2013 г. 17:16
    • Добрый день!
      При подключении приставки к ТВ, у Вас будут показывать только цифровые каналы, аналоговых не будет.

      Понравилось? Да / Нет
      эксперт9, Элиста, 7 июля 2014 г. 12:20

Обзоры от пользователей

Авторский обзор

ПериферияТ2-телевидение: Обзор цифрового ТВ-ресивера DNS DB-2221

dlumv 6 августа 2013 г. 18:46 +129

Т2-телевидение: Обзор цифрового ТВ-ресивера DNS DB-2221

Как всем уже давно известно, страну переводят на цифровое эфирное вещание в стандарте DVB-T2, планируя к 2014-2015 году полностью отказаться от аналогового сигнала. Об одном из способов подключения к данному стандарту мы и поговорим сегодня. Читать дальше...

Цифровая приставка DNS DB-2206 предназначена для приема и декодирования сигналов телевизионного вещания в стандарте DVB-T2/T/C и последующего вывода видео- и аудиосигнала на телевизионный приемник.

Характеристики

Показать только основные

Общие параметры
Цветчерный
Типприставка для цифрового ТВ
Параметры тюнера
Цифровые телевизионные стандартыDVB-C, DVB-T, DVB-T2
Формат сжатия видеоMPEG-2, MPEG-4
Система цветностиNTSC, PAL
Прием телеканалов в формате HDTVесть
Стандарты HDTV720p
Формат выводимого изображения16:9
Функции
Запись на внешний носительесть
Функция TimeShiftесть
Мультимедиа
Воспроизведение контента с внешних носителейесть
Поддерживаемые видеоформатыMKV
Поддерживаемые видеокодекиMPEG2, MPEG4
Поддерживаемые аудиоформатыMP3
Поддерживаемые форматы изображенийJPEG
Разъемы и коммутация
USB-порт на передней панелиесть
Цифровые интерфейсыHDMI
Аналоговые разъемыкомпозитный видеовыход, компонентный YPbPr (RCA), линейный аудиовыход
Слот CIнет
Дополнительная информация
Дисплейесть
Питаниесеть 220 В
КомплектацияA/V кабель, документация, пульт ДУ

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

обновить код

  • Сергей

    Ужасно!
    Срок использования:
    Не более года
    +2
        Подробные оценки
    Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    Каждый день необходимо настраивать 2-3 частоты, проподают порядка 10-15 каналов. Аппарат сырой, как можно такое продавать!
    Комментарий:
    Крайне сожалею о покупке, видимо придется сдать обратно и приобрести другую модель.
    Понравилось? Да 3 / Нет 1
    Оренбург 1 февраля 2014 г. 23:14
  • MF

    Ужасно!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Достоинств нет никаких
    Недостатки:
    ТЕРЯЕТ ПАКЕТЫ КАНАЛОВ. Приёмник ИК-сигнала от пульта ДУ очень слабый, надо очень хорошо целиться.
    Комментарий:
    Отдал в по гарантии в ремонт. Месяц прождал , пришёл акт об замене. Заменил. Дали новый , тоже теряет каналы. В итоге забрал деньги. Формат DVB-C весьма популярен, а приставок отделенных фиг найдёшь
    Понравилось? Да 3 / Нет 2
    Владимир 2 февраля 2014 г. 21:56
  • ShagM

    1 отзыв

    1 благодарность

    Плохо
    Срок использования:
    Не более года
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    отложенный режим записи, запись на usb носитель
    Недостатки:
    - стартовое меню, по нему ничего не настроишь, там только нечетные частоты
    - настроенные каналы постоянно пропадают, приходиться заново настраивать
    - звук для каждого канала отдельно
    Комментарий:
    вообщем не доволен я покупкой, жду новую прошивку, может выше перечисленные недостатки уйдут
    Понравилось? Да 2 / Нет 1
    Уфа 30 января 2014 г. 17:27
  • Azalija

    1 отзыв

    1 благодарность

    Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Настроился без проблем, указала только начальную частоту - 258, скорость передачи – 6750, модуляция – 256 (Уфанет) и ресивер в автомате выловил все каналы. Можно просматривать фильмы с флешки и имеется возможность записи телепередач на носитель. Каналы переключаются быстро. Свой функционал выполняет!
    Недостатки:
    Нет в комплекте HDMI кабеля.
    Комментарий:
    Покупкой очень довольна!
    Понравилось? Да 2 / Нет 1
    Стерлитамак 17 октября 2013 г. 04:03
  • S

    Ужасно!
    Срок использования:
    Не более года
    +1
        Подробные оценки
    Достоинства:
    DVB-T2, T, C.
    Недостатки:
    Прошивка, прошивка, прошивка!!!
    Комментарий:
    Китайскый отстой. Каналы теряет, в настройках без трех высших технических не разберешься, дизайн и исполнение на уровне наидешевейшего китайского барахла. Покупать не советую. Не пожалейте, добавьте еще рубля четыре и купите приличную вещь.
    Понравилось? Да 2 / Нет 1
    Владивосток 23 февраля 2014 г. 14:21

Добавить комментарий

Количество символов:

обновить код

  • 0

    НУжна приставка DBV-C! В ИРКУТСКЕ в наличие только этот зкземпляр( по отзывам из инета (китайский примус((() кто может сказать стоит брать или нет? проблема такая: в телевизоре накрылась память( после выключения сбрасывает все настройки в том числе и каналы( ремонт телевизора не рентабелен( замена платы 13 тысячь! телеку два года жалко выкидывать!

    #
    k131 Иркутск 18 июня 2014 г. 17:44
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      У меня эта приставка скоро как год работает без нареканий, в августе 2013 года брал её. А то что это китаец, так а что сейчас не китайское? Единственный реальный её недостаток это то что при автонастройке каналы в стандарте DVB-C не видит(частоты левые какие-то), но при ручной настройке всё отлично. Это я об открытых каналах, как работает с картой доступа я не знаю.

      #
      Алексей-Р Омск 6 июля 2014 г. 22:39
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Аппарат реально хороший из неудобств отсутсвие запрета на закодированные каналы.Главное узнать характеристики частотных планов оператора символьню скорость и модуляцию и полосу прокрутки обычно это 8 начинать надо с полного сканирования каналов после подключения.
    Например интерсвязь челябинск частота 258 Мгц набирать в окне надо 250 что бы начало сканирования начиналось от частоты оператора моуляция 6900 -256 ом Мтс 282 начало оператор 298 все что было кратно 8 и будет все хорошо

    #
    Геннадий петрович Златоуст 15 июня 2014 г. 21:56
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Может у кого появилась новая прошивка,устраняющая все недостатки? поделитесь...

    #
    Андрей Ангарск 14 июня 2014 г. 17:43
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Когда ожидать новую прошивку? С последними прошивками (v10, v11) цифровые каналы DVB-C, вещающие в формате AVC (кроме каналов HD) тормозят. Изображение напоминает повторы голевых моментов на советском телевидении.

    #
    Heinz Пермь 7 мая 2014 г. 19:34
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Обратил внимание , что при авто настройке DVB- C тюнер сканирует только нечетные частоты с шагом в 8 мгц . У меня по кабельному идут только четные . При начальном задании четной частоты он все равно сбрасывает и ищет только нечетные . Кроме всего прочего тюнер подтормаживает по видеосигналу на DVB -C и на DVB-T2 . Дома есть телик со встроенными тюнерами - у него тормозов намного меньше . Плохой аппарат , думаю отнести его обратно в DNS .

    #
    Сергей Старый Оскол 25 апреля 2014 г. 05:44
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Вы скорее всего использовали не "Автопоиск", а "Полное сканирование". В этом приборе фцнкция "Полное сканирование" работает очень криво. Иными словами, не работает вообще.

      #
      Heinz Пермь 8 мая 2014 г. 22:15
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Использую только для DVB-T2, всё нравится, замечательный аппарат. Пульт наконец-то выветрился от пластмассо-резинового запаха.

    #
    lazlow Бийск 5 апреля 2014 г. 01:06
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    так и не понял что дает прошивка, как не работала автонастройка в режиме
    DVB-C так и не работает. пробовал все прошивки которые тут мелькали. работает только ручная настройка.

    #
    Yurok2002 Уссурийск 2 апреля 2014 г. 21:59
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Работает именно "автоматическая" настройка, только надо вбить вручную параметры "частота", "символьная скорость" и "модуляция". Узнать их можно у своего кабельного оператора или посмотреть в теликах знакомых.

      Правда вот полностью автоматической чтобы ничего не вбивать как на теликах - нет.

      #
      Qwerty_Alex Уфа 7 апреля 2014 г. 22:58
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Попробовал как Вы написали. Результат - не работает.
        Я ставил: частота=314; символьная скорость=6785; модуляция=256 Запуск. И ни чего 2-3 сек. думает и сбрасывает на 791/6785/256 потом говорит ГОТОВО. Что готово, куда готово не понятно - итог ни чего не найдено. Через ручной поиск находит. Приходится под каждую частоту настраивать через ручной поиск, что жутко не удобно.

        #
        Yurok2002 Уссурийск 16 апреля 2014 г. 11:35
        Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Я тоже смог настроить каналы только в ручном режиме. На сайте провайдера вся информация имеется. Каналы у меня до сих пор все на месте... Я любимые каналы переместил в начало списка, а ненужные в конец. удалять их не стал.... может поэтому ничего и не теряется)))

      #
      Томич Томск 4 апреля 2014 г. 01:47
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    ответьте что делать если пропал счет и код плиз

    #
    арслан киги 1 апреля 2014 г. 02:31
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Avi читает?

    #
    пава Томск 1 апреля 2014 г. 00:30
    Понравилось? Да / Нет
  • −1

    Подключился к Томтелу, 2 недели работает без проблемм. Стоит последняя прошивка. Картинка отличная, каналы не пропадают. Единственный недостаток - это то, что долго включается и с затормаживанием переключает каналы. Меня приставка полностью устраивает, не знаю, что вы так хаете эту фирму... комплектующие такие же, как и у других, иногда только сборка страдает...

    #
    Томич Томск 26 марта 2014 г. 23:44
    Понравилось? Да / Нет 1
    • 0

      У всех каналы теряются а у тебя нет.

      #
      Sibert Оренбург 28 марта 2014 г. 18:31
      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        В отзывах я написал почему теряются:

        Если забывает каналы, обратите внимание когда это происходит, с вероятностью в 99,9% при изменении списка каналов вещателем. Понятно что это неудобно, зато лично мне помогает узнавать, о добавлении новых каналов (иначе так бы и смотрел настроенные изначально).

        #
        Qwerty_Alex Уфа 1 апреля 2014 г. 18:33
        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Каждые два-три дня приходиться пересканировать каналы(Провайдер Уфанет)в течении трёх месяцев со дня покупки этого сырца.Какая к чёрту вероятность 99,9?

          #
          Sibert Оренбург 4 апреля 2014 г. 01:53
          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            Потому что фуфлонет каналы без конца меняет. Сейчас еще и БИС стал такой ерундой страдать, ладно хоть не убирают каналы, а добавляют.

            Обрати внимание на количество каналов и их названия. Я специально проверял на БИСе, слетаю ВСЕГДА только после изменения списка оператором.
            LCN выключено.

            #
            Qwerty_Alex Уфа 4 апреля 2014 г. 22:33
            Понравилось? Да / Нет
            • 0

              Да какая разница,меняет провайдер каналы или нет,-в телевизоре со встроенным DVB-C тюнером ничего не слетает.Аппарат сырой.

              #
              Sibert Оренбург 5 апреля 2014 г. 01:05
              Понравилось? Да / Нет
  • 0

    а такую хрень к компу подцепить можно чтобы тв смотреть??куда там чего втыкать то??!

    #
    ёпрст Хабаровск 23 марта 2014 г. 22:05
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      только к монитору с DVI- или HDMI-входом.

      #
      homyak Тольятти 27 марта 2014 г. 07:15
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      тебе нужен тв-тюнер с поддержкой dvb-t2
      например http://www.dns-shop.ru/catalog/i171075/vneshnij-tv-tyuner-avermedia-avertv-hybrid-volar-t2-dvb-t2-t-3d-fm-tyu.html
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i169398/vnutrennij-tv-tyuner-beholder-behold-tv-t7-dvb-t2-t-c-fm-tyuner-pult-d.html
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i173699/vnutrennij-tv-tyuner-beholder-behold-tv-t8-dvb-t2-t-c-fm-tyuner-pult-d.html

      #
      lazlow Бийск 27 марта 2014 г. 00:54
      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Это приставка для телевизора. Ну или монитор +акустика.

      #
      Томич Томск 27 марта 2014 г. 00:15
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    После непрололжительной работы пропадает сигнал потом выключишь она остынет и вроде заработает, потом нагревается и опять сигнал пропадает. Носил в сервис, обменял на новую такуюже она 2 дня и крякнула, а 1 ммесяц. Держалась. Вообщем не доволен брак китайский.

    #
    леха Саратов 20 марта 2014 г. 23:16
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Последняя прошивка от 17-Mar-2014 ничего не исправила.Также теряет каналы,а которые каналы удалил,-восстанавливаются сами названия каналов.

    #
    Sibert Оренбург 17 марта 2014 г. 22:54
    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Привезли бы лучше SKYWAY AIR.
    Вот это реально крутой аппарат. Поддерживает всё на свете: DVB-C, DVB-T2, Ethernet порт - IPTV, Youtube, Интернет-радио. ЕСТЬ CI слот под CAM - модуль, которого во многих моделях так не хватает.

    #
    Семен Новосибирск 17 марта 2014 г. 21:47
    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Очень дорого( А ютуб и радио удобней на ПК

      #
      Илья Бийск 17 марта 2014 г. 23:12
      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Действительно, последняя версия прошивки обновления V.11 - косячная. На HD-каналах изображение "рассыпается". Если не хотите попусту терять время, не устанавливайте V.11. Но, если хотите поэкспериментировать, пожалуйста! Все в ваших руках. После установки V.11 сами поймете, что надо возвращаться на V.10.

    #
    Heinz Пермь 16 марта 2014 г. 06:56
    Понравилось? Да / Нет

Обзоры экспертов клуба ДНС

Обзоры на других сайтах

Ответы на вопросы по темам

    • Поддерживает ли DB-2221 кодирование "STV Crypt", DB Crypt??

      vvv63041, Губкин, 28 января 2014 г. 19:44
    • Какую лучше купить цифровую приставку,для деревни и чтобы каналов побольше было?

      sana98_e-mail.ru, Курган, 22 января 2014 г. 21:30
    • Показ каналов. 2 ответа (1 ответ эксперта)

      Как понимаю, обычные каналы он не ловит? А если допустим нужны не только цифровые каналы, но и аналоговые через антенну (которых нет на цифровых), как быть?
      В телевизоре с тюнером они идут по очереди, сначала цифровые, а потом обычные.
      Что будет с приставкой? Только цифра останется, а чтоб посмотреть аналог переключаться обратно что ли на телевизор?

      Nigr, Владивосток, 6 июля 2014 г. 19:44
      • 0

        чтобы посмотреть аналог, переключаться обратно на телевизор
        приставка для цифры.

        Понравилось? Да / Нет
        levpilot, Казань, 6 июля 2014 г. 21:29
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день!
        При подключении приставки к ТВ, у Вас будут показывать только цифровые каналы, аналоговых не будет.

        Понравилось? Да / Нет
        эксперт9, Элиста, 7 июля 2014 г. 12:20
    • Цифровая приставка 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Добрый день! Необходимо приобрести цифровую приставку для телевизора, антенна наружная есть, район Сибирского тракта. Можете порекомендовать?

      И сад находится в поселке Цементном около Невьянска, порекомендуйте приставку цифрового телевидения, наружная антенна есть.

      Алекс, Екатеринбург, 16 июня 2014 г. 15:23
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день!
        Вам необходима приставка , которая ловит DVBT/T2 вещание.
        Хорошая и компактная приставка DNS М 013,DNS М 015.
        А также немного побольше приставки, но с стильным дизайном DNS DB 2205, DNS DB 2206.
        По поводу DNS DB2221 - она подойдет , если вы надумаете кабельное телевидение проводить.

        Понравилось? Да / Нет
        эксперт9, Новосибирск, 16 июня 2014 г. 15:28
    • Цифровое телевидение в деревне 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый день.Хочу заказать (живу в деревне) приставку для телевидения (чтобы было не 2 канала,а хотя бы 10 основных).Что для этого нужно сделать?И сколько это стоит?(интернета в деревне нет - только модемы)

      Светлана, Саратов, 1 марта 2014 г. 19:06
      • 0

        Покупка осуществляется непосредственно в магазине, заказать доставку товара в деревню не получится.

        Понравилось? Да / Нет
        xxxdieselxxx, Тамбов, 1 марта 2014 г. 19:09
    • cовместимость с оборудованием 1 ответ (0 ответов эксперта)

      подойдёт ли приставка ТВ DNC DB-2221 к телевизору lg32lk330(тюнер двс не поддерживает) пользуюсь кабельным от стрелателеком

      алекс, Димитровград, 26 февраля 2014 г. 03:06
    • Пропадание сигнала 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Периодически, после выключения приставки, на некоторых частотах пропадает сигнал. Причем канал в списке отображается. Лечится перенастройкой частоты в ручном поиске. Вопрос: это косяк приставки или вещания оператора? Если прошивка корявая, может подскажите где взять рабочую, или от какого аппарата подойдет? Спасибо

      Евгений, Новосибирск, 28 сентября 2013 г. 20:43
      • 0

        Проверяйте кабель/штекер/тройники по своей квартире и на лестничной площадке.
        Если не меняется - подавайте заявку в бюро ремонта вашего кабельного оператора.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:11
    • DVB-C и Лада-Медиа 1 ответ (0 ответов эксперта)

      подскажите поддерживает ли DVB-C от Лада-Медиа Тольятти

      yanin1988, Тольятти, 24 сентября 2013 г. 01:34
    • Помогите с выбором 2 ответа (0 ответов эксперта)

      У меня сломалась цифровая приставка к кабельному телевидению TLS2007 c 3500 TB ф DVB-C с системой Corbercrypt к телевизору PANACONIC TC-25V50R ... мне предлагают приставку TB DNS DB-2221
      Подойдёт ли она? Можете ответить мне смк на 89896158278 одним словом ДА или НЕТ
      С уважением,"Ветеран труда России",реабилитированный Александр Кильбаух

      Александр Кильбаух, Ростов-на-Дону, 25 августа 2013 г. 04:53
      • −2

        По- хорошему оператор связи должен выдавать приставку бесплатно.

        Понравилось? Да / Нет 2
        Александр1983, Новосибирск, 25 августа 2013 г. 04:55
      • 0

        В приставке DNS DB-2221 система Conax. А у вас CerberCrypt.
        Если у вашего оператор есть открытые каналы (без карточек), то смотреть их можно.
        А если все каналы закрытые и требуется их карточка - то нет.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:07
    • Совместима ли приставка с МТС ТВ? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      МТС ТВ используют смарт-карту для доступа к пакетам каналов. Совместима ли их смарт-карта с этой приставкой?

      hikari, Новокузнецк, 12 августа 2013 г. 14:06
      • 0

        У МТС система кодирования irdeto.
        А у этой неизвестно.

        Понравилось? Да / Нет
        Cyr73, Пенза, 19 сентября 2013 г. 02:58
      • 0

        У этой приставки Conax. С МТС не подойдет. Если только у МТС есть некоторые открытые каналы.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:08
    • DVB-C и Жираф-ТВ 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Поддерживается ли DVB-C от Жираф-ТВ в Новосибирске

      Андрей, Новосибирск, 29 июля 2013 г. 00:47
      • 0

        Да

        Понравилось? Да / Нет
        туктук, Кемерово, 29 июля 2013 г. 03:50
      • −9

        Уточнение: если "Жираф-ТВ" использует закрытые каналы, то скорее вссего они не будут показываться, т.к. на приставке, судя по фото, отсутствует разъем для CAM-модуля. Лучше уточнить непосредственно в магазине (наличие в приставке) и у провайдера (необходимость использования).

        Понравилось? Да 1 / Нет 10
        Jerokee, Омск, 29 июля 2013 г. 17:16
    • на других приставках всё окей. на этой нет настройки,автоматом не настраивается.как быть?

      сергей, Красноярск, 13 июля 2014 г. 01:15
    • подключил все правильно , включил телевизор , а там нету изображения то что приставка включена. что мне делать?

      юрий, Новосибирск, 17 мая 2014 г. 21:25
    • Доброго времени суток.
      В феврале купил приставку DNS DB-2221, сразу обновил прошивку, так-же поставил винт на 1ГБ для записи.
      Был подключен к кабельному TV "Ufanet", затем перешол на "Кристалл" у обоих кодировка Conax. Вроде все нормально. Платные и HD каналы нормально показывали.
      Но вот в начале марта где-то 2-го числа платные каналы перестають показывать, предварительно оплаченные на три месяца вперед. Идем в меню ресивера смотреть что он говорит о состоянии подписки моей карты, пишеть кончилась. Понес карточку к оператору. Выключили питание телека вставили в CAM-модуль SMiT (http://kristall-pervoe.tv/services/Equipment_dtv/), включили питание, перешли с бесплатного на платный канал, не прошло и 30-ти секунд как оплаченный канал начал показывать. Принес домой посмотрел подписку она продлилась. Сейчас опять оплаченные каналы перестали показывать. Состояние подписки говорит что срок закончился.
      Видимо в программной части ресивера, связанной с обработкой кодировки Conax, команды управления подписки карты обрабатываются некорректно.

      Телезритель, Уфа, 8 апреля 2014 г. 02:21
    • Прошили ресивер DNS 2221 прошивкой от rolsen (не спрашивайте зачем) естественно не работает кроме надписи Rolsen на старте далее гаснит. Как сбросить прошивку и залить нормальную если стандартным методом не получается, (есть ли RS 232 в нем и ПО)

      Ser, Красноярск, 24 февраля 2014 г. 14:20
    • После подключения приставки ДНС к одному из двух ТВ (в соседних комнатах) стало заметно отставание сигнала в цифровом ТВ по отношению к аналоговому.Отставание нарастало не зависимо от выключения ТВ. Через неделю работы ТВ с приставкой ДНС отставание составило 30 - 40 сек и продолжает нарастать.
      Что делать и как объяснить?

      Геннадий, Новосибирск, 9 февраля 2014 г. 20:28
    • И что дала прошивка в разделе драйверы, ни одного вопроса не снято, опишите хотя бы в теории для чего она выкладывалась?

      Андрей, Новосибирск, 26 января 2014 г. 02:14
    • Докладываю. Прошивку успешно обновил. Сменой прошивки запись по расписанию не лечится: так же стартует по времени, но "вылетает" с ошибкой раньше времени. DVB-C.

      Slavagg, Южно-Сахалинск, 25 января 2014 г. 20:57
    • Когда на официальном сайте появиться корректная прошивка для DNS DB-2221. Суть проблемы абсолютно всех данных приставок следующая - не находит ни одного канала в автоматическом режиме (формат DVB-C). В ручном режиме невозможно ввести частоты ниже 98 Мгц. Оператор Лидер-Новочеркасск, параметры настроек следующие:
      Частота 88 МГЦ, модуляция 64 QAM, символьная скорость 6900 - невозможно принимать!!!
      Частота 96 Мгц, модуляция 64 QAM, символьная скорость 6900 - невозможно принимать!!!
      Частота 114 Мгц, модуляция 64 QAM, символьная скорость 6900 - принимает хорошо!
      Частота 122 Мгц, модуляция 64 QAM, символьная скорость 6900 - принимает хорошо!
      Частота 130 Мгц, модуляция 64 QAM, символьная скорость 6900 - принимает хорошо!
      Частота 138 Мгц, модуляция 64 QAM, символьная скорость 6900 - принимает хорошо!
      Частота 146 Мгц, модуляция 256 QAM, символьная скорость 6900 - HD-каналы, показывают отлично, но часто осыпаются!
      Модель сыроватая, не доработанная, мы как покупатели надеемся, что данная проблема является программной и в скором будущем будет решена.

      Александр, Новочеркасск, 20 января 2014 г. 16:03
    • Не смог вывести цифровой звук PCM на ресивер.
      В документации заявлено, в меню есть переключатель - Off/PCM/RAW HDMI.
      На задней стенке есть гнездо - джек 3,5 мм четырёхкантактный, левый/правый аналоговый аудио и "COAX", очень надеялся что там PCM, но там пусто при любых настройках.

      Максим, Тольятти, 13 декабря 2013 г. 04:07
    • Переодически ресивер сам перезагружается. В чём причина не пойму. Когда же наконец появится достойное и доработанное ПО. Сколько ещё ждать???

      Фобос, Казань, 24 ноября 2013 г. 18:36
    • Проблемы с ресивером DNS DB 2221, не настраиваются каналы автоматически. В ручном настраиваются, но при этом не сохраняет настройки канала

      Smwmnf, Иркутск, 24 ноября 2013 г. 17:37
    • Использую девайс для просмотра цифрового кабельного ТВ (DVB-C) Жираф -
      ТВ от Новотелеком. Регулярно пропадают настройки на ряд каналов (частот, например 234, 250, не на все), которые восстанавливаются при ручном или автоматическом поиске - вопрос: на чьей стороне проблема - приставки или провайдера? Возможен, нужен ли ремонт?

      Андрей, Новосибирск, 22 ноября 2013 г. 23:31
    • можно каналу присвоить свой привычный номер на пульте?

      васян, Челябинск, 16 ноября 2013 г. 21:56
    • настройка цифрового тв от дом ру, тюнер DVB-C не видит каналы

      Вячеслав, Пермь, 3 ноября 2013 г. 05:05
    • Как установить время, если оно не транслируется по кабелю?

      Евгений, Шелехов, 23 октября 2013 г. 23:51
    • При настройки данного оборудования, обнаружил, что при автонастройке каналов и при полном сканировании на DVB-C поиск каналов начинается исключительно с нечетных частот, а у моего провайдера все начинаются с четных. Проводить в ручную с 274 МГц - 486МГц как то накладно, хотелось бы в автоматическом режиме. Помогите пожалуйста решить эту проблему.

      usdtuormes, Москва, 6 октября 2013 г. 03:28
    • почему сначала покупки блока цифрового телевиденья показывало 20 телеканалов сейчас только 10 хотя меня уверяли что каналы не будут пропадать а наоборот будут добавлятся по 1 теле каналу почему сбой ...может эта уловка ..в пользу трикалор или очередное надувательство ...и бесплатно лишь для алегархов Путина и Медведева ..или учинить международный скандал что бы знали про очередное надувательство и в Амереке и в других станах...что делать..

      Анюта, Санкт-Петербург, 4 июля 2014 г. 23:07
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день!
        по этому вопросу Вам стоит обратиться к провайдеру телевидения.

        Понравилось? Да / Нет
        эксперт9, Элиста, 7 июля 2014 г. 11:07
    • цифровая тв приставка 1 ответ (1 ответ эксперта)

      у меня подключено кабельное изображение так себе. купив у вас приставку могу улутьшить качество изображения без доплаты оператору каб тв? спасибо

      валерий, Красноярск, 25 мая 2014 г. 23:49
      • 0

        Ответ эксперта

        Добрый день! изображение останется таким же. Тв тюнер поможет вам смотреть и кабельные каналы и каналы цифрового и аналогового телевидения.

        Понравилось? Да / Нет
        эксперт9, Владивосток, 26 мая 2014 г. 12:55
    • Проблема при смене разрешения якрана 1 ответ (0 ответов эксперта)

      При смене разрешения в меньшую сторону аппарат задумался на несколько минут-перестали отображаться каналы, а после этого не включается экран -нет картинки, пробовали менять выхода с HDMI на тюльпан, результатов ноль. Помогите сбросить настройки на заводские???

      Анатолий, Нижневартовск, 13 марта 2014 г. 13:32
      • −1

        в архиве с прошивкой есть инструкция

        Понравилось? Да / Нет 1
        DelMinden, Владивосток, 13 марта 2014 г. 13:37
    • Обновление для DNS DB-2221 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Требуется программное обновление устройства (DNS DB-2221).
      Куплено 3 таких приставки , - у всех не работает Россия 1 , входящая в список доступных 20 каналов по Новосибирску. С приставками ролсен 505/602 все работает как часики. Является это гарантийным случаем или может таки ДНС напряжется и выложит хоть одну новую прошивку к DVB приставкам своего производства ? Считаю это неправильным поведением, обновляется вся продукция ДНС, за исключением этих приставок.
      в СЦ для обновления прошу не направлять, т.к там нет прошивок, был там.

      ecumenical, Новосибирск, 23 января 2014 г. 15:09
      • +2

        Добрый день, я запросил прошивку. Постараюсь как можно скорее залить ее на сайт.
        В случае каких-либо проблем -пишите мне в ЛС.

        Понравилось? Да 2 / Нет
        DelMinden, Владивосток, 23 января 2014 г. 15:35
    • технический вопрос 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте. Купили приставку для цифрового ТВ DNS 2221. Стали подключать по инструкции, а он пишет нет сигнала и не показывает никаких каналов. Что нам делать?

      Слава, Белогорск, 21 января 2014 г. 00:30
      • 0

        он сканирует только не четные частоты
        заходите в основное меню, автонастроики, выставьте частоту вашего оператора и он найдет все каналы, я сам когда купил подумал что не за ерунда, но это "особенность" этой модели)

        Понравилось? Да / Нет
        ShagM, Уфа, 30 января 2014 г. 17:37
    • Запись по расписанию не работает 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте.
      Не работает запись по расписанию. Записывает пару минут, и отключается. Возможно решится следующей прошивкой. Но не нахожу таковой.
      Ставлю расписание. Стартует по расписанию. А выключается по какому-то сбою.

      Василий, Южно-Сахалинск, 30 декабря 2013 г. 11:33
      • 0

        Поддерживаю вопрос - у меня та же ерунда. Вопрос тут задавал, но ответа эксперта (который решил бы проблему) не получил

        Понравилось? Да / Нет
        Slavagg, Южно-Сахалинск, 17 января 2014 г. 16:04
    • Запись по таймеру: немного записывается и прекращается по ошибке какой-то. Форматирование флэшки не спасает. Пробовал две разные флэшки. Таймшифт, запись вручную работают нормально.

      Slava, Южно-Сахалинск, 29 декабря 2013 г. 12:56
      • −1

        Определите в настройках длительность записи по таймеру.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Uliss-msk, Москва, 29 декабря 2013 г. 14:13
      • 0

        To: Uliss-msk, Москва
        Время записи от... до... выставлено. Тем не менее, запись заканчивается намного раньше.

        Понравилось? Да / Нет
        Slavagg, Южно-Сахалинск, 29 декабря 2013 г. 15:06
      • +1

        у меня также по таймеру так и вылетает, хотя один день на
        Подряде с системой шифрования СТИ запись шла, поэтому не факт что новое программное обеспечение которое многие ждут поможет, нынешняя партия приставок с прошивкой августа 2013 года лично у меня в записи по таймеру проблемы не решила. Похоже все таки запись по таймеру идет, но из за слабово сигнала от поставщика сигнала вылетает с ошибкой "нет сигнала" либо еще какой-то текст ошибки бывает ( который не успеваю разглядеть ). Еще пробовать есть чего но хотелось бы специалиста услышать хоть как-то... а то Олимпиада на носу, а ответа четкого о том что хоть у кого-то по таймеру пишет при таких та настройках с такой-то флешкой так и нет.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        vladivostokis, Владивосток, 16 января 2014 г. 00:46
    • Запись телепередач на USB накопитель 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Добрый вечер у меня токая проблема при установки программы записи по времени приставка включается и начинает записывать потом прикрашает течение 30 секунд и максимум 6 минут запись отключается а просто включаешь запись она записывает

      Виктор, Великий Новгород, 19 декабря 2013 г. 02:14
      • 0

        таже проблема каналы настроил, две флешки пишут такое ощущение 30 процентов от установленного времени

        Понравилось? Да / Нет
        vladivostokis, Владивосток, 22 декабря 2013 г. 05:05
      • 0

        пробовал две флешки на альянсе(130 каналов) 2 и 4 гига по времени не писала
        затем сменил девайс на новый прошивка августа 2013, купил новую 64гига флешку на подряде(каналов 50 бесплатных максимум, но программы ловит хотя может от телика зависит) уже тестировал тоже пишет какое-то время 5-15 минут и останавливается запись...
        Подскажите стоит ли покупать диск с подключением от сети или может у кого и так на флешку по таймеру пишет?
        флешки пробовал заново форматировать толку нет не пишет...
        Неужели таки и в новой версии запись по таймеру не починили ведь timeshift пишет без проблемм... помогите скоро Олимпиада, а деду нужен простой пишущий девайс.

        Понравилось? Да / Нет
        vladivostokis, Владивосток, 24 декабря 2013 г. 23:43
      • 0

        Карта не обязательна, например во Владивостоке Альянсе ТВ без карт все показывает, просто запускаешь сканирование и все 130+ каналов находятся.

        Понравилось? Да / Нет
        БТ, Владивосток, 22 ноября 2013 г. 07:36
    • условный доступ 1 ответ (0 ответов эксперта)

      С картой условного доступа Conax показывает закрытые программы не более 5 мин. Носил приставку к оператору кабельного ТВ, там пробовали карты с разными прошивками. результат тотже. Видимо программный CAM модуль в приставке работает некорректно.
      Подскажите, что делать. Спасмбо.

      sandmich, Самара, 21 ноября 2013 г. 06:03
      • 0

        Если на гарантии, то в сервисный центр DNS обращайтесь для проверки.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 21 ноября 2013 г. 06:32
    • цифровой тв ресивер 1 ответ (0 ответов эксперта)

      у нас стоит простая антенна дельта в частном секторе и мы находимся далековато от телецентра, дециметровые каналы показывают плохо иногда пропадают. можно ли поставить цифровой тв ресивер и будут ли каналы лучше показывать?

      татьяна, Новосибирск, 9 ноября 2013 г. 16:52
      • 0

        Будет.
        Житель первомайского района (Инская), из помеж ЖД переезды бетонные стены, -ловит на дельту с усилителем 19 каналов из, 20. С приставкой DNS DB-2221 не ловит Россию 1, это программная ошибка устройства, с другими устройствами (Ролсен) все 20.

        Понравилось? Да / Нет
        ecumenical, Новосибирск, 23 января 2014 г. 15:15
    • DNS DB-2221 1 ответ (0 ответов эксперта)

      как осуществляется доступ к платным каналам DVB-C?

      Владимир, Новосибирск, 28 октября 2013 г. 20:07
      • 0

        Ни как, т.к данная приставка не поддерживает использование САМ- модуля, через который осуществляется декодирование каналов.

        Понравилось? Да / Нет
        tolik72, Челябинск, 28 октября 2013 г. 23:06
    • срыв настроек 1 ответ (0 ответов эксперта)

      После выключения приставки, при новом включении пропадает часть каналов.
      (нет сигнала)
      При новом поиске меняется нумерация каналов и обнуляется звук.

      Владимир, Северск, 15 октября 2013 г. 21:44
      • 0

        Обновите прошивку, сбросьте настройки, сортировку каналов установите "по LCN" и LCN в"выкл" Прошивку можно взять здесь http://ftp.dns-shop.ru/Digital_TV/DB-2221/

        Понравилось? Да / Нет
        pitrovich, Старый Оскол, 10 марта 2014 г. 23:41
    • Периодические сбои в работе 6 ответов (0 ответов эксперта)

      Подскажите, периодически пропадает настройка каналов и звука. Название канала в списке присутствует, но выдает сообщение "нет сигнала". Чем может быть вызваны такие сбои? ( прошивка или трансляция?) спасибо.

      Евгений, Новосибирск, 3 октября 2013 г. 20:27
      • 0

        Не выдержал. Сдал обратно

        Понравилось? Да / Нет
        vadacad, Красноярск, 24 ноября 2013 г. 22:32
      • 0

        кабель/штекер/тройники - вам уже ответил ранее.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:12
      • 0

        Причем тут кабель/штекер/тройники. У меня такая же байда, это скорее всего косяк прошивки.

        Понравилось? Да / Нет
        Фобос, Казань, 11 октября 2013 г. 05:43
      • +2

        Подтверждаю. Кабель не при чём.Купил устройство из за DVB-C. Из некоторого количества мультиплексов слетает одна или 2 частоты. Из за этого каналов 20 Не показывает. Настройки хватает меньше чем на сутки. Настраиваю (при чём в ручном режиме) по новой работает. На следующий день - НЕ работает. Хотел сегодня отнести обратно- пока в замешательстве. Все каналы которые не слетают- ОтЛиЧно. Остальное от кривых рук разработчиков. ГДЕ НОВАЯ ПРОШИВКА.
        P.S. В автоматическом режиме не находит ничего. Только в ручном (когда частоты знаешь, проблем нет. аесли не знаешь?)

        Понравилось? Да 2 / Нет
        vadacad, Красноярск, 22 ноября 2013 г. 21:19
      • +2

        Да, ещё по поводу якобы "тройников" , у меня в спальне телек цифровой так у него настройки каналов не пропадают. А сеть одна. Провайдер соответственно тоже один. Так что дело в оборудовании - DNS-2221.
        Просьба - ИСПРАВТЕ

        Понравилось? Да 2 / Нет
        vadacad, Красноярск, 22 ноября 2013 г. 21:37
      • 0

        Обновите прошивку, сбросьте настройки, сортировку каналов установите "по LCN" и LCN в"выкл" Прошивку можно взять здесь http://ftp.dns-shop.ru/Digital_TV/DB-2221/

        Понравилось? Да / Нет
        pitrovich, Старый Оскол, 10 марта 2014 г. 23:43
    • Не видит 114 и 122 чистату 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Приемник не видит сигнал в диапазоне С со 144 мгц вообще 122 видит но пишет что сигнал слабый или нет сигнала остальные видит хорошо.При подключение приемника другого производителя все пакеты отлично показывают.Поменял в магазине уже 2 приставки не помогло.Может прошивка на них сырая?В магазине проверяют приставку на другом кабельном операторе с другими частотами у них все работает как мне поступить?

      Анатолий, Орск, 2 октября 2013 г. 22:41
      • 0

        В данном случае присмотреть другую модель.

        Понравилось? Да / Нет
        VESWERdv, Благовещенск, 3 октября 2013 г. 09:46
    • качество товара 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Можно ли, и в каком из Уфимских магазинов проверить работоспособность ресивера ТВ DNS DB-2221DVB-T2/T/C на предмет приёма сигнала DVB-C

      Сергей, Уфа, 25 сентября 2013 г. 05:27
      • 0

        Это нужно будет уточнять на месте, т.к. для этого его нужно будет подключать к ТВ.

        Понравилось? Да / Нет
        DelMinden, Владивосток, 25 сентября 2013 г. 11:14
    • Сигнал 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Добрый день!
      Купил сей замечательный девайс, все подключил по инструкции, но он не только не нашел ни одного канала, но он вообще не видит сигнал, подключаю к другому ресиверу - все в норме. Что не так? Или сразу нести назад?

      Артем, Иркутск, 18 сентября 2013 г. 15:20
      • 0

        Обращайтесь в СЦ, если подозреваете некорректную работу устройства, там проведут соотв. тесты и если что-то выявится, либо заменят, либо устранят недостаток.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 18 сентября 2013 г. 18:40
    • А если провайдер кабельного телевидения вещает в аналоговом и цифровом пакетах - разные каналы, то как смотреть и аналог и цифру на стареньком телевизоре с использованием этой приставки? Т.е. например, в аналоговом пакете есть канал Культура, а в цифровом есть канал Здоровье. Вот я смотрю Здоровье через эту приставку и захотел смотреть сейчас Культуру, то каковы мои действия?

      е, Саранск, 29 августа 2013 г. 19:15
      • −2

        Через тройничёк-разветвитель подключайте, один конец напрямую, второй через рес. и тройничком -сумматором в телек.

        Понравилось? Да / Нет 2
        Atlonis, Самара, 29 августа 2013 г. 22:08
      • 0

        Кабель провайдера подключаете к приставке. Выходы тюльпанами - на видео и аудио входы ТВ. Выход антенны с приставке (на фото вроде есть такой) - к антенному входу ТВ. Если антенного выхода на приставке нет - через разветвитель. Смотрите "Культуру" как обычно. Переключаете ТВ на видеовход - смотрите Здоровье через приставку.

        Понравилось? Да / Нет
        Jerokee, Омск, 30 августа 2013 г. 01:00
    • о настройке DVB-C 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Не находит ни одного канала ни в одном из режимов поиска. Поставщик ТВ говорит, что нужно выставить частоты 474 или 490 МГц. При сканировании частоты, судя по экрану настройки, 471, 479, 487, 495. Как разрешить эту ситуацию?

      213944, Волгодонск, 29 августа 2013 г. 05:08
      • 0

        Добрый день! Похоже либо провайдер вам указал неверные частоты, либо у него "кривое" вещание. В стандартной сетке частот нет 474 и 490 МГц. А вот 471, 479, 487, 495 (если быть до конца точным, то 471,25 479,25 487,25 и 495,25) - точно есть. Приставка видит только их. Возможно есть режим более точной настройки, когда диапазон сканируется с шагом 1 МГц - посмотрите инструкцию. Но в любом случае, провайдер ДОЛЖЕНвещать в стандартной сетке частот

        Понравилось? Да / Нет
        Jerokee, Омск, 30 августа 2013 г. 01:14
      • 0

        Кому надо настроить, узнайте у провайдера минимальную частоту на которой вещает. Потом в настройках в автопоиске (но не полный поиск) вводите параметры:
        1).Частота Min.(МHz) – (Частота провайдера)
        2).Скорость потока данных (символов) – 6900 kS/s
        3).Модуляция – 256QAM
        Далее подтверждаете OK.
        Произведет автопоиск с интервалом 8 MHz и сохранит.
        Всё.

        Понравилось? Да / Нет
        Фобос, Казань, 6 сентября 2013 г. 20:05
    • работоспособность с Телеком-сервис 1 ответ (0 ответов эксперта)

      есть антенна телеком-сервис, кабельное тв. подключил данное устройство в разъем dvb-c, далее тюльпанчик видео к телеку.
      поиск каналов пробовал всякий разный и Т2 и С, по Т2 вообще не видит ничего, по С список в режиме сканирования пополняется, потом показывает смайлик, говорит что все сохранено, а потом список каналов я не вижу. Ищу по меню, ничего не нахожу, в редактирование программ захожу там пусто. Как подключить каналы то с этой антенной? Не пойму в каком именно месте ошибка получается

      Серж, Воронеж, 29 августа 2013 г. 04:32
      • 0

        Автопоиск не работает. Надо вручную частоты прописывать пультом и искать. Гемор конечно,но ничего не сделаешь. Надо прошивку дорабатывать.

        Понравилось? Да / Нет
        Фобос, Казань, 2 сентября 2013 г. 03:56
    • ПУЛЬТ ДУ Утерян 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Утерян пульт ДУ от DNS DB-2221, есть универсальный пульт. Нужен код команд для универсального пульта.

      Дитрий, Петрозаводск, 24 августа 2013 г. 00:32
      • 0

        Здравствуйте.
        Обратитесь в СЦ, возможно вам помогут.

        Понравилось? Да / Нет
        2poy, Тюмень, 24 августа 2013 г. 07:35
    • Код активации 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Второй мультиплекс цифрового телевидения России, он бесплатный, но в данной приставке нужен код, где его взять?

      Артур, Екатеринбург, 5 августа 2013 г. 04:22
      • 0

        СЦ, они точно должны знать такие вещи.

        Понравилось? Да / Нет
        DelMinden, Владивосток, 5 августа 2013 г. 10:47
    • Вчера купил приставку для цифрового ТВ DNS DB-2221, но инструкции в комплекте не было. Можно её как-то получить, или где её скачать?

      san, Челябинск, 25 февраля 2014 г. 15:52
    • Смарт-карта 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть ли в комплекте смарт-карта у данной приставки?

      sana98_e-mail.ru, Курган, 26 января 2014 г. 20:36
      • 0

        Добрый день! Смарт-карта приобретается у провайдера кабельного ТВ, если Вы планируете использовать приставку для кабельного ТВ. Эфирная цифра вещается без шифрования, поэтому смарт-карта в этом случае не нужна.

        Понравилось? Да / Нет
        Jerokee, Омск, 26 января 2014 г. 20:49
    • DNS DB-2221 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Поддерживает ли приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221 сигнал DVB C ?

      Евгений, Северск, 10 ноября 2013 г. 17:22
    • Второй мультиплекс ловит? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Ловит ли данная приставка второй мультиплекс? Конкретно в Хабаровке?

      121misha, Хабаровск, 21 августа 2013 г. 14:10
      • 0

        Здравствуйте.
        Поддержка цифрового формата DVB-T2 присутствует.
        Если ваш регион попадает в зону покрытия вещания цифрового ТВ, то работать будет.

        Понравилось? Да / Нет
        2poy, Тюмень, 21 августа 2013 г. 20:32
    • Шифрование 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Какая технология шифрования во встроенном САМ-модуле: DVCrypt, Conax?

      Сергей, Ярославль, 9 августа 2013 г. 00:01
      • +1

        Лично у меня смарт-карта с Conax на данном ресивере работает без проблем. Возможно, DVCrypt также поддерживается.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        dlumv, Новокуйбышевск, 9 августа 2013 г. 00:40
    • Поддержка CAM модуля 3 ответа (0 ответов эксперта)

      У него есть CI слот под CAM-модуль, т.к. операторы цифрового кабельного ТВ шифруют свои каналы и выдают абонентам CAM модули. Без поддержки CAM железка безполезная.

      Семён, Кемерово, 21 июля 2013 г. 04:28
      • −11

        Ну зачем так категорично! Во-первых, федеральное эфирное DVB-T2 не кодируется, а коммерческих вещателей в этом стандарте на горизонте не наблюдается. Во-вторых, у большинства кабельных операторов часть цифры идет в открытом доступе...

        Понравилось? Да / Нет 11
        Jerokee, Омск, 21 июля 2013 г. 23:10
      • −1

        CAM-модуль встроенный. Просто смарт-карту вставляете и всё.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Фобос, Казань, 2 сентября 2013 г. 03:59
      • −1

        непонятно под какой стандарт встроенный CAM.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Cyr73, Пенза, 19 сентября 2013 г. 02:55
    • форматы чтения 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Перечислите пожалуйста все видео аудио форматы которые может читать данный аппарат?
      Спасибо

      Вадим, Новокузнецк, 19 июля 2013 г. 17:31
      • 0

        mpeg1/2/4 vc1 vob wmv mpg jpeg bmp wma mp3 ac3 e-ac3 aac

        Понравилось? Да / Нет
        туктук, Кемерово, 5 августа 2013 г. 13:41
    • форматы чтения 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Перечислите пожалуйста все видео аудио форматы которые может читать данный аппарат?
      Спасибо

      Вадим, Новокузнецк, 19 июля 2013 г. 17:30
      • −1

        Судя по спецификации только MP3

        Понравилось? Да / Нет 1
        RomanRem, Каменск-Уральский, 19 июля 2013 г. 17:34
      • 0

        mpeg1/2/4 vc1 vob wmv mpg jpeg bmp wma mp3 ac3 e-ac3 aac

        Понравилось? Да / Нет
        туктук, Кемерово, 31 июля 2013 г. 13:02
    • CI слот для закрытых кабельных каналов 3 ответа (0 ответов эксперта)

      есть ли CI слот для кодированных каналов

      хорошо учился, Владивосток, 8 июля 2013 г. 18:26
      • −10

        Здравствуйте.
        Нет, CI слота нет.

        Понравилось? Да 1 / Нет 11
        Вадим Ростовский, Ростов-на-Дону, 9 июля 2013 г. 03:34
      • 0

        Есть слот под карту доступа, т.е. платные каналы смотреть можно, карта без кам-модуля вставляется непосредственно в приставку.

        Понравилось? Да 1 / Нет 1
        Алексей-Р, Омск, 9 августа 2013 г. 14:03
      • 0

        слота нет. там встроенный. но неизвестно под какой стандарт.

        Понравилось? Да / Нет
        Cyr73, Пенза, 19 сентября 2013 г. 02:54
    • DelMinden выложил прошивку,что она исправляет?

      nexttt3, Хабаровск, 25 февраля 2014 г. 19:41
    • Возможно ли создание прошивки с возможностью работы с кабельными каналамис картой условного доступа для crypton

      Sergio, Сыктывкар, 11 февраля 2014 г. 07:03
    • Нужен код команд для пульта ДУ пожалуйста

      Игорь, Ростов-на-Дону, 14 декабря 2013 г. 07:05
    • Сегодня звонил в СЦ насчет прошивки, сказали ищите на сайте http://www.dns-shop.ru, на сайте написанно спросите в СЦ, Получаеться замкнутый круг какой то.

      Евгений, Кемерово, 8 октября 2013 г. 15:56
    • Где взять прошивку?

      shavdov, Самара, 28 сентября 2013 г. 15:25
    • тв ресивер dns s7816a 1 ответ (0 ответов эксперта)

      скачать обновление для тв ресивера dns s7816a

      олег, Владивосток, 9 апреля 2014 г. 22:00
      • 0

        Пока нет, если будет прошивка, то она появится во вкладке "Драйвера и файлы" на странице описания товара. Также можете уточнить в обратной связи.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 10 апреля 2014 г. 18:47
    • Обновление ПО 1 ответ (0 ответов эксперта)

      После обновления ПО приставка не включается вообще. Что делать?

      Heinz, Пермь, 25 января 2014 г. 19:16
      • 0

        (В случае каких-либо проблем -пишите мне в ЛС. DelMinden)
        Напиши ему. Прошивку он выложил.

        Понравилось? Да / Нет
        Фобос, Казань, 25 января 2014 г. 20:26
    • Прошивка для Прист DNS DB-2221 1 ответ (0 ответов эксперта)

      есть ли возможность обновить прошивку, т.к. постоянно вылетают настройки каналов.

      Сергей, Оренбург, 18 января 2014 г. 23:02
      • 0

        На данный момент, для этого устройства нет дополнительных прошивок.

        Понравилось? Да / Нет
        Realmoer, Иркутск, 18 января 2014 г. 23:12
    • Хочу обновление ПО 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Не назрела ли необходимость замены ПО:
      Потери настроек
      Длительное нахождение на экране инфо о переключаемом канале
      Часы?

      Андрей, Новосибирск, 7 ноября 2013 г. 01:36
      • −1

        Обновите прошивку, сбросьте настройки, сортировку каналов установите "по LCN" и LCN в"выкл" Прошивку можно взять здесь http://ftp.dns-shop.ru/Digital_TV/DB-2221/

        Понравилось? Да / Нет 1
        pitrovich, Старый Оскол, 10 марта 2014 г. 23:44
    • Баги 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Когда будет новая прошивка с исправленными багами? Сюда эксперты вообще заглядывают или мы пишем для себя.

      Фобос, Казань, 4 ноября 2013 г. 21:20
      • 0

        Если прошивка и будет, то будет в разделе "драйвера и файлы". Следите за обновлением данного раздела.

        Понравилось? Да / Нет
        Walker_N, Казань, 4 ноября 2013 г. 21:32
    • прошивка 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Помогите найти прошивку на эту модель.

      Александр, Краснодар, 20 августа 2013 г. 18:51
      • −8

        Вам стоит обратиться в сервисный центр DNS с данным вопросом, так как на сайте нет.

        Понравилось? Да / Нет 8
        Владимир12, Анапа, 20 августа 2013 г. 18:52
    • вопрос по звуку такого плана если я подключу приставку к монитору через (HDMI вход картинку) а звук выведу на калонки через линейный аудиовыход будет звук в колонках тв канала ??? - на мониторе нет колонок просто (HDMI одновременно работает с линейным аудиовыходом)очень важно знать если да тогда куплю

      kasman, Хабаровск, 18 июня 2014 г. 14:41
    • Пользуюсь кабельным телевидением. Подойдет ли данная приставка чтобы перейти на прием в цифре и доступно ли HD качество? Сколько программ бесплатных я смогу смотреть в HD с данной приставкой?

      Вячеслав, Саратов, 9 апреля 2014 г. 02:01
    • можно ли записавать с приставки XBOX 360 или PS 3

      Олег, Москва, 8 апреля 2014 г. 02:24
    • Можно ли подключить этот тюнер к vga монитору без использования дорогих конвенторов сигнала, т.е. переходником?

      Дмитрий, Тольятти, 3 января 2014 г. 21:36
    • Купил данную приставку. Настроил вручную на сигнал местного кабельного ТВ ("Кабельные системы" Благовещенск). Не хочет показывать платные каналы, хотя смарт-карта в слот вставлена. И соответствующая надпись об этом была, но вот распознавать ее не может. Обратился к провайдеру, там ответ: "Покупайте наши ресиверы, наши карты доступа будут работать только с ними, т.к. специально для этого прошиты и с другим оборудованием работать не будут".
      Не хочется этого делать, т.к. их ресиверы полный отстой (никакого функционала и работоспособности хватило всего лишь на 6 мес. гарантии, после чего пошли глюки)
      Вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Есть ли прошивки для универсального считывания закодированных карт доступа? Может САМ-модуль приделать дополнительно или что-нибудь в этом роде?

      Валера, Благовещенск, 6 ноября 2013 г. 19:04
    • Будет ли работать кабельное тв? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Будет ли данный девайс показывать кабельное тв или он предназначен только для цифрового?

      Ася, Омск, 29 января 2014 г. 19:00
      • 0

        Да, будет, есть поддержка DVB-C

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 29 января 2014 г. 19:19
      • 0

        DVB-C я как поняла это кабельное?
        У меня такая ситуация ТВ тюнер в телевизоре сдох, позвонив в пару сервисных центров мне сказали что мы теликами не занимаемся вашей марки. И вот роясь на просторах интеренета увидела про этот тв тюнер, вот и решила чтос его помощью можно решить мою проблему. Кабеля кроме как кабельного никакого нет.

        Понравилось? Да / Нет
        Ася15, Омск, 29 января 2014 г. 19:56
    • ВОПРОС ПО ОБОРУДЫВАНИЮ 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте,меня интересует Приставка для цифрового ТВ DNS DB-2221 будет ли он работать в УФЕ от кабельного телевидения ДОМ.РУ и еще можно ли ей поймать цифровые каналы в районе ст. Юматово? Спасибо

      Николай, Уфа, 24 января 2014 г. 17:38
      • 0

        Будет работать, стандарт DVB-C поддерживает. Цифровые каналы DVB-T2 тоже ловит при подключении антенны.

        Понравилось? Да / Нет
        Владимир12, Анапа, 1 февраля 2014 г. 07:52
    • Здравствуйте!Данный телевизионный ресивер можно использовать с ЖК телевизором если в телевизоре нет цифрового приемника и будет ли он работать с подключением к нему кабельного телевидения?

      Владимир, Спасск-Дальний, 19 января 2014 г. 11:08
      • 0

        Использовать можно, кабельное работать будет

        Понравилось? Да / Нет
        igor-nt, Нижний Тагил, 19 января 2014 г. 11:15
    • крипт модуль 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть в этой приставке слот под карту доступа с кодировкой conax?

      сергей, Брянск, 27 ноября 2013 г. 22:43
      • 0

        Здравствуйте, слота под САМ- модуль в этой приставки нет.

        Понравилось? Да / Нет
        tolik72, Челябинск, 28 ноября 2013 г. 02:15
    • тв dns db 2221-t2/t/c 1 ответ (0 ответов эксперта)

      подключил у себя в городе цифру тv они передают в форматеdvb-c.подключаю к входу lvd-c но в стартовом меню приставка не видит качества и уровня сигналаdvb-c соответственно она не находит не одного канала.с уважением сергей.

      сергей, Ярославль, 25 сентября 2013 г. 21:22
      • 0

        Вам надо указать частоту кабельного канала.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:15
    • Работа с монитором dvi 2 ответа (0 ответов эксперта)

      Подскажите! Валяется монитор без дела с входом DVI, хочу прикупить эту приставку и сделать из такого набора ТВ на кухню. Вопрос! Через переходник dvi-hdmi сигнал идти на монитор будет? Как звук на колонки внешние подать? есть выход на наушники? Будет ли звук при подключении hdmi-dvi на аналоговом выходе?

      Илья, Краснотурьинск, 8 сентября 2013 г. 01:12
      • 0

        Да. Подключайте. Звук возьмете с тюльпанов.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:16
      • 0

        И, кстати, у неё ещё есть гнездо для обычного стереоджека от компьютерных колонок.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:19
    • Поддержка DRE Crypt 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Поддерживает ли DB-2221 кодирование "DRE Crypt"

      Сергей, Ижевск, 2 сентября 2013 г. 21:12
      • 0

        Нет.

        Понравилось? Да / Нет
        hоmyak, Тольятти, 11 октября 2013 г. 01:15
    • Совместимость с Триколор 3 ответа (0 ответов эксперта)

      Подойдет ли данный приемник 2 к триколору GS8300M?

      Кирилл, Старый Оскол, 22 августа 2013 г. 23:51
      • 0

        Привет!Скорей всего не подойдет.

        Понравилось? Да / Нет
        PavelKras, Красноярск, 22 августа 2013 г. 23:59
      • +2

        Не подойдет.

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Владимир12, Анапа, 22 августа 2013 г. 23:59
      • 0

        Триколор dvb-s A TyT DVB-C DVB-T DVB-T2

        Понравилось? Да / Нет
        туктук2, Кемерово, 23 августа 2013 г. 22:27

Задать вопрос эксперту

Последние 10 ответов экспертов

    • Добрый день!
      При подключении приставки к ТВ, у Вас будут показывать только цифровые каналы, аналоговых не будет.

      Понравилось? Да / Нет
      эксперт9, Элиста, 7 июля 2014 г. 12:20
    • Добрый день!
      по этому вопросу Вам стоит обратиться к провайдеру телевидения.

      Понравилось? Да / Нет
      эксперт9, Элиста, 7 июля 2014 г. 11:07
    • Добрый день!
      Вам необходима приставка , которая ловит DVBT/T2 вещание.
      Хорошая и компактная приставка DNS М 013,DNS М 015.
      А также немного побольше приставки, но с стильным дизайном DNS DB 2205, DNS DB 2206.
      По поводу DNS DB2221 - она подойдет , если вы надумаете кабельное телевидение проводить.

      Понравилось? Да / Нет
      эксперт9, Новосибирск, 16 июня 2014 г. 15:28
    • Добрый день! изображение останется таким же. Тв тюнер поможет вам смотреть и кабельные каналы и каналы цифрового и аналогового телевидения.

      Понравилось? Да / Нет
      эксперт9, Владивосток, 26 мая 2014 г. 12:55

Последние 10 вопросов без ответа

  • Все вопросы без ответа

Драйверы и файлы

НазваниеВерсияГруппаТипРазмер
Прошивки

Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов, размещённых на ресурсах, не принадлежащих компании (домен, отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверять все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой - напишите нам.