звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Cтатус товара в сервисном центре

Установка Windows 8.1 с обновлением

Техническая поддержка

Драйверы, описания, документация

Как определить модель ноутбука DNS

Этикетка с кодом модели и названием платформы находится на тыльной стороне ноутбука.


  • Код модели это число вида «01234567» или «1234567».
  • Название платформы это комбинация латинcких букв и цифр, например «C5100Q», «M815P» и т.п.

На следующих иллюстрациях показано как расположены код модели и название платформы на этикетках.


Поиск драйверов по ID коду оборудования

  1. Чтобы посмотреть ID оборудования, необходимо зайти в диспетчер устройств (Пр. кнопкой мыши по «моему компьютеру»/ Свойства/ Диспетчер устройств).
  2. Выбрать нужное устройство, далее пр. кнопкой мыши и выбрать пункт "Свойства".

  3. В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку "Сведения".
  4. В выпадающем списке (Свойство) выбрать строку "ИД оборудования" и скопировать первое значение./li>

Найти драйвера по ИД оборудования можно здесь: http://www.devid.info/ru/page/devidinstaller/

Сервисные центры в городе Владивосток

Основные положения гарантийного обслуживания →

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Для товаров бренда DNS →

Для товаров бренда DNS

  1. Время работы аккумулятора зависит от настроек сети (WIFI, 3G, LTE) и многих других факторов (нагрузка на центральны процессор, жесткий диск, яркость LCD дисплея и т.д.); действительное время работы может не совпадать с указанным. Аккумулятор допускает ограниченное число циклов зарядки и по прошествии некоторого времени может потребовать замены (Условия ограниченной гарантии на аккумулятор смотрите в руководстве пользователя). Время работы аккумулятора зависит от режима использования и настроек.


Найти

Сервисные центры DNS

ул. Фадеева, 1 (3-ий этаж, бутик № 17) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 250-43-87
Показать все сервисные центры в городе Владивосток

Вопросы и ответы

Последние вопросы без ответов

B: Sony MDR-RF810RK Будут ли HDR160 работать от станции Sony MDR-RF810RK
B: Как установить рингтон на Fly Era Nano 10
B: питание Есть эта видеокарта, у неё два разъёма питания от блока питания. Вопрос будет ли она работать, если будет воткнут в неё только один провод?
B: Предоставляется ли какая-либо скидка в день рождения?
B: возможность запуска через радиомодули Здравствуйте! Возможен ли запуск этого набора через беспроводной модуль? Спасибо!
B: Встроенная Встроенная видеокарта в этом процессоре мощней чем radeon 7560d? - встройка из amd a8-5600k(настольный проц). у radeon r7 384 процессора с частотой 720 МГц. у 7560d 256 процессоров с частотой 760 МГц. Значит вроде встройка этого ноута лучше? Про дискретку в этом ноуте ничего не говорите, я знаю что она тут есть.
B: Работа сим-карт Как осуществляется режим работы двух сим карт на данном смартфоне?
B: Совместима ли Совместима ли эта плата с Процессором AMD Athlon II X4 750K ?
B: Посмотрите пожайлуста сборку и совместимость системы. Какие рекомендации можете дать? Материнская плата: AMD 970, SB 950, 4xDDR3 - 2133, 2xPCI - Ex16, 8 ch, 6xSATA3 Raid, 2xUSB CLAN ATX. База AM3 Цена: 5500 Блок питания: новенький, недавно покупала) должно хватить) Процессор: AMD Athlon II X2 280 OEM, 3,6Ghz, 2Mb, Socket AM3 Цена: 2500 Кулер: Arctoc Cooling Alpine 64 Plus. БАЗА AM3. Цена: 1650 Модуль памяти: Kingston HyperX, DIMM DDR3 4096Mbx2, PCI 12800, 1600Mhz, CL 9-9-9-24 Retail. Цена: 4000р Жёсткий диск: Seagate 7200 Barracuda SATA3, 1Tb. Цена: 4990 Видео-карта: Asus GeForse GT740, PCI - E, 2048 Mb, 128bit, DDR3 Цена: 5750р CD-Rom: DVD-RW ASUS (DRW-24 F1ST) Цена: 1250 Вроде всё)
B: Качество обычного стерео звука(не 7.1) Каково оно у этих наушников,оправдывает цену?
Все вопросы без ответов (72315) →

Помогите нам стать лучше!

Мы будем рады, если Вы поможете нам стать лучше, в вопросах техподдержки. Выскажите свои пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания на странице обратной связи