звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Cтатус товара в сервисном центре

Форум

Все темы форума
Установка Windows 8.1 с обновлением

Техническая поддержка

Драйверы, описания, документация

Как определить модель ноутбука DNS

Этикетка с кодом модели и названием платформы находится на тыльной стороне ноутбука.


  • Код модели это число вида «01234567» или «1234567».
  • Название платформы это комбинация латинcких букв и цифр, например «C5100Q», «M815P» и т.п.

На следующих иллюстрациях показано как расположены код модели и название платформы на этикетках.


Поиск драйверов по ID коду оборудования

  1. Чтобы посмотреть ID оборудования, необходимо зайти в диспетчер устройств (Пр. кнопкой мыши по «моему компьютеру»/ Свойства/ Диспетчер устройств).
  2. Выбрать нужное устройство, далее пр. кнопкой мыши и выбрать пункт "Свойства".

  3. В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку "Сведения".
  4. В выпадающем списке (Свойство) выбрать строку "ИД оборудования" и скопировать первое значение./li>

Найти драйвера по ИД оборудования можно здесь: http://www.devid.info/ru/page/devidinstaller/

Сервисные центры в городе Владивосток

Основные положения гарантийного обслуживания →

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Для товаров бренда DNS →

Для товаров бренда DNS

  1. Время работы аккумулятора зависит от настроек сети (WIFI, 3G, LTE) и многих других факторов (нагрузка на центральны процессор, жесткий диск, яркость LCD дисплея и т.д.); действительное время работы может не совпадать с указанным. Аккумулятор допускает ограниченное число циклов зарядки и по прошествии некоторого времени может потребовать замены (Условия ограниченной гарантии на аккумулятор смотрите в руководстве пользователя). Время работы аккумулятора зависит от режима использования и настроек.


Найти

Сервисные центры DNS

ул. Кр.Знамени, 59 (кабинет 321 в здании ПромСтройНииПроект с центрального входа по левой лестнице на 2-ой этаж) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 256-93-87
ул. Фадеева, 1 (3-ий этаж, бутик № 17) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 250-43-87
Показать все сервисные центры в городе Владивосток

Вопросы и ответы

Последние вопросы без ответов

B: вопрос А если в этот телевизор подключить простое кабельное телевидение графика fhd будет или нет или тарелку покупать и сколько стоит ?
B: вопрос А если в этот телевизор подключить простое кабельное телевидение графика fhd будет или нет или тарелку покупать и сколько стоит ?
B: Amd Amd fx 8350 хорошо охлаждает?
B: Sony Xperia M2 VS Sony Xperia M2 Dual Добрый вечер.Я буду на днях брать Sony Xperia M2 и тут я задумался..а какую именно соньку взять..двусимочную или односимочную..хочу взять двух,чтобы одна симка теле2(которая сейчас у меня)-для звонков,так как у меня тариф "синий" звонки на теле2 бесплатно. И вторую симку МТС взять..для интернета. Но почему то мне кажется,что если Sony Xperia M2 двухсимочная,то она будет тупить и плохо работать. Так ли это? И вообще,чем эти две модели отличаются кроме того,что симками?
B: Посмотрите, так должно быть? Мат.Плата: H87 Pro 4 Проц: i7 4770 Нормально если постоянно в программе "CPU-Z" Core Speed пишет 3898.99 MHz Ничего не будет процессору? Мне просто интересно и как можно уменьшить? Расскажите пожалуйста.
B: Совместимость с другим оборудованием Уважаемые специалисты ,хотел задать вам пару вопросов 1)Будет ли совместима система водяного охлаждения BigWater 770 СL-Wo187 c процессорным гнездом материнской платы Gigabyte Ga-Z77-D3H 2)Будет ли совместима оперативная память Kingston KHX1600C9AD3K2/4G c материнской платой Gigabyte Ga-Z77-D3H и процессором Core i5-3570K
B: Нужен МФУ принте, чтоб можно было заправить без чиповки
B: Куда запитать? А скажите пожалуйста еще:в какой разъём можно запитать реобас? Вот разъёмы БП http://www.moddiy.com/product_images/l/891/120-PB-0750-KR_XL_5__38809_zoom.jpg.
B: не стартует купил вчера с платой asus h81i запустил обновил драйвера, нажал перезагрузить.... и больше пк не вкл
B: iPod Shuffle подойдут ли к iPod Shuffle
Все вопросы без ответов (56121) →

Помогите нам стать лучше!

Мы будем рады, если Вы поможете нам стать лучше, в вопросах техподдержки. Выскажите свои пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания на странице обратной связи