звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Cтатус товара в сервисном центре

Установка Windows 8.1 с обновлением

Техническая поддержка

Драйверы, описания, документация

Как определить модель ноутбука DNS

Этикетка с кодом модели и названием платформы находится на тыльной стороне ноутбука.


  • Код модели это число вида «01234567» или «1234567».
  • Название платформы это комбинация латинcких букв и цифр, например «C5100Q», «M815P» и т.п.

На следующих иллюстрациях показано как расположены код модели и название платформы на этикетках.


Поиск драйверов по ID коду оборудования

  1. Чтобы посмотреть ID оборудования, необходимо зайти в диспетчер устройств (Пр. кнопкой мыши по «моему компьютеру»/ Свойства/ Диспетчер устройств).
  2. Выбрать нужное устройство, далее пр. кнопкой мыши и выбрать пункт "Свойства".

  3. В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку "Сведения".
  4. В выпадающем списке (Свойство) выбрать строку "ИД оборудования" и скопировать первое значение./li>

Найти драйвера по ИД оборудования можно здесь: http://www.devid.info/ru/page/devidinstaller/

Сервисные центры в городе Владивосток

Основные положения гарантийного обслуживания →

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Для товаров бренда DNS →

Для товаров бренда DNS

  1. Время работы аккумулятора зависит от настроек сети (WIFI, 3G, LTE) и многих других факторов (нагрузка на центральны процессор, жесткий диск, яркость LCD дисплея и т.д.); действительное время работы может не совпадать с указанным. Аккумулятор допускает ограниченное число циклов зарядки и по прошествии некоторого времени может потребовать замены (Условия ограниченной гарантии на аккумулятор смотрите в руководстве пользователя). Время работы аккумулятора зависит от режима использования и настроек.


Найти

Сервисные центры DNS

ул. Фадеева, 1 (3-ий этаж, бутик № 17) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 250-43-87
ул. Кр.Знамени, 59 (кабинет 321 в здании ПромСтройНииПроект с центрального входа по левой лестнице на 2-ой этаж) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 256-93-87
Показать все сервисные центры в городе Владивосток

Вопросы и ответы

Последние вопросы без ответов

B: Компьютер работает со сбоями Купил комплектующие для ПК и собрали мне мой ПК прям там в магазине в сентябре 2014 года, принес его значит домой поставил винду дрова и начал пользоваться но почему то начали вылезать "экраны смерти" переустановил винду вылетать стали реже так в чем суть то я могу ли я провести диагностику своего ПК в сервисном центре бесплатно по гарантии или нет?
B: проблема с левым ухом наушника брал сначала наушники филипс звук плохой был, сходил поменял, взял наушники от днс проработали 1-1,5 месяца и звук в левом ухе отказал, что делать? а чек забрали, когда приходил обменивать наушники.
B: драйверов то под них нету где драйвера то взять
B: работа тонометра Почему при измерении давления накачивает не один раз и пишет "ошибка"?
B: Чехол на 4003 с тонким аккумулятором А какой чехол нужен для телефона с этим тонким аккумулятором, а? А то у меня есть уже флип Cason который специально под него, с 3000-м аккумулятором. А если я возьму этот, то что мне на него натянуть то? Поговаривают что, что-то от нокий подходит, но что именно...
B: фактическая глубина посудомоечной машины Встраиваемая посудомоечная машина Zigmund & Shtain DW 89.4503 X серебристый. Какая фактическая глубина ?
B: Потянет ли ? Подскажите хватит ли его на три R9 290X с процем FX8350 и семью винтами ?
B: Приветствую! У меня Материнская плата: MSI K9N6PGM2-V2, Процессор: AMD Athlon II X4 620 (s AM3, 2,61 гГц X 4) и Видеокарта: Gigabyte GT430/PCI-E DDR3/128bit 1028 mb. Вопрос: Какую видеокарту можно поставить на замену с максимальной производительностью для
B: батарея где можно заказать батарею на DNS S4506?
B: кто знает? Подскажите пожалуйста характеристики жесткого диска(тип соединения и др.)
Все вопросы без ответов (74782) →

Помогите нам стать лучше!

Мы будем рады, если Вы поможете нам стать лучше, в вопросах техподдержки. Выскажите свои пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания на странице обратной связи