звонок по России бесплатный
8-800-700-38-02
Обратная связь

Cтатус товара в сервисном центре

Обновление операционной системы до Windows 8.1

Техническая поддержка

Драйверы, описания, документация

Как определить модель ноутбука DNS

Этикетка с кодом модели и названием платформы находится на тыльной стороне ноутбука.


  • Код модели это число вида «01234567» или «1234567».
  • Название платформы это комбинация латинcких букв и цифр, например «C5100Q», «M815P» и т.п.

На следующих иллюстрациях показано как расположены код модели и название платформы на этикетках.


Поиск драйверов по ID коду оборудования

  1. Чтобы посмотреть ID оборудования, необходимо зайти в диспетчер устройств (Пр. кнопкой мыши по «моему компьютеру»/ Свойства/ Диспетчер устройств).
  2. Выбрать нужное устройство, далее пр. кнопкой мыши и выбрать пункт "Свойства".

  3. В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку "Сведения".
  4. В выпадающем списке (Свойство) выбрать строку "ИД оборудования" и скопировать первое значение./li>

Найти драйвера по ИД оборудования можно здесь: http://www.devid.info/ru/page/devidinstaller/

Сервисные центры в городе Владивосток

Основные положения гарантийного обслуживания →

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.


Найти

Сервисные центры DNS

ул. Кр.Знамени, 59 (кабинет 321 в здании ПромСтройНииПроект с центрального входа по левой лестнице на 2-ой этаж) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 256-93-87
ул. Фадеева, 1 (3-ий этаж, бутик № 17) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 250-43-87
Показать все сервисные центры в городе Владивосток

Вопросы и ответы

Последние вопросы без ответов

B: телевизор panasonic tx-pr42u30 ПОЯВИЛАСЬ МЕЛКАЯ ПОЛОСКА ОТ СТАТИЧЕСКОЙ КАРТИНКИ, ПОЛГОДА НАЗАД, НЕ ПРОПАДАЕТ
B: выбор материнской платы Есть процессор intel core j3 4330 и выбор между двух материнок ASrock B85M и Gigabite GA-B85M-D2V.Какую материнскую плату лучше поставить?
B: Помогите Компьютер не видит плеер. Как закачать музыку?
B: потянет ли Маинкрафт карманную версию?
B: Охлаждение 40 в простое и 55 в нагрузке - это нормальная температура?
B: Root права Возможно ли установить на Perfeo 7326W root права? Если да - то как?
B: Есть ли в комплекте чехол? Есть ли в комплекте чехол?Добрый день!Есть илb в комплекте чехол? на коробке надпись что есть в комплектации на сайте тоже указан, но консультант сказал что чехлов в комплекте с ним не идет
B: Что лучше Эта гарнитура или http://www.dns-shop.ru/catalog/i150181/bluetooth-mono-garnitura-plantronics-m25.html
B: Вопрос Возможно ли одновременно читать текст и воспроизводить мp3 файл на данной электронной книге?
B: Пойдет ли эта игра на средних-максимальных настройках.Если процессор/Intel Core 2 Duo E7400, 2800 MHz (10.5 x 267) и видеокарта/AMD Radeon HD 7770
Все вопросы без ответов (44490) →

Помогите нам стать лучше!

Мы будем рады, если Вы поможете нам стать лучше, в вопросах техподдержки. Выскажите свои пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания на странице обратной связи