звонок по России бесплатный
8-800-5000-925
Обратная связь

Cтатус товара в сервисном центре

Сервисные центры

Сервисные центры в городе Владивосток

Основные положения гарантийного обслуживания →

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Для товаров бренда DNS →

Для товаров бренда DNS

  1. Время работы аккумулятора зависит от настроек сети (WIFI, 3G, LTE) и многих других факторов (нагрузка на центральны процессор, жесткий диск, яркость LCD дисплея и т.д.); действительное время работы может не совпадать с указанным. Аккумулятор допускает ограниченное число циклов зарядки и по прошествии некоторого времени может потребовать замены (Условия ограниченной гарантии на аккумулятор смотрите в руководстве пользователя). Время работы аккумулятора зависит от режима использования и настроек.


Найти

ООО "НИЦ "Компьютерные технологии"";Владивосток,Уборевича,д. 21,кв. 320;+7 (423) 240-04-49;пн-пт с 9:30-18, вых: сб,вс.; Все российские пользователи продуктов Prestigio могут задать вопросы службе информационно-технической поддержки, позвонив на "горячую линию" по бесплатному номеру 8001888082.

Hi-tech service (Treelogic);г. Владивосток,Светланская,д. 29,кв. 617;+7 (423) 222-81-77, +7 (423) 269-21-03;; Светланская 29 бутик 617 www.hi-techservice.ru Все российские пользователи продуктов Prestigio могут задать вопросы службе информационно-технической поддержки, позвонив на "горячую линию" по бесплатному номеру 8001888082.

Сервисные центры DNS

ул. Кр.Знамени, 59 (кабинет 321 в здании ПромСтройНииПроект с центрального входа по левой лестнице на 2-ой этаж) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 256-93-87
ул. Фадеева, 1 (3-ий этаж, бутик № 17) ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС с 10:00 до 18:00 тел: (423) 250-43-87